Как ремонтировать автомобиль?
Как ремонтровать автомобиль?
Двигатель
  
КПП
  
Амортизаторы
  
Колеса
  
Передняя подвеска
  
Руль
  
Задняя подвеска
  
Привод колеса
  
Выхлоп
  
Система охлаждения
  
Масло
  
Сцепление
  
Тормоза
  
Фары
  
Сигнализация
  
Стеклоподъемник
  
Акустика
  
Аккумулятор
  
Стартер
  
Другое
  
 

Mazda 6 (1.8 л) - капитальный ремонт двигателя

Похожие видео

Смотрите все видео автора: KPOWERtuning.
Просмотров: 153485

Mazda 6, год выпуска 2011, пробег 92 тыс.км (реальный, 1 хозяин), капитальный ремонт двигателя L813 (1.8 л, 120 сил) в Мастерской K-POWER. Выполнена гильзовка блока цилиндров, установлен новый комплект ГРМ.

Полный текстовый отчёт с фотографиями доступен по адресу http://www.k-power.ru/1-K-POWER/Primer-INOMARKI-Mazda-6-2011-120hp-1-8-L813-ENGINE-Repair.htm

Поблагодари авторов это видео! Напиши СПАСИБО в комментариях!

А за 6 2011 года двигатель 18 120л пробег 92000 с.

Копейками массу в одних руках мотор начал жрать масло пробег родной не крученый в аварии машина не бывало.

Катализатор здесь вдаль он стоит обманка чековым как сказал загорелся недавно.

Вот так оно и звезд масло литрами данное.

Двигаете мне уже знаком построить то что мы построим 100 автомобилю ford и марки есть конечно компоновка намного удобней моторный отсек больше работать будет несравненно проще присутствует двигателя.

Отличие ума гускова двигателя ford здесь еду нервы на сима все стоит до датчик абсолютного давления также немного по-другому расположены катушки навесное оборудование в остальном моток такой.

Будем разбирать.

. свечи черном на горе масляном дроссель.

Ни разу жизнь видать нечищеный толстый.

Слой шоколада на текущий момент двигателя с ли там а после танцев рис с ней впускной коллектор на мазде в. Отличие от ford нет как-то лектора катализатор стоит под днищем автомобиля. До резонатора клиент его уже удалил и вварил вставку пламегаситель здесь.

Определенное есть сложность невозможно открутить вот эти щитки термозащитные поскольку грани на болтах про вернулись открутить коллектор выпускной возможно только после удаления щитков термозащита поэтому в данном случае вероятно всего придется снимать галку сборе с выпускным коллектором нам удалось открутить флянец который идет в районе рулевой рейки.

Также могу отметить иное расположение навесных агрегатов частности его у хорватского двигателя компрессор кондиционера находится под поддоном здесь же он висит спереди на блоке а у ford здесь находится генератор mazda генератор переехал назад в район выпускного коллектора что еще могу отметить довольно грязноватый вид открывается после удаления клапанной крышки клиент заявлял что до 60000 он ездил на то к официальным дилерам dior с 15000 меняли масло или лефортовской 5-го 30 возможно его и не меняли как.

Сейчас нередко практикуется у официалов где привезенная клиента масло тихой сапой ставятся под стол в двигатель заливается отработка такие случаи нам тоже известно потому что данный мотор не должен на пробеге 92 93 тысячи начать дымить и так. Сильно стучать мотор сам по себе ходит долго во избежание всяких инсинуаций в. Комментариях я еще раз повторюсь у машины один хозяин который покупала ее с нуля в автосалоне пробег здесь реальный 92 с копейками тысяч километров так что все свои комментарии по поводу скрученного пробега 10 хозяев можете оставить при себе на данном этапе мы также произвели замер зазоров клапанов тем кто не знает я напомню напоминаю на данном двигателе нет гидрокомпенсаторов и зазор клапанов регулируются цельными толкателями так называемый стаканчиками вот такая табличка мной составлена в. Зазоры на выпускных клапанах и на впускных.

