Как ремонтировать автомобиль?
Как ремонтровать автомобиль?
Двигатель
  
КПП
  
Амортизаторы
  
Колеса
  
Передняя подвеска
  
Руль
  
Задняя подвеска
  
Привод колеса
  
Выхлоп
  
Система охлаждения
  
Масло
  
Сцепление
  
Тормоза
  
Фары
  
Сигнализация
  
Стеклоподъемник
  
Акустика
  
Аккумулятор
  
Стартер
  
Другое
  
 

как собрать вторичный вал кпп 2109,косяки предыдущего ремонта №5

Похожие видео

Все видео пользователя: Expert R.

Поблагодари авторов это видео! Напиши СПАСИБО в комментариях!

Сейчас собираем вторичный вал вот я уже поставил сюда подшипника новый вот это большими 2 передачу здесь стоит 100 пар можем штопор не снимать а подшипника то так раскрывается и вот так сюда надвигается сейчас здесь помажем и ставим вот новый но у шестерня первой передачи вот ставим 6 new в а так она.

Ставится шестерня первой передачи и вот.

Она новая купленная бухта. Вот и и ставим туда же.

Вот так помазали под 6 сильней помазали.

Место где будет работать синхрон стас так вот так вот он хроник давай дальше.

Это вот так ставится вот он старый.

Синхронизатора вот оного синхронизатор у нового уже нету вот этих вот выступов. Вот вот этот маленький выступ вот он маленький выступ маленький выступ упирается вот он след в фиксатор то есть.

Вот он новый синхронизаторы щас выложу вот зубчик стоит между зубчиками муфты. Вот так но новый можно положить и наоборот вот так он во первых не глубоко star влезет в муфту и во-вторых будет зубчика синхронизатора стоять напротив зуба муфты это неправильное положение а вот старый синхронизатор какой был вот вот этим коротким выступом напротив фиксатора вот как стоит зуб напротив впадины стоит если мы его сейчас. И он плотненько вот он плотно здесь лежит в муфте это правильное положение но можно его перевернуть поставить вот так вот неправильно будет стоять и как раз вот зуб синхронизатор напротив зуба муфты вот так то есть вот эта короткая часть. Вот он короткий выступ и здесь вот он этот выступ стоит напротив вот этого вот фиксатора муфты то есть вот так вот всё вот и он в лес.

Синхронизатор улисс мур тут это правильное положение его всё поставил. Муфту и уже я включил синхронизатором.

Вот так и сейчас сюда надо будет поставить стопорное кольцо мы сюда ставится я выключил приподними чуть.

Вверх сморите фиксатор папа папа.

Фиксатор этот фиксатор все вот оно как.

Стоит вот seo чуть-чуть забили медная.

Правкой поступиться потому что ту вошло новую запчасть они все-таки так всё.

Поставили вот сюда направлять вы поставили сюда стоп а с помощью вот таких вот.

Давайте вот сейчас но дальше сама жил.

Почти вот подшипник ставим синхронизатор мы.

Вложили синхрон так давай маш подшипник.

Все нормально нормально и к тому же он весь был лозанна уже поверхностью это синхрон де работает помочь нашим.

Сила так дальше кольцо это и шарик и два пола.

Количка. Давай поможем тут помошь только и все.

Да шарик до дату докладе сейчас я его.

Туда протолкнул шарик вот и все вот вы.

Ну не видишь какие они вот или вот так ставятся оба видишь школ кнопку кругу силу вот он шарик вон внутри лежит шарик и.

Сверху запирается обоймой вот так.

Одинаково силу дальше кладем подшибник и.

Вот передачу вот эту новую под. Schenectady а вот какую подшипнику.

Вытащил это как а у нас передача третье вот эти передачи вытащил как работали ролики криво перекошены видно бракован и поставили они все должны здесь стоять вот такие ровные джо как он работал же он косо как работала первый раз такие вижу ролики сила к нас до поставить да да.

Натирать будем у кого нет начни почку ничего страна я такой кстати первый раз.

Слышу.

Сила вот поставили и сейчас муфту ставим.

А вот тут смотри что стоит еще до кольцо кольцо там полу колечко стоит да да.

Колечко стаде вой всего наши будешь да.

Вот она может быть вот тут и зада вливала вот так силу.

Значит начали собирать и увидели что вот это колечко вот она она сильно выпирает и когда вот сюда ступица муфты оденешь. Сильно упрется в подшипнику и поэтому и.

