Как ремонтировать автомобиль?
Как ремонтровать автомобиль?
Двигатель
  
КПП
  
Амортизаторы
  
Колеса
  
Передняя подвеска
  
Руль
  
Задняя подвеска
  
Привод колеса
  
Выхлоп
  
Система охлаждения
  
Масло
  
Сцепление
  
Тормоза
  
Фары
  
Сигнализация
  
Стеклоподъемник
  
Акустика
  
Аккумулятор
  
Стартер
  
Другое
  
 

Ремонт втягивающего реле стартера. Полезный совет автоэлектрика.

Похожие видео

Все видео пользователя: Автоэлектрика ВЧ.

БОЛЕЕ 300 ВИДЕО ЗДЕСЬ В ОДИН КЛИК - https://www.youtube.com/channel/UCqhv5...

Поблагодари авторов это видео! Напиши СПАСИБО в комментариях!

Привет друзья это технический канал автор этой квч с вами валерий чкалов в этом ролике как я и обещал рассмотрим вопрос о возможности ремонта втягивающего реле стартера сразу скажу что к сожалению не все. Втягивающее ремонтно пригодна и вот например два таких образца вот это и это в тебе чирали как вы видите у них крышки задние контактные завальцован заводским. Способом это и это и вскрыть такие реле.

Задачи почти нереально но будут здесь конечно сейчас комментарии о том что якобы кто то в легкую это делает делать это уже тысячу раз ну такая у нас есть черта мы там два раза сделаем потом в уме перемножим на 500 и потом говорим shot еще раз уже делать ну ладно но и вот я например по опыту знаю что это очень сложная задача и особенно обидно когда вот про мучаешься как-то вскроешь вот это завальцовку вытащишь внутри что-то там про делаешь а потом при попытке надежно все это закрепить назад то есть как-то ручным способом завоевать эту крышку назад она колется напополам и вся ваша работа как говорится насмарку и уже крышку взять негде потому что крышки к таким типом реле в продаже не найдете вот к таким ремонтно пригодном крышки имеются как таким нет о том что произойдет если крышка не будет жестко сидеть в корпусе втягивающего реле вы узнаете в ходе просмотра этого ролика так что рассматривать будем вариант с ремонтом вот такого типа реле где задняя крышка крепится с помощью. Винтов как вот на этом втягивающем так и на этом и конкретно вот на этом втягивающем реле. Которая фигурировала в прошлом ролике и в котором был обнаружен обрыв удерживающей обмотке но вот оно это реле уже отделенная от самого стартера она ещё ни. Разу не разбиралась этот заводская пайка первым делом выворачиваем. Крепежные винты 1 2 теперь подготовимся.

К распайки для того чтобы отпаять концы обмоток нам.

Понадобится паяльник желательно помощнее я в таких случаях применяют паяльник на 100 ватт тут паяльные как и принадлежности и мягкий деревянный брусок заранее хочу сказать. Кто начнет предлагать мне там для такой распайки какие там оловоотсос и не те приспособы.

Но не пригодны для применения когда там. С электроникой как вот плату распаять транзистор выпаять там другой но здесь при такой такой тяжести самого талого которое нужно отсюда брать какие-то нереальные вещи а поэтому показать я будут распайку тем способом которым я пользуюсь всегда давно он проверенный надежный безотказной так сейчас паяльник прогреется начнем работать так но паяльник уже здесь на подходе у нас.

Берём щёточку по металлу или кисточку немного надо убрать туда появившийся. Окисление тогда лучше будет идти процесс. Нагревания это голову вот немножко совсем чуть-чуть она заблестит.

Берём паяльник греем до голого.

Разогревая разогреваем разогреваем он.

Уже потекло дальше так еще. Разогреваем и опять также и там у нас.

Сейчас его практически не останется моего все собьем оттуда здесь тоже вот. Эту каплюша соберем греем ван она сама.

Слетел еще добавим и дат светает дар или тела.

Еще немножко там практически уже ничего не осталось уже он видно там провода появились и вот сейчас я немножко здесь.

Еще с этой страны чуть подогрел перевернул ударила и даже и крышка открылась потому что там уже голову не остался его сбил вот оно всё лежит здесь здесь немного подогнуты конец у провода.

Поэтому никак не может выскочить сквозь это отверстие сейчас так на весу попробовала будет вот и все вот я снял крышку без всяких проблем вот контакты вот подвижный а вот концы катушек ко всему имеется.

Доступ сейчас будем смотреть в чем тут проблема.

Сейчас я камеру настроил так на максимальное увеличение чтобы хорошо было видно здесь мы видим сейчас два конца вот этих более толстый провод это два конца всяких обмотки а вот этот конец более тонкого провода это конец вот api удерживающей обмотке сюда и выходит она вот здесь вот она.

Тонкий такой же провод тонкий и точечной. Сваркой провод приваривается корпусу и вот в. Этом месте этот провод оторвался а оторвался он по одной причине что вот.

Крышка была чуть прославлена почему это.

Произошло не знает то ли это не докрутили при сборке то ли это отвернулась процессе эксплуатации но здесь было еле ощутимые чуть-чуть ощутимое слабина крышка могла немножко двигаться а при ударе вот этих подвижных.

Контактов в крышку потому что он так бьет очень сильно как вы слышите что там не просто так срабатываний такой плавный а удар и вот вот это подпрыгивание крышки через вот этот провод так как вот как видите он имеет соединение не соединения просто.

