Как ремонтировать автомобиль?
Как ремонтровать автомобиль?
Двигатель
  
КПП
  
Амортизаторы
  
Колеса
  
Передняя подвеска
  
Руль
  
Задняя подвеска
  
Привод колеса
  
Выхлоп
  
Система охлаждения
  
Масло
  
Сцепление
  
Тормоза
  
Фары
  
Сигнализация
  
Стеклоподъемник
  
Акустика
  
Аккумулятор
  
Стартер
  
Другое
  
 

КАК ДЕЛАЮТ ДВИГАТЕЛЬ ГАЗон NEXT!!! #2 ЗАВОД ЯМЗ 530

Похожие видео

Смотрите все видео автора: Профессор Преображенский.
Просмотров: 44911

В августе 2018 я посетил производственную площадку по изготовлению двигателей семейства ЯМЗ 530! Это современное, высокотехнологичное производство на котором было на что посмотреть!

По вопросам сотрудничества и предложений : https://vk.com/professor31 и [email protected]

Группа ВКонтакте : https://vk.com/club100659473

Инстаграмм Профессора : https://www.instagram.com/professor_preobrazhenskiy/

Страница ВК Профессора : https://vk.com/professor31

Periscope: https://www.periscope.tv/professor78/1djxXZdMPXBGZ

Поблагодари авторов это видео! Напиши СПАСИБО в комментариях!

Ребята всем привет сейчас продолжение нашего путешествия нашей экскурсии по заводу где производят двигатель семейства им за 530 все кто не смотрел первую часть обязательно зайдите вот посмотрите то ссылочки которые сейчас видите посмотрите первую часть чтобы у вас сложилось полностью ясная картина как это производство работает сейчас я предлагаем посмотреть вторую часть где вы увидите самая интересная на мой взгляд это сборочный конвейер двигателя который рождается там с нуля и до товарного образца проходят различные испытания и так далее сейчас носить самое интересное то что здесь происходит на этом заводе это сборка сборочный конвейер двигателя вот этого и мы сейчас приходим на самое начало 2 сборочного конвейера вот тут это все начинается здесь там даже поможет атома специалист его зовут роман роман представьтесь пожалуйста буров роман александрович главный специалист по сборке с питанием david morin за пятьсот лет спустя знаете порядка двери как здесь чтобы игра верхней камеры то мой давайте пожалуйста расскажите нам вот насоса начинается ну сборка начинается с данного рабочего места вам месяца разбивается по дням и соответственно каждый день разбивается по часам передается на главный компьютер и вот здесь вот на мониторе для оператора высвечивается какая-то будет модель двигателя закладываться соответственно в зависимости от этого оператор уже устанавливает на спутник. Блок цилиндров работник это вот как раз подъезжает а вот на углу видно раз основа да да да оранжевого цвета но можно посмотреть лень непосредственный происходит вся сборка что там его установили с помощью datam у регулятора и вот он дальше едет каждый спутник оснащён чипом на которой на этапе закладка записываться двигатель и для кого он предназначен его порядковый номер разбираешь сейчас он производит подготовку для установки количество вала снимают коренные опоры опоры суда.

Устанавливается он вот этот полет устоит вот и и укладывают на блок опоры ставит на нее и двигатель двигается дальше дальше оператор тогда устанавливаю за коленчатый вал количество вал вот здесь. Он наберет да вот этим манипулятором.

Накрывают крышками теми же самыми соблюдая нумерацию и производят предварительную затяжку а где он берёт вижу вкладыш вот за рабочим и рядышком до пришли на линию и изготавливаются коленвала двигателя огромное огромное несколько линий здесь кого не лидеры готовила его самое начало этой линии здесь вот приходит заготовки таких ящиках и сегодня у нас ручное перемещение только здесь все линии у нас представлено 17 единицами оборудования 3 автоматических транспортных линий то есть движение все без участия оператора автоматическом режиме то здесь не построить непосредственно мы производим распаковку визуальный осмотр деталей уже загружаем на андрея на лыжу менты либо 5 укладывается и дальше она автоматом пошла до самого докуда конца да вообще до съема то есть по всем трем ведь стоит а линия делается или мигаль валак но первая ветка это у нас захватывающая фрезерование так арка сверление губок масляных каналов и закалка отпуск закалка можете показать и происходит у нас когда произошла эта ситуация с нашим любителям там некоторые люди увидели что на коленвале цвета побежала сюда вот насчет как подвала и горят от перегрева 9 процессе его работы нет но стабильно а план контроля производим проверку отправляем на разрез я толщина закаливают вообще параметр тура все это проверяю цвет металл меняет именно здесь о производстве каленвала его закаливать пока вице-председатель соответственно у меня цвет сейчас идем к этому место как раз и это происходит закалка а вот давайте кстати вот промежуточный этап какой-то так понимаю кормления до масляных каналов прошло. Его уже позировали поверхности до привала и осадили канал вот под шлифовку же готова это вот установка твч происходит закалка назвал это какая-то просто после мощный механизм кучи шлангов до. Очень высоких температур нагревают до поехать и потом остужаем расскажет сразу да и потом после это уже идем непосредственно отпуска на проходная печь отпуск здесь есть несколько камер которые определенный температурный режим нас работает да судя по.

