Как ремонтировать автомобиль?
Как ремонтровать автомобиль?
Двигатель
  
КПП
  
Амортизаторы
  
Колеса
  
Передняя подвеска
  
Руль
  
Задняя подвеска
  
Привод колеса
  
Выхлоп
  
Система охлаждения
  
Масло
  
Сцепление
  
Тормоза
  
Фары
  
Сигнализация
  
Стеклоподъемник
  
Акустика
  
Аккумулятор
  
Стартер
  
Другое
  
 

Капитальный ремонт двигателя Mitsubishi Lancer X (4A91, 109 л.с., 1.5 л)

Похожие видео

Все видео пользователя: KPOWERtuning.

Набор видеосюжетов Мастерской K-POWER ( www.k-power.ru ), снятых в ходе ремонта двигателя Mitsubishi Lancer X (модель двигателя 4A91, 109 л.с., 1.5 л) с пробегом 116 ткм. Показания к ремонту - расход масла 1 л на 1000 км. В видео показан анализ конструкции и недостатков японского двигателя.

Поблагодари авторов это видео! Напиши СПАСИБО в комментариях!

Представляя очередного пациента мастерской капала mitsubishi lancer 2011 года выпуска что же делает здесь.

Такая относительно свежая машина отвечу.

Показание к ремонту расход масла примерно около 1 литра на тысячи километров.

Пробег данного автомобиля 116 тысяч километров в прошлом видео отчёте автор показывала ремонт двигателя ford c-max а объем 18 литров там был примерно такой же расход масла где-то литр на тысячи километров причина была найдена это за легшие поршневые кольца точнее маслосъемные кольца с данным отчета вы можете ознакомиться видеоблоге мастерской там автомобиль был выпущен 2004 году 10.

Лет автомобилю и соответственно в комментариях начались споры то есть люди не верили что там было пробег порядка 140 тысяч километров начались выдвижение версий что там 200300 тысяч триста пятьдесят кто больше конечно же автор может отличить автомобиль с пробегом 130000 от 300 1000 вот но не будем с ними спорить действительно там автомобиль сменил двух хозяев но здесь это чудо японского. Автопрома имея всего лишь одного хозяина то есть машину купили в 2011 году она.

Была в одних руках пробег абсолютно реальный никем не мод оный и об этом мы будем помнить.

Ходе следующей работы пока что двигатель.

Еще не разбирался можно посмотреть как мотор работает за улицу.

Модель двигателя 491 объем мотора полтора литра атмосферный.

Здесь есть фазовращатель но впускном распредвалу находится вот здесь вот грэм.

Приводится в действие цепью гидравлическим натяжителем к моей большой радости моторный отсек большой.

Посмотрите сколько места рука может везде залезть спереди и сзади красота не то что ford где все спрессованная и скомкано и очень очень тесно надеясь ремонт данного двигателя.

Пройдет достаточно быстро единственно что хочу сказать да на данный двигатель я так понимаю относительно свежий и на него нет не оригинал там допустим поршневых колец поршней ремонтных пока что соответственно план действий будет. Следующий снимаем головку снимаем поддон снимаем поршневую группу смотрим что там с кольцами если они залегли то меняем оцениваем состояние остальных деталей большой а ходе ремонта я буду рассказывать в следующих сюжетах.

Машина в достаточно жирной комплектации здесь есть автомат мощность двигателя если забыл упомянуть составляет 109 лошадиных сил приступим к.

Его разборки произведена частичная разборка двигателя снять генератор обгонные муфты на нем в отличие от ford нету подшипники суховаты хозяина будет рекомендована переборка генератора заменой подшипников либо с добавлением смазки в эти подшипники что могу сказать. Еще интересного опора двигателя здесь резиновая то есть hydra элементы никакого нет боковое крепление также есть передняя опора сзади есть опора то есть принципе можно снять эту опору без вывешивания силового агрегата как на форде.

Достаточно плотные и жесткие разъемы. Из интересного еще могу отметить разъем на дроссельной заслонки тут электронная педаль газа стоит электронный дроссель соответственно я. Думаю видно что два контакта в колодке. Простые а4 контакты имеют либо о тонирование либо позолоту то есть такое интересное желтенького цвета.

Мотор достаточно прост в разборки доступ.

Везде есть хорошие все относительно удобно от всех большой то есть сейчас принципе.

Уже можно откручивать коллектор выпускной снимать патрубки.

Идущий на торец головки затем клапанную крышку.