Вот так выглядит дмрв датчик массового расхода воздуха на данном двигателе на автомобили mazda ford экономик и на. Автомобилях на российскую комплектацию идет даст то есть вот в этой крышки на моем си макси ничего нету на впускном коллекторе стоит датчик атмосферного давления стоит.

Отметить что дата он намного более дёшев чем дмрв то есть по сути производитель экономит потребитель получает автомобиль в комплектации с да дам в итоге имеет автомобиль с большим расходом топлива.

Вот так выглядят демонтированный вкусно коллектор к моему удивлению вот здесь.

Вот я обнаружил датчик абсолютного давления не у демонтировал он закажем отложениями и.

Вам нужно будет помыть я конечно не занимаюсь чип тюнингом данных автомобилей не могу сказать действительно ли показанные ранее дмрв является полноценным и работает во всем режиме и в каких режимах задействоваться вот этот вот этот датчик абсолютного давления и задействуется ли он вообще на этой машине думаю те кто занимается тюнингом этих автомобилей прольет какой-то свет комментариях также я могу ответить отметить что данный коллектор по сравнению с фордов ским упрощен то есть здесь есть турбулизаторы так называемые вот она оси заслонок эти заслонки закрываются в режим их около холостого хода и улучшает смесеобразования но на данном автомобиле.

В впускном коллекторе нету переменной длины то есть на форде вот здесь вот стоит еще. Один клапан вакуумный вот он вакуумный клапан который управляет осью заслонок турбулизатора и второй клапан у ford управляет длиной впускного коллектора в данном варианте у. Mazda такого устройства нету то есть если вот мы посмотрим внутрь посветим лампой то увидим что вот эта впускная труба идет в нижнюю часть ресиверу дальше расходятся в каналы по головке и никакого переключателя и сообщающиеся объема здесь нет.

Прошлом видео которые я снимал по при ремонте двигателя ford focus c-max было очень много комментариев на тему того что вот эта трубка которая идет впускного коллектора на вентиляцию картера мол на ней должны быть завода хомуты то есть я на форде ставил кому ты чтобы предотвратить сползание трубки и об этом сказал видео и получил кучу скажем так реплик по поводу того что мол где у них там на машинах где-то кому-то стояли так вот ребята это двигатель не разбирался завода ни разу как человек купил эту машину коллектор мы снимаем впервые машины еще раз повторюсь в одних руках никаких хомутов вот на этой трубки нету это отчетливо видно ни следов на трубке ничего хомуты в данной комплектации намазов там моторе изготовителем не предусмотрен и трубочка просто одевается водяная помпа не имеет.

Ни люфта ни каких либо потеков прошла по сути всего лишь 92000 вероятно что мы ее оставим и менять на новые пока не будем полагаю что еще тысячи что она спокойно может пробежать из интересного могу отметить вот здесь на фланце присутствует клеймо ford motor company намазу скам 9 ли как бы.

При ремонте двигателя следует также проверить заслонки турбулизаторы они являются. Сменными элементами то есть разбирается вся ось и вот эти вот вставьте пластмассовый они вынимаются их можно купить отдельно случае износа осей эти заслонки начинают трещать целом люфт очень небольшой.

Больше всего наблюдается на заслонке первого цилиндра.

Случае повышенного роста коллектор следует разобрать и выменять заслонки.

Голландские мастера прислали нам подарочек вот тот ролик обводной ремня натяжных.

Навесных агрегатов в казани пытались его снять сорвали гранина болтов клиент хотел на нем поменять подшипник в итоге ничего не там не сделали и теперь этот подарочек приехал к нам и место от ланжерона крайне мало грани сорваны а без демонтажа этого ролика мы не можем снять переднюю крышку не можем снять блок цилиндров спасибо вам казанские мастера за ваши прямые в кавычках руки молодцы собственно вот классика жанра в.

