Как ремонтировать автомобиль?
Как ремонтровать автомобиль?
Двигатель
  
КПП
  
Амортизаторы
  
Колеса
  
Передняя подвеска
  
Руль
  
Задняя подвеска
  
Привод колеса
  
Выхлоп
  
Система охлаждения
  
Масло
  
Сцепление
  
Тормоза
  
Фары
  
Сигнализация
  
Стеклоподъемник
  
Акустика
  
Аккумулятор
  
Стартер
  
Другое
  
 

Коробка передач мотоцикла "Днепр"| Сборка и ремонт | ( КПП МТ)

Похожие видео

Все видео пользователя: Андрей Хорст.

В видео - ремонт коробки мотоцикла Днепр, не Урал ( с задней скоростью), с установкой всех сальников, шестерен и вилок - с нуля.Как снять все элементы - просто все операции проводить в обратном порядке, и уаля:) Т.е, ответ на вопрос - как собрать коробку - дан сполна!

Салют! Вобщем видосик немного нудноватый, но нуждающимся думаю будет очень кстати. Да и так, в культурно-научном плане , думаю не будет лишним:)

Поблагодари авторов это видео! Напиши СПАСИБО в комментариях!

Ну что салют друзья в общем начинаем собирать короба sick как первое действие которое нужно просто обязательно произвести это все упорядочить то есть аккуратненько разложить чтоб было все удобный там инструмент под рукой в общем далее следующим шагом будет заменить все. Резиночки всех подобного рода уплотнительные кольца допустим здесь на этом штоке здесь поставили в общем везде уплотнительные кольца ну и осталось поставить на положение еще осталось поставить сальники так убрал с китайского комплекта ну не знаю за качество ничего не скажем естественно видны огрехи литья но ввиду неимении другого ну как другое имеется можно с импортной оставить например автомобилей но как бы этот двигатель научный эксперимент и вложиться неё ой как не хочется так ну что приступаем к установке сальников начнем первым делом с фиксатора заодно механизма естественно поставил новую уплотнительную резиночку и считаю что этот просто недостаточно и нужно все пройтись гермит то сам так он мне какой-то немножко тоже многовато.

В общем проходим герметиком ой. Перестарался как и она да ладно я думаю.

Никто не обидится в общем сейчас уберу излишки отсюда вот и будем устанавливать липкая гадость однако этот герметик в общем устанавливаем плотненько все съела.

Все нормально доз ну естественно дела и и поджимаем и закручиваем естественно потом все собираем без фиксатора резьбы поскольку думающие все здесь ни разу и все разбираться saber отца потом попробую просто но кервиц так.

Далее устанавливаем сальник первичного вала так и так вот он выглядит размеры.

32 на 45 и на 7 и так ясное дело смазанную а беленько не жалея масс лицом.

Там лучше зашел тут внутри так сейчас вытер руки и далее чтобы его установить там как бы нет упора и нужно контролировать чтобы не перебить его в общем используем вместо право очки обычную такую головку около 32 тут вообще выровняем забиваю так легонечко и.

Пошел в общем ну и смотрим естественно с.

Другой стороны чтобы не перебить ну так сейчас настраивал и переходим дальше так дальше то же самое правого производим с сальником переключения передач и тот поджал немножко перебил на общем подшипника вместе что его выдают оттуда так что смажем.

Устанавливаем и будем забивать используем головку на 21 так прям под.

Объективом так что молоточком быть особо. Не размажешь ся в общем сальничек.

Установлен переходим к вышке так крышечки у нас два сальника уже так.

Сейчас можем масс лицом нас лицом.

Сальник вторичного вала все дела устанавливаем той же нашей.

Импровизированной а прокачкой только не.

Надо чтобы он ровно входил лучше можно.

Максимального диаметра взял головку и немножко не подходит и по кругу так его забиваю последний наш.

Согни как круто он совсем огрехи литья.

На нем такие страшненькие x модели.

По сути нормально заходит под натягом таким непорядок чтоб входило.

Относительно равномерно полуавтомат.

Мешает но что добили сальники естественно приходим в сборочкой коробочки самого начала думаю начать с. Пускового механизма только вот такой вот дрянь немножко сделан не стоит закручивать это вот сразу потому что там есть зубчики а здесь есть пазы для зубчиков и по идее их нужно совместить если на закручена там все под натягом и все не очень хорошо в общем стараемся попасть начал вытянуть зубчики так провернули мы а по.

