Как ремонтировать автомобиль?
Как ремонтровать автомобиль?
Двигатель
  
КПП
  
Амортизаторы
  
Колеса
  
Передняя подвеска
  
Руль
  
Задняя подвеска
  
Привод колеса
  
Выхлоп
  
Система охлаждения
  
Масло
  
Сцепление
  
Тормоза
  
Фары
  
Сигнализация
  
Стеклоподъемник
  
Акустика
  
Аккумулятор
  
Стартер
  
Другое
  
 

Ремонт стеклоподъёмника Chevrolet Lacetti

Похожие видео

Все видео пользователя: АВТО МАСТЕРСКАЯ.

В данном видео я показал как можно дешево, а самое главное эффективно отремонтировать моторчик стеклоподъёмника автомобиля лачетти.

Ремонт стеклоподъёмника Ланос, Сенс https://youtu.be/FUGa8KFv_88...

Поблагодари авторов это видео! Напиши СПАСИБО в комментариях!

Всем привет сегодняшнем видео решил вам заснять как можно снять двигатель короче бокового стекла электростеклоподъемника не разбирая полностью трапеции вот это не снимать его в сборе это с тем расчетом чтобы чисто поменять в нем щетки если у вас допустим началу ли короче подклинивать вы нажимаете кнопочку у вас-то работает он стукнули по двери перед самой работали наоборот не работал стукнули по двери начал работать сначала с проблема скорее всего со щетками вот в чем плюс именно lacetti вот сколько раз сталкивался с разными автомобилями при разборке то есть там не для того чтобы разобрать электрический узел в основном приходится снимать полностью всю трапецию вместе в сбор то есть если кому нужно поменять полностью электромотор вот если он идет в сборе с редуктором тогда только снимать если нужно поменять щетки как моем случае это можно обойтись без снятия все вот этой трапеции и всего головняка ну и прежде всего можно поставить диагноз почему не работает стеклоподъемник то есть что нужно для этого сделать для того чтобы поставить диана что нужно делать покупать моторчик с ним проблема или допустим можно просто поменять щетки вот есть как меня четкие планы ся чем короче электродвигатели и вот да надо нам своем автомобиле меня то есть ссылочку было же ниже 1 это видео вот они чуть-чуть схожи с этим двигателем но именно в учительский он у нас намного проще значит для того чтобы существенно снять карте снять моторчик нам нужно снять саму дверную карту вот ну думаю сложности никаких не возникает случай поясню вот здесь вот одна вот. Такая вот рыбка снизу откручиваем здесь в графе 2 3 самореза вот они находятся напротив такие полумесяц и далее вот здесь снизу есть такая вот специально каемочкой для того чтобы снять вот эту вот крышку вот чтобы не курочить здесь снаружи не ломать 2 смотритесь придумали корейцы вот такую штучку для просто турку сунули сладко вернулись далее откручиваем здесь в два самореза здесь здесь на этот аккуратно он выпадает дали нам нужно будет снять сама вот эту еще вот штучку для того. Чтобы я снять не ковырять ее сразу достаточно сначала снизу сорвать дверную карту защелочка вплоть до вот этой вот и потом всей картой вот так вот на тягу нижнюю часть тянем аккуратненько пока нет стрель от вот эти вот 2 нижних штучки а потом присматриваемся хорошенько вот сверху вам будет уже после этого видно две вот эти пытки воды вам нужно будет подковырнуть к верху чтобы они вышли из вот этих вот защелок вот примерно вот так она выглядит когда будет за щеку да вот вот они в щёлкать и грубо говоря вот вам это нужно будет аккуратно в этих местах подковырнуть вот так всю когда вы это. Все дело сняли эту боковушку можно не снимать но удобнее будет снимать дверную карту без неё то есть и того чтобы снять нужно поделить на его не снимал эту сучку не снимаю вдали от sti углом вот это вот от кнопочки вот но если здесь. Уже шума валось отрываем шумовку получаем доступ к двигателю вот здесь что что защиту соци подумали четко а значит снимаем вот эту вот фишечку вот думаю никому не нажали флажок сняли и. Вам нужно открутить здесь вот три. Болтика вот здесь 1 вот здесь снизу было и короче там чуть дальше 3-я ними сейчас откручены вот виднеется 3 дырочки вот они у нас 1 2 3 лучше всего.

