Как ремонтировать автомобиль?
Как ремонтровать автомобиль?
Двигатель
  
КПП
  
Амортизаторы
  
Колеса
  
Передняя подвеска
  
Руль
  
Задняя подвеска
  
Привод колеса
  
Выхлоп
  
Система охлаждения
  
Масло
  
Сцепление
  
Тормоза
  
Фары
  
Сигнализация
  
Стеклоподъемник
  
Акустика
  
Аккумулятор
  
Стартер
  
Другое
  
 

Не греет печка ваз! Ремонт своими руками.

Похожие видео

Смотрите все видео автора: Flexing Studio.
Просмотров: 336944

Бывает, что печка не греет, либо греет плохо. Не греет на холостых. Греется очень сильно. В этом видео я дам вам пару советов. Надеюсь, вам поможет это видео. Не мерзнете)

https://www.drive2.ru/r/lada/1350321/ Драйв2

https://www.youtube.com/user/lowsound62 Канал на YouTube

https://vk.com/flexingstudios Группа VK

https://vk.com/spl_pro Я Вконтакте

https://instagram.com/flexing_studio/ Инстаграм

Реклама на канале и в группе: https://vk.com/spl_pro

Помощь проекту: http://www.donationalerts.ru/r/flexing_studio

Поблагодари авторов это видео! Напиши СПАСИБО в комментариях!

Ну вот и приходит потихоньку зима на улице холодно мороза и в этом видео хотел бы с вами поговорить аптечках потому что я свои печкой на возился было много проблемы со старым двигателем с этим так что сейчас я постараюсь дать вам несколько советов с печкой как не мерзнуть зимой ну самый первый края может быть проблема это плохо горит на холостых это на 4 как на девятках вообще распространенная болезнь часто люди выезжают в сервис и им говорят надо поменять уже помпу типа помпу стала чаще всего помпа меняется либо у нее люфт выработка то есть на доминик спиртом подшибник уже выработался либо у нас кричать к тоже улыбалась либо она течет какой-то сальник течет прокладка само по себе помпу стать не может но если только у нее кричат канио столько фигового и со временем не развалилась моем случае кстати creed новый бомбу стоит вот так что почему может не греть на холостых на холостых может не греть из-за того что недостаточный уровень охлаждающей жидкости ну меня в норме я заливаю часть всего по максимуму то есть если у нас холодный период заливайте тосол максимум на максимум сдавление системе поддерживается из-за того что маленький урон тосола у вас может быть слабое давление и тем самым только когда даете газ клетчатка раскручиваются давление повышается их только проталкивается вам радиатор печки вторая проблема это какие-то непосредственные подтеки потому что часто бывает такое что давление куда-то уходит ну если будет какой-то маленький потек то вы сразу заметите вас тосол будет жестко уходить потому что там такое давление что из маленькой дырочки будет фигачить очень большая строя так что следите за этом я часто видел людей которые просто подливают подливают со временем посол русскую машину когда у них вот видно что шланг поменяйте все следующая проблема может крыться в самой пробки у нас в пробке находится обратный клапан и часто бывает что он либо и сбрасывать давление либо наоборот сбрасывает очень рад должно быть определенное давление в наших детей пробка стоит примерно 120 150 рублей и продаётся во всех магазинах ну еще одна неисправность которая может быть это термостат ну вообще-то термостатом очень много всяких связано проблем примеру он может заклинить и вас постоянно будет по большому кругу через радиатор долго машина греется зимой либо он клинит на маленьком круге вас машин прерывается и бан большом у нас у вас она почти не греется но это самый распространенный вообще с термостатом много разный приколюх это по-хорошему ребят гуглите идем дальше салон у меня так как салон разобранная хотел вам показать на примере проще чтобы вас принимали как все тут устроено вот у нас получается дефект редут вправо влево на стекло лобовое обдув у меня не ему конечно сломаны там дальше у тут стоять за сладка она у так вот стоит и ходит она закрывается и открывается это поток холодного воздуха то есть мы пускаем либо в обвод холодный воздух либо напрямую к нам в машин но это уже мы регулируем с помощью регулятора с. Помощью рычажков можно регулировать горячий холодный воздух так вот бывает такое что эта заслонка не до конца открывается либо не до конца закрывается у меня была проблема что у меня эта заслонка не до конца закрывалась получалось что у меня и холодный и горячий воздух вместе подавались машину и машина не могла никак разогреться даже задавать и газу частая проблема вот кроется прямо здесь. Какие то у нас находится вот у нас педали педаль газа вот нам крупным планом ну как вы видите у меня кое-что танка ухоженная буду менять полностью трасса вот так вот что вам было проще вот как видите заслонка которая ходит вот она когда мы включаем рычажок на горячую и холодную на заслонка то открывается то закрывается проблема что со временем троса этот растягивается и заслонка не до конца нас открывается берем плоскогубцы и потихонечку вагина ему нас вот так либо нормально натягиваю опять же выбирает можно хотя и так заколхозить но в моем случае кросс очень сильно растянулся и ещё одна причина по которой может быть у вас плохо греет печка это не до конца открыт экране крайних находится вот здесь куда идут и патрубки и там идет один рожок опять же закрывает открывает подачу на радиатор печь он опять же может быть открыт не до конца и тем самым у нас охлаждающую жидкость не попадая туда полностью все давление туда не проталкивается мы его открываем и пробуем ну это все проблемы такие распространенные которые могут быть с печкой на наших переднеприводных машинах это все испытал я на своем опыте также. Могу дать совет что если выбираете подогрев дросселя вам нужно заслужить вот эти покупки то есть вот эту часть заглушить и вот эту тогда вас будет хорошо греть печка всегда вы будете в тепле ставьте лайк если это видео было полезно буду стараться снимать такие коротенькие полезные видео для вас и не мерзнете ребята следите за состояние своей охлаждающей системы




Обратная связь
 Ремонт авмомобиля © 2019