Когда будет крутиться вал подшипник провернет верхнюю часть относительно нижней у подшипника вот это новый подшипник и вот старый вот и получается что вот этот подшипник он с мятой буквально тут почти на пол. Миллиметра и поэтому если сейчас поставить новый подшипник суда он будет ровно таким же точно также будет неправильно работать третья передача. Разобрались с конструкцией почему вот это вот почему вот этот подшипник стал таким значит коробку разбирали.

И потрите передачей потрите передачи поставили вот это вот кольцо вот она вот это колечко вот она вот это.

Дистанционное кольцо поставили вот сюда но она выше стоит выше вот этой вот части и получается когда одеваешь ступицу придавливает придавливает вот этот подшипник и он превращается в такую форму тут получается на полтора миллиметра разница ну где-то до или на полмиллиметра да значит а это дистанционное кольцо должно стоять по 4 передача не по 3 вот книга.

Как щас значит открыли manual. Вот это первая передача под подшипником.

Первой передаче вот нету нет никаких колец вот вторая передача здесь тоже нету под подшипником третья передача нету а вот четвёртое стоит кольцо вот она вот она колечко вот тут стоит получается когда кто-то собирал для того дистанционно в точку поставили на третью передачу она там не должна стоять тоже стоят на что-то передачи вот так вот и на пятой передаче вот она стоит колечко вот аду вот так соответственно здесь собираем без всяких втулок без вот этих ставим сразу шестерню помазать надо шестами поставить и одеть ступицу ступица муфты лишь поэтому да вот это вот это все побита это все вот это следы.

Вот побиты это вот предыдущий кто забивал запевалы туда дури там и по карбовой это плоскостью вот они удары следы вся она похожа на ту.

Да да очень аккуратно счета забивать вот так вот забили ..

Видите передачи вот так всё на переверни покажу как мы все работает все вращается.

Сил вращается дальше мы кладем подшипник.

Игольчатый новой клади.

Новые хочет их ladies два остались вот.

Они новая watch докладе не втулка втулка.

Ставится у них вся скажу где по мануалу а вначале втулка ставится вот оно как ставится смотря да вот вот так вот поэтому там побить можно вот втулочка да вот так вот это вот в . подшипника забивая ее.

Подшипник вот так вот но так должна вот.

Втулочка под подшипником и польши my cheeks ставится все по мануалу по.

Мануалу если посмотреть то получается лота на 4. Передача его тона втулочка стоит вы тут вообще вот такие поверхности это соприкасающиеся поверхности ну да вот она как раз для масла да вот это вот по почему не так поставили без понятия что-то туда и должно по всей росси вот через эту штуку попадает масло куда-то вот это должно у переца куда-то вот эта плоскость видно упирается вот это вот плоскость муфты вот оно упирается вот туда нужно да да да она упирается туда. Надеваю поршенек вот так.

Все так колечко стоит вот она колечко и пошли одеваться эту клади синхрон сразу всех укладе давай.

Синхрон короткой частью вот а вот так надо.

Приподними к синхрон сейчас проверим еще лишний раз если по-другому положить его.

Вот так вот он плохо становится по-другому а вот такой вот короткой частью а вот сил и саму.

Саму шестерня 4 передачи.

Вот так она должен лишь как заподлицо теперь стал всё теперь кольцо на держи колечко вот она.

Кольцо до кольцо и подшипники щас за.

Пивом оттуда большим них вот сюда подшибник так старый убираю и новый.

Подшипник сейчас набиваем сюда новый падшими чик сейчас забиваем мужа трубочкой и так он.

Идёт вот по звуку слышат что всё давай.

То переверни его вал и по включая передачи ну вот например вот эта передача на той включая пустим вот это.

Мы включили одну передачу давай другу а пар вот включилась вторая передача очень ну не 2 это 4 надавал прокрутить.

Давай вот так вот вторая передача.

А вот первый счет все работает вот этот.

Вращается точишь звездочка вот эта звездочка вращается вот это вращается и вот это вращается как третье вот это работало на клевых роликах честно говоря но у таких вот роликах как 3-я передача работал честно не имею понятия еще еще и.

Сама интересно не развалилась до кольцо.

Вот это и под пятую передачу обойма. Подшипника вот а мы сейчас глянем так кольцо ставятся пятой передачи сейчас скажу где в конце сзади сзади.

Сверху стоит кольцо вот так значит а не вот вот этот печаток от кольца вот так ставится вот вот так отпечаток от кольца сверху заливаем вешку вот и собрали.

Вторичный вал все собранно вот все вот так вот муфты.

Все стоит




Обратная связь
 Ремонт авмомобиля   ©   2019