Как ремонтировать автомобиль?
Как ремонтровать автомобиль?
Двигатель
  
КПП
  
Амортизаторы
  
Колеса
  
Передняя подвеска
  
Руль
  
Задняя подвеска
  
Привод колеса
  
Выхлоп
  
Система охлаждения
  
Масло
  
Сцепление
  
Тормоза
  
Фары
  
Сигнализация
  
Стеклоподъемник
  
Акустика
  
Аккумулятор
  
Стартер
  
Другое
  
 

Ремонт главного цилиндра сцепления ,замена манжетов не снимая цилиндра с автомобиля

Похожие видео

Все видео пользователя: ремонт и обслуживание авто.

Иногда при износе манжетов в главном цилиндре сцепления может помочь их замена ,но данная операция помогает в половине случаев ,да и снятие ,а патом установка назад цилиндра дело мутарное и не благодарное ,тем более ,что всё можно сделать с минимальными трудозатратами открутив буквально пару гаек.

Sometimes when wearing the cuffs in the clutch master cylinder, replacing them can help, but this operation helps in half the cases, and removing, and installing the cylinder back is a matter of unsuccessful and ungrateful backing, especially since everything can be done with minimum effort by unscrewing a couple of nuts .

Поблагодари авторов это видео! Напиши СПАСИБО в комментариях!

Канала зрители данного видео значит произошла такая проблема нажимаешь на сцепление и педаль как бы проваливается показ не уходит делаем выводы износились в горном цилиндр сцепления износились манжеты для того чтобы поменять нам нужны будет манжеты в первую очередь один момент при выборе манжетов обратите внимание я думаю на видео будет видно резина должна быть блестящая и гладкая ну вот она должна быть ну как как скажет как у кота яйца блестели и хищник шучу я правда если она мутного такого цвета там много сажи и не берите качество низко в комплекте идет еще такой один но мы до нее доберемся до пиль ничего нам не нужны в принципе можно купить отдельно 2 манжета одинаковых не воротничковых обычные манжеты вам подскажу на рынке. Магазине кришна двадцать надо будет 10 и ключик на 8 если их у вас штуцер для прокачки на 8 и на 10 поэтому там можно по месту определитесь в первую очередь откручиваем бачок с этим сам.

Расширенный бачок для этого откручиваем гайку на 10 то есть только на 6 все это.

Делаем для того чтобы облегчить нам доступ сделайте это сразу не морочь его одну гайку и две секунды зато бы приятнее для.

Того чтобы нам заменить манжеты мы не будем снимать цилиндр заниматься никакой лишние работы поэтому я вам покажу как это все сделать быстро в течение буквально этими . если момент надо будет какую-то поставить вот я вырезал из сейчас у нас просто выйдите.

То цилиндра потечет немножко и течет жидкость тормозная жидкость тормозная имеет такое свойство это кислот оказалось соответственно она будет разъедать не сразу для того чтобы это избежать просто промыть водичкой то место обычного до сполоснуть кстати тормозная жидкость в цилиндрах и волнами в рабочем прекрасно моется водой не надо никаких то бензинов никакой гадость тупо водой.

Обычный самой так теперь мы перемещаемся в салон атлас педалькой идет сцепление и что к педали входит как раз на этот самый цилиндр вот обратите внимание взял electronic на 3 то любого проволоку звено достаточно длинный сантиметров там 30-40 и просто напросто оттуда и щас будем совы мы им слов и наш цилиндр выпадет к нам коробочку что же не робот пойдемте посмотрим час на это чудо ну конечно так вот о чем я говорил ведь.

Вся наша конструкция это вывалилось а в этот самый в коробочку никого не подсылал для чего коробочка нужна большая часть и вот раз наши тот сам. Чувствительными внутри и был продолжать.

Так достаем наши детальки все у нас значит должно быть два таких штока один большой ответе с одной резинкой автора маленький со второй резинкой пробка аж все принц.

Повторяю моим все это дело обычной водой.

