Как ремонтировать автомобиль?
Как ремонтровать автомобиль?
Двигатель
  
КПП
  
Амортизаторы
  
Колеса
  
Передняя подвеска
  
Руль
  
Задняя подвеска
  
Привод колеса
  
Выхлоп
  
Система охлаждения
  
Масло
  
Сцепление
  
Тормоза
  
Фары
  
Сигнализация
  
Стеклоподъемник
  
Акустика
  
Аккумулятор
  
Стартер
  
Другое
  
 

Ремонт вентилятора системы охлаждения Вольво S80

Похожие видео

Смотрите все видео автора: MegaSergei-Вольво.
Просмотров: 19227

Статья в блоге: http://www.ustyukov.ru/volvo/remont-ventilyatora-sistemyi-ohlazhdeniya.html

Процесс ремонта моторчика вентилятора радиатора охлаждения на автомобиле Volvo S80. Разбирается моторчик, дефектуется, производится замена подшипника.

Подшипник ставился: FAG - 6082ZC3 (Подшипник стартера).

Перебранный моторчик, впаивался в замен старого.

______________________________________________________

Поддержка проекта: https://ali2.ru/g1wuXF1u

Поблагодари авторов это видео! Напиши СПАСИБО в комментариях!

Здравствуйте сегодня поработаем над такой проблемкой как высохший подшипник вентиляторе охлаждения вентилятор который стоит на радиаторе издает звуки сухого подшипника сейчас мы проверим при помощи вида вентилятор в различных режимах скоростных всего их шесть и по звуку в общем звук вы услышите какой этот звук впереди лето сейчас зимой вентилятор мало используется но впереди лето не не хотелось бы в летнюю жару входить с таким вентилятором поэтому будем извлекать его и как-то ремонтировать либо менять сейчас виды проверим какие он издает звуки и так первая скорость самая маленькая.

Все шесть скоростей не буду включать очень бога через одну.

Но сейчас поставлю на самую максимальную.

У меня в запасе есть еще один моторчик с.

Крыльчаткой в сборе и да и вместе с блоком управления в нем блок управления вышел из строя меня уже на этот который стоит в машине и попробую я в том моторчики этот моторчик разобрать и попробую его восстановить может получится ну что ж поехали будем пробовать разобрать моторчик вентилятора посмотрим что внутри в нем может быть появится возможность как-нибудь его восстановить а может и не появиться в общем надо разобрать и посмотреть что там внутри с этим моторчиком была целая история ну как обычно вышел из строя блок управления и мне нужно было ехать.

Дарьи приобретать сразу вот так вот не было возможности и что я сделал тогда я появился сюда и здесь у меня стояла илюшка и кнопка которая вы его в салон значит кнопочкой включался варюшка релюшка замыкала контакта и контакты шли напрямую и мотор включался когда он ездил по городу и ездил я так примерно наверно месяц может быть даже побольше месяца или этом самую жару то есть я уже настолько привык а натыкался включать-выключать включать-выключать у меня ни разу мотор перегрев не попадал но это очень не удобно потом я все-таки взяли двушку в сборе и поставил на машину эта бабушка очень много отработала много времени там слышали вой стала издавать вот эти характерные звуки когда подшипники умирают в моторе так что будем смотреть этот пробовать может получиться его раза тратим а может быть получится даже и собрать его с новыми как говорится запчастями ладно поехали.

Три винтика такие малюсенькие крепят крыльчатку крыльчатку сняли сейчас этот вал и освобождать не буду и попробую снять заднюю крышку и посмотреть на механизм щеточный и на подшипник если он тут есть какой-то подшипник надеюсь что он есть они валик тут ну посмотрим может тут втулка какая тогда отдадим токарям но посмотрим сейчас снимем заднюю крышку и будет много-много сразу же много ответов появятся отгибаются они легко посмотрим.

Что будет дальше если получится этот мотор восстановить я отрежу всю эту навесную фигню и возьму с машины и перепою просто сам мотор сейчас появятся ответы втулка все-таки втулка честно говоря я до последнего думал что здесь подшипник стоит втулка она абсолютно сухая но выработки какой-то грандиозный я пока не вижу идем дальше щетки нормальные износ процентов 40 но.

Еще и щеток очень большой ход а вот здесь вероятно все-таки подшипник стоит и вот он дребезжит пробуем снять этот.

Вал если получится его снять все промоем если там действительно подшипник я думаю что с этим заложим смазку и все нормально будет а вот здесь.

Получилось очень плотно очень плотно насаживается она на вал ну мы не будем насаживать может быть даже я ее разогрею насажу и все когда буду собирать посмотрю.

Удивительно даже не развальцевать думал раза разбил конец нет ну а здесь стоит у нас подшипник какой-то сейчас попробуем раз втулить его и вытащить.