Использовать для них вот такой карданчик. С насадочки взбитой под фигурная отвертка два наружных еще удобно тот тут. Нет что нам нужно сделать далее 2 плюс этого всего моторчика нажимая вот на вот эту вот короче штуку где стоит фишка это. Щеточный узел нас выходит электродвигатель он может чуть-чуть сопротивляться не выходить ваша задача его сорвать то что резинка может отклеится потом расшатывания my маленькими вы тягу него у вас слегка должно податься стекло вниз или вверх вот просто когда вы будете вставлять вы его просто так и теперь уже не вставите потому что этот червяк он уже вышел из зацепления и вот тут колесико шестеренка за которую червяк засыпается нужно помочь сделать стекло чуть-чуть вверх чуть-чуть унеслась подавая стекло вверх или вниз у вас будут либо выталкивать это стеклоподъемники или же она его сама хороша вы смысл поняли одной рукой поддаетесь стекло чуть-чуть вниз она сама просто так не упадет на ночь с держится за счет трапеции если я лишь эта дверь она просто не пойдет то есть короче за стекло потянули вылезла подняли вверх кажется залезла вот теперь.

Смотрим видим сколько добра вот здесь отчета к. Не стерлись отменен до скуку внизу вот мы смотрим естественно сколько. Говно вот здесь теперь как определить счет как ли дело смотрим вот мы вылили щетки ну короче снимаем этот чудовищный вызвал у нас просто слазит от щетки как были на месте таки есть и видим по проводкам медным что они уже уперлись узнать проблема в щетках значит сейчас мы их идем перепаивать так далее нам нужно будет короче еще вот этот вот якорь можно унять его отсюда вот нам нужно вот.

Эти вот дорожки будет вытереть и наливочкой зачисти чтобы они нас блестели вот эти канавки аккуратненько ничем острому так вот нужно будет просто по прочищать на всякий случай от графика остатков графитовый то есть вот так мы приводим в якорь порядок я не там не электрик но как говорится не гинеколог посмотреть могу вот тут может термины мне какие-то неправильно будет протекать проскакивать короче на всякий случай просматриваем все вот эту обмотку чтобы она нигде не было перебито и вы ее процессе всего не зацепили потому что одна из возможных причин что плохо тянет или не работает вообще это вот эти вот короче дикие пробки но обмотки они могут быть опора до сих аккуратно просмотрим здесь аккуратно наливочкой зашкуриваем одну чтобы она была обезжиренная лотка наши здесь видно было смазкой мало того что пыль графитовые щетки осела вот и вся она здесь налипло как пластилин подали нам нужно разобрать этот щеточный узел чтобы его разобрать здесь переворачиваем чем удобство вот семена лачи тосов ского моторчика то есть если кто посмотрит видео которое выложил ниже вот ссылку там где я перепаивает щетки и ланоса те поймут в чем проблема и мясо вот это его часть так как это оригинально это показывает для тех у кого еще родной стеклоподъемник как его можно починить короче дальше нам нужно будет разогнуть вот эти вот лапки просто стороны их. Ровненько не менее ставим ровненько на вторую not эти. Крайне можно и разгибать вот эти вот можно не разгибать так как к этой щётки у нас есть доступ не снимая самого корпуса щетки а эту сторону у вас по-другому не получится потому что щетка вылазит с той стороны и как бы всунуть не будет возможности вот хотя можно не разгибать щетку можно засунуть и отсюда провода аккуратно поправляем седает эту можно не разгибать но мне для удобства допустим более удобно разогнуть и снять корпус теперь просто его выдавливаем вот эти штучки вдавленный у нас этот корпус.

Влазит короче туда вот и не лёнька у нас давились вот и корпус можно дальше подковырнуть и он у нас возит далее нам нужно если мы не будем снимать корпуса подковырин сзади крышечку будьте. Аккуратны там стоит естественно пружинка который давит на щетку и и не теряем нашу сволочь прыгает так и далее теперь. Вам расскажу размеры щеток так как эти уже стерлись щетки сохранилась только два размера из 3 это работа сейчас откусим сразу не мешало вынимать так вот эта щётка такие.

Размеры ширина и и вот здесь 4.

Миллиметра высота куда вот с той стороны с которой выходит проводок вот это вот пять миллиметров так как она у нас стерта по замерам чтобы четко хватило хватало пружинки вставать сама щетка не упиралась в якорь насильно то есть играла на пружинке то есть вот это вот длина щетки должна быть ориентировочно 7 8 миллиметров 8 это уже даже многовато то есть все будет четко что делаем и дальше далее мы берем шапку от автомобилей семейства ваз 2110 щетка. Генератора которая стоит в интеграл ки они продаются ну короче новое есть сменные то есть не. Обязательно покупать integra вкуснее что-то там выпаивать или же не будет на рынок идете и покупаете по размеру готовую но я делаю так вот у меня на всякий случай есть такие щеточки для мало ли каких-то ситуаций по 6 нее делают то есть мало того что здесь вот хвостик находится сзади не так как у нас в этой щётке он у нас находится сверху но это нам не мешает так как мы этот хвостик можем просто поднять вверх и ничего там сугубо какого-то там плохого не произойдет то есть можно использовать как с верхним пластиком если вы найдете такую щетку можно найти обычно значит далее чтобы дело берем что мы представляем его позицию 7 сем с половиной миллиметров и со стороны проводка от черчиллем а так вот короче. Полосочку далее берём ножовку по металлу и аккуратно она четко лёгко отпилить вот. Получаем вот такую вот заготовочку вот она далее то заготовочку так как наша щетка имеет размер 5 на 6 а нам нужно пять на четыре мы берем одну сторону. Спиливаем погоняем ее под размер 5 так как 4 у нас в это не у нас 6 на 4 . это которая десятичная она нас имеет 6 на 4 размер то есть мы берем одну сторону делаем с нее 5 и подгоняем так. Чтобы она у нас чётенько ходила сюда мне это еще нужно подпиливать чтобы она чётенько входило сюда все когда она вас будет без , чик туда-сюда лёнька играть мы ее вставляем сюда совы пружин очку и.