Казани клиент варил пламегаситель и на вторую лямбду поставил обманку естественно при таком варианте все экологические нормы сохраняются прогревочные для катализатора это самый. Простой и дешевый вариант без перепрошивки не могу не отметить конструкцию подвески на мазде она значительно отличается от вор датской все рычаги весь конструктив подвески полностью другой здесь нет стойки mcpherson а присутствует верхний рычаг шаровой.

Такой конструктив я встречал на феромоны на хонде машина более комфортно и чем ford ну что сказать хорд это массовый сегмент американские жигули mazda считается классом повыше поэтому подвеска здесь с более лучшего конструктивом и естественно более дорогая задняя.

Подвеска также весьма похожа на фордов скую но совершенно на вид отличается как рычагами так и балкой.

Хотя идеология похоже также серб обратный рычаг тяга продольная.

Поперечный рычаг солим блоком ужастиком причем сайленблок такой же как на форде но в целом в целом подвеска хоть и.

Похожи но она отличается.

Подшипник в ролике настает хана сняли мы переднюю крышку наблюдаем почти.

Полностью вышедший натяжитель цепи также видим достаточно сильный износ по звездам по зубчикам то есть очевидно здесь шумела цепь потому что шум послушался вот в этой части двигателя стетоскопом так что судя по всему здесь под замену как минимум цепь натяжитель возможные звездочки башмаки сейчас будем демонтировать смотреть в каком они состоянии после демонтажа натяжителя он.

Не насколько не вышел ни на миллиметр то есть в рабочем состоянии блудного полностью очевидно это и есть причина шума этого двигателя на башмаке натяжителя.

Наблюдается износом цепи канавка башмаков замена головка демонтирован.

Следов один горки нет никаких присутствуют какие-то пятна вот они очень хорошо видны судя по пятам. Это остатки хён а вот сейчас их очень хорошо видно свете лампы вот у этих пятнах в этих правах на цилиндр и на цилиндре видно к ним губка во всем остальном во всей остальной плоскости их них следов homo нет вообще никаких.

Распредвалы демонтирован ему толкатель не. На шестернях на зубцах видим глубокий износа цепи вот очень хорошо видно звездочки здесь под замену.

Вот так вот и приходится как разбирать все болты закисли.

Щеки демонтировано выпускной коллектор здесь сделан виде паука 4214 трубы. Сходятся в одну и внутри ларина пластина разделяющая по 100 такой бомж вариант паука 421. Демонтаж бокс сбор термосу начался.

Примерно 70 тысяч пробега клапана все толстым слоем сажи на данном.

Автомобиле маховик 1 массовый на корзине.

И диски сцепления маркировка фомюка на диске написано made in japan диск сцепления как сцене тоже японский.

За почти 100 тысяч вот здесь вот уже видно толщина накладок уменьшилась канатке практически начали исчезать с обратной стороны ситуация получше желательно заменить диск сцепления на колени выработки нету.

Небольшая выработка по 2 живным допустимо оставить до следующего раза.

Маховик тоже в отличном состоянии.

Ремонтируем на цепь привода масляного насоса миссия со звездочками на зубцах обнаружен достаточно глубокий износ сильно выработка как на звездочке каленвала так и на звездочке масляного насоса вот здесь под освещением хорошо видно поэтому придется заменить все целиком и цепь и обе звездочки мотор грызущий внутри.

Яма раза в другую масло официалы не поменяли замотали себе заливе либо отработку либо вообще имени.

Нашего и сплю в ты уже знаком пасе маца судя по официальной документации это все.

В норме допуском большое на него собирается так завода теперь через дадим монтажном шатунно-поршневой группы демонтирована шатова поршневая группа калинов плитой вот они форсунки. Охлаждения поршней скручиваться шестигранником на резьбе вот очень.

Хорошо видно остаток золотого фона они же весь цилиндр и высшей дальше холла заводского уже нету. Наша версия то что официальные дилеры не меняли здесь масла 1 или 2 раза либо была залита поддельную масла.

Вкладышей коленвал в отличном состоянии.