То есть но вот это все поддерживается можно посмотреть статус то есть температуры еще к который проходит сейчас не движется пока видом зашло идеальное время цикла движение каждые 7 минут на одну ячейку на выходе можем посмотреть результат расчета на это вот он был готов к до оттуда недавно вот вы вот так выглядит готовый коленвал но он еще не слепого да то есть но он уже закаленный и сюжет первым прочтем ранее города и вот как раз вот эти остыл уже вот эти цвета цвета а которые не придумать это перегрев это на самом деле из-за того что его здесь закаливать сады процесс но непосредственно нам же вещь волне нет необходимой закаливать начал потом не обработать если только то что нужно а шлепок на какую-то другую линию это вот она по центру находится этого зала дар загрузка вот там где мужчины стоят нет загрузка почти непосредственного можно видеть люк от каждой единицей . транспортная система а вот это сейчас есть просто происходит когда процесс очень много тоже найтись масляное саша то у нас идет шлифовка коренных шатунных шеек сейчас как раз на происходит очень много туда жидкости подается вещь активный контроль то есть непосредственно размер станок и вот эти манипуляторы которые там наверху они туда гоняют туда-сюда по этой линии за перо с ней ходят к лизал от одной остановки до другого вот смотри какой ответ стружка это после сверления до получается канала сюда подается стружка а почему она разного вида разные каналы сгорели не здесь есть как бы и фрезеровкой сверления то есть после сверления у нас стружка допустим такая среди ролла более мелкая воды инструменты собственно которыми это все делается лица волос такие боли уже крупные всем там имени да да еще нас система тумэна синтезе как вы однотипное . готовый инструмент инструмент отработавшие смотрели сняли заполнили новый уже с вводными данными готов захотели приехали очень интересный темное место это скопин контроль круговое намагничивание вала специальное суспензии с магнитным порошком и под ультрафиолетовой лампой то есть если какие-то микротрещин с пола это все сто процентов это правительственный контроль его.

Балансировочная машина балансируется он как сверлить сверление бедный противовес.

Установка шестерни уже идет у нас измерительная машина это стопроцентный контроль всех параметров элин вала именно геометрии в автоматическом режиме сотворить весь коллировал сделали 10 метров и он останавливается уже двигатель вот в этом месте все очень спланирована таким образом минимума логистических операций вот так выглядит готовый коленвал уже после изготовления процесс примерно сколько занимает восстановление калевала вкуса вот начала и до выхода но я думаю порядка 10 12 часов это если от начала но у нас длительные операции отпуском порядка трех-четырех часов происходит замедлить 10-15 чтобы давление 1 калевала но если поток заполнен это все быстро как вы знаете наш наша страна взяла курс на и просто завершения и найти их по гост а россия и портные деталей заменитель деталями одеть на производство как раз здесь представлены заводить зале который раньше были импортные часа раньше лоб.

Цилиндров раньше поставщика the free принтер германия сейчас это наша группа газ переходите на него пока по себе довольно таки большой объем хронический головка блока цилиндров то же самое нижний новгород коленвал сейчас переходит на камаз.

