Как ремонтировать автомобиль?
Как ремонтровать автомобиль?
Двигатель
  
КПП
  
Амортизаторы
  
Колеса
  
Передняя подвеска
  
Руль
  
Задняя подвеска
  
Привод колеса
  
Выхлоп
  
Система охлаждения
  
Масло
  
Сцепление
  
Тормоза
  
Фары
  
Сигнализация
  
Стеклоподъемник
  
Акустика
  
Аккумулятор
  
Стартер
  
Другое
  
 

Daewoo Nexia - Жрёт масло, лечим, меняем кольца.

Похожие видео

Все видео пользователя: Роман Смирнов.

ПО ВОПРОСАМ СОТРУДНИЧЕСТВА И РЕКЛАМЫ: [email protected]

МОЙ КАНАЛ ПО РЕМОНТУ АВТО: https://www.youtube.com/channel/UCKH3X...

Поблагодари авторов это видео! Напиши СПАСИБО в комментариях!

Всем привет ну нихуя то есть сделаны xi.

16-клапанным мотором clean пожалуйста у него жрет масло. Так нормально прилично живет вот ну и.

Devil желание поменять колпачки кольца там маслосъемное все вот это сделать проделать такую минимальную работу чтобы мы болеем мигать ездить посмотрим скроем.

Заголовку часа клапана крышку скрыл тут видно что на огород уже прилично пробег уже большой и головку сниму.

Посмотрим в каком состоянии там цилиндр это все может быть даже тому же придется капиталку делают но естественно предложу. Ему это не senideco по деньгам оссейн не согласиться допустим да сделал этот минимальная минимальный набор до минимального требования чтобы по имени ездить вот ну принципе.

Тут вот сверху так вот особо-то так ну не сложно разбирать должен снять головку до только что у некоторых местах неудобно здесь в это все тут впритык там насос гура дашкиев его так вот не сне крышку там полочку трубочки уменьшая да так вот состояние большой принципы так ничего все разбираться принципе легко по проводам колодку надо будет сейчас все танца веней соединить отсоединяешь треть антифриз шланги а ты не знаешь о пожаре провокатор туда будет убираться тоже. Клапанную крышку тут всякие мелких шланчик и шланчик и шланчик и топлива провод все в стороночку принципе тут вообще дэку сейчас очень коллектора там открутить не за час посмотреть снизу осени закисли болты там откручивать снизу и если закисли то придется здесь откручивать тут тоже шланги и кондиционера тоже все это не особо удобно там вот удобнее там.

Три болта и вместе со всеми коллекторами головка просто поднять это уже посмотрим час снизу пока поверху принципе ничего такого все видно вот там действуют там немножко места не хватает а так все на виду да все фишечки там чик чик чик все очки отсоединяется это все сбоку тоже тут у нас практически никаких. Покупка больше не нужно отсоединять нам будет несчастна вот этот патрубок цене патрубок отсоединить патрубок отсоеденить принципе все они там пользу полив вот такого что личную такому ну. Тут все на виду все видно что что-то круче в принципе так ладно все дальше сейчас не забыл откручивать снимем сниму. Головку и посмотрим что там у нас цилиндры прошло суп очень доставать этом все это посмотрим по запчастям вот тому же сразу.

Приобрели приобрел хозяин дома сразу минимальный набор чтоб сразу ты все сделал сделать вот прокладочка рис как от оригинальной.

Кольца фото по клапану кружку витя. Прокладка коллектора впускного финал.

Вкладыши шатунные вставим сальники.

Клички официальны колпачки. Принципе хороший набор заменители. Хорошее но естественно тоже неплохой.

По запчастям принципе тут нареканий нет.

Спонсор нашего сегодняшнего видео друг и партнер продавец автомобильных запчастей авто реальность если хотите качественные не другие запчасти обращайтесь в авто реальность город вологда телефончик на фотографии и.

Ссылочки будут в описании так вот де.

Фриз сливаем 20 краник кручу дальше а.

