Как ремонтировать автомобиль?
Как ремонтровать автомобиль?
Двигатель
  
КПП
  
Амортизаторы
  
Колеса
  
Передняя подвеска
  
Руль
  
Задняя подвеска
  
Привод колеса
  
Выхлоп
  
Система охлаждения
  
Масло
  
Сцепление
  
Тормоза
  
Фары
  
Сигнализация
  
Стеклоподъемник
  
Акустика
  
Аккумулятор
  
Стартер
  
Другое
  
 

КПП МТЗ. Часть 3. Сборка часть 2

Похожие видео

Все видео пользователя: уголок самоделкина.

В данном видео мы собираем коробку передач трактора

Поблагодари авторов это видео! Напиши СПАСИБО в комментариях!

А теперь немного теории и потом продолжим дальше сборку для того чтобы у нас не откручивать последний вот эта гайка хвостовика что мы делаем обид подшипник ставим.

Втулка распорная.

6 с этой стороны просто выпукло здесь про . вот этой проточки мы ставим к подшипнику наружу этой стороной мы ставим распорной втулки.

Такая конструкция получилась теперь в.

Корпус подшипника мы забиваем дорожные обоим а вот так будет.

Подшипник вот это его частью внутренние. Обоймы грязь диване давал.

Должен против шестерни вплотную не знаю.

Видно не видно вот так вот вплотную для.

Чего это мы с помощью этого подшипника зажимаем этому пакету вот эта шестерня у нас не должна вот так ходить двигаться после же зажатия зажатие производится вот этой гайкой то есть это получается что когда мы все собираем подшипника то вот потом.

Одевается вот такая вот наш . потом одевается шестерня и гайками затея.

Эта гайка тянется с усилием 200 220 ньютон на метр то есть мы дать. Объем 200 ньютонов вот дотянули шплинт мы не можем.

Вставить грубо мы не можем вставить шпили и до 220 ньютонов мы должны дать тянуть отпускать гру горя вы не попали на шплинт на отверстие шплинт а отпускать после 200 и тонометр нельзя только можно дотянуть до 220 когда ставишь плена. Гайка это скажется так в народе называется фиксатор резьбы а так вообще народную смазку то есть юмашев не откручивать после того когда мы стянули весь этот пакет с подшипником шестерни должна вообще двигаться если вы сделали все правильно то у вас это гайка никогда. Не открутиться почему у многих разваливается откручивается эта гайка срезаешь плинт даже сваркой приварит из-за того что вот этот подшиб добавляют.

До этой 6 как если вы затянули а.

Шестерни все равно болтается как этого избежать когда вы все затянули сюда вот стопорной шайбы ставится не.

Стопорная а регулировочный shot вот такие вы их подходов не надо затягиваете всю эту конструкцию без этих пластин.

Затянули если у вас затянулось вал не.

Крутится у вас надо или.

Выточить другую вот такую вот распорную втулку увеличенную вот как я сделал это. 16 миллиметров шириной я сделал 20 миллиметров если мы ее поставим шестерня отодвинется.

И подшипника до. Затянет это шестерен шестеро не будет болтаться или если у вас там совсем большого у меня получается 4 миллиметра зажор получился если у вас там микрон и миллиметры то можно попробовать от каких-нибудь задних мостов там глаза вских я не знаю как и просто по размеру подобрали и увеличить это ваше бы почему я сделал четыре на четыре миллиметра больше у меня надо там на 3 с копейками просто берем потом кладем на наждачку учить стачиваю когда мы все это затянули.

Вот так вот затянули эту гайку.

Вал может быть люфтить то есть вот эти. Подшипника не задается крайне о за счет кого смотреть их потом шарик мы корпус подшипника отодвигаем от корпуса коробки и с помощью этого зада вливается эти.

Подшипники сейчас мы начнем сборку я думаю вы поймете как это все делается вставляем вал давал одеваем распорную втулку уже.

Увеличенную.

Теперь ставим 6 вот этой частью к подшипнику этой частью распорную втулку.

Уберем корпус подшипника от этой части средств он должен вниз берем удлиненный болтик.

Совмещаем берем длинны ботики совмещаем.

Отверстие забиваем.

Убираем берем подшипник.

Теперь берем шайбочку диван теперь.

Добиваем постигнуть до конца ответе еще.

Ходит то есть это подшипники носил до конца.

Вот у нас получается 6 херня это не двигается он двигается подшипниках.

Помощью метрическую патча затягиваем усилие 200 мест 20 ньютонов.

У нас небольшой есть люк поэтому берем голод вкручиваем в резьбовую часть.