Но вот выработка на коллекторе наверно но она есть но я не сказал бы что она такая критичная то есть он еще походит сколько-то попробую я его почистить продуть промыть здесь бил молотком но не раз клепал вот чуть-чуть она заблестела и все то есть как бы в этом плане все удачно если смогу достать такой подшипник попробую собрать обратно запустить и посмотреть как он себя поведет так щеточный узел покажу вот щеточки но здесь износ а я говорил 50 процентов я ошибался здесь износ минимальный стран настолько молотит этот моторчик ли износ здесь очень даже небольшой от контакты приходят практически на свои места а здесь коллектор вот здоровенной.

То есть они щетки вот в таком положении где-то работают мне кажется как минимум вот в таком то здесь запас еще громадный то есть надо будет его почистить все это отмыть и главное найти попробовать этот подшипник втулка на ней выработки нету здесь основной удар на себе держал подшипник здесь даже люфта нету повезло втулку трогать не буду все все дела упирается в подшипнике ну что ребята побежал искать заказывать замерять подшипник а там дальше дальше будет дальше но пока. Все и так пришел подшипник был заказ сделан ну и вскрываем посмотрим что тут. За чуда-юда такое да это он это тот. Самый подшипник что нам и нужен но все. Сейчас мы все хозяйство это отмываем ставим подшипник корпус вот здесь такие лепестки на эти лепестки вот так корпус.

Собирается вот на такие лепесточки закрывается и все сейчас отмываем и начинаем сборку подшипник установил вот она на лепесточка теперь прежде чем поставлю якорь я хочу его очистить и самую-самую граммульке шлифануть вот краешек есть такой буртик но он вообще мать маленький этот мультик сейчас я замерил одна десятка но пальцем ощущается я хочу сейчас немножечко или шлифануть итак дорогие друзья я совсем от кромочка снял мелкой наждачкой и скотч-брайтом прошелся убрал заусенцы которые остались и получил такую поверхность также полирнул вот это вот этот кусок валика который входит сюда сюда во втулку ну чтобы было сопротивление поменьше и все теперь такой узел я могу собирать спокойно выработка есть конечно здесь у основания вот здесь у основания но я ее уже никак не уберу с краю все-таки я и вот этот вот cantik убрал и у меня получилась такая очень приятная поверхность плюс полированый валик и все теперь я все это могу вот она очень хорошо это без смазки смазку щую положу вот и буду теперь устанавливать подшипник придется наверное давить в тисках пошел давить вдавлю приду покажу что получилось давить в тисках не пришлось на удивление вошел очень легко в подшипник не знаю нормально это или не нормально крутится конечно изумительно идеально но жалко что он так легко вошел будем собирать дальше сейчас поставлю опору под крыльчатку наверно так и ее можно позвать и когда она будет уже стоять буду собирать заднюю часть счета щеточный узел и крышку со смазкой поставим и так за прессовал шкив. Посмотрел чтобы лепесточки все были одинаково удалены от основного корпуса где-то там подогнуть пришлось или что вообще вот эта крыльчатка которая здесь была на нем она имела такую некую восьмерку незначительную но имела это было видно если я не смогу ее выправить может фен придется взять и как-то то тогда крыльчатку поставим ту которая стояла на автомобиле вот теперь остается собрать только щеточный узел вот он у нас он весь в порядке весь хороший на него приятно посмотреть отрежем запасом чтобы можно было там в боятся все эти фишки оставим себе на память ну и собственно вставляем.

И загоняем на место эту конструкцию птиц как пришлось поджимать коп усик поджал хоп усик поджал копку сик и вот так вот по кругу попробуем сейчас подключим и посмотрим что у нас получилось если он заработает и все нормально снимем с автомобиля скрипучий и просто перепоя им ну что первый запуск.

Пока нравится буду крепко держать в руках.

Дает вибрацию крыльчатку я на моторе от. Центра вал ровненько вибрация пропала сейчас мы перепоя и моторы этот я оставлю также под восстановление приобрету такой же подшипник сделаю будет он лежать у меня на плохой случай.

Все до лучших времен.

Но и все ставим агрегат на автомобиль ну. Что ж вентилятор я установил на место сейчас подключаюсь виды к автомобилю и запускаю в разных режимах включаем первый самый маленький режим.

Даем второй режим.

И на максимум.

Но вот и законченные работы по замене моторчик вентилятора охлаждения новый моторчик работает ровно хорошо немножечко там стрекочет где-то но пусть поработает посмотрим что там с ним будет дальше спасибо всем кто был со мной легких вам ремонтов подписывайтесь на канал всего хорошего ребят до свидания




Обратная связь
 Ремонт авмомобиля © 2019