Даже вылетела в общем в общем ставим.

Обратно неудобно одному снимать и делать.

Что-то в общем нужно еще придерживать я думаю принцип всем понятен дак вот суть такова что тут он язычок который торчит самом низу он не попадал в те пазы и пружина вот этот вот язычок получается упирался в стену не вшить вот пазы и пружина казалась как бы прославленная на назад к или возвращалась а щас самого начала она он тугая просто то что надо так ну что дальше собираем так ну что дальше собираем местное дело механизм переключения передач все начинается с установки вот такой пружин очки в общем 0 сюда мы.

Попадаем естественно на такое выступ чтоб эти вот кончики пружины зашли на в общем удобно камера мешает ну.

Вот так вот растягиваем и устанавливаем.

Далее после только установили пару жимов просовываем вал переключения передач.

Просунули далее далее далее далее.

Устанавливаем вот такой вот ерунду что даже представления не имею как она называется так в общем устанавливается она довольно таки проста так и.

Натягиваем ее на зубчики и попадаем в.

Пазик такое между пружинками в общем пружинки разгибаем поправляем пружинку и натягиваю далее просто напросто бросаем шайбочку.

Up и наживляем вон кои год гаечку ну и естественно этой галочки есть такие отверстия такие пазики под спален тег в общем пока.

Закручиваем такой процесс довольно таки по времени долги потому что еще под ней сюда пошло.

Я сначала пока поджимаем почти не идет.

Так где там наши отверстия о фактически почти пропали.

Теперь вот так так теле держишь принцип вот наш принцип просто-напросто все вставляем.

Мы помогаем пройти бац и.

С обратной стороны раздвигаем усики.

Ну вот по сути все все ваши.

Далее соберем фиксатор кулисы все начинает установки вот такой вот пружинки вот таким вот образом она устанавливается и здесь ясно дело упирается стену далее берем непосредственно саму эту лапку заводим.

Они очень смазана в общем она установлена все такой натяга идет так.

Далее берем шайбочку и шпунтик видите.

Приходится подгибать растопырил дальше.

Устанавливаем непосредственно собачку которая будет у лесу так чтобы ее установить нужно сюда наживить пружин очку единственное чем не будет упираться шапочка такая так в общем устанавливаться на таким вот образом и устанавливаем ее в общем вот.

Так вот ставим натягиваем пружинку.

Простоев pad ты слышал девочки еще вот. Эта вот вилочка по ходу более коротенько есть вилочка точнее аська которая ссылочками она более длинный вот как-то простая все когда собираю именно все по своим местам допустим собачку надеваем на эту лажу и у меня путаницы не было там уже кто там любителям в коробку все сбросить дак вот так между прочим общем вставляем еще сюда шайбочку. Натягиваем и в общем по факту все у нас.

Почти готово. Нет в общем когда будет кулис останавливаться все тут подорвется и все будет хорошо далее что мы далее переходим к установке кулисы но в общем старом я кулис она полностью потертая здесь вот разбито это втулочка шатается ну и такие вот пазики ясное дело тоже разбиты видно из фокусница в общем разбиты они капитале нко вон со второй коробочка у меня свеженькая фактически новенькая ничего тут не разбито новая кулиса ее и буду устанавливать вот еще раз под датчик нейтрали все отлично о чем устанавливаем кулису нужно насадить надо тот выступ так я раз порочную эту штуку поставил держи мало натягивает удар да держи и вот это под лапочку фиксатора.

В общем все мы поднимаем и устанавливаем.

Кулису так чё там мешает.

Палец можете отрезать давай.

Ну ты и натянул да все начало вот по.

Сути все на стала на место тихо проверочка в общем замутили мы такой вот точнее две кастрюльки подложили такого своеобразную подставочку чтобы сунуть первичный вал чтобы не уперся в пол ну и в общем час еще расскажу по первичному и вторичному валов в общем два вала состояние у них довольно таки неплохой ну для начала ясно дело все проверить подбить и поджать в общем подбил сначала подшибник глубже усадил и втулочка и под в точкой резиночках здесь вот ну и со вторым отвалом со вторичным здесь поставили масло отталкивающую шайбу снизу именами некоторых стать сверху а тут чего запихнули вниз но нормально посмотрим как она будет общая смазываем час подшипники будем их непосредственно устанавливается в общем тут еще главный прикол что у меня допустим тут подшипники чуть-чуть разбиты есть люфт вот если у вас нету лифта вы по одному именно первичный и вторичный вал в me up отдельности не вставите в общем если у вас польши ничке свеженькие нужно их как бы совмещать и вставлять это жесткий геморрой ну я буду снова так сначала так приставим посмотрим далее берем наш вторичный вал ну и вместе с установленными вилочкой то кошка тут по длине и вилочки как идут вот так вот это вот вилочка без выреза такого точнее да и вырез тут есть она ставится этой штучкой вниз выступом это так ну и под заднего хода таким вот образом в общем далее ясно дело все это на вал насаживаем.