С помощью ключа отодвигаем корпус по ошибке нас корпуса коробки чтобы получить требуемая затяжку подшипников теперь с помощью шагов. Заменяем. Какие нам нужны и пластиной регулируешь.

Вот получается нас 05.

Он получается пойдёт а затем чуть и надавливаем чтоб корпус отошла корпус. Подшипника отошла от корпуса коробки.

Выставляем берем готик.

Берем 2. Ребята не делайте моей ошибки совершенной при записи видео не используйте для отведения корпуса подшипника от корпуса кпп болты для крепления этого корпуса возьмите два других.

Отказывая.

В.

У нас с вами отрегулировал сейчас был подшипники и 65.

По книжкам и данным здесь расстояние все от 8 миллиметров.

На 157 но предупрежу сразу не заморачивайтесь на этот размер почему потому что при установке коробки на задний мост зависимости какой вы используете будет толщина прокладки это размер у него поэтому вылить шестерни мы будем регулировать на месте и будем смотреть пятно соприкосновения хвостовика с планетарной шестерни поэтому сейчас мы пока оставляем не шплинт у им положено месте будем смотреть как идет зацеплением продолжаем собирать коробку берем промежуточную шестерню заднего хода и ось этой шестерни и устанавливаем их в корпус теперь берем вал первой.

Передачи и заднего хода собраны в предыдущей серии вставляем этот вау сначала в переднюю часть вам без подшипника это нам даст нужно разворот вала а затем подшипником заднюю часть под перьев в задней части чтобы он.

Не проскочил насквозь набиваем подшипник 50 308 со стопорным кольцом собранный в предыдущей серии.

Надеваем на вал стопорное кольцо фиксирую подшипника на валу.

Теперь добиваем вал до конца стопорное кольцо на подшипники должно упереться в корпус кпп теперь берем стопорную планку. И фиксируем его у первой передачи и заднего хода и ось промежуточной шестерни.

Теперь берем промежуточный вал и устанавливаем в проточку стопорное кольцо.

Берем шестерня 3 передачи и надеваем на нее подшипник за кака 7 из 282 45-е теперь берем промежуточную.

Шестерню и надеваем сверху на подшипник на шестерня 3 передачи берем наш пакет шестерен и укладом его в корпус кпп промежуточная шестерня задней части теперь шестерня 4 передачи укладом выступом к передней части кпп теперь шестерни 5 передачи и заднего хода устанавливаем на свое место берем.

Промежуточный вал и со стороны резьбы одеваем упорное кольцо про . каста про маму кольцу теперь с задней стороны кпп вставляем промежуточный вал насквозь всех шестерен теперь с передней части кпп устанавливаем корпус подшипника.

Подперев задней части промежуточный вал забиваем подшипник 60 210 закрытой части наружу.

Задней части промежуточного вала надеваем шестерня первой ступени редуктора.

Теперь проточкой вверх в корпусе крепления промежуточного вала устанавливаем шестерни второй ступени редуктора собраны предыдущей серии.

Вот первый раз передней части кпп чтоб не выпал подшипник забиваем корпус.

Дальше крепим корпус болтами.

Теперь добиваем подшипник теперь.

Накручиваем гайку.

Специальным ключом затягиваем гайку.

Момент затяжки гайки 70100 ньютон на метр фиксируем гайку.

Теперь отверстием вверх устанавливаем ось понижающего редуктора.

Теперь крепим болтами и оси редуктора и корпус подшипника.

Теперь устанавливаем внутренний вал совмещает версии на валу и в соединительной втулки установливаем васи понижающего редуктора фиксируем.

Соединение пружинным штифтом 8 на 45.

Теперь добиваем штифт заподлицо соединительной втулкой проверяем чтобы.

Штифт не цеплялось устанавливаем.

Первичный вал собранным в предыдущей серии.

Фиксируем первичный вал болтами.

Шестерни понижающего редуктора надеваем на первичный вал фиксируем шестерней на.

Валун стопорным кольцом.

На ось набиваем шестерни понижающего редуктора шлицами малого диаметра в сторону кпп шли сами большого диаметра стороны сцепления.

Фиксируем шестерню на оси стопорным кольцом.

Берем вилку переключением повышенных и пониженных передач и устанавливаем стопорным болтом вниз.

Вставляем его ли переключение повышенных пониженных передач отверстием под стопорный болт к задней части кпп.

Фиксируем вилку на валике стопорным болтом теперь фиксируем стопорный болт.

Вязальной проволокой.

А.

И установив шестерня в нейтральное положение ставим корпус вьюг поправляю шестерни.

Фиксируем корпус view задней части двумя болтами м12 в передней двумя болтами м10.

Вот и все




Обратная связь
 Ремонт авмомобиля   ©   2019