Как ремонтировать автомобиль?
Как ремонтровать автомобиль?
Двигатель
  
КПП
  
Амортизаторы
  
Колеса
  
Передняя подвеска
  
Руль
  
Задняя подвеска
  
Привод колеса
  
Выхлоп
  
Система охлаждения
  
Масло
  
Сцепление
  
Тормоза
  
Фары
  
Сигнализация
  
Стеклоподъемник
  
Акустика
  
Аккумулятор
  
Стартер
  
Другое
  
 

Замена поршневых колец Honda cr-v rd1 (для начинающих)

Похожие видео

Смотрите все видео автора: Maslov Misha.
Просмотров: 50555

+380982907566 WhatsApp для РФ

+380965798244 Viber для Украины

https://invite.viber.com/?g=zs8QTHDn9...

Для общения на тему Honda CR-V Украина

Установка колец и сборка двигателя детально. +затяжка болтов поддона .

видео о выборе колец

https://www.youtube.com/watch?v=hZe48WTPmk4

Поблагодари авторов это видео! Напиши СПАСИБО в комментариях!

Здравствуйте дорогие подписчики гости которые зашли на мой канал в этом виде в этом видео я объясню как поменять поршневые кольца собрать двигатель назад и подготовить его к запуску начну я самого конца.

Почему почему потому что как обычно бывает с горячке разберешь а потом думаешь как собрать обратно как фильме 12 стульев отец федор порыве жадности и голода залез на скалу с колбасой а слезть назад он уже не смог если вы уже раскидали двигатель по всему гаражу это видео самого конца будет для вас полезна.

Поэтому садитесь по удобней мы приступаем если у вас недостаточно времени тогда добавьте это видео в избранное а потом посмотрите спокойной обстановке внимательно выслушав все советы предыдущем видео я уже говорил о выборе поршневых колец ссылка на него будет в описании этого видео это может быть или рик или т.п..

Но в моем случае я оставляю оригинал так как замена этих колец на новые нецелесообразно что нужно помнить о кольцах во-первых о том что они у нас хрупкие поэтому нужно работать с ними достаточно осторожно во вторых что есть разница между первым вот первое и вторым кольцом.

3 этого что точно на кольцах и есть четкое обозначение где верх а где вниз поскольку любое компрессионное кольцо имея конусность подготовка зелени колец очень важно лучший игрок в ремонте двигателя это частота запчасти должны быть сухие не у масле не в пыли в данном случае даже масло будет лишней поскольку она притягивает пыль вначале снимаем кольца и аккуратно посещаем канавки колец ножом проволокой вот или вот пилочкой для ногтей вот в моем случае можно использовать ватные палочки обмочив их в растворитель ну тут уже во сколько хватит нам фантазии так и поступаем и так вычищаем тщательно поршень до состояния которое вас так скажем устроит начинаем одевать кольца самого нижнего маслосъемного кольца сначала одеваем пружинку важно эту пружинку не погнуть потому что если она будет деформирована это будет мешать свободное двигаться дальше надеваем нижняя уплотнительное кольцо.

Оно очень эластичное и заводим замки. Колец вот видите замок в разные стороны чтобы.

Замки не совпадали то же самое делаем с компрессионными кольцами чтобы наша компрессия не уходила сквозь замки так к следующему ставим второе кольцо если это новое кольцо она в основном имеет черный цвет и отметку бы . ты означает топ что означает вверх вот если это был уж на кольцо ну ставим начать свое пышное кольцом иногда этих отметок не видно но можем себе запомнить что более матовая поверхность это будет верх более блестящие шлифованное танис поскольку снизу никаких воздействий на ней не происходит только сверху поэтому ставим второе.

Компрессионное кольцо раздвигая пальцами в разные стороны.

Ну таким образом раз поставили дальше. Верхнее компрессионное кольцо тут тоже смотрим на от меточку вот должна быть буква т вот она у меня с этой стороны просматривается и опять же.

Вот так растягивая и надеваем замки.

Колец вот видите вот этот замок разводим в разные стороны чтобы они у нас не совпадали если вы ставите новое кольцо ну вот она имеет такой.

Красновато бронзовый оттенок и на нем написано 1 т означает первое кольцо топ это означает вверх вот когда мы установили кольца проверяем как они у нас двигается так. Если все хорошо тогда можно приступить к установке этого поршня в блок цилиндров для того чтобы ужать кольца.

Поносить их цилиндр мы используем приспособлении которое называется обжимка вот мы если вы ремонтируете с чистом поле так воспользоваться двумя.

Отвертками но нет гарантии то вы не. Сломаете катя в отношении обжимки она должна быть абсолютно чистая некий формирования и перед тем как ее у нее вставить наш поршень мы смажем.

Поршневые косо моторным маслом.

Таким образом и равномерно распределяем. Их чтобы было не слишком не слишком мало.

Так она имеет обжимка две стороны это получается у нас нижняя большая часть это верхняя часть вставляем осень.

Так маленьким бара .. Затягиваем трещетку лично получается что.

Уже достаточно запускаем чуть-чуть поршень берём молоточек вот таким.

Образом и дотягиваем чтобы кольца нашли.

Свое место.

Шевели вправо влево еще можем отступить.

И пробуем ещё даже если это возможно вот.

Последний щелчок все мы готовим готова перейти к нашему блоку но вначале с ними будет и положим.

Гайки в такое место чтобы их не потерять ну и будет тоже что-то наложим в область обозначены номером цилиндра поскольку крышка или бугель подходит только к своему родному шатуну и при сборке у вас должна совпасть цифра которая есть на.

Крышке на седане интриги ..

Плотненько вытягиваем чтобы она у нас не улетела.