Впускной коллектор никаких особых чудес здесь нет длинный впускной тракт что улучшает наполнение на малых оборотах здесь вот мы видим датчик абсолютного давления воздуха бросили электронный заслонка грязная бросил нужно будет снять и промыть опять таки вот четыре контакта с каким-то напылением очевидно для уменьшения.

Бликов электронных единственная хотел бы.

Отметить вот эту надпись здесь написано микуни это привет из прошлого микуни made in japan все время это фирма делала горизонтальные карбюраторы на различную мототехнику и было достаточно известна в узком кругу удивительно видеть что это фирма до сих пор существует и что-то делает такой вот.

Впускной коллектор у нас.

После снятия клапана крышки видим цепь однорядная фазовращатель на вкус нам распредвала обратите внимание на ширину кулачков очень узкие как я уже говорил ранее.

Здесь гидротолкатели нет стоят цельной стаканчики соответственно регулировка зазора клапанов будет осуществляться подбором стаканчика по толщине такая же система как на форде юра тикич я нужно будет померить зазора клапанов для каждого клапана записать их и сверившись со справочными данными будет я стану ждать здесь регулировка или нет.

По свече прекрасно видно мотор потреблял масло литрами электроды толстом слое.

Нагара тут на огород сгоревшего масла.

Скорее всего залегли кольца для этой модели это слабое место как и для многих современных иномарок все свои сто тысяч.

Автомобиль хозяин эксплуатировал на mitsubishi скам масле 2 вязкости 0 до 30.

Последнее время только они начали лить там какой-то лукойл потому что литра mitsubishi ского масло у них там 600 рублей стоит поэтому ребята не 6 решили денежки не тратить свече нужно будет поменять.

До снятия головки разбора цепи грэм обязательно нужно проверить зазоры клапанов что было сделано зазоры записано сводную таблицу как видим на выпускном распредвалу все зазоры находятся в допуске то есть щуп 025 лезет без сильного усилия то есть реально забор чуть больше соответственно над на выпуске у нас допуск заводской 026 и рынок 3 из 4 все зазоры в норме но вот по первому цилиндру по куску клапана зажаты 1 клапан зажат достаточно сильно то есть щуп 001 лезет легко 015 практически закусывать второй клапан тоже под зажав 015 лезет только остальные клапана заводском допуски следует отметить что встречей клапанов свечи зажигания я показал ранее что одна свеча из первого цилиндра было закидонам маслом так вот остальные три свечи более-менее в нормальном состоянии соответственно предварительный вывод что по первому цилиндру что-то неладно что-то мне ладно покажет дальнейший разбор ты открыл видимо башмак натяжителя и успокоителя конструкция общем-то аналогично for бастой гидронатяжитель стоит. Что интересно сделано крышечка смотровая то есть можно его посмотреть не разбирая по у мотора отличие от ford ну и опять-таки в отличие от ford здесь есть метки грм то есть в общем-то вполне адекватно можно поставить не требует каких-то специальных приспособлений все это хозяйство то есть в этом плюс этого двигателя он. Более новых в обслуживании и ремонте да и в целом разбирать его удобнее потому что места много посмотрите сколько здесь пространство.

Крышка и берем демонтированные с двигателя также снятые распредвалы.

Никаких особых дефектов или взносов здесь нет маслонасос такой вот.

Интересный к конструкции компактный крепится крышки изнутри. Натяжитель гидравлический имеет собачку карпович og конструкция грамотная под на видео хорошо видно что.

Натяжитель вышел выходил во время работы двигателя не так не так уж и много следовать на цепь здесь в нормальном состоянии и менять пока что смысла нет.

Нет а головка блока цилиндров к ней я перейду чуть позже а пока посмотрим что у нас с блоком цель.

Головка демонтирована с блоком нашим глазам открывается вид на поршни с цилиндрами хорошо видно что здесь все в.

Нагаре от масла хозяин думал что она.

Делается заменой колец счастье было близко но недостаточно четвертом цилиндре сильные задиры их видно на. Видео они довольно глубокие ощущаются пальцу первом цилиндре таких лидеров нету но почему-то именно.

Первый цилиндр больше всего кидал масло.

Что-то неладно датском королевстве.

2 3 3 цилиндра я не имеет явных.

Повреждений сейчас остается снять.

Поршнях посмотреть что с кольцами. Сатану с поршнями демонтированные с автомобиля здесь можно увидеть.

Кованый шатун рваный стык вкладыши без.

Замков и очень тонкие кольца 2 3 4.

Цилиндра кольца залегли big закусила они потеряли подвижность.

Обратите внимание на опыт и посажу на.

Поршне то есть практически живого места.

Можно сказать нет все в саже все в грязи причина проста на этом двигателя mitsubishi не потрудились установить форсунки охлаждения поршней которые бы поливали днище пашни маслом мы думали что.