Чуть чуть дальше мне в образе промываем и протираем начисто что я хочу. Отметить вот эти детали сами поршеньки они практически не слышен в принципе если она не сгнило там все не поржавело то все будет классно поэтому замена главного цилиндра сцепления на. Новый ныне думаешь это как бы в этом есть необходимость вполне можно заменить просто манжеты все год хорошо тщательно вымываем от грязи при этом смотрите сам цилиндром нас внутри остается же на автомобиле как бы вроде как его мы не промыли но он когда выталкиваются вот этим манжетом вся все дерьмо вся грязь оттуда она просто вы вновь вылазит его в принципе нет не надо ни на там думать что с ним что то будет не так он будет нормальном состоянии все протираем насухо это все делал водичку нам цилиндр не на воды нам влаги нам. Хватает и из скажем так из воздуха постоянного попадает поэтому там и резиновые кисты и вот такие вот резиновые виде как занимался бизнесом да так вытираем насухо час тряпочку.

Чистую без песка естественно вы понимаете что тут такой немножко узел важный еще хотите прикол покажу как определить износ нашего этого самого манжет есть манжет должен быть формы но такой полукруглый сейчас покажу в такой форме полукруга а здесь он сношен ну и уже практически не могу если даже близко маленькая выска на нем есть ему он как бы не будет работать.

Здесь из нашего квадратным стала полностью серов на ухо поэтому мы смело меняем и понимаем что это был здесь.

Надевается все просто просто пальцами него сможет их стать хорошие были медики да еще один показатель манжет должен быть ну как не дубовым спасут есть берем.

Отверточку там чего-нибудь тоненькой туфель нашел нас в конечно не супер классно да лучше получится все одеваем этот манжет новый.

Тут ничего сложного нет в первую канавку видите он тут отверстие идет она от сквозного и получается когда поршень начинает свое движение давлением тормозной жидкости вот этот манжет раздавливает и происходит ну она работает вот почему он так стираться мажет до такого состояния здесь же просто маржа это делается вот таким вся система вот так вот вставляется в цилиндр такую последовательность сложного ничего нет не надо ничего не скотчем от хоть не клеить все получили вставляем она там найдет свое место как его надо с подробно не станет проблем неких в этом нет честно вы ему тупо школу я чудо.

Проволоку чудо electrode скажем так теперь нам будущее водитель все поехали перед установкой конечно желательно смазать нежелательно обязательно мы сможем хотя в принципе на цилиндр стенки цилиндра тормозная жидкость не смертельно тормозную жидкость лучше купить новую потому что мы ее будем использовать очень долго этот узел достаточно давно играешь не требует особого ухода разорить любимой машине.

Опять же тормозная жидкость в принципе она там ничего не разъедает особо ну в плане сразу соответственно сильно не бойтесь и пользоваться этим у временная наношу чудо туган стану тормозуху лучше.

Не использовать все поехали составлять прийти дату для штока отверстия он не промажет первым поршень у второй поршенек тоже смазываем главное.

Смазана по большому чувствами так что смазываем такте вставляем 2 поршня петь и вот это честно которое денется пружин что позже вот у нас снаружи не по путайте то же самое все оденется легко и без усилий.

Если чудом не так пошло значит возможно мы что-то делаем не так обратить внимание здесь шайба должна стоять это цилиндр ужас какой-то а даже не сейчас.

Блядская шайбах оказалось водить медное кольцо должно быть на цилиндрах которые там идут сейчас но не супер качественно кита там к оперативники подделки они алюминиевые могут быть хочет алюминиевая может второй раз не станет поэтому в идеале конечно чтобы было дневной сильными него.

Я затянется повторюсь тут так часто. Отключать не надо будет поэтому все должно получиться в лучшем виде все.

Зашло чтобы манжете их зашел второй тоже. Все это от руки закручивается обратите внимание что полностью down залез его не видно одели на направляющую под пружина деле поуже и затягиваем еще один момент для.

Быстро ты прокачки можно полностью не затягивать сейчас поставь.