Аккуратно загибаем назад фиксатор но всем рекомендую сначала начинать с этой щётки поясню если вы не хотите снимать этот корпус сначала можете вставить щетку свою пружинку потом право док щеткой вот щетка вас будет пир во время носить по комиссии сюда не припаять и дали подбирайте чего-нибудь кругленькая чтобы сюда вот так уставала как фиксатор вот чтобы зафиксировать эту щетку перед постановкой далее берете вторую щетку саути и сюда сути пружинку загибаете вот.

Эту штучку но смотрите некоторых случаях бывает эти штучки отламываются значит обрабатываете кислотой и про пойти и то есть придержите пружинку чем ну короче закрыли крышечкой я боялись 2 срок там где отломалась из другой стороны всякий случай чтобы она не выпадала но в случае если у вас эта штучка обломится вот все.

Теперь щас подгоняю щетку и переворачиваем сюда отрываем старая провода вот они виднеется вот эта пластинка имеет свойство чуть-чуть выдвигаться к верху то есть она отсюда переходит от планка сюда и здесь фиксируется все подковырин у нас влазит нам будет удобнее с ней работать вот ну и точно также эту но эту я делаю но не вынимая то есть я ее аккуратно обрезаю там и все перепадам далее щетку 1 вот эту напоминаем 2 ряда так для подгонки щетки для удобства я допустим использую надфиль о чик вот такими вот движениями стараюсь аккуратно выдерживать параллельность здорово к обратной стороне делаем размер 5 можно на наждачку сильно крупно не выбирайте уже сильно сжирает быстро может и крах.

Втыкать размер мы хотим его движениями по драме ну короче после подгонки как то вот так у вас щеточка лёгко должна туда туда сюда хоть и в ни коем случае чтобы она под клинило там же будет подвисать и перестань работ стеклоподъемник так далее залуживаем вот эту вот часть.

Первую щетку естественно под вторую вот это напоминаю что вот эта часть легко поддается только будьте аккуратны чтобы не отломать всякой стороны куда заходит в конденсатор после чего вставляем одну. Из подготовленных що так вот ставим так. Чтобы эта сторона которого мы спили вали в нашем случае да она будет самой короткой и поворачиваем проводок в эту сторону и вставляем счет код видимо. Точно также без запинок детскость разницы негде будет проводок о далее просовываем его в это отверстие.

Вот с очень маленьким запасом то есть чтобы здесь сильно много не торчало то есть ну так ориентировочно и перепроверяем какую длину нам нужно будет откусить есть примеряемся.

Примирились провод сколько нужно запомнили откусили вынимаем еще раз щеточку и дальше будем удить этот провод.

Со вкусом сейчас вот у нас допустим столько 50 метров было лишних их.

Откусили падали и теперь наша задача залудить где-то ориентировочно миллиметра 3-4 самого но будьте аккуратны приложение чтобы олова и канифоли не растекалась сильно много по проводам потому что залудить и больше и ваш провод станет деревянным выкинете щетку ведь ваша задача залудить так чтобы заблудился именно вот этот один краешек чтобы гибкость провода у нас не короче не нарушилась так после чего спаиваем.

