Как ремонтировать автомобиль?
Как ремонтровать автомобиль?
Двигатель
  
КПП
  
Амортизаторы
  
Колеса
  
Передняя подвеска
  
Руль
  
Задняя подвеска
  
Привод колеса
  
Выхлоп
  
Система охлаждения
  
Масло
  
Сцепление
  
Тормоза
  
Фары
  
Сигнализация
  
Стеклоподъемник
  
Акустика
  
Аккумулятор
  
Стартер
  
Другое
  
 

Ремонт подвески Volvo XC60/ХС70 ЧУДОИНСТРУМЕНТОМ! Замена сайлентблоков задних рычагов.

Похожие видео

Смотрите все видео автора: BILPRIME.
Просмотров: 7289

Замена передних сайлентблоков задних продольных рычагов на Volvo XC60 и ХС70 – актуальная операция.

СУПЕР сайт о Вольво - http://bit.ly/2MJEFYj

В этом видеоролике мы расскажем о такой распространенной проблеме как неисправность сайлентблока заднего, продольного рычага. Также опишем симптомы изношенного сайлентблока и покажем правильный процесс замены на примере Volvo XC60.

Скачайте наше мобильное приложение "Автосервис Вольво"!

Оно очень полезно и всегда под рукой!

Как доехать? Просто впишите в навигатор «Вольвопремиум» и выберете удобный адрес.

Наши адреса:

г. Мытищи, ул. Колпакова 2

+7 (495) 150-60-21

E-mail: [email protected]

г. Москва, ул. Бажова 17

+7 (495) 150-60-42

E-mail: [email protected]u

Подпишитесь на нас в соцсетях!

Мы в фейсбук https://ali2.ru/g1AY7C4V

Мы в инстаграм https://ali2.ru/g1n1KmPR

Мы в контакте https://ali2.ru/g1hTFR4M

Подписывайтесь на канал, а так же не забудьте оценить наши ролики:

Правильная ЗАМЕНА МАСЛА в АКПП Volvo \ или КАК НЕ УБИТЬ автоматическую коробку передач своими руками - https://bit.ly/2IVAMxj

Обзор Volvo XC60 БУ с пробегом I Все болячки модели! ОБЯЗАТЕЛЬНО проверьте их в сервисе! - https://bit.ly/2tWLKOk

Замена масла в двигателе Volvo своими руками! Убей свой мотор ошибками! - https://bit.ly/2ubbJ41

Капитальный ремонт двигателя Volvo ХС70 / Подробное видео - https://bit.ly/2KL3p5c

Вся правда о VOLVOPREMIUM. Кто мы? ИСТОРИЯ, ЦЕННОСТИ, СМЫСЛ - https://bit.ly/2MQ6deG

Ведущий – Савин Александр

Оператор - Денис Печинников

Благодарим за видеосъемку http://makemeclip.ru

Поблагодари авторов это видео! Напиши СПАСИБО в комментариях!

Всем привет вы снова на охоте на канале volvo премиум и сегодня мы расскажем о такой распространенной проблеме как неисправность с или блока заднего продольного рычага вы находитесь под автомобилем xc60 и в принципе для платформы т3 это проблема она актуальна ну платформа подряд по сути дела всех модель volvo который заводится с кнопочки вставляется ключи заводит кнопочки вот поскольку xc60 и xc70 машинок такие наиболее тяжелый полноприводный у них это проблем возникает ну скажем так немного раньше чем на других моделях соли блок он выглядит вот таким вот образом основная проблема которая случается это отслаивание резиновой части от металлической ну вы сейчас собственно вот эту цель но вот этого автомобиля продемонстрируем как это выглядит соответственно соли лог этот он влияет непосредственно управляемость автомобиля если происходит вот та проблемам который присутствует на этом автомобиле вы чувствуете как задней части автомобиля подруливать при прямолинейном движении чего быть не должно и можно наблюдать повышенный износ резины неравномерный износ соответственно если такие симптомы есть то эти цели блоки имеют смысла менять важно отметить что при замене стали блоков нужно соблюдать определенную технологию и в принципе скажем так делать этого гаражных условиях не совсем правильно потому что если посмотреть более внимательно сливок в рычаг запрессовывать с под определенным углом они просто перпендикулярны если соответственно делать замену без используя специальный инструмент а мы сейчас покажем как он выглядит то процедура будет выполнен неправильно что впоследствии может опять же повлиять на управляемость на вы установки колес и на ресурс эту узла перед тем как мы приступим перри прессование с или блоков мы наглядно продемонстрировано на сколько существует разница в углах запрессовки то есть вот здесь эта часть толще а вот здесь это часть гораздо тоньше его трона на вот эту разницу собственного рио уа саллям блок запрессовывается под углом рычаг сразу скажем что в данном случае мы будем использовать аналог неоригинально запасную часть чтобы вы понимали соотношение неоригинальный соли блок но такого же хорошего качества где-то порядка полутора тира 2000 рублей оригинальный блок стоит от 4 до 5 ну скажем так принципиальной разницы нет поэтому здесь конкретно эти процедуры можно сэкономить в плане подбора запасных частей все а теперь давайте посмотрим за процессом стоит отметить что для проведения этой процедуры качественно необходимо использовать оригинальный спец инструмент если вам делать это какими-то подручными средствами то вероятнее всего 99 процентах случаев работа будет выполнен некачественно.

Обороне скидок или крисов 3 сами блока профессиональный стоит достаточно серьезных денег при замене стали блоков используются приемы гидравлический пресс стоимость комплекта бору не более 100 тысяч рублей важный момент который нужно помнить выполнить замену любых элементов подвески в том числе и данные с или блоки это то что после замены этих деталей необходимо регулировать углы установки колес или проще говоря выполнять сход-развал и так вы увидели как выполняется правильно замена с или блоков продольных рычагов на этих автомобилях надеюсь это видео было вам полезно и как минимум интересно следите за нами мы будем с вами на связи если у вас будут какие-то вопросы мы с удовольствием них отвечу на так все всем спасибо пока




Обратная связь
 Ремонт авмомобиля © 2019