Как ремонтировать автомобиль?
Как ремонтровать автомобиль?
Двигатель
  
КПП
  
Амортизаторы
  
Колеса
  
Передняя подвеска
  
Руль
  
Задняя подвеска
  
Привод колеса
  
Выхлоп
  
Система охлаждения
  
Масло
  
Сцепление
  
Тормоза
  
Фары
  
Сигнализация
  
Стеклоподъемник
  
Акустика
  
Аккумулятор
  
Стартер
  
Другое
  
 

ТТ-4 двиг. А-01 Обзор и ремонт корзины сцепления.

Похожие видео

Все видео пользователя: Александр Обливин.

Ремонт, восстановление и доработка корзины сцепления двигателя А-01, трелёвочного трактора ТТ-4 АТЗ.

Пермский край Красновишерск 14 февраля 2018

Поблагодари авторов это видео! Напиши СПАСИБО в комментариях!

Всем привет сегодня покажу сцепление тт-4 трактора такого трелевочного делают сцепления тут и думаю в интернете там вряд ли такое вот есть обзор сцепления тт-4 таких обзоров мне кажется нету вот и хочу показать делаю корзину сцепление перебираю меняю лотки тут вот лапки стоят уже новые то я поставил потом что тут нас вот она эта нажимная плита и как она называется правильно еще есть промежуточная там плита такая же похоже только там от этих отверстий нету под вот такие под подать эти сны и болты стяжные болты такие вот у нас и вот сам корпус у toyota сцепление здесь высоко стяжные болты плюс я покажу сейчас я дальше соберу когда покажу вот так вот стяжные болты в атаке и здесь а здесь прикручивается гайка нас такая ну а не какой то это регулировочная гайка ими сцепление регулирует лапки лапки джим портного туда-сюда папку регулировать и здесь еще вот такая вот такое колечко с 3 как называется она правильно упорное кольцо здесь дальше стоит выжимной он так давить туда на эту и отжимает лапки это кольцо нормальная была старая поставил бы износа не то бывает вот здесь обычно изнашивается так как-то неровно криво так тут всё ровненько и вот здесь небольшой износ вот здесь был немного в этих местах там тут так получаются такие в горенке были верят подвалил их говорил повыше было специально сделал чтобы тут повыше было в этих местах что платка как бы довела ну дальше повыше чтобы она стояла вот сами лапки стоят вот они тут пружинка такая отличная приманка прижимная пружинка она получается вот так вот ставит и ставится вот так.