Обойдемся замены колец но к сожалению здесь все намного хуже и печальней вот этот четвертый поршень с 4 цилиндра на.

Зеркале цилиндра очень существенные задиры от этого задняя часть поршня нагруженная сторона она задрана.

Я думаю внимательные зрители уже догадались на что это похоже похоже это просто на поршне от восьмерки вазовской то здесь конечно же все облегченно тоненькие кольца они дольше чем на приоре еще тоньше тоненький шатун чик очень легкие все облегченно до предела но отсутствие форсунок охлаждения поршней которые бы снимали дополнительно тепло.

Охлаждали поршни добавляли бы смазку туда где она сильно нужно то есть зону колец и взлому трения пошли их нету в результате картина характерна для карбюраторных зубил начала девяностых конца двухтысячных там задняя часть поршней задирала с таким же образом с появлением вот этих вот рисок черноты то есть это полусухое трение масло здесь просто не хватало однако на минуточку напомню что это японский мотор с машины 2011 года с.

Реальным пробегом 116000 километров один хозяин машине три года.

К сожалению японцы также сэкономили и на.

Плавающем пальцы то есть как вы видите здесь палец запрессовывается в шатун никаких топоров нет.

Я думаю видно на картинке что цилиндр с 1 по 3 достаточно хорошего состояния ком яркие износа практически нет а вот 4.

Цилиндра задрана самой нагружены стороне хорошо видно вертикальные полосы.

Прощупываются пальцем там есть износ красота молодцы японцы.

Вы думаете здесь есть форсунки охлаждения поршней вы ошибаетесь и здесь нет вообще японцы.

На этом с экономили молодцы молодцы.

Кстати по поводу блока цилиндров здесь он алюминиевый отлит под давлением отличие от ford где блок льется льется в форму и там рубашка закрытый здесь мы видим открытую рубашку залито чугунная гильза.

Ведь по сути вариант ремонт один блок нужно снимать либо менять задорный поршень и рисковать или прессовка пальца либо реализовать цилиндры под старой поршня но реализовать их в любом случае придется потому что ремонтных пашни нет но заниматься этим мы не будем объясню почему клиенту 20 минут назад все было показано рассказано то же самое что сейчас я вам показал и рассказал и клиент принял решение меняем кольца собираем мотор и. Машина продается так что ребятки встречайте трех лет . one сир по хорошей. Цене как говорить не бит не крашен пробег родной забирайте чудо японского автопрома так что вот такой вот он mitsubishi.

Только было автор начал радоваться что здесь так все хорошо и легко разбирается в отличие от ford как оказалось что это. Намного хуже чем ford вот так вот а.

Замер диаметров цилиндров выявил конусность в пределах одной полутора суток цилиндры в плюсе так.

Плюс 4 сотки то есть 75 миллиметров.

Ноль целых 4 метра цилиндра вот в этой плоскости вампума всех горшках примерно на сотку больше то есть онлайн из цилиндров сотка в плюсе 7 5 0. 5 7 5 0 6 при этом нутромер в области.

Задира не чувствует и так в этом.

Японском чуде конус по цилиндрам 1 тира полторы сотки овальность тоже в районе 1 тира по утра 100 имеем задир клиент гильзовать цилиндра.

Оказывается просит только поменять кольца дальше машина пойдет на продажу. По опыта других автомобилей могу сразу сказать наборные кольца какое-то время ходить будут масло жрать она перестанет и попрошу в комментариях не писать что.

Мол задир надо точить скажите это пожалуйста хозяин автомобиля я всего лишь мастях и навязывать клиенту. Технологию не имея возможности хозяин. Сказал точить не будем меняем кольца и продаем поэтому поставьте мнение о том что здесь нужно точить или гильзовать при себе.

Решающее слово здесь у нас говорит клиент.

Также могу добавить что были произведены замеры башней поршень ешь из 4 цилиндра в минусе на 4 сотки то есть его размер 74 миллиметра , 9670 496.

При этом свитер в плюсе 75 минут 4 то. Есть получаем залог посчитайте вы наверно смогли уже очень соток 8 соток зазор довольно таки большой для пробега 100 тысяч и японского мотора результат просто.

Плачевен хотя здесь юбка довольно таки. Не маленькое сравнению с той же приоры тем не менее отсутствие форсунок охлаждения поршней отсутствие подачи масла зону днища поршня зону пальца поставила этот мотор очень.

Невыгодное положение.

