Как ремонтировать автомобиль?
Как ремонтровать автомобиль?
Двигатель
  
КПП
  
Амортизаторы
  
Колеса
  
Передняя подвеска
  
Руль
  
Задняя подвеска
  
Привод колеса
  
Выхлоп
  
Система охлаждения
  
Масло
  
Сцепление
  
Тормоза
  
Фары
  
Сигнализация
  
Стеклоподъемник
  
Акустика
  
Аккумулятор
  
Стартер
  
Другое
  
 

Задняя подвеска 190,124,202,210

Похожие видео

Все видео пользователя: Илья Mers.

Краткое описание задней подвески

Поблагодари авторов это видео! Напиши СПАСИБО в комментариях!

Сегодня у нас разговор про заднюю подвеску mersedes конкретно mersedes начиная с 201 кузова же 190 mercedes точно такая же подвеска задняя на 124 mercedes 202 210 даже 211 там.

Почти такая же подвеска да есть алюминиевая рычаги там чуть-чуть поменяла что-то на но 201 стал 1 он внешне так немножко напоминает тоже 140 mercedes практически такая же подвеска только мощнее вот мы и длина тяг отличается. Вот что касается заменяемости подвески то 190 mercedes 124 210 и 202 абсолютно.

Одинаковая задняя подвеска отличаются только в 210 mercedes все су. Подсвечу немножко в 210 mercedes ступица.

Колесная вот вот эти цифры колесные вернее задние которым все рычаги крепятся да они другие 210 мерседесу них вот это ухо вот это.

Куда крепится так называемая разваленная тяга хоть она не развал регулирует немножко позже но вот это ухо 210 mercedes длиннее 190 маркса д 124 и 202.

Абсолютно одинаковая даже цифры могут отличаться там с датчиком абед без датчика b здесь конкретно есть датчика б.с. ну под датчика бы осудить и пуха есть сам mercedes без датчика без и конкретно на этом mercedes это 190 mercedes у нас вот стоят ступица задние от цели цель или цель к я точно не помню.

Точно не знаю но какой то вот из этой серии mersedes годов там конца 90-х там начала двухтысячных то есть мерседесу нас с 80 80-х годов 190 оступиться стоят вот почти с начала двухтысячных годов от цели то есть вот такая вот она замечательная заменяемая подвеска единственное что когда происходит такие замены немножко приходится с болтами колёсными помудрить почему потому что оригинальная подвеска на mercedes 190 все эти вот рычаги кто разбирал видел там втулки есть внутри болты сами тонкие а рычаги собираются на втулках и уже потом стягивается болтами впоследствии от этих втулок отказались и уже просто стягивались рычаги только болта минут на 202 mercedes даже по моему на 124 там после листали дамы не уверен вот но все это заменяется болты подходит просто ну. Кто на 190 ставят такие ступицу нужно и болты ты бы подбирать заодно вот смысл здесь в.

Том что от свежий морской с можно найти вот эту защиту целую то есть колодки ручника и где крепится внутри то есть конкретно эта маска поставили этом семь лет назад почему с оригинальными подшипниками они тут 200 тысяч уже на этом мерседесе отъездили эти вступиться даже больше двухсот тысяч все отличной защитами из подшипниками все класс вот родные конечно уже сгнили вот эти вот защита сгнила когда-то так.

Что касается самой подвески подвеска задняя подвеска на mercedes то. Есть я уже не буду говорить на каком уже определились по каким с одессы мы разговариваем так вот вот эта задняя подвеска это я бы сказал произведение искусства. Они просто подвеска то есть начнем с того что подвеска независимая многорычажная вот по 5 3 шагов на колесо нижний рычаг.