И пружинка к бы так придавливает его так в маховике там вот такие шпильки скручиваются и втулка здесь обстоит вот такая трубка стоит со шпилькой здесь гайки и крепится гровера здесь стоят два диска посередине но вот эта плита на жена и промежуточной оплетайте двухдисковая как на камазах вот на уралах такие же стоят тоже двухдисковые типа смысл такой же тоже промежуточная плита этого диска нажимная плита и вот это вот этот лапки стоят поменял эти лапки вот лобка и вот она квадратная так идет вот это я закругляю взять специально в этих местах так так лучше регулируются когда сцепление бывает здесь вот вот в эту вот в эту нажимную плиту вот здесь нажимная плита стоит сверху вот так оно здесь находится и вот этот конец он вот он начинает упираться бывает когда уже некуда крутить там вот этот конец начинают опираться в притом нажимной как бы уже не регулируется тоже сцепление заметил еще диски сцепления если толстые нами виду самого сама толщина диска такие вот накладки когда сильно толстый есть какие-то не тонкие диски из толсты и вот которые толстые 100 лишь и она вот это нажимная плита как бы туда ну так ниже с сотней садится на диске тут больше расстояния из тут вот тоже не регулируется из-за этого зачем так сделано не понятно надо вот тонкие ш близки были тонкие диски дело что хорошо их не продают током сейчас не эти диски нигде не продаются не могу понять почему такая ерунда раньше вполне точно помню раньше были диски и тонкие были толстые вот ну тонкие ставишь на него хорошо вообще все работает отлично готовки вот эти вот они постоянно проблема как возникает потом не регулируется получается ты там тут вот этот болт затягиваясь до конца это регулировочный его затягиваешь до конца регулировочную гайку она упирается здесь уже в резьбу и дальше не крутится ну как она мало даже того что в резьбу упирается она вот здесь вот вот и нажимной диск поджимается сюда кладки уже все нет укладка мешает никуда короче не куда крутить уже все гладко упор идет почему так сделано вот непонятно как ерунда какая-то вообще так как будто бы специально так делаю чтобы это все дерьмо вот это ничего не работало что вот эти вот запчасти новые запчасти такие же тоже это сцепление но как-то покупали новое такое сцепление это вот эта старая между прочего это звезд не знаю каких годов она советская их увеличивает покупали новое сцепление ставили она не работала она вот так вот регулируешь лапки вот так стоят и сюда вот кнопка должны вот вот когда уходите нужно вид наружу выдвигаться они вот так он стоят дальше не регулируется и все и сцепление отжима нету получается начинаешь выжимать сцепление она все она не идет она чуть-чуть оставьте все достается кое-как короче ерунда какая-то вообще ну типо вот такая система объясняю и тут приходится мудрить вот такие вот подтачивать вот здесь потом надо чтобы обязательно вот эти оси вот ось лапка сама что все новый аборт потому что она изнашивается внутри там где ось самого считает изнашивается вот 8 о сладких воды шплинт улица с одной стороны с другой стороны в принципе здесь наш плинтусе когда она люфтит вот здесь изнашивается тоже как бы уже больше и оно тоже уже не регулирует ну как все это один к одному + диски его толстые не знаю можно очень стачивать вот эти диски сцепления ну кто такая может знает над комментариях напишите можно прокачивать диски вот сама вот это передо бисквитов токарный станок его вставил там допустим диск включил там и протащил это передо тоньше сделал там ним там надо буквально там чуть-чуть вообще там миллиметр может снять где-то диск ну по пол миллиметра с каждой стороны допустим снять я даже с одной хотя бы может так делать нельзя вот не знаю или где-то диски на такие нормальные брать которые тонкие также постоянно для сцепления постоянно не работает на или очень как найти мудре что что ты думаешь как чертов сделать лучше а потом еще вот сюда на регулировочные болты вот на эти стяжные болты верни уже сами это сделали вот ставим вот такие булочки конусные вот такая . чтобы во первых этот эта гайка вышиба регулировочная ну как бы она глубоко не соделать удобнее крутить потому что будет там видно как выемка такая овальная сделано специально под гайку под такую вот такую полукруглую и она вот так что вставляется по идее с завода но вот так вот идет без шайб без всяких без таких шайб это уже самим мудре вот так вот делаем специально токарям заказываем шайбы такие и потом уже вот так вот идет вот эта сама гайка так вот оно делается и когда при работе лапка постоянно отжимается когда здесь двигается все что шевелится и начинает вот здесь вынашивался здесь вынашивается вынашивает вот эта втулка такая ананаса изношена к это еще не сильно изношена бывает еще сильнее это все такая как квадратная 100к это становится почему втулки вот именно делать надо вот такие эти вот специальные конусные потому что когда вот этот вот эта гайка строительство вот здесь и на ней вот такая вот выработка до появляется кривой вот такая квадратная неровно и потом когда начинаешь регулировать сцепление она раз и не крутится начинают кабину заедать и когда крутишь она получается. То выше то ниже но вот эти места то иван вы наши на чуть крутанула на 1 вот на это стало где выше и лапка резко раз на пусть опускается там такие перепады короче при регулировке трудно попасть вот когда регулирует пружинка зацепляется вот сюда и держит отжимной пятак или как он нажимной пятак нажимное кольцо называется правильно как она кто как называет его тоже но вот короче продолжаем и вот из-за этого приходится делать вот такие втулки но они за вас завода вообще не идут вот такие кулачки вот она втулочка такая конусная с собой сторон вот она видна конусная вот такая точили он стружка еще осталось когда такие втулочки делаешь она работает долго там допустим втулка. Даже если выносилось то здесь она будет крутиться здесь сама гайка будет крутиться не будет не заедать ничего у спокойненько крутить его так руки регулирование все будет замечательно вот такая система короче так что то еще тут я собрал уже эту новую ось и поставил новые лапки и здесь всё смазал когда собирал смазал обязательно по смазываешь литолом или чем любой смазка ким какой-то пластичной это вот эта ось здесь внутри там все вот лапки то чтобы она тут не из нашего сильно аккуратно еще короче чё я покажу вот лапка вот.