Ну и японцы идут по пути французов и. Зарина толщина от этой прокладки под головку всего лишь один лист экономия и. Удешевления сокращение затрат машина отходил свои три года выходила гарантию все ребятки волка в магазин за. Новой там вас ждут менеджера забудьте.

Про миллионы и движки 100000 вот risus японского двигателя mitsubishi lancer 10.

Брала.

Головка разобрана як дефектолога.

Стержни куполов очень тонкие всего лишь пять миллиметров.

Проблема массажера этого двигателя так же заключалась в том что маслосъемные колпачки превратились камешки то и задубели полностью и напрочь к этому была причина загажено sti первого цилиндра то есть в купе к залег шим поршневым кольцам добавляется проблему колпачков колпачки нужно будет поменять головку от моим поставим новые поршневые кольца. Хозяин на какое-то время году это жоре масло даже с учетом задира по четвертому цилиндру как я уже говорил ранее клиент наотрез отказался снимать блок точить цилиндры или гильзовать.

Поэтому мы делаем только такую работу по замене коллекции не более того.

Тонкие клапана их нужно будет почистить от нагара вот видно как кидала масло оно.

Горело официальной толкателя внутри есть номер который указывает на его толщину взноса по направляющим нет благодаря малому весу и тонкому стержне клапана пришли кольца и.

Про прокладка болты вече теперь можно собирать мотор поршня отмытый очищены от нагара установлены снова не поршневыми кольцами оригинал mitsubishi.

По головке меняем масло съемные колпачки чистим клапана от загара за сухарево и мы ставим голову на бок.

Папам очищены от масляного мажора.

Mitsubishi за четыре или пять лет производства этого мотора умудрился уже его модернизировать два года они выпускали двигатели вот такими папочка и масса съемными из десятого года пошла модернизации колпачки на полутора литровый мотор и стали устанавливать от двигателя 1 из 6. Здесь видно что у них отличается посадочный диаметр нас тут и высота.

Вот этот колпачок с пробегом 116000 он задубел отверстие значительно увеличилась и при внимательном рассмотрении внутренних кромок у старого кнопочка кромка изношена соответственно по сальником клапанов происходило также утечка масла сейчас полученное колпачки мы не стали покупать оригинальные mitsubishi у официального диллера не стоят 220 рублей по нашим каналам цена начинается от 120 и выше вот эти колпачки производства а джюса по цене примерно 60. Рублей за штуку toshik аномия для владельца достаточно существенная сейчас можно собрать головку установив новые колпачки клапана очищена от нагара также хотел обратить внимание на интересную особенность головки не от масляных каналов то есть маслоподачи производится через клапан который управляет не векам дальше масло идет вот здесь вот канал верхней крышке и по распредвалом которые пол и подается в каждую шейку то есть конструкция головки максимально упрощена и у дешевле на цельно и толкатели работают в колодце где принудительной смазки то есть масло подаётся самотёком также интересно отметить здесь вот нет фрезеровки как на наших отечественных головках то есть выбор как вот кулачок производится в реке вот я показываю сейчас нет вот этот след от перекладке толкателя конечно здесь зазор небольшой то есть только толкателей не наблюдается но интересную особенность и почти что выработка здесь есть она очень небольшая практически не ощущается но толкатель качается сюда хорошо бы подать масло под давлением но mitsubishi посчитали что этого это можно не делать.

Как я уже говорил ранее клиент отказался де заводь блог ввиду появления задиров четвертом цилиндре мы здесь поменяли поршневые.

Кольца очистили в поршне а сагара машина будет ездить до тех пор пока масло снова не начнет потреблять нам известно что на подобных автомобилях даже задирами меняли кольца после этого расход исчезал посмотрим сколько пройдет двигатель до следующего появления жора масла и залегания колец мотор собран выведен работает так же как и до разборки попутно немножко от ревизии равале генератор достали передний подшипник на биде смазкой машина это у нас на виду будем отслеживать эксплуатацию автомобиля напомню что были заменены поршневые кольца колпачки маслосъёмные четвертом цилиндре наблюдался за один который нутромер а мне ощущается пока что решили блок не доставать не сдавать у официального диллера точнее у механика который там работает есть опыт на таком же моторе замены колец таким же подобным задирам человек уже проехал 20 тысяч посмотрим сколько проедется наш товарищ данным. Двигателем что если он при этом слово через какое-то время год-два будем надеяться что не принят то уже соответственно в следующий раз будем блок доставать и скорее всего touch из цилиндров и легализовать их а точить только в том случае если появятся какие-либо ремонтные поршни он надеется что братьев китай страхует этот двигатель.

Все машину можно отдавать ленту




Обратная связь
 Ремонт авмомобиля   ©   2019