Бачок под жидкость желательно протереть на чисто потому что вся мощь малах весь хлам обычно сыграть на дней при этом делаем это без фанатизма те которые новые бочки они очень хрупкие неоднократно видел лопнут и были попадались вот кстати мне сторожок все теперь заливаем тормозную. Жидкость то полный можно заливать смел он очень прокачаем и смотрите какой момент здесь эту гайку я не заключил не закрутил полностью сейчас мы дадим возможность тормозной жидкости протечь в цилиндрах честно протечет у нас я пару раз.

Конечному педали воздух вышел а часть.

Сейчас мы будем прокачивать все в принципе можно не прокачивая даже если мы просто открутим сейчас штуцер прокачки на рабочем смена то у нас.

Самотеком про качается но это долго ждать поэтому мне так где мы просто-напросто прокачивается сцепление точно так же принцип тот же шило время прокачки тормозов до значка я покажу до рабочие сцепление.

Находится на коробке.

Штуцере а туда пустить.

Можно я думаю это понятно вот штук я.

Снял с него колпачок уже предварить.

Значить одеваем одеваем. Обязательно накидной ключ головку в идеале олафа отпускаем и таким образом сейчас у нас будет происходить по каско.

В принципе можно оставить вот в таком состоянии система учились минут там 10 15 протечет посмотреть на пспу бачка протечет и она прокачать про качается нами ускорим процесс сейчас я вам покажу его сделать просто.

Рукой ногой пока не надо будет просто руку таким вот образом прокачать упор.

При этом при этом штуцер можно просто.

Пальчиком закрывать до тех пор пока воздух перестанете потом его затянем и уже сделаем прокачку контрольную затем что слушают ускорить процесс все это можно сделать вот таким образом сейчас вам покажу на подача ночь смотри просто.

Рукой помощник вам помогает нажми держи открываем стравливать да еще.

При этом сейчас дойдет до такого состояния что мы не сможем удерживать пальцем держи ещё разочек еще разочек и вот тогда мы уже сможем на мой качать пока мы все это делаем руку держи ещё раз уже практически воздуха нет давай еще раз.

Все я уже не могу удержать его держи палец не удерживает мы же давление создается нормально и у сейчас затянем и. Пар вас еще прокачаем уже на она давай пробуй еще раз ну скорее всего ручка из 1 пару раз а потом будет на да все из-за руле на группа мясными.

Тут качается все намного быстрее быстрее чем тормоза . нажми на среднюю педаль еще только мерного наехала спасибо где же с видео нажата я иду на это качай у тебя две ноги одно нам молодец все держи нажат видите уже штук ходит нормально стравливаем еще разочек.

Первый раз возможно на бой придётся поднять ее назад она будет работать он.

Прекрасно видно как ходит что общий подача. Давайте еще раз контроль настраиваю все давай нажмите уже нажать тут ничего.

Хитрого нету прокачка сцепления процесс очень простой не надо там одевать слоны смотреть на пузырьки воздуха все теперь еще раз накачай я посмотрю подходит штуки собой дом брось педаль.

Один раз нажми идет брось кратковременно.

Даем время там секунды три четыре дома на сразу покажет если будет как то не так в наш отель нажимая один раз да один раз нажмите дельфины жертвы все бросать система прокачана что должно работать исключительно значит смотрим уровень жидкости осталось а там на дне . главное не прозевать сами не поставлю это все бабочки ничем не осталось когда он фото нет воздуха придется сливать сначала все операция завершена сейчас мы соберем можно будет них здесь.

Ближайших еще лет десять я в этот узел не полезу кстати все можно выложиться это все этого всего хватает вот операция.

Не слишком часто не рано делать поэтому не забывал бачок поставить на место собираемся назад до упора заключил там.

Втулка специально не упрется в принципе.

Что хотел показать по замене рабочего цилиндра точнее не самого цилиндра манжетов на рабочем цилиндре сцепление жигулей операция несложная можно здесь обезьяны даже все это на ходу говорят подписывайтесь на канал ставти лайки пишите комент всего дома пользуйтесь




Обратная связь
 Ремонт авмомобиля   ©   2019