Составим ах да я не хочет.

Ну вот в общем установили и именно с вилками нужно устанавливать потому что иначе никак так что.

Проснулась по факту точку можно уже.

Доставать но вот про солон до конца и.

Подбиваем да вот она вот у меня стало у вас если вот подшипники целая такая надо не прокатит в общем чтобы центровать вилочки с нужно сначала нужно до конца полностью добить все валы чтобы они сели на своей посадочные места.

Один готов второй по ходу тоже соуса.

Странно что почти в между ними зацепа так ладно в общем еще прессованного до конца и смотрим что будем делать дальше ну в общем подбил все валы вот примерно до одного уровня чтобы шестерни между с тобой зацепляется он один уровень где здесь был всеобщим для удобства как раньше снял вилочку заднего хода в общем сейчас мы и установим естественная коробочка ты кольца на нейтралку.

Ну так далее вилочки направляются пазики и вот устанавливаемые таким образом этот паз должен сесть на курицу именно а вот в эту сюда вот попасть язычок лапши вот это вот которые подрубать так поднимаемся stern и попадаем там в паз вот так далее поднимаем и заводим ее на.

Кулису села все сейчас совмещаем все девочки и.

Забиваем все но у меня стало все ох. Ё-моё как я так мы проворонить мал что вот это вот чуть-чуть повыше поднимем про скучно так до раскачивало в общем заводим этот язычок сюда по факту вот не травишься прибежит непонятно смажется не.

Будет дребезжат в общем мы ломали голову думали что за ерунда испугались короче проза когда переключали вылете вот этот вот . думали чуева и все пропало так ну дальше так устанавливаем храпа витек начинались висеть на шайбочки тут шайбочка с пазика и вот ее. К ним сюда бросили далее берем такую вот составляющую. Дружим бросаем так пройдет она ли сюда.

Владимир этих шестерен села долина.

Верхнюю часть ну и ясное дело тоже.

Шайбочку и пружинку так остается.

Установить шестерню паразитную паразитную христиане и вид по факту класс короба seac sub вот так сейчас будем становиться крышечку ну что думаю гермит о сам тут не буду мазать столько прокладочку убавку решил нашел старый герметик общем ну и решил чуть-чуть покайтесь в общем сначала пройдусь один слой потом прокладочку и второй слой вот.

Такой вот бутербродик мы потом соберем в общем пока мазюк wenger медь так смазываем все что может упереться в крышку этим вот масле но вот особенно.

Все это дело с morozova тут так.

И вот тут-то более завалилась на сможешь твой поразить сейчас мы станем так в.

Общем далее мы уже устанавливает крышечку вот внутри нас сидит один подшипник и вот просто и устанавливаем смотрим чтоб.

Вот допустим как здесь все попало свои базы и просто помогаем ему пройти таким.

Образом про к нам подозрительно хорошо 7 я аж удивлю ну по сути mundo все хорошо.

Села все в общем у нас прекрасно села сейчас естественно я буду поджимать но еще установим так вот йерун дужку и.

Ползун тоже резинку не знаю к нему не к нему ну как-то оно сильно туго тут все идет чем приходится забивать ваш.

Разъезде ца в общем ну а пока закручиваю так далее смазываем устанавливаем карданную вилочку она просто сюда заходит вставляем и подобным образом.

Закручиваем ну и будем потом проверять коробочку на работоспособность ну вот по сути пощелкал все передачи есть 1 допустим метро .. Интересно задние что за дня у нас есть.

Тропа.

Вот из 4 короче в общем все работает за. Мудохаться конкретно весь день фактически в общем установил еще ползун рычаг мной короба сик фактически готов




Обратная связь
 Ремонт авмомобиля   ©   2019