Касается они друг друга и он на нее воздействует тоже может и вот после каждого вот этого удара контактов а крышку было слабина и как видите подпрыгивал и этот и в итоге он отломился и все вот и вся проблема теперь что можно сделать ну если точечная сварка имеется то приварить на.

Место и все если же нет тогда как бы сказать для себя если вы это будет делать то надо хорошенько зачистить и облудить провод место вот это так вот его отвезти есть побольше и просто припаять и все и тогда.

Работоспособность в целом этого хотя ничего реле восстановится ну заодно раз открыли здесь можно почистить или.

Металлической щеточкой или же на. Наждачной бумагой здесь контакты тоже можно почистить внутри для профилактики и после чего припаиваем закручиваем а вот это все что. Тут зачищать паять это я пока не буду это вы сами сделаете там на выбор как катить их каким способом вы будете это делать а вот как крышку на место постоять это я сейчас покажем потому что из всего что здесь это самый трудный такой процесс на самом деле а первым делом поправляем концы то есть проводов.

Взбиваем с них если есть лишний припой олово и оставляем их только как бы таком обнаженном виде после того паяльника у.

Нас уже нагретый вот после этой процедуры уже достаточно хорошо тогда продолжаем нагревать эти места и также вытряхивать там оставшиеся головы до тех пор пока мы не получим вот такие вот.

Отверстия уже чистые готового вот видно.

Что теперь они свободны от хорошо это видно и хорошо то он просвечивается так это приготовили теперь надо будет. Взять кусочек многожильного провода медного очистить от изоляции взять оттуда все на суде жилки и у этих вот и тонких жилок.

Обл уживаемся my кончики чуть-чуть а.

Теперь эти проводки подправим концам вот.

Этих обмоток.

Теперь необходимо правильно сориентировать этот подвижный контакт потому что пока вы будете делать всякие зачистки и медведицы он ходит он может как угодно сейчас находиться допустим то поэтому перед тем как одевать сюда крышку надо вас ориентировать а он должен находиться в таком положении.

Чтобы расстояние вот между вот этим отверстием оттуда откуда выходит провода вот это и пластины там и здесь были одинаковы эти.

Расстояния а также расстояние вот от этого отверстия до контакта и от этого отверстия до контакта тоже одинаково должно быть и вот в этих размерах.

Так так одинаково и здесь тоже одинаково.

Расстояние мы и оставляем вот этот подвижник он так больше моего уже не трогаем а теперь ориентируем саму крышку вот этот спаренный провод должен нас.

Проекте вот в это отверстие где контакт. Вот так мы его и ориентируем это отверстие на этот спаренный провод так. Но одиночный значит пойдет у нас сюда в это отверстие и вот теперь так мы разбиваем сюда вот эти наши права направляющие private key.

Так протягиваем пускаем крышку туда заглядываем изнутри немножко.

Направляем управляем этими поражающими.

Помогаем пройти так здесь попал там попал нажимаем на пружинку прижимаем и вот как вы видите вот они появились сами.

Провода вот этот здесь распаренные появились здесь вот они теперь.

Закручиваем винты.

Тебе ставим паяльник на разогрев опять и будем завершать работу теперь немного.

Отгибаем концы вот сюда прижимая поплотнее это будет так лучше боятся эти тоже.

Чуть-чуть поджимаем сюда.

Если есть немного канифоли на спирту.

Убираем эти наш направляющие проводки отсюда вот один соединили 2 а теперь.

Можно использовать тот же припой который мы сбили вот я сюда поднес нагреваем расплавляем.

В общем паяем эти концы вот окончательный результат запаяна можно тут чуть-чуть для красоты.

Щеточкой пройтись полет дополнена все.

Теперь в рабочем состоянии вставляем вектор нажимаем слышим как.

Срабатывает контакты.

Ну а теперь проверяем всеми способами которые показаны в моих.

Роликах и они находятся в плейлисте стартер в общем пользуйтесь плейлистами открыли нашли нужную тему там уже довольно таки большая такая библиотека инструкция всяких подсказок собрано поэтому пользуйтесь плейлистами в общем все работа выполнена вот таким образом можно восстановить работоспособность подобных ремонтно пригодных втягивающее реле и выключение хочу на несколько минут задержать ваше внимание своим ролике который называется как проверить пятаки стартер на сто процентов я рассказал о том откуда появилось это название силовых контактов текущего руле а также сказал что сейчас они имеют другую форму и это положительно сказывается на их надежности в работе ему сейчас перед. Вами такой наглядный образец этих контактов круглой формы и несмотря на то что они имеют такой солидный вид особенно вот этот подвижный контакт при срабатывании на самом деле они имеют не полную площадь прилегания друг к другу и вот сейчас я отметил границы этого контакта здесь и здесь и на самом подвижном. Контакте и вот сейчас видно что на шляпках силовых контактов неподвижных площадь.

Прилегания составляет но где-то около 70 процентов от общей площади самого контакты она подвижным вконтакте это площадь.

Сумме составляет но где-то около 4 части.

Около 25 процентов от общей площади снова контакта и если вычесть отсюда еще.

Вот эту площадь который понадобится для крепления самого контакта на оси то мы получим что около 50 процентов.

Общей площади вот этого контакта всего простаки бесполезны а вот если опять посмотреть на контакт и более современных тяги ваще короле то здесь налицо и больше площадь прилегания контактов друг другу и экономия. Дорогостоящего материала и на этом пока все с вами был валерий чкалов на своем техническом канале авто лектор квч подписывайтесь на мой канал смотрите оцените ролики всем желаю крепкого здоровья и удачи во всех делах




Обратная связь
 Ремонт авмомобиля   ©   2019