Смотрим лотка да вот видно вот сточена я уже собрал и набор сразу показать разбирать не буду уже купил когда эти лотки сюда давай в них мерить они не владеют вот в эти вот вот промежуток вот сюда в эту прорезь не попаду не гнул короче толще лапка толщина лапки вот это расстояние больше вот делаю такое фуфло практикой это постоянно между прочим постоянно такая ерунда и приходится их болгарки там все то что у края вот эти вот здесь собой сторон на наждаке болгарки точил тут хожу каждую лапку вот.

Видно с точно все по карточке у покажет уже вот полдня тут ковыряет не полдня часа два уже ковырялся с этими пока лапками пока точил пока туда-сюда пока я поставил подгонял кучу мерил этот выступ источил окружена еще сломала сейчас разобрал главное целая была пружина стала ее черта тут снимать или че рассмотрю баксов на милость я пишу держалась кое-как вот такая ситуация а вот здесь я покажу мужчины сцепление корзины две штуки тут идет одна маленькая внутри стоит сверху большая там тут какие чашки специальные стоят под пружины тоже вот так вот так она ставится это вот так вот раз так вот опорная чашка и эта чашка вставляется вот сюда вот здесь стяжные болты этой.

Плиты нажимной а болты менять надо. Разбирать сцепление полностью но все снимать разбирать всю корзину вот болт стяжной тут такие выемки специальные сделаны в на земном диски и сверление такой вот под этот усик вот он как усик такой замок типа чтоб не крутилась чтобы болт не крутился можно там вставляется пленку под так стоит с.

Другой стороны вот так болту и здесь еще вставляются вот такие пружинки вот такие вот ужин очки у тебя в каждой это отверстие когда сцепление выжимаешь они сжимают ну как бы отталкивают промежуточный там промежуточную плиту и от дисков чтобы диски расходились чтобы сцепление не вело чтобы не задевали диски тут за эти вот словесности их делают вот такими тряпочкой потому что если без тряпочки вот так вставлять когда будешь эту стали корзину она будет раз вы это пружинкой все пружинки будет выпадать и вот наматываю тряпочку и такое на каждую пружинку чтобы так она туго там было вставляю так чтобы туго было и все вот они на каждой тряпочки нам о то здесь тоже это тоже уже это уже сами тоже люди. Придумывают такие так сказать сам самодел ну как не самоделкина по-другому не соберешь потому что если без тряпочек этих делать просто будешь эту корзину же вот так вот она на тракторе стоит она вот так корзина вот так будет вставлять и все эти пружинки будут выпадать bass new выпали вот место где лапка упирается и он выемка такая тут выработка стала вот вот здесь вот вот на этом меньше вот здесь меньше тут нету почти тут тоже чуть-чуть так выработка вот эта лапка вот эти вот эти места вот эти места она опирается вот здесь специально для этого из то чего его здесь эти концы чтобы он с ударом или так не задевало сюда меньше упирался тоже это но удобнее. Будет но если опять же говорю вот это вот это все вот подтачивают эти вот лапки вот этот вы-то чего все это делают по идее это ничего не надо делать оно должно все подходить завода вот тут вот наваривать ничего не надо то же она как есть ставишь и все должно подходить а еще некоторые делают слышал о сюда только и заказывает кольцово такое поток или вот это старая какое-то находит его обрезает вот здесь эти штуки и вот сюда приваривают кольцо еще чтобы выше она больше как вот так вот делаю повыше там сантиметр может он сколько-то я не знаю все это происходит из-за чего объясняя именно происходит из-за дисков потому что диски толстые чем толще диски тем дальше он отходит тем ближе сюда поджимается и тем ближе к этим рубрике концам лапок за прижимается кем приходится больше вот этот болт закручивать дальше чтобы одно отжать лапку сюда вот так она вышла на улицу наружу вот такая ерунда а когда диски тонкие она садится не живут оплетает она жена и тут отходит и как будто свободно лапка не мешает что нора свободно регулируется выбора никакого нет вот чё есть-то покупаешь или допустим тонкие бабули диски толстые накладки эти разные толщины там какие то надо выбираю покупать ничего нету ничего не купишь тут это вот и приходится вот так вот химичить самим что-то делать мудре черты соображалку включаешь и как год mudrec так делаешь чтобы все это работало все это зверь весит геморроя если короче человек который не понимает вот поэтому ни в чем и вообще железом вот не понимает как что тут поделать минут не разбирается в этом он не делает вообще вот этот сцеплением в жизнь его не соберет потому что он купит вот лапки новый купить они сюда не будут залазить как надо их оттачивать все аккуратно подгонять здесь ровненькой болгарка hitachi вова болгаркой интерскол болгарка между прочим такая ну нормально долго работает уже пока это все точишь пока подгонишь пока потом что то еще а вот тут а вы чего здесь вот наваливался вот здесь еще наварил вот здесь вынашивается почему я покажу вот видно следы такие вот износ еще не сильно так чуть чуть только начало эта втулка вот так стоит и когда вот это вот эти болты видимо не затянуты или слабо затянут и эта втулка вот этот болтается ходит вот так вибрирует постоянно так вот трясётся и здесь вынашивать начинает вынашивать в наше тго здесь еще глубоко было из такие глубокие выемки были здесь вот вот видно и на волю вот и наварил и болгарская facebook вот этот корпус корзина это другой тот который был я выкинул там почти на всех короче такие выемки прям были к глубокие такие на некоторые вообще миллиметра 2 наверно такой глубины если не больше и вот здесь в ушки вот эти они износ такое все вот они так вот по данным о тут тоже ходит тут не сильно еще тут нормально а там было вообще такое люфт такие здоровые уже дырки уже как проушину такие овальные они вот так вот ходу но вообще по идее подумать то может он сделать все можно сделать а возле ставится какие как чашечки такие. Под пружины были как они загораются правильно чтобы тепло не проходила чтоб разминание нагревались пружины стоят это же нажимная плита когда сцепление буксует где-то буксанул а еще диск нагревается от с светает нажимная и тепло передается на пружиной пружины могут ослабнуть но видимо как то так специально сделано отпустить со металл может упругость пружины потеряет и вот такие сделаны чашечки видать они он как ким бабушкой ну чтобы не прилегала чтобы она плотно к этой плоскости но как бы на расстоянии держится вот такое расстояние получается вот так вот если смотреть.