Но превентивно я бы посоветовал вкладыши по кругу поставить новый обновить потому что слой также изнашивается.

Но поршнях задиров особо нет кроме 4 пайетки вот небольшой есть свет цилиндр.

И при этом ничего не нету.

Ну и причина жора масла маслосъемное кольцо изношена и хотя она не залива пружина расширитель потеряла упругость.

Головка полностью разобрана клапана раз у харина все клапанов толстым слоем на. Гора сажи маслосъемные колпачки задубели превратились в камешки.

Мы измерили поршни и цилиндры по результатам замеров зазор верхней части и средней части цилиндра в 9 соток на четвертом цилиндре.

Эллипс доходит до трех суток и в той части где у нас внизу как он остался нетронутым заводской зазор порядка 6 7 соток.

Относительно старого ходившего поршня то. Есть у нас четвертом цилиндре присутствует эллипс и все цилиндры имеют конус.

Еще раз хочу отметить вот эти пятна фона которые присутствуют в цилиндрах их очень хорошо видно. То есть сам цилиндр изножьем но 5 них он остался поскольку блок цилиндров льется не под давлением когда путин и японских автомобилях европейцы льют в копи гильза на этих цилиндрах не связано с жестко с алюминием то есть пятыми она остается остаются пустоты раз тошнить и рекомендую такие вот реализовать в обязательном порядке не использовать ремонтные поршни хотя они сейчас есть в гане у того же of the rector после расточки под ремонтные поршни которые увеличенных диаметре на полмиллиметра гильза остается по сути.

Фольга ольга это будет дышать как она делала и здесь вот этими пятнами и соответственно ходить такой мотор после ремонта не будет долго он будет жрать масло поэтому правильный вариант ремонта в данном случае вот секс парень тоже пятна хорошо видны правильный ремонт вариант ремонта в данном случае это вырезание старый из чугунных которые здесь залитого алюминий и , неплохо и гильзовка за она только тогда можно гарантировать что мотор жевать масса не будет у меня сохранилось цепь после.

Ремонта двигателя ford c-max. Вот она лежит сверху здесь рядом я положил цепи от mazda примерно я. Постарался их сложить в ровень с одной стороны и как мы видим московской цепь увеличилась.

Длине конечно можно долго спорить о том что цепи вытягиваются или нет но факт того что появляется износ в звеньях износ как.

Осей так и боковых вот этих вот прямоугольничков соответственно цепи увеличивается в длине и натяжитель выходит на предел появляется функций пи так называемых на цепи которая стояла у ford натяжитель вышел на две трети нам азовское ранее на видео я показал натяжитель вышел полностью то есть присутствует износ не.

Только цепи но износ звездочек износ без башмаков.

Форсунки можем ультрабук он проверяем наконец отличие от ford у матушки форсунок будет свой распыляющих отверстий буквар до 4 дырочки здесь больше раза два или три ну точно посчитать соответственно во всё более грамотный.

Это может премировать плоскость блока по саге жопки нам необходимо удалить вросшие суки и штуцер а кода зато который мешает пройти в реке собственно грева блока штуцер удаляется. А также центровочные втулки клапана.

Очистили от нагара ролики натяжители.

Ремня привозных агрегатов клиент уже заменил подшипник на том ролике где в.

Казани сорвали грани у болта вот мы удалили его сваркой приварили к нему гайку большую и удалось выкрутить так как бог нагрелся на замену мы подобрали соответственно закаленный болт с шайбой в ролике заменили подшипник подшипник привез клиент nsk также в этом двигатель еще один присутствует ролик металлический вот он внутри интересная конструкция два подшипника стукай вот так все это выглядит они запрессовываются в этот кролик мы купили два новых подшипника. Производства к ее и лак они и сейчас нам остается. Собрать всю эту конструкцию на прессе воедино ролик собран на прессе с подшипниками их тукай.

Вот это обманка 2 датчика кислорода здесь должно быть отверстие калиброваны как видите и сам датчик и обманка полностью.