Снимаю снизу поэтому приходится подсвечивать уж простите туз лампа бегаю вот этот нижний рычаг в кожухе он же служит опорой для пружины и амортизаторы также вот стойка стабилизатора заднего опирается в нижний рычаг здесь имеется плавающий саленблок вот где колесный церкви рычаг подсоединяется кстати бывает приезде скрип и начинаются либо колеса начинает складываться домиком в первую очередь я смысл проверить именно в плавающий самим блок вот ну и в принципе когда рычаги здесь изнашивается очень сильно острым блоки то колеса становится как бы домиком вот изнашивается внутренняя поверхность покрышки то есть пара уже как бы ехать на ремонт подвески но забегая вперед стоит сказать что у подъезда спроектировано таким образом чтобы задние колеса при любом положении подвески то есть машина при грушина либо наоборот там высоко стоит подвеска разгружено машина колеса задние все равно стоят с отрицательным развалом то есть верхняя часть колеса слегка наклонена к кузову это дает отличную устойчивость при прямолинейном движении вот и хорошую устойчивость в поворотах вот далее что у нас здесь есть давайте.

Пробежимся вначале каждый рычаг то есть. Подвеска несмотря на то что эта разработка конца 70-х начала 80-х годов то есть она спроектирована на компьютере вот можем вспомнить для примера что у нас там союзе была там восьмидесятых годах как бы компьютерах мало кто слышал тем не менее каждый рычаг имеет не просто так они здесь расположены каждый рычаг имеет свое собственное назначение нижний рычаг рычаг стабилизации тормозного усилия вот этот рычаг который называют развалины здесь вот он регулируется этим рычагом регулируется схождение задних колес это рычаг стабилизации поперечных усилий далее здесь же верху рычаг стабилизации тягового усилия вот вот это.

Мы видим тяга стабилизатора заднего верхний поперечный рычаг это рычаг стабилизации развала колеса сам я честно говоря не видел но говорят что на самых первых моделях этот рычаг был регулируемым то есть якобы там развал можно было регулировать возможно честно говоря не встречал ли не в теории невинно практике вот кроме разговоров такого рычага вот мы про 5 рычаг нижний основной мы уже говорили опорный это что.

Касается самой подвески но естественно мы видим полуось здесь вот задний редуктор все это смонтирована на отдельном подрамнике сейчас мы здесь у него посмотрим сзади все это смонтирована на отдельном подрамнике и редуктор вот прикручен и все рычаги и сам этот подрамник кузову прикрепляется на 4 подушках вот они задние побольше такие огромные с одной стороны и в другой и вот они передние вот одна и. Вот вторая вот что это дает получается между колесом и кузовом тройная резиновая изоляция резинка здесь резинка здесь на рычаги и резинка вот здесь в подушка то есть мало того что эта конструкция само по себе очень продуманно вот и несмотря на то что студии тот же 190 mercedes он достаточно легкий но эта подвеска позволяет соблюсти некий компромисс между хорошей управляемостью вот и комфорт вот ну на.

124 mercedes и других и подавно поскольку у них база длиннее вот и автомобиль тяжелее как бы но даже на 190 mercedes удается это компромисс соблюсти и помимо того благодаря вот этой тройной разделе изоляции резиновый вот шоу вращающихся колес внутри автомобиля слышен гораздо меньше. Чем скажем у основной массы автомобилей таких ровесников и так далее.

То есть мерседесом по себе даже вот самые дешевые то 190 вам достаточно тихий автомобиль сказать вот для примера для примера honda civic 7 или там тоже.

Двенадцатого года примерно то есть где-то вот уже скажет 10 летние авто honda civic удар civic это низ класс естественно но тем не менее современный якобы автомобиль гибрид то есть по шуму в салоне 190 даст этому civic у фору единственный источник шума 190 марс создается это двигатель в данном случае дизельный то есть он как бы довольно скажем так старый то есть вибро нагруженный естественного шумит больше нежели бензиновый мотор чик в том же цивики вот. Ну это это все сравнительно потому что хорошо отрегулированный двигатель дизельный вот этот mercedes я уже не говорю про бензин то есть он очень тихий особенно там тысяч до 3 оборотов вот то есть нет у него стандартного для характерного для многих дези дизелей такого рокота работает он очень мягко но повторюсь это одна отрегулированном итоге большинство же двигателей которая ездит у нас тут на постсоветском пространстве вот были бы у них мозги электронные они бы все сваливались уже давно в аварийный режим то есть ездит а не только потому что они полностью механически но это отступление сторону то есть просто мотор эти тоже надо обслуживать мало кто знает как они на самом деле умеют работать эти моторы и ехать но это тема для отдельного видео свежим и продолжим про подвеску чтобы закончить немножко первую.

