Как ремонтировать автомобиль?
Как ремонтровать автомобиль?
Двигатель
  
КПП
  
Амортизаторы
  
Колеса
  
Передняя подвеска
  
Руль
  
Задняя подвеска
  
Привод колеса
  
Выхлоп
  
Система охлаждения
  
Масло
  
Сцепление
  
Тормоза
  
Фары
  
Сигнализация
  
Стеклоподъемник
  
Акустика
  
Аккумулятор
  
Стартер
  
Другое
  
 

Ремонт динамика / Как перемотать катушку динамика. Колонки Thonet Vander KUGEL

Похожие видео

Все видео пользователя: Remonter.

Медный провод:

- 0.2 мм: http://ali2.ru/g1jXob08

- 0.25 мм: https://ali2.ru/g1uA4iIh

- 0.3 мм: http://ali2.ru/g1icqcZ2

- 0.4 мм: http://ali2.ru/g1Kl0eID

- разные размеры: http://ali2.ru/g1YZN5wZ

Инструмент и расходники в видео:

- кусачки: https://ali2.ru/g1LpzmYu

- скальпель: https://ali2.ru/g1b9SMm8

- припой 0.8 мм 100г с флюсом: https://ali2.ru/g1eS08TV

- флюс: https://ali2.ru/g1cDSttS

Музыка:

ChillSessionsHD, Arctic Empire - Take Me Home - 01 Colin K - Wide Awake

ChillSessionsHD, Arctic Empire - Take Me Home - 02 Julian Kruse - Memories

Sparkle \u0026 Skyvoice - ID [WIP]

Sparkle \u0026 Skyvoice - Luminescent

Наши группы Вконтакте:

https://vk.com/remonter_org...

https://vk.com/radioproducts...

Поблагодари авторов это видео! Напиши СПАСИБО в комментариях!

Всем привет видео с подробным описанием ремонта динамика сразу скажу что я дилетант ремонте динамиков и самого меня результат ремонта не удовлетворил поэтому с клиенту за ремонт не был взять ни один рубль ни один клиент не пострадал имеем динамик который при работе издает посторонние звуки либо просто не работает такое тоже бывают случаи обрыва обмотки катушки мой динамик при рабочем ходе диффузора шурши для проверки на шуршание нужно давить на диффузор то чтобы хоть диффузора был без перекоса например даем двумя пальцами с одинаковым усилием на точки находящейся с противоположных сторон относительно центра диффузора.

Слышим характерный шуршание в моем случае это связано с касанием обмотки катушки магнитной системы рабочий динамик никакого шуршания не издает.

Соответственно при работе такова динамика никакого качественного звучания не услышать разбираю динамик отверткой с.

Тонким плоским шлицам поддеваю и отклеиваю резиновый подвес диффузора от динамика отклеивается несложных повредить что-либо при этом невозможно.

Делаю метки на подвесе и корпусе метку упростит процесс сборки вы по его.

Подводящие провода катушки.

Теперь единственное что удерживает диффузор с катушкой это центрирующая шайба при отклеивание шайбы нужно быть осторожным она очень легко рвется неудачным движением отвертки сделал шайбе отверстия шайбу ты также можно поддеть и такими вот движениями постепенно отклеить.

Шайбу при отклеивай не порвал в нескольких местах.

Вынимаю диффузор осматриваю катушка катушка окрашена в черный цвет имеется повреждение краски обмотки до металлов именно в этом месте катушка из задевало магнитную систему вызываю шуршание нужно перемотать катушку единственный провод который у меня есть близкий по сечению с проводом катушки динамика это провод это и катушек для удобства намотки провода. Одену гильзу катушки на конденсатор диаметр конденсатора чуть меньше диаметра гильзы компенсирую разность малярным скотчем.

Забавно диффузор динамика теперь герметичен и работает как присоска диффузор динамика может прокручиваться относительно конденсатора ищу конец.