Закоксованы сажей это одна из причин аж горящего человека ну вот после.

Механической очистки в обманки и дырочка появилась и в датчике прорези обнаружились теперь полям да будет работать адекватно форсунки помыли ультразвуком были грязные проверили на стенде в каждом.

Отверстии вот этой форсунки 12 дырочек распылителей от ford их всего четыре как и у большинства обычных машин начинаем.

Сборку головки блока прошла мойку и prezi рок привалочной плоскости плоской.

Горловке была отфрезерована качество заводскую фрезеровки оставляет желать лучшего сколько nav механическим путем мы удалили нагар поскольку машина нажимала маслу и хозяин с этим ездил порядка 30 тысяч километров нагар было на гора была очень много также необходимо отметить тот факт что износ направляющих здесь нет люфт клапанов небольшой поэтому мы здесь лишь обновляю маслосъемные колпачки прайс фаски седел здесь нет необходимости притирать клапана также притирка клапанов это внедрение абразивной пасты в седло и седла в эту пасту уже ничем не удалите поэтому когда у нас есть необходимость в ремонте все дел подкат клапана рабочий шлифуется специальном станке само седло обрабатывается также на станке трехгранным рисовать после этого притирка клапанов уже не требуется всем протираю щекам упоминаю ни один завод мире клапаны не притирают задумайтесь почему и для чего это сделано при притирке клапанов. Вы внедряете абразивную пасту даже если вы помоете седло помойте клапана мы разбирали такие моторы после пробега fast изношена что на седле что на клапане нападках на клапанах имеются характерные следы притирки такие полосочки и сама паска на клапане приобретает вогнутый вид так что запретил лупанов по сути ребятки руки надо под корень и руби таким умником можете в комментариях писать чего угодно вот если значит. Заводы не протирает клапана почему это сделано потому что достаточно обработать все зла и папки и клапанов на высокоточной станке после этого клапан перерабатывается ходе работы двигателя и притирать допустим вот здесь на машине с пробегом 90000 копана я считаю это полное безумие полный бред здесь нет износа не нападках не на sell вот здесь нет износа направляющих ничего здесь клапана протирать но притирать клапана третих втирайте абразив также могу.

Отметить что герметичность пары клапан седло определяется не керосином она определяется вакуум тестером.

Соответственно что для этого нужен для этого нужен специальный прибор с присоски который создает разрежение канале и определяется герметичность пары.

Клапан седло есть определенные допуски на это герметичность если соответствует показатель значит пора клапан всего годится тем более на моторе с цельными толкателями притирка клапанов меня зазор в паре клапан седло и с кучей.

Проблем для последующей веревки клапанов придется из толкатель все подбирать адалора здесь лежат в заводском поле допуска и делать что-либо за с регулировкой клапанов я здесь не считаю необходимы также всем критикам и прочим деятеля могу сказать что мы немало уже собрали моторов если действительно есть необходимости мы паски правил как я уже сказала ранее на станке мы исключили притирку из технологического процесса ремонта двигателя притирка это зло этого. Двигателя где не было возможности в те годы когда не было возможности качественно обработать фаски то есть притирка это по сути уничтожение фаски перенос чтобы как-то выровнять соосность пара клапан козлов вот для чего нужна притирка вот и все маслосъемные колпачки музыка за ориентируем и ракурса или адзуса кто как ее называют папочки здесь делятся на два вида впускными и выпускными отличается материалом на спуске ставят зеленые колпачки на выпуске вот такие вот темного цвета на съемные колпачки. Клапана установлена на место калпана.

Засуха и на диалог и готово к установке.

Масляный насос разбираем полностью смотрим все детали диктую в данном случае насос в отличном состоянии замены не требует прошлого видео по simax явят.

Ну вот сетки то нету в маслозаборник и в комментариях там люди писали что сетка внутри действительно они были правы сетка находится вот здесь то есть вот шов идет и получается сам носик пластмассовый он спаян из двух частей и вот в этом шве находится пластмассовая сетка вот оно здесь видно.