Также по остальной как бы номенклатуре здесь представлена с самарой кострома и. Больше не допустим борщ и где он с кольцами раньше вейдера оба участника за костром отрядом а пружины если раньше. Делали французские теперь ясно дела в индии делали толкатель клапана сейчас тоже у нас делаю много детали уже заменили это соответственно позволило съесть или стоит педали уже двигатель после того как он выполнил операцию отправляется дальше далее у нас идет автоматический астана а деньги посмотрим на автоматическую станцию записка коренных опор затяжка головки цилиндра затяжка маховика и гасителя то что непосредственно влияет на жизненный цикл двигателя ошибка здесь может дорогого стоить это полное разрушение двигателя соответственно на данной операции автомат затягивает коренные опоры и также здесь включены контрольные операции это проверка осевого зазора калечит уа ла и легкости вращения вместе производится подборка поршня с шатуном то есть полуавтоматический станок где оператор устанавливает поршень с шатуном станок происходит установка стопорного кольца с контролем размера установки и отворачивание болтов крепления шатунной крышки бахилы под союза на поршень и уже приходят в сборе также уже на поршне приходит одно стопорное кольцо для удобства сборки вот ребята это тот место где происходит расслабление покажи вот он сел и абсолютно идет сад он его разломать пополам раз вот этот станок оно белое очень интересной процедура за разом.

Раздвигаются ягодицу этого инструмента и опыт собак вот как раз это произошел процесс и балды немножко выкручивается и получается вот готовы сотрудничать установки пожалуйста а как потом понять какой куда. Данной станции здесь производится непосредственно же установка шатунно-поршневой группы в двигатель то есть вот там направляющей видно установлен шатун с поршнем то есть два оператора один с одной стороны другой с другой один так сказать подает другой принимает устанавливают поршни блока цилиндров после чего вот этим душ предельным спаренным me cover там производится затяжка волков данная станция это контрольная здесь производится непосредственно контроль это выступания гильз над плоскостью блага так называемый на пашне вот зазор также здесь производится легкость страгивания коленчатого вала и момент вращения коленчатого вала с установленных паршиво опять же отсутствие касания и прочего заедание творится установка корпуса шестерен то есть станция нанесение герметика и непосредственно после чего установка его на двигатель часа наносится герметик дано за сына непосредственно герметик что исключает опять же ошибки оператора по нанесению как говорится толсто тонко.

Она носится по заданной траектории внутрь только не заходить там световой занавес безопасность да классно дрянь как единичку сводя с ровненько идет у нас вышел прорисовывать названный солнцу здесь производится подборка распри роллов это как раз то подача комплектующих со склада на рабочее место то есть количество шестерён соответствует количеству валов под закладку двигателей вот этот станок под собирая вот это шепот собирают как раз в нем происходит нагрев индукционным током посадочного диаметра на шестерни определенный температура понижалась там цвет нет это недоработки после чего станок запрессовывают ты соответственно опять же датчики на поршне контролирует размер запрессовки после чего данный распредвал на данном рабочем месте опять же устанавливаться то есть его штанги захватываться обеих сторон и по направляющей заводит двигатель вот здесь производится установка картера маховика то есть нанесение герметика аналогично как и корпус и шестерен и установка mobile а вот эти детали картер маховика и так далее они из каких-то сторонних предприятий нет это полностью наши детали то есть здесь и наставник делаю это именно по автодизель операций установки масляного картера два робота один робот тут как раз наносят герметик если там мы видели автоматическую станцию здесь нанесение происходит именно робот atera прерывания оператор обезжиривают до устанавливает наживляю болты и опять же второй робот уже непосредственно производит окончательную затяжку сейчас обезжирена герметики они видели на герметик вот как раз наносит вам кто то он на блог и этот робот окончательно затягиваю картер и сортиры корпус из чего изготовлен это штамповка духовка металл-металл это кантователь тоже автоматическая станция но необходимо после нее уже можно сказать что едет ли блока двигатель потому что он принимает нормальное рабочее положение вернулся обратно его перевернули здесь у нас происходит установка кронштейна генератора компот собранного компрессора пневматического тормоза с предыдущей операции также различных заглушек был соединен далее установка трубок охлаждения компрессора и двигатель накрываются головкой вот здесь происходит женитьбы да ну можно сказать и так давай сейчас происходит в связи с соединения головки блока цилиндра с блоком цилиндров с линии сборки головки цилиндров головку манипуляторы транспортируют на конвейер мы были сами на участке сборки головки цилиндров от она рядом находится на час манипулятором оператор вот я принес откуда-то переместил и устанавливать непосредственно я транса устанавливаться красивые легко не как у нас горожане каждый уголок 6-цилиндровый двигатель весит порядка 100 килограмм поэтому этом вручную уже тяжеловато.