Наш зауженный проводов и если это допустим эта сторона пчел комнат эту пластинку на место вот видим чуть-чуть к не только пола больше на провод и она. Стала у нас такую подотру ну еще там она нам не мешает так как у нас воздух louna чтобы до отверстия наш провод был мягеньким он то есть стоит проверить будет ли он у нас сходить туда и обратно вот после чего вставляем сюда пружинку и закрываем вот этот вот так сказать фиксатор но в некоторых случаях бывает обламываться и приходится аккуратно пришел пружинку пропаять то отломана и место и пропаять эту сторону только тогда когда насильственно будет завода но так как я начал с вот это первый счет я пружинку вставлять не буду по гайдос вот этим корпусом не снимая его туда на это я уже буду делать не на камеру смысл его передал то есть уже сейчас до собираюсь по я и покажу вам уже готовый результат так ну короче если я сказал что можно допустим вот этот вот корпус не снимать а щетку поменять это получится только в том случае если мы будем ставить новую щетку у которой хвостик находится в жопке они сверху какой-то щетки видим да я сейчас уже провод откусила вынет старую даже щетку я не могу то есть естественно когда вы будете вставлять свою новую щетку если не будут волосок у находиться сверху вы это ж не в стадии значит тогда в любом случае придется вскоре вот этот вот корпуса вот но так как я буду ставить щетку у которой право дубна да годы в жопке значит я сейчас просто вот этот раскрамсаю чтобы просто вырвать старую щетку так далее нужно будет. Вставить вот эту вот пружинку сунуть вот.

Этот вот волосочек сюда аккуратненько короче вот смысл поняли да завести его в верх после чего наша щетка с поводком задницы так сказать вблизи туда чётенько мы полностью хаваем щетку вдавливаем мы подбираем что-нибудь круглое вот у меня допустим головка на 11 из неё кого набора туда четко сыр и нам нужно будет зафиксировать щетку для того чтобы нам было удобно дальше вот это все дело спаивать и щетка у нас не выскакивала и нам не мешала тем самым она не будет нам вытягивать идут провода покамись моего спая пучка на короче как-то так вставляем вот этот вот волосок сюда конечно этот способ для тех у кого стальные нервы муж ее пружинка вмешает и короче нужно завести у себя подвернуть проводки разлазятся на короче как-то так далее откусан лишнюю длину. Которую нужно было предварительно померять без пружинки но она такая же как и на этой стороне откусывается в моем случае 5 миллиметра вещица откушу точно также залуживаю и просовывают это отверстие но естественно предварительно от вкусу вот этот старый проводок все потом за ужин вот эту часть и зауженный конец припаиваем сюда так далее тувалу которая у нас была стоит заменить на что-нибудь типа такой конструкции объяснять для чего то есть нам нужно зафиксировать щетки для того чтобы но перед постановкой то есть я взял допустим обычную пластиковую канистру такой более плотненько вырезал более-менее какой ширины чтобы свернуть в трубочку у нас она здесь чётенько проходила вот запоминаем в какую сторону нас были короче фишка фишка находится с той стороны где два отверстия под перекрут очку вот вставляем вот так вот это все дело на и выталкивая нашу с вами.

Конструкцию для фиксации вот наши.

Щеточки безболезнено остались зафиксированный там и не стоят.

На месте далее следует постановка на автомобиль сейчас я поставлю то есть все помним что нужно чуть-чуть для того чтобы червяк залез полностью на шестеренку дабы провернуть на 3 эту шестеренку нужно слегка будет сыграть стеклом либо вверх либо вниз там вы почувствуете ставили сначала моторчик почувствую что он уперся дальше не идет попробуйте стекло либо вверх либо вниз вы почувствовали либо выкинет сюда моторчик либо наоборот сунь высовываем так чтобы он у нас вот настал куда надо и будьте аккуратны чтобы при постановке вы нигде ничего не сместили наш ум не выскочили щетки как идем стоим на автомобиль это уже будет не на камеру покажу просто уже когда будет собрана что все работает так вот после постановки на место щелкнули фишечку. Далее не забываем подключить вот эту фишку потому что вдруг вы захотите поработать водительским правую сторону с водительского места и ним фишка не будет подключено вас стеклоподъемник работать не будешь чтобы лишний раз там ничего не разбирали на всякий случай эта фишка должна быть любом случае подключен даже если вы будете пользоваться ею с водительской стороны все просто которому подключили он нажимаем стекло пошло вниз стекло пошло вверх так.

Сразу поясню прежде всего автомобиль не заведен видим насколько легко идет вниз тяжеловато идет вверх это все обусловлено тем что щетки новые они еще не притерлись они не приняли в такую полукруглую форму типа сферическую то есть по мере притирки они будут это все будут происходить гораздо хорошо ну и плюс если на заведенном автомобили это будет происходить тоже раздаваться так если у вас слабенький аккумулятор щас попробую завести и проверить завели мой. Автомобиль смотрим еще гораздо быстрее пошло вниз внизу не тормозит слегка стартует то авастин к но идет нам на раза быстрее по отличию того что когда общественный зовут то есть это еще все зависит от вашего аккумулятора значит всем кому было полезно данное видео ставьте лайк и подписывайтесь на канал вот я вам показал как можно обойтись дешево и сердито восстановить стеклоподъемник не прибегая к каким-то экстренным заменам короче дорогим замена все всем до свидания




Обратная связь
 Ремонт авмомобиля   ©   2019