Провода обмотки перекусываю провод и разматываю но предварительно делу метку в какую сторону идет провод от вывода.

Разматываю не считая количество витков.

Выводы для второго конца провода также белую метку с направлением наматывать провод будут столько сколько поместится так как мой провод с большим сечением и для эквивалентного сопротивления придется наматывать его больше но место у меня ограничено значит намотаю по максимуму сколько влезет еще раз сравниваю разные сечения проводов я не знаю ни какое сечение провода катушки динамика не сечение провода которым буду наматывать слегка счищаю старую краску.

Гильзы.

Зачищая выводы и залуживаю зачищаю.

Провод залуживаю и впариваю к выводу в по его к тому выводу от которого шла нижняя обмотка катушки наношу немного клея на поверхность гильзы клей бф-6 купил в аптеке.

Потихоньку на матовый провод провод всегда немного натягиваю нужно стремиться чтобы провод намотался ровно виток к витку но у меня не бывает такого чтобы наматывалась ровно постоянно какие-то перекосы периодически наношу дополнительные порции клея и так до конца гильзы.

Когда дошел до конца наношу на намотанный провод клей и даю немного времени подсохнуть подсохнуть клею нужно обязательно а то витки следующего слоя катушки могут провалиться продолжая намотку поверх намотанного провода направление вращения диффузора тоже.

Дошел до выводы катушки.

Наношу поверх обмотки клей равномерно размазывают.

Подсушиваем.

Зачищаю и файлы провод к выводу готова предварительно проверяю не будет ли задевать катушка магнитную систему.

Не шуршит отлично наношу клей на выводы катушки проверяют сопротивление перемотанные катушки 3 и 1 ома маловато но больше этим проводам не намотать так как он у большего сечения чем использованный провод заводах проверяя сопротивление динамика в пассивной колонки 46 ума и 5 5 а мы на самом динамики написано сопротивление 6 ом в идеале нужно добиться одинакового сопротивления у обоих низкочастотных динамиков собираю динамик продувая пылить наношу клей для центрирующей шайбы и клей для подвеса диффузора.

Устанавливаю диффузор пометки.

Клей нанес слишком много вытираю лишнее бумажкой остатки клея можно будет стереть с помощью растворителя в павел подводящие провода и подключая динамик.

По звучанию добиваясь такого положения и центрирующей шайбы и подвеса чтобы не было искажений звука.

Как.

Добился хорошего звучания дополнительно я наношу клей на центрирующей шайбы.

Оставил сохнуть на следующий день проверяю работу.

Хрипит мразь но все же установил в колонках и тестирую.

Но.

У.

Вроде не слышали искажению проверяю сразу обе колонки.

По сравнению с исправным динамиком разница чувствуется стирай остатки клея растворителем.

В итоге еще раз перри собрал динамик.

Хочу отметить что клей bf отлично держит как резиновый подвес так и центрирующую шайбу убедился в этом при разборке динамика после пересборки звук из динамика стало лучше но шуршание на синусе есть соответственно это будет давать о себе знать.

Надо было при сборке динамика слушать не музыку а синус это было бы более эффективно много ошибок была допущена при ремонте динамика сразу их перечислю первое при разборке динамика порвал в нескольких местах центрирующую шайбу второе катушку перематывал проводом неподходящего сечения из-за этого сопротивления катушки получила слишком низко и что может вызывать проблемы в работе усилителя типа перегрев и искажение звука из работы усилителя в не предусмотрим режиме также неподходящие сечение провода приводит к увеличению диаметр катушки относительно заводского варианта что тоже может приводить к искажениям из-за задевания катушки магнитной системы третья ошибка подвеса диффузора все же желательно клеить на клей предназначены для резины это основные ошибки если найдете еще какие то недочеты то напишите в комментариях на этом же у меня все спасибо за внимание и до новых встреч в других видеороликах.

Это




Обратная связь
 Ремонт авмомобиля   ©   2019