Пружинки вот так ставится и вот такая еще чашка вот такая и потом сверху вот это уже запускается понятно мыть ничего не буду это широко и грязновато черепе мы так что не это не говорите что чего не помыл тут ничего так тоже тут никогда ничего никто не моет болты смазав их сейчас ставим этот. Корпус ставлю корпус отразили.

Вот так вот так сила живете в селе. Направляющих эти вот в чашке сейчас болты на место все сейчас ставим вот эти.

Вас втулочки такие сюда гаечку рассвет наживляю так и так все.

Вставляем сюда и регулировочная раз на.

Месте она у нас все сейчас затягиваю.

Ключом на 24 ключ и вот так вот стягиваем ее а сейчас еще атаку на бы. Поставить но и можно и принципе потом лучше сразу так тут а чтоб здесь чтобы но вместо села в эту прорезь этим усиком этот болт upsell так вот.

Здесь видно висела сейчас на облака ты сжать немножко где усик то другого вот.

Так уж все можно затягивать все болты на месте честь у чего им их вот так вот.

Вот сам и лазика нажимной этот диск нажимной кольцо это вывозится хорошо так и сюда контргайки 8.

Накручиваешь все корзинка готова можно. Ли ставить ну вот эти еще ставим но это потом там на месте уже буду вставлять когда при сборке двигателя сцепления а такое сцепление мне кажется стоит тоже на двигателях а-41 4-цилиндровых которые четырехцилиндровый они на дт-75 вроде ставятся еще на каких-то тракторах так. Вот сцепления уже поставил поставленное такое сцепление ведь такой маховик тут тавотница смазывать подшипник у тот который там первичного маховике который стоит вот того дня начну сейчас потом вот эту ерунду колокол поставить с выжимным вот выжимной это тут сашка.

Стоит здесь они вас той стороны она воздух первичный вал это вот который.

Делает это ты отвал все ее сюда одеваем. Затягиваю тут зазор потом отрегулировать на между нажимной между нажимным кольцом и выжимным со сцеплением разобрались. Поняли еще к чему нюансы сборки сцепления на т-54 тракторе веревочным двигатель а-01 алтайского моторного завода тракторного завода ну на этом всем пока наверно




Обратная связь
 Ремонт авмомобиля   ©   2019