Часть вот у нас еще есть тяга ручника трос вернее ручника с каждой стороны каждому колесу трос ручника но собственно и все то есть пять рычагов собранных на подрамнике задний редуктор главная передача вот полуоси стабилизатор поперечной устойчивости вот собственно вся подвеска что дает mercedes вот эта подвеска. Во-первых благодаря тому что рычаги расположены определенным образом несмотря на то что ход пружины очень большой скажем так достаточно большой то есть надо обратить внимание что просвет дорожный просвет в этом mercedes как бы это вот вам посвятить то есть вот так примерно до то есть здесь чуть ли не 20 сантиметров вот конкретно там цифра какая-то вот пацан под нижней точке померить там сантиметров на этом 16 17 то есть уже конкретно мерить не буду с линейкой и так все знает в общем то что дорожный просвет у них достаточно высокий ход подвески высокий подвески комфортные вот при этом какой-то расхлябанности не наблюдается вот и несмотря на большие ходы подвесок приезде по неровной дороге практически не наблюдается какого-то увода автомобиля с прямолинейного движения и в принципе в купе с передней. Подвеской задняя подвеска позволяет автомобилю как бы на автомобиле не особо ощущается такие моменты как боковой ветер там вот там автомобиля в сторону при разгоне там и при торможении и так далее и в принципе то есть на 60 процентов согласно теории гасится приводные силы благодаря заднему мосту то есть при торможении при разгоне задняя часть автомобиля практически не поднимается и не опускается соответственно все эти усилия гасятся опять же несмотря на 10 рычагов которая выполнена из металла здесь никакого алюминия нет алюминий уже пошел там начинает где-то здесь 11 кузова вот подвеска достаточно легкая в сравнении с тем же сто двадцать третьем становится шестым мерседесом которому было всего лишь по одному косому рычагу то есть это же и эта подвеска продержалась вы считаете на всех практически mercedes легковых начиная с 83 года со 190 mercedes и заканчивая там началом двухтысячных годов вот то есть 140 mercedes 202 закончили там начале двухтысячных годов выпускать то есть на них было вот точно такая задняя подвеска 140 маркса раз конечно там чуть сложнее там не просто резиновые подушки допустим подрамника там hydra подушки и есть hydra саленблоки вот но это чуть-чуть отдельная история а геометрия и в общем то в основных чертах подвеска точно такая же что еще. Интересного про эту подвеску сказать подвеска это с пассивным подруливание то. Здесь вот есть тяга вот это она даже вот имеет рулевой наконечник тяга регулировки схождения задних колес получается такая история то есть автомобиль когда он проходит поворот вот так или иначе одна из сторон загружается больше то есть если мы поворачиваем на право соответственно левая сторона автомобиля загружается это естественно и соответственно автомобиль начинает крениться на левую сторону так вот эта подвеска учитывает этот крем и задние колеса как бы слегка подруливают да там угол совсем небольшой там в районе там градуса полутора не больше грубо говоря в районе градуса вот я точной информации не нашел вот сколько сколько конкретно вот но там угол пород небольшой но он позволяет автомобилю как бы довернуть в повороте на боевой в частности на некоторых моделях использовалась многие знают активное подруливание задней подвески тоже там стоял некий электромотор который вот подруливал задние колеса в определенных режимах ну это конечно круче скажем так но это гораздо все сложнее вот здесь как бы золотой компромисс подвеска вроде как и подруливающие при этом никаких дополнительных механизмов здесь нет или как peugeot допустим там идет тяга рулевая от не рулевая тяга а некая тяга продольная от передней оси там задние до чтобы подруливать задние колеса по моему я не помню в какой модели конкретно по моему даже в 406 могу ошибиться но есть тоже такая тема здесь опять же ничего нет здесь все продумано именно в конструкции задней подвески суппорта мы видим как бы ну все понимаю что это такое и зачем это нужно отдельно останавливаться на этом не будет 124 mercedes здесь видим крепление от болты и заднего дифференциала с главной передачи это на 190 mercedes он как бы жестко закреплен в задней балки если говорить про тот же 124 массы без то там не просто болты вот как здесь числа положу вот не просто болты как здесь от уже все из резины и как бы саленблоки редуктор закрепленному как никак из класс то есть это разговор у верне не из класса в класс то есть это речь о том что 124 и 190 mercedes хотя не по основным конструктивным решением практически одинаковые то есть у них одинаковая задняя подвеска только на подрамник естественно насос терке 4 то есть одинаковая передняя подвеска многие там детали заменяемые рычаги заменяемые моторы большинство заменяемые вот но все-таки 124 это е-класс это он сложнее в устройстве в общем вот и соответственно дороже в эксплуатацией то есть это чуть-чуть надо понимать чуть-чуть разные автомобили то есть просто речь не заходит зачем там покупать 190 можно сразу 124 тыквы нет это неправильно не совсем правильно 190 mercedes он хорош как 190 124 хорош как в 124 и содержать 120 четверку и 190 в.