Родную поршня производства kolbenschmidt здесь стоит значок изготовителя даже могу отметить прошлом видео я показывал в канавке 3. Кольца масса съемного нет отверстия на глухой единственный здесь два слива и. Дырочка вот такая для смазки поршневого пальца то есть канал проходит бабушку сектор он. И сверлится до выхода в каналы таким образом палец смазывается для тех кто не.

Знает вот эти шатуны mazda и ford они изготавливаются из порошка то есть шаттл по сути является обои прессованный порошок испеченный печеный порошок помыли сию.

Бензином под давлением и вот это осадок литров 5 бензина ушло на него только вот этот осадок это все из игр это все был.

Выпускном ресивере раз прессовал что там и с башнями полет за 7 посадку что-то не.

Не вращающуюся на горячую соответствие никаких топоров нет и обратите внимание на ажурную верхнюю головку шатуна контрактов мясо здесь практически нет.

При этом нижняя головка сделано довольно массивный и тяжелый.

Здесь сверление которые выходят из в канавке 3 кольца палец при этом износа. На пальцах я не вижу то есть смазка была организована грамм на очевидное подачи форсункой масло напавший подачи масла есть 3 кольца износа здесь нет хотя возможно этому способствовал пока что маленький пробег 92000 возможных двумстам перестанут еще на пальце уже будет яма. Начинаем сборку двигателя качестве поршневую группу у нас используется поршни фирмы autore практически полная копия заводских комплект поршней стоит менее чем 10 тысяч рублей это поршень с пальцем без колец в комплекте поршней разница по. Массе не более одного грамма.

Паршин 200 вся 4 грамм и весит что тонах разницы весе также не более одного грамма что считается приемлемым для сборки двигателя длина заводского шатуна я специально произвел замеры подсчеты 146 и две десятых миллиметров оцените.

Толщину верхней головки шатуна пальцы у нас здесь сажается на шатун шатун методом горячей посадки то есть греется верхней головки шатуна затем туда свободно сражается палец после остывания палец чтобы не обращаться уже не будет соответственно поршни здесь никаких топоров нет поршни я доработал то есть выполнил сверление отверстий в канавки по третье кольцо напомню они здесь отсутствует но присутствуют вот такие 20 лего я считаю что их недостаточно опыт сборки двигатель носи макси показал что решение работает расходу масла нет на протяжении ста тысяч кому-то это покажется может быть и мало на двигатель того сим акции используется в очень агрессивном стиле езды поршневые кольца будут фирмы autore.

Ни для кого не секрет что фирма of the vert является немецким брендом но при этом запчасти имеют явно азиатское происхождение нареканий на продукция оставит у меня в общем то нету что кольца что поршни что вкладыш и проблем с ними не было несколько ссор собирали мотор и конечно stt и люди у кого в кармане денег как говорится немало могут купить поршневую производства пользу schmitz которая стоит порядка 20-25 тысяч за комплект без колец это дело как говорится хозяину. Нашего клиента финансы не сказать что.

Позволяет так шиковать шатунно-поршневая.

Группа собрано стоит остывает я.

Установлю новые вкладыши шатунные то оригинал маза коренные вкладыши будут не оригинал они значительно дешевле чем покупать вкладыши отдельно поскольку помогу с кем каталогом вот этот вкладыш продается отдельно от остальных и стоят они очень дорого раза в три можно сэкономить на неоригинальный вкладышах и по опыту сборки других моторов проблем в общем-то не было вкладыши необходимо обновить по той причине что они также имеют определенный износ появляющиеся процессе эксплуатации двигателя на в слой баббита внедряется абразив поэтому поставим новые вкладыши.

