Как ремонтировать автомобиль?
Как ремонтровать автомобиль?
Двигатель
  
КПП
  
Амортизаторы
  
Колеса
  
Передняя подвеска
  
Руль
  
Задняя подвеска
  
Привод колеса
  
Выхлоп
  
Система охлаждения
  
Масло
  
Сцепление
  
Тормоза
  
Фары
  
Сигнализация
  
Стеклоподъемник
  
Акустика
  
Аккумулятор
  
Стартер
  
Другое
  
 

Чего не стоит делать если проколол колесо

Похожие видео

Все видео пользователя: Владимир Дунин.

По моему личному мнению быстрый ремонт проколов шин установкой жгута допустим только в экстренных случаях, во всех остальных я советую клеить заплатку изнутри шины. Почему это так и чем чирьевата копеечная экономия я подробно объясняю и показываю в видео.

Поблагодари авторов это видео! Напиши СПАСИБО в комментариях!

Вот реально сегодня всем привет причем видео для всех поэтому так и говорю не было бы счастья да несчастье помогло не хотела ничего снимать но смотрите недавно поругался с одним клиентом в кавычках из-за чего поругался вот шуруп.

Попал мне в колесо сейчас он спускает ну и клиент говорит давайте ставить жгутик жгутики я давно уже перестал ставить только в экстренных ситуациях я поэтому ему предлагаю заклеить колесо но видимо он думает что это развод на бабки потому что жгутик там рублей 50 стоит а заклеить колесо выйдет все вместе с шантажом рублей действие 300 думают что это развод на бабки начинает гудеть и в конце концов мы расходимся он едет дальше я иду пить чай почему я так не делаю сейчас хочу четко объяснить почему не стоит ставить жгутик если вы прокололи колесо для тех кто на слова не верят и правильно делает два доказательства основных я приведу что они стоят жгутиками ремонтировать покрышки если в этом нет крайней необходимости смотрите вот место прокола вот причина. Прокола видите маленький шурупчик у которого только маленький кончик пробел вот этот внутренний герметичный слой то есть диаметр прокола ну максимум один миллиметр квадратный для того чтобы засунуть жгутик вставить жгутик для тех кто докапывается до слов нужно использовать вот такой инструмент смотрите сколько здесь диаметр примерно 4 миллиметра вы считайте сами площадь. Она будет в десятки раз больше чем площадь прокола вам придется вставить вот такой жгутик видите какое у него сечение то есть он станет вот так я специально приготовился потому что они вот так встают когда вы их ставите видите какая площадь уже насколько она возрастает то есть вы из площади вот такой превращайтесь вот в такую превращайте свое отверстие и в случае если вот при таком проколе выпад кочевая можете доехать до ну к примеру вот с этим шурупом я проехал 6000 километров специально замечал вот сейчас просто терпение кончилось теперь вот случай если вылетит у вас вот такой жгутик ну бывает он вылетит нам плохо и там держится относительно плохо вот вы потеряете воздух за считанные секунды и навряд ли сможете что-то сделать в этом случае покрышкой и диск скорее всего на выброс покрышка точно на выброса диск ну возможно случай различного ремонта и принцип как бы различные если вы вставляете в прокол жгутик вот получается когда он держится здесь в проколе только за счет силы сжатия и клеевого слоя причем центробежная сила стремится его выплюнуть и сама покрышка вот когда едешь она постоянно то где формируется играет то есть все идет на то чтобы выпрыгнуть жгутик из колеса слабо клей хорошие вылетают они редко а вот принцип когда вы клеите заплатку на.

На герметичный слой изнутри получается как в ванной вы когда купаетесь закрываете отверстие для слива там даже клей не нужен все герметично становится само по себе потому что сам воздух до вид изнутри прижимая вот эту заплатку делаю еще более герметичный плюс центробежная сила вы ведь клеить ее вот сюда центробежная сила стремится выдавить то есть вдавите и в герметичный слой и еще лучше увеличивается герметичность это первый пункт почему лучше клеить заплатку она потому что более надежно сотни раз надежней второй пункт смотрите я подсветил для многих это становится фатальным если вылет жгутика это редкость то вот это вот уже не редкость смотрите покрышка она не просто кусок резины в котором выдолбили протектор это сложная такая как бы структуры состоящий из кучи кора дав там разных слоев боковин и так очень. Принципиально у здесь написано с чего она стоит состоит trade район 2.

Steel 2 дней landvo то есть стальных кордов 2 и нейлоновых 2 в тот момент когда вы пробиваете отверстие шилом вы вот этими зубчиками.

Возможно можете зацепить корт вы его. Протереть и железный корт стальной либо нейлоновой порвете в случае с остальным кордом начнется коррозия корт начнет расходиться потихоньку и уже как сказать механическая стойкость. Покрышки уже потеряется у многих случай. Когда вот жгутиком они делают пробивают корт корт выходит на вовнутрь и вдоль корда начинается снова уходить воздух вот так получается вот железный корт представьте что это вот жгутик стоит рядом с кордом и оттуда уходит воздух не сразу сначала клей еще пока свежие он держит все это со временем это разбалтывается начинает уходить воздух вот две причины по которой я советую все-таки не жалеть времени и денег и клеить колеса нормально это ваша безопасность 200 рублей ну не обеднить так скажем но не хочу я полностью в кавычках обосрать жгутики жгутики это незаменимая вещь при ремонте допустим вдалеке от цивилизации опции при самостоятельном ремонте мы ставили жгутик это вполне возможно даже без снятия колеса во многих случаях и доехали до ближайший шиномонтажку где сделали нормально колесо многие конечно этому заканчивают ставили в жгутик поехали до конца пока не пробьет пока не начнёт травить так долго.

Долго получилось все извините рассказывал подробно поэтому не обижайтесь что все даже самые упертые экономисты поняли что ну как бы скупой платит дважды надеюсь это будет вам полезно всем спасибо всем пока




Обратная связь
 Ремонт авмомобиля   ©   2019