Как ремонтировать автомобиль?
Как ремонтровать автомобиль?
Двигатель
  
КПП
  
Амортизаторы
  
Колеса
  
Передняя подвеска
  
Руль
  
Задняя подвеска
  
Привод колеса
  
Выхлоп
  
Система охлаждения
  
Масло
  
Сцепление
  
Тормоза
  
Фары
  
Сигнализация
  
Стеклоподъемник
  
Акустика
  
Аккумулятор
  
Стартер
  
Другое
  
 

Компрессор не может набрать обороты РЕМОНТ плохой старт FORTE VFL-50

Похожие видео

Все видео пользователя: YouTube Movies.

FORTE VFL-50 (2008) motor 2.23KW.

Компрессор плохо набирал обороты вплоть до полной остановки был отремонтирован заменой рабочего конденсатора.

Поблагодари авторов это видео! Напиши СПАСИБО в комментариях!

Всем привет сегодня будем ремонтировать вот такой компрессор фирмы форта какие у неё симптомом фон плохо набирает обороты точнее он качает свой ресивер приблизительно до двух атмосфер а потом он просто выбивает выбивает у нас предохранитель как бы не хватает мощности пешком мы сегодня это отремонтируем сейчас я вам покажу характеристики компрессора значит эта модель в файл 50 2008 года 11 месяц.

Мощность движка здесь два и два киловатта максимальное давление 8 продуктивность 420 литров в минуту это на входе потому что он приблизительно качает 250 литров минут так баку него 50 литров и вес 43. Килограмма сейчас его включу в резетку покажу какие у него симптомы и вы посмотрите значит делаем пуск выбивает ограничить.

Надо подождать он сейчас остывает и.

Так мучить ему его не будем о столкнуть не может причин может много быть высшей. Высохший конденсатор межвитковое замыкание в моторе много причин сейчас с ними кожу вот этот я вам покажу что там есть случае войти вот эти болты здесь здесь вот эту кнопочку автоматический предохранитель тоже откручиваем снимаем с него кожу и.

Вот его кожу обдувочные он должен быть обязательно потому что если его не будет здесь будет греться эти конденсаторы тоже ударяться значит мы здесь видим конденсаторы один рабочий конденсатор 55 микрофарад другой.

Синий так 200 микрофарад это пусковой конденсатор сейчас я разберу эту.

Коробочку сняли здесь здесь надо быть аккуратно потому что эти конденсаторы могут быть под напряжением напряжение в них 450 вольт это очень опасно принципе там есть резистор и которые должны сами раздражать но может быть такое что этот резистор там перегорел так что будьте очень аккуратны видим пусковой конденсатор идет сюда лево и право и клеим а потом рабочий конденсатор идет также на одну ножку пускового и на свою другую понятно сейчас будем откручивать этот финт и пробовать отсоединить рабочий конденсатор если ничего не изменится значит 90 процентов что это конденсатор сняли мы клемку рабочего конденсатора оставили только пусковой так делаем пуск.

Понятно ничего не изменилось сейчас я сделаю тоже пуск и прижму рабочий конденсатор посмотрим или что-то изменится звуки компрессора.

Учите меняется никаких изменений значит все-таки возможно что это этот конденсатор сейчас я замерил тестером какая там емкость еще один момент теперь наоборот оставлю рабочий конденсатор пусковой я сниму и сделаем пусть посмотрим что будет без пускового конденсатора без без.

Искового он вообще не может запустится сейчас попробую прижать во время старта.

Когда он запустится так послушаем тоже.

Не может запустится значит буду мерить сейчас емкость 2 вот этих конденсаторов так давайте посмотрим номинал здесь пишет 200 микрофарад меряем показывает.

Видите 220 даже больше чем заявлено значит он исправен здесь номинала 65 это.

Рабочий меряем.

Так что такое 5454 микрофарад а значит.

Нет здесь уже 65 микрофарад он чуть чуть подсох наверно здесь есть все четыре.

Микрофарад а знать что делать поискал ее у себя нашел вот такие вот конденсаторы но мне их принципе будет очень мало это один микрофарад ну это будет два микрофарад а вместе надо такие поискать где-то на 10 микрофарад чтобы добавить к нему но еще такой момент он может показывать сейчас без нагрузки допустим свои 54 все четыре микрофарад а. Но внутри под нагрузкой он уже можно пробивать так что это может быть конденсатор чтобы это проявляется надо купить новый конденсатор такой конденсатор будет стоить в районе даже не знаю в районе 5 7 долларов думаю так.

Мы считала его себя конденсаторы нашел вот такой большой на 10 микрофарад нам. Не хватает здесь 11 микрофарад здесь как бы 65а показывает на нем все четыре но. Есть одна проблема 10 микрофарад то я здесь имею но номиналу напряжения здесь нет я не буду рисковать подключать его потому что он может быть на 160 вольт а не на 450 и он у меня просто взорвется даже как бы и не куда такую громадную ступку впихнуть смотрите ready 10 накажет д-65 так что наверное я поеду куплю новый по-любому потому что этот уже упала емкость на 54 это точно он еще стоит таком месте как были прям на двигатель греться он здесь точно будет но и как бы и плюс то что здесь есть обдув вот непонятно или хорошее место или плохое так я даю за новым конденсатором и покажу какой уже результат так вот какой индикатор купил здесь на коробке нет ни фирмы нечего есть просто пишет моторный конденсат 450 вольт 70 микрофарад покажу как он выглядит вот так вот.

Смотрите такой конденсатор.

70 микрофарад заявлено сейчас мы проверим я здесь есть 70 здесь 70 нету.

Здесь есть 6969 микрофарад так то что.

Здесь четыре выхода как бы это не смотрите не можешь на это универсальная гнездо просто это не 42 здесь просто сразу право торчит а здесь так сейчас я установлю и посмотрим это не масса это не не плюс не минус это просто крепеж его крепления здесь конденсатор только здесь подключается сейчас я установлю и запустим компрессор установил я новый конденсатор вот и уже припаял ему новый провод сейчас будем пробовать пуск.

Видим пуск вообще идеальный новым конденсатором так еще раз произведен пуск.

Работает компрессор вино и было вот этот конденсатор на 65 микрофарад это рабочий конденсатор так. Когда поедете покупать конденсатор сразу же купите клеммы такие кругленькие чтобы припаять термо кембрик обязательно купите потому что если не дай бог здесь болт открутиться без фирма кембрик азиз замкнет то конденсатор так взорвется что это этого мотора точно будет плыть так еще что вам хочу сказать очень главный момент кстати сейчас я покажу на старом конденсаторе гнездо крепления немного видите и она по длине и будет она новом конденсаторе короче гнездо и вот здесь она крепится он сейчас скажу вот так и здесь не хватает чтобы схватить гайкой что-то придумаю как то его зафиксируем ну если будет в идеале смотрите чтобы был вот этот болт винт крепления такой же длины как и у старого вот так вот еще один.

Момент если у вас будут вот такие конденсаторы старые тоже если вы не уверены что это конденсатор попытайтесь как бы подпаять из старых конденсаторов ну приблизительно емкость в 10 микрофарад добавить ему только смотрите чтобы номинал конденсатора был не меньше хотя бы 250 вольт потому что он взорвет за если вы на 160 и также это не забываем что это конденсаторы на переменные на переменное напряжение это не электролиты они не на постоянный ток не путать это всем кому был полезно.

Полезный этот ролик не забывайте ставить палец и до новых встреч всем пока




Обратная связь
 Ремонт авмомобиля   ©   2019