Но цилиндров готов к сборке после черновой химической мойки мы также моим под давлением бензином тщательно продуваем как можно видеть на видео здесь цилиндра загазованных толстыми гильзами то есть полностью вырезаны старые гизы которые в блоке плохо связаны с алюминием ввиду того что бог льется не под давлением как азиатские блоке цилиндров и рубашка цилиндров у него закрыты поэтому гильза полностью врезается в алюминий вырезается новое посадочное место с верхним упорным буртом под гильзу и точится толстостенные гильзы после чего бог фрезеруется конечно существует. Ремонтные поршни которые позволяют точить восемьдесят три с половиной миллиметра книга вани исцелена в произвело на станке самом плато вершина и пинговании сделано так вот по поводу росточки в ремонтный размер как я показывал ранее были видны пятна honda то есть в этом блоке дышали и расточку ремонтный размер для этого мотора вот конкретно для данного блока она противопоказана конечно в интернете можно найти сообщение о том что эти блоки точились без перегрузов ки в ремонтный размер и дескать все там ходила я сделаю масло не кушала все может быть но 5 имхо на допустим на своем вот я не видел таких поэтому мол.

Перерисованы теперь можно не беспокоиться о том что гильза будет там дышать шевелиться или что-то с ней будет происходить при работе мотора отдельно хотел бы отметить качество литья об механообработки этого блока чуть ли он льется не в землю ужасно шагреневой внутри шероховатый в отличие от блок в который любит под давлением более качественной формы все заводские поверхности которые придира вались на заводе заусеницы ничего здесь не убрано палец просто цепляет вот здесь все везде заусенцы висят бормашинка шарошкой ничего здесь не обрабатывалась завода после фрезеровки плоскости мы все кромки все при во все отверстия были пройдены шарошкой чтобы убрать вот эти вот как раз висящий заусеницы завод же это ничего не делает но тони парсон очки масляные охлаждения поршней вкручиваются шестигранником здесь у них выход на.

Заднюю стенку цилиндра и поршня в том числе по столики стоят под углом прикладываем коренные вкладыши плита установленного уровне на затянуто.

Тальяна крутится отлично осевой люфт такой же как и был можно собирать шатунно-поршневая группа задней самим здесь пластмассовый он не из наших так как резиновый не зашивать шейку коленвала задний данном случае он в хорошем состоянии можно даже сказать в отличном его помыли поставили на место. Болтики сажаем на loctite потому что бывает случайно бардак что они откручиваются начинает течь масла с них также дополнительный герметизирован контуру крышки несмотря на то что там есть своя завадская резинка носи макси а также собирал 100000 сальник ходят до сих пор ничего не течет и будет хоть дальше выжимной подшипник. Заменяем на новый старый порядком уже шумит новый ставим оригинал mazda. Эта дурочка в год и внизу это выход форсунки охлаждения и смазки как видите на партии магия никто не стал заморачиваться ни с какими песчинками которые через banjo bolt вставляются в блоке все просто просто эффективно пар шурочка и дырочка под от под углом вписывает куда надо смазывают и палец смазывают и цилиндр и поршень охлаждает этого вполне достаточно корейцы могут завидовать молча.

Шатунно-поршневая группа установлена блок цилиндров для сборки поддоны и крышек мы не применяем дешевые силиконовые герметики которую воняет уксусом при ними применяют только дорогие качественные материалы.

Станция кальво установлен подшипник внутрь закладываем консистентную смазку сам подшипника хорошем состоянии и замены не требует мы установили на выжимной подшипник все трущиеся части смазали консистентной смазкой и сейчас нам необходимо открутить подушку от коробки и открутить правый привод демонтировать и с коротким из низ не уже слили масло это нам нужно для того чтобы установить блок в данном случае мы не снимаем двигатель вместе с коробкой и моторный отсек достаточно. Тесноват и у нас не получая не получится поставить блок вот в таком виде в каком она сейчас есть диск сцепления заменяем.

На новый. Накладки у него не изношенного отличие от предыдущего от родного диска а корзиной маховик ещё послужит не помню.