А где у нас была ситуация с нашим газоном наций когда он остановился в городе пушкино и gucci и за хотел никуда ехать а там была проблема с топливным насосом который был производитель российский как он называется куда еще раз без у да я за да вот такие они были не очень хорошего качество свое время не доработан и выходили из строя и потом их меняли по гарантии на насосы марки bosch вот это как раз насос mask марки bosch сейчас и суда не ставит вообще на конвейере на грош не ставят вообще уже больше года того случая пошло так вы запретили установку то сейчас ставятся два типа насосов но марки bosch это 1800 бар и 2100 оператор делать. Данный момент оператора крепит кронштейн жгута я жив-здоров то есть здесь это трудоемкая операция в плане того что вот эти провода желтенькие косички так называемые их плести заплетать укладывать вручную никаким роботом человеческие руки здесь не заменишь поэтому заодно гаечки опять же все затягивает.

Вода которая нападает прокладывает и.

Фиксирует их термостойкими стяжки здесь снятие двигателей на окраску и снять с окраски покраски что хочется сказать то что у нас есть 2 варианта окраски это окраска 2 3 мотора этот как пример и окраска только черного металла это вот пример едут где краситься только блок головка кронштейн но это связано сколько с требованием потребителей потребителей но у каждого свои треба а вот здесь находится окрасочная линия где окрашивают эти двигатели вот в такой голубе такой цвет синий голубой какой то вот так вот вот там она начинается вот так далеко можно посмотреть как двигатели чу неокрашенной проходит вот эти все круги ада и видишь в откуда он выходит из окрасочной камеры уже но сейчас идет на коробку передач здесь тоже видимо красоты и чтобы цвета собирателю силовые агрегаты в единое целое ну в общем вот такая красочная линии то есть это не просто покрасить иванов до пульверизатором целая новая станция стоит мотор что касается от среды как выбрать цвет нашему такой цвет и гниль и потому что на улице очень просто это объяснили что предложили на выбор директор несколько вариантов цветов он выбрал бы на плате и вот соответственно этот вид пошел в серию это их термин рецепты первоначально у нас были турбину борг варнер но когда было малое количество двигателей потребителей но с расширением производства соответственно стали появляться другие производители поставщики турбин в частности cummins труба техника некоторые из них как раз для определенных модификации особенно форсированных себя не оправдали общем и было связано опять же отзывная кампания по замене турбокомпрессора сейчас мы перешли turbo техники у нас уже нету у нас в основного основная масса это чешская турбины двигателя нет это кондиционер генератор вот вот вот мост мозге двигателя других мозги двигателя вот они естественно эбу электронный блок управления а вот то что на блоке как-то не иногда приходится на блоке стоит он таков все чувствуют как-то сказывается почему решили на блог.

Ну во первых это было конструктивное решение изначально с нашим пановко также блок управления еды c к 7 он должен охлаждаться то есть он имеет охлаждается топлива поэтому он должен жестко закрепить связаны с топливной системой чтобы прокачивалась через минут топлива постоянно на современных моторов евро-4 и евро-5 и евро-6 уже ставится блок управления и dc 17 bosch он уже не требует охлаждение соответственно тут уже идут вариации как установка его на блока цилиндров двигателя так и установка на транспортном средстве да что еще хочется сказать вот тот чип о котором я сказал вначале на него записывается вся информация по сборке достать электронный гайковерт шпинделя моменты затяжек то что контролем это все записывается на чип на съеме на каждом даже включаете и здесь эта информация переписывается передается на сервер и домах хранится здесь когда двигатель поступают на испытания.

Данной линии свой спутник также оснащенный чипом то есть производится сканирование на контрольной карте здесь.

Зашифрован только номер двигателя по этому номеру двигателя линия узнает что это за модификация двигателя что с ней делать как говорится ну здесь ставится на спутник сейчас этому попозже подъеду сканируется карта устанавливаться адаптеры для испытаний вот здесь да да вот они для различных модификаций различные адаптеры здесь это вот как раз станция заправки маслом включаются стенд системы двигателю этапа да вот он поехал как означает четверка а там находится оператор запах там уже испытать испытатель который все это подключаю торы подсоединяют частично идет автоматическое конечно подсоединении можно залезть да мы сейчас как раз давайте обойдём мы зайдем внутрь увидим мы сейчас обошли вокруг вот это испытание зашли сзади и здесь вот как раз кабины аромат заходим смотрим на наши мозги где которые там точно мы видели как он заезжает сюда ну да двигателя заехав сюда здесь уже стендовые патрубки все то есть.