Одинаковом состоянии по бюджету не одинакова то есть 120 четверка выходит дороже вот то что кто-то скажем так забивает на отдельные моменты когда что-то там сломалась как бы и забили болт на все это дело это не наш подход и это отдельная история а если именно содержать как бы полностью в технически исправном состоянии то 124 естественно выходит дороже тоже наш лирическое. Отступление бывает конечно здесь с abs.

Здесь у нас автомобиль без и ps если б здесь в редукторе вот датчика b с подключается вот и все но и стоит следить конечно здесь вот за муфтами тордана что касается эксплуатации той же вкус муфта задние муфта кардана данном случае спереди стоит либо точно такая же ставилась на вариант такси и многие себе такой ставят вот либо с демпферами муфта состоялась и с гасителем колебаний спереди спереди может быть немножко сложнее но тем не менее то есть муфта не должна иметь никаких разрывов трещин и так далее вот принципе все что мы хотели.

Сказать про заднюю подвеску если их. Кто-то сейчас рассматривать себе покупки mercedes 190 там 124 мы такие нюансы тут. Стоит обратить внимание самое первое наверное вот здесь где пружины задние сейчас мы попробуем вот с этой стороны может лучше будет видно под задние пружины вот они сверху в чашке упирается вот такие вот на кузове вот эти чашки его должны быть на месте конкретно этот mercedes у нас переварит а вот отдельно у меня есть это видео про него вот но не суть то есть вот эта чашка вы когда под машину завести мы бы сразу увидите если она там просела ушла в кузов и так далее то есть это ну не то чтобы болезни но поместив когда автомобилю 20 25 лет может быть все что угодно а никто у нас не любит скрытые полости мобильность там и так далее обслуживать и уже начинают обращать на проблему внимания когда уже совсем корову когда видно что а и я этом задняя. Часть автомобиля упала лежит на арках начинаем искать причину оказывается вот у нас тут задние чашки ушли он чуть ли не в багажник есть такие проблемы вот мы опять же места крепления вот этих подушек вот рассматривал чтобы крепко держался у нас подрамник кузову вот эти вот вещи бывают тоже не как бы загнивает ну а дальше все железо то есть учитель диагностировать подвеска мы тут не будем скажем только лишь что замена всей задней подвески на сегодняшний день в минске по lemforder у если брать все рычаги в сборе сразу с болтами продаются универсальный комплект все болты втулки есть там на любой mercedes можно поставить вот стоит примерно там 300-350.