Трубу открутилась все тут уже видать оттуда откручивал там и как там катализатора уже ним а нету убивали.

Значит не легче и удобнее вот потом. Крючок не вот нам труба мешать система счастливом фильтром что это все будем менять масло с фильтром так.

Сейчас нужно будет еще нам кишки wog открутить и крышки от игры мо добраться можно снимать не там за шестерыми тоже такой набор там мода уже сверху принципе пенсию нас снизу снизу больше нечего тут и вам тифлис масло эту штуку откручен я теперь целиком головку откручу там не буду корячиться болты там у вовки кушать это я уже потом сделаю когда все удобно будет вот кожу до дома добраться что.

Потом выставить все тоже поставляем пометки сразу же потом всё откручиваем кожа снимков имеет потом снимал когда уже все в метках так вот эта планка идет он идет вон туда. Туда туда ну короче к ресиверу там где-то час на ней не видно а вот видно.

Вот болт и там еще такой же болтику дали два болтика обязательно должен открутить чтобы от ресивер струну головку поднятие в принципе все по низу у нас будет как.

Бы все сейчас антифриз сольется я бы уже вот этот крючок и сверху там все будут кручусь так.

Укатали митинга шланг оттуда отсоединяем шланг.

Отсоединяем естественных ли вам эти части они сами киева меня так она совершает болтики крутить от кожуха потом нужно открутить то что будет отогните хотя бы кожи чтобы полностью у него я сама чуть чуть отогнуть головку снять прижиматься к головке так потом. Есть такая фишечка такая хитрая вот она видно да там вот я соединил эту укусила.

Сможет он внизу за болтом не.

Фокусироваться на метро фишечкой хитер.

Шланг вот он и крыш land ушла куда уходит этими усами труда чтобы подцепить там неудобно когда уже будем головку снимает приподнимем этот край он-то печки идет и пассатижами уже можно было стащить этот шланг вот две хитрые вещи тут у нас есть так из болты откручивать успеете.

Все крутили у нас ничего не мешает принципе нам до верхнего отсоединится ним у нас тоже больше ничего не мешает мешалочки кисточки проводку мы просто туда и вводим все.

Сейчас откручиваем болты вот так откручиваем с краев к середине и можно вот уже извлекать головку.

Все головку снял так конечно с.

Коллектором она очень тяжелая я пошла день снимая так конечно помучился когда буду ставить буду без коллектор без выпускного ставить здесь галочки помучаюсь по закручу принципе там учатся то особо не надо просто что и больше чем там три с этим коллектор очень тяжело я так что из коллег там снимать лучше вдвоем моста я тем более вдвоем se1 будут лучше без коллектор безопасного так вот у нас эти хитро фишки там две фишки вот эта фишка могу снять и внутрь она фишечка вот исподнизу там хитро шланг который у нас здесь стоит неудобно очень снимать потом также сестры можно снять датировку приподнять эту кладно ставим прокладка потом на но при кладке головку елозит а когда тоже нафиг надо я подумал потом чтобы переустановки чтобы ничего не портить поставил и поставил шланг снял от туда спички радиатора печки вот уж оттуда снимать есть сразу систем шлангом чтобы потом положил его там у нас на sony человек головку кря че там прокладку под вот этого не надо так так так вот видим. Что у нас прокладка прилипла каких-то местах скорее всего перегрев ну пошли туда есть износ вот такие задержанных нету в зеркало присутствует хуна нет естественно при большой если кино пеньки небольшие все.

В основном понятно что есть износ синих. Задиров нет башня у я стану там уже все конкретный город видно сцене кольца поршн и сами. Все такое так что вот такие вот сейчас.

Ему сплошного провожу головкой все.

Поддон снял такая картина у нас туда.

Машину тоже достал немножко конечно есть вот такие ну царапинки таки они на к на. Валике не критично вот она вкладышах там до их по задрала что-то видать попадала просто все делителя чернота на вижу что-то делали уже куски или митико такие мощные.