Производит отсоедините то есть вот отвод охлаждающей жидкости пустные система впуска система отвода выхлопных газов и подсоединении карта да здесь во-первых сюда подается очищенный воздух во вторых система для поддерживает оптимальный температурный режим того чтобы это вот так называемая стыковка да по цене карданова на руси до.

Все готово так запуска сейчас идет. Прокачкой технической жидкости это заполнение топливом заполнение охлаждающей жидкостью удаление воздуха из топлива после чего когда прокачки заканчивается происходит уже запуск двигателя. Учет.

Причем контроль параметров производится как визуально такой автомобиль 2 это первый шаг минимально обороты по попадет на борту выше выше выше выше уже.

Вот непосредственно это рабочее место испытателя где выведены все параметры торрес обороты причем двойной контроль как с электро тормоза так и блока управления двигателя и нагрузка которая идет на двигатель немного нудно. И соответственно дополнительная все то что красный подсечена это данная сбоку управление то что датчики двигателя щиты то что белым это датчик и стенда считают многие из них дублироваться плюс еще многие параметры которые сюда не выведены которые в режиме онлайн или просто не воспримем чаю для но все равно.

Основной это вот здесь тогда что то такое то параметр не в порядке красная строка появляется что данный параметр это уже испытанный мотор абсолютный исправный до остынет и полностью гаданием да он мощный патрон тепленьких еще не успел остыть и теплый даже горячий выход нас еще горячей то есть здесь на линии уже устанавливаться до 5 для разных потребителей по разному но это гидроусилитель руля крыльчатка вентилятора кожух вентилятора моторный тормоз подводящий и так далее.

То есть это мелочевка которая сцепление то что устанавливаются но то что заказчик заказал да то что заказчик заказал вот здесь вот непосредственно контролера т.к. производит приемку по внешнему виду duis проверку сопроводительной документации контрольной карты стой спрошу прошел ли вам все этапы контроля. После чего он уже оформляет паспорт на двигатель прикладывает мотор и вот после этого двигатель отправляется на склад где ждет свою отправки потребителям так и вот наконец-то мы прошли участок испытание попали на склад готовой продукции откуда непосредственно двигатель отгружается потребителю а дмитрий нас есть встречает стали здравствуйте он специалист управляющий производством в средних рядных двигателей и расскажите нам пожалуйста смотрите сколько здесь стоит этих моторов и как они дальше данный склад рассчитан на 260 моторах с учетом постоянного роста потребностей наших клиентов склад будет расширяться до 640 а моторов то есть будут выделены площади в соседнем помещении корпуса отец складские площади будут перенесены на второй этаж то есть вот они сюда приехали все да то есть вы уже знаете по каким параметрам на каждом двигатели висит паспортную на котором до прописано модификации и направление потребителю то есть там га спас элиас двигатель вся 1300 350 газ.

Это понятно костанай пойдет на газон и а.

Значит то есть отгружают их через два шлюз тамбура которые оснащены тепло завесами для того чтобы не нести потери зимний период времени а за этими дверями находятся шторка чтобы не попадала грязь соответственно транспорт потребителя подъезжают паркуется весь направляющие для того чтобы он ничего не снес у нас чтобы парковался четко в зону шлюза и погрузчиком на основании потребности двигатели загружаются двигатель пример примерно сколько стоит считайте за любовь по полтора ряда убрать 15 15 30 ведь 33 до этого в.

Принципе 4 йорке а вот шестерки они гораздо меньше.

1 2 3 4 понятно данным наса все плана.

Ну вот ребята такой завод значит я им за вот это именно одно из производстве производства это двигатели семейства им за 530 я крашу не ожидал честно увидеть такое производство насколько оно современное насколько она много деталей здесь делать самостоятельно то есть ну реально очень круто я тебе честно говоря к этому двигатель немножко у меня изменилось отношение я раньше думал что он там ну там сделан к и когда там на халяву без которое качества потому что с не были проблемы возникли на самом деле здесь все по-другому и действительно нашей стране происходит какое-то изменение к лучшему дату их производства получает европейскую культуру производства на мы получаем и действительно наши двигатели теперь могут быть конкурентоспособными ребята всем большой смотрю уже про это видео подписывайтесь обязательно на наш канал на instagram на вконтакте нажимайте колокольчик за получать от давления в следующих видео всем удачи пока




Обратная связь
 Ремонт авмомобиля © 2019