Рублей то есть это где-то 150 170 долларов ну цена поможет плюс минус там 10 долларов отличаться но вот пример натыкается на комплект всех рычагов not кроме нижних рычагов чтобы вы понимали то есть вот эта туда входит 4 чага для не восемь шагов по четыре на каждую сторону вместе с болтами то есть поставил и забыл вот подвеска само по себе очень живучая даже заменить или те же то есть ходят очень долго есть возможность менять особенно кто сам занимается в гараже остальные блоки отдельно от рычагов вот то есть кто-то постоянно следить за подвеской ага увидел там 12 7 блоков скажем так износились есть смысл конечно снять рычаг поменяюсь там копеечные эти следы блоки по 10 рублей поставить на место как бы ездить то есть и это прокатывает после этого подвеска там может год-два ездить спокойно пока там дальше пойдет износ вот то есть если у вас действительно там какой-то парусами блоку буквально износились можно менять так частями если конечно тут 50 пациентов подвески аллес капут то проще и дешевле выкатить весь задний мост поменять сразу махом все саленблоки подушки и вот и закатите забытом на пять-семь лет про это единственное что но это в принципе касается к вопросу любых слесарных работ в слесарных работ.

И механика в наших именно условиях то есть все нужно собирать на смазку графитовую смазку например то есть я даже всегда вот болты видно они как бы в грязи они просто сверху после того как подвеска собрана смазывались просто могилев вот дома гель смывается дома белье от грязи закрепляется но когда вам нужно будет открутить этот болт верьте в щеткой металлической протёрли вот под ним свежие резьба свежая гайкова все отлично открутиться иначе там в большинстве случаев то есть вам придется орудовать уже болгаркой отпиливать рычаги и так далее то есть в итоге работа который можно сделать за 2 часа вы будете делать сутки вот если это делает кто-то естественно это будет дороже то есть в наших условиях с нашими целями зимой невозможно просто так взять и собрать подвеску иначе уже буквально через год вы не сможете порегулировать вот этот рычаг а вот развальный задний рычаг вхождения тоже он такое отступление вот.

Вот мы сзади вот видно как пружина стоит вот в общем то и все амортизатор отдельно пружина отдельно как меняется здесь пружины вообще элементарно если мне видео на эту тему то есть подвеска очень продуманная очень живучий а вот с отличными ходовыми качествами как я уже сказал с пассивным подруливание вот позволяет соблюсти компромисс между устойчивостью и управляемостью и кстати нагрузка на данный автомобиль даже на 190 500 килограмм автомобиль рассчитан на 500 килограмм в принципе ну за все автомобили не скажу мы по крайней мере все mercedes это до 2000 них точно рассчитанным среднем на нагрузку 500 килограмм там от 400 там 50 примерно до 550 зависимости от комплектации есть автомобили с тяжелыми моторами там и так далее это все у них нет он чуть меньше вообще нагрузка то есть автомобиль комфортный и при этом рассчитан на большую нагрузку в то же время сегодня тренд такой этого автомобиля считаешь технические данные то есть там рассчитаны на 300-350 килограмм даже такой огромный автомобиль казалось бы да почти кроссовер как и toyota venza у меня нагрузка по моему 330 килограмм как бы то есть целый автобус и рассчитан всего лишь там на 330 килограммов то 4 взрослых человека ну я не знаю как то у меня это все слабо склеивается зачем он вообще нужен собственно такой ну ладно это тоже отдельная история все ребята есть. Вопросы задавайте а так принципе про все что хотели мы рассказали да конечно были отдельные сейчас тащил сюда посмотрят на редуктор главный главную передачу то.

Есть был редуктор сама блоком так называемая система есть п то есть к нему подводилась давление масла вот его можно. Узнать здесь по нему сверху там между полуосями тоже есть масляные трубки вот это было противобуксовочная система вот было подвеска с гидро и гидравлическими опорами то есть с поддержанием постоянной высоты задней части то есть все это было на стареньком древне к мерседесе естественно массово в такие автомобили не встречается не только потому что их скажем так достаточно редкий зверь я больше потому что когда шла волна пригодна этих автомобилей из германии народ наш богаче тоже не был как бы и гнали нашу страну все что подешевле и попроще а не то что покруче по технологичнее там и так далее поэтому найти у нас сейчас такие экземпляры достаточно проблемно но тем не менее все это было в серийных автомобилях все ребята всем пока и удачи.

С вашими мерседесами




Обратная связь
 Ремонт авмомобиля   ©   2019