Поршневая вся кризе масло ножом почему кольца залипли.

Залегли маслосъемное вообще не шевелится.

Резинка и и коксом я и кольца задавила никогда не. Сюда еще будут масло не желал дать масок плохой заливали вообще его не меняли тоже вот по вкладышам как немножко.

Пострадали усираться если.

Так вот сфокусировалась вот так вот сюда положить мусор какой-то примите тоже масло примите был мусор так как не особо.

Ну как роман open speed.

Вот за этого рекомендуется чтобы семеним кольца колпачки то есть все разобралась и лучше шатунный вкладыш а также махнуть так бы сейчас не было мы все простой пришлось менять и каждое заказывать плаща смахнуть новое.

Поставить все будет хорошо вот так 1 1 4.

До таки нормально вот 2 3 более такие они сама рапаны вот принципе чего сейчас.

Снимаем старые кольца вкладыши нафиг выкидываем все это чистим зачищаем все отверстия все что мы берем из не было ставлю новые кольца естественно новые вкладыши очищаю поддон. Плоскости и поршнем обратно вставляем. Принципе там такие царапины заделов особо такого ничего серьезного не дать по бюджету все будет как гоняется идет по бюджету сейчас прошло у сделала. Ткнул и там бомжи смотрите чё с головкой так по головке начиная рассухариватель менять колпачки и ну и заодно клапане жки политуру что залезть это питер клапана хотя бы при передают если собираться этом головку снял там кольца менять то все не поленитесь там клапана ту же притереть чтобы уж не просто такого пачки поменял запихнул все хоть какая-то работа будет. Да ну шоссе понятности капитале головку к капитализму шоссе кого-то денег на капиталку уж нету головкам хотя бы ведь и редкого панически там надо почистить чтобы год намного лучше чем просто не сделать этого память колпачки так ну вот тоже хозяин предложил сделать головку тут она тоже есть лифты но это гид потратился много знаете все запчасти пришлось 8 этого компенсаторов купить просто принято щелкает мешок этого слабое имеет ещё до кучи с.

Роликами ролике мы сумели берем и вот так что пока вид не до этого ну хотя бы. Так сделаю чтобы более-менее там работала доклад на машину так что вот. Сейчас ухожу dance короткой струбцин кай удобно всем рекомендую зафиксировал все. Колупался под этими сухариками с этими сухариками town.

Магнитиком их подделаешь но не отверткой оси магнитика нет тут уже снял пружинку.

Колпачок наш за пружинка у нас вот одинарное обычно так колпачок у нас вот.

Такой идет с тарелочкой.

Вот и у меня очень просто эти колпачки пружин когда придавливается просто берем клапан достаем вынимаем колпачок пассатижи ментам не плотно ничего там забивать ничего не надо потом вставляем.

Клапан обратно до ним колпачок маслицем смажем кромку сальника я не можно конку этого клапана торец смазать надеваем колпачок за руками насколько это возможно потом берем просто пружинку она так вот дивану на тарелочку тогда отсюда колпачок и мужика проталкиваем оттуда до упора так он подтолкнули да и нажали так на пружину раз все колпачок на месте потом за сухарево все как бы сама пружина его поедает никуда он не денется все очень. Просто не забивать не выколачивать не заколачивает что не нужно все легко достается ставится ну все пока пачка вот. Так вот сейчас я покажу хорьку на сюда сделаю так за одно там тоже сразу в головку почистил там чистим тут тоже служил тоже почистил вот плоскость чище.

Сначала аккуратно ножичком таким сапожным что такое такое большое а потом. Уже 320 наждачкой все очищая зачищаю его.

Участка или менее гладенько.

Вот это прошло уже на месте а просто уже прошли все кольца поменял сейчас минут осталось только вот вовку сделать и там.

Тоже поверхность уже зачистил можно уже принципе ставить головка будет и собирать все обратно вот поехали дальше




Обратная связь
 Ремонт авмомобиля   ©   2019