По нашему городу никуда.

Бугель мы положили обозначены места гаечки тоже поскольку они имеют редкую резьбу вот так вот должно у нас все выглядеть поршень вот находится на первой стадии теперь перемещаемся ближе. Нашим блогам теперь что мы должны сделать прокручиваем коленвал подводим шейку шатуна каленвала верхнее положение чтобы он.

Сразу стал на свое законное место и вставляем поршень с шатуном так чтобы. Стрелочка указывало на ремень вот так и номер поршня вот я заранее поставил отметку себе был первым так мы установим 1 цилиндр.

Вставляем до сих пор.

Пока нижняя часть обжимки не пойдет краем dance вот это не очень просто сделать нужно чуть-чуть поступать по ней дальше.

Рукоятью молотка буду забивать вот так если с первого.

Раза у вас не получилось попробуйте еще раз 2 раза получится сто процентов следующем ставим следующий. Поршень с 4 поскольку шейка уже поделили на по длине на верхнее положение ну и так дальше делаем второй и третий и не. Забываем положить крышку шатуна в отмеченное место с нагаром цилиндра противном случае двигатель начнет разваливаться от дистанциях глазом не моргнёте после установки 1 и 4 прочно следует установить крышки шатунов на свои законные места провернуть коленвал чтобы было удобно старой следующий штаны процесс зажимание гаек тоже очень важные поскольку от него зависит здоровье вашего мотора состояние ваших нервов и отсутствие затрат на последующие ремонт двигателя здесь важно использовать динамит динамометрический ключ соблюдаем моменты затяжки ну что продолжаем итак друзья. Перед тем как начинать что-либо зажимать или заменять нужно идти не в гараж а за компьютер или к сервисному manual потому что именно там находится вся информация момента затяжки и допусках называется книга холм до цели рви 1995 2001 rus или.

Же сервис мануал honda серии на английском на странице с 150 находим момент затяжки крышки шатуна шаг резьбы гайки вот это который мы говорили он здесь информация вся находится у меня мануал на английском поэтому база английский обязательный ну или же кого нет базового английского можно воспользоваться русской книжечкой вот здесь в таблице предоставленных седаны и моменты затяжки то же самое 31 в этом видео я не буду показывать замена вкладыша что-то на поскольку по молчанию у меня они в хорошем состоянии хотя снимается вот они очень просто просто смещаем их так сторону и назад чик ставим вот и вся замена вкладыши.

Далее выясняем усилия с которыми должны быть затянуты гайки это должно быть 30 1 ньютон на метр согласно русскому и английскому мануалу или 32 килограмма нами то что достаточно слабо как может показаться нам на первый взгляд но нет необходимости проверять правильность решение инженеров honda просто следовать инструкциям выставляем необходимо усилия на шкале нашего динамометрического ключа вот вот он у меня с одной стороны есть шкала в ньютоном метрах вот она с другой.

Стороны в килограммах выставляем необходимо усилия на шкале и фиксируем так чтобы школа наша не сбилась вот теперь можно идти зажимать наши шатуны. Тип как установить крышку необходимо обязательно смазать вкладышу моторным маслом чтобы избежать возможного заклинивания мотора устанавливаем крышка так чтобы. Крышка росту нет совпало с цифрой которая у нас особенно хорошо юдина она находится в задней части мотора получается цифра будет направлена зазоры минимальные здесь что-то не можно помочь.

Деревянным молоточком esli vy лизинговым если у вас есть далее закручиваем гайки пальцами ничего.

Хрустит под ними не должно мягко и легко закончился когда гайки мы допустили даже.

Майами динамометрическим ключом.

Вот этот вот этот щелчок.

Хотя не все сработало если вам кажется что слабо можно повторить момент это вытяжки так.

Но если будете доверить данным который находиться на сервис на мануале хуже vaio от этого мотору точно не сделаете если перетяните есть шанс испортить все что вы так старались и делали после того как вы нажмете все обязательно из.

Масленки смазать палец поршневой которые.

Можно увидеть вот там внизу прямо туда нужно брызнуть и смазать видел это как можно кожи чтобы обеспечить наименьшее попадания пыли ту саму процедуру проделываем с остальными двумя цилиндрами теперь когда уделял у нас все зажаты проверяем как вращается наш коленвал если все в порядке нет никаких приклеивание подошло время для того чтобы закрыть наш маслоотражатель.

Поставить маслозаборник и зажать все болтики и гаички на них скажу что здесь последовательности зажим ки болтов нет но важно соблюдение момента затяжки это 9 и 8 ньютона метров на каждый балтики гаечку после того как здесь все закончили приступим к поддону наш потом. Здесь очень важный момент важно схема так же как на затяжки головки блока цилиндров есть очевидно затяжки болтов и необходимо усилиям она страница 169 в английском мануально не соблюдение очередности момента затяжки грозить вытекание масла из под прокладки поддона двигателя и деформация самого подобно после чего можете уже и защищаться с любыми прокладками он все равно будет течь герметика под прокладка не должна но если вам очень хочется можете намазать спортивным красным герметиком чтобы здесь все сна насколько в суровый и ваш автомобиль теперь приступим у судья наше будет 12 ньютона метров.

Зажимаем 1.

Сработала сработала далее 2 3 сработала.

Есть 4 той.

Есть пятый и последний шестой.

Есть все теперь зажимаем все болтики по шуму и на собран пришло время соединить мотор воедино зажать головку блока цилиндров отрегулировать клапана выставить ремень присоединить русский выпуск но об этом уже в следующем видео поэтому подписывайтесь и смотрите нас на нашем канале все вам удачи и ровных дорог пока




Обратная связь
 Ремонт авмомобиля © 2019