Говорил или нет записываем ранние ролики вот призер нули на 0 1 миллиметра что для алюминиевого блока после релиза вки достаточно неплохо деформация плоскости минимально может быть тому способствовал небольшой пробег машины и тут стоит вопрос что является источником деформации либо это действительно эксплуатации автомобиля и температурной нагрузке вкупе с механическими и вибрации либо это в следствии проседания блока после гильза вки на других автомобилях мы наблюдали на 17 02 здесь.

Лучше точки поставили новые штуцер запрессовали с нагревом блока посадили на герметик как я уже говорил качество обработки заводского блока просто ужасно этой шагрень и вот везде заусенцы на всех поверхностях как можете видеть палец я уже себе раскрою песни и крышка помыта сальник ставим новую поскольку здесь в оригинале стоит резиновые маски можно конечно было поставить от ford пластмассовый но на шкиве есть определенная выработка небольшая хотя бы стальник можно сдвинуть немножко поэтому я поставил просто новой оригинальной мозырский сальник собираем громок собственным коллектором кожухами обновляем графит на и кольцо обновляем две шпильки прокладку используем маркизе terrain.

Нареканий к этой продукции у нас не было никогда блок цилиндров установлен на место большая проблема его засунуть при установленной коробки в. Этой мазде с лонжерона здесь явно расстояние между ними меньше чем все макси и пришлось нам помучиться очень сильно но поставили коробку не снимали. Подрамник не разбирали все сделали как извините это наше дело головка блока. Цилиндров установлена на место затянуто пришло время собирать героев как мы уже.

Показывали ранее весь гарем на этой машине придется заменить полностью виду износа как звездочек так и цепей найти жители если брать оригинальный комплект грм так называемый большой вместе со звездочками по морским артикулом эдипа ford с ким примерно набирается на 25-30 тысяч рублей это комплект без цепи для масляного насоса и без звездочек или звездочки и натяжители для этой маленькой цепи как альтернатива есть вот такой комплект производства фирмы бага якобы великобритания ну понятно что опытные обыватели подумать что это вероятнее всего азия люди ставили ездят отзывов мало ну куда деваться вот этот комплект так называемый большой он стоит чуть менее 10000 рублей есть комплект монете в которой входит только цепь и башмаки но нам нужен именно большой комплект вместе со звездочками вместе с гидрологическим натяжителем то есть полностью всё вот сюда входит звездочка коленвала если сравнивать со старой вот это все как бы изготовлены методом порошковой металлургии то есть прессованный порошок печеный у заводской звездочки вот эти торцы обработаны шлифовкой здесь же просто видно что механообработки не было так в целом на вид качество приемлемое натяжитель из этого комплекта он уже поставляется с чекой мы его смотрели люфтов нет чем.

Можно сказать знает неплохо как они будет покажет практика башмаки натяжителей успокоителя здесь же в комплекте идут идет в комплекте цепь мы сравнили ее со старой смазанные стой цепью которая была у меня на си макси длины примерно совпадает но новой цепи практически отсутствует.

Люфт звеньев вот вот эти вот очень маленькие судя по всему они изнашиваются процессе работы появляется люфт то есть в продольном направлении цепи от на старой цепи если взять несколько звеньев и попробовать порастягивать поджимать это отчетливо видно на новой цепи такого лифта не наблюдается но при этом цепь из комплекта бага мне лично не очень понравилось тем что у нее присутствует люфт как бы самих звеньев то есть вот такой вот и этот люфт визуально больше чем у цепи которая стояла завода на майском моторе остальном же цепь на вид нормальной также в комплекте идут две звездочки распредвала на ней присутствует. Маркировка бага звездочки также изготовлены методом порошковой металлургии на вид они не отличаются от тех что стояли автомобили никакой здесь закалки твч нет по поверхности зубцов на старых впрочем этого тоже нету.

Таким образом на лицо прилично экономию средств если у вас много денег то конечно вы может быть себе позволить и полный комплект грн тысяч так за 25 30 но мы находимся в провинции доходы здесь не таковы не столь велики поэтому такие комплекты нам приходится рассматривать и устанавливать теперь переходим к комплекту цепи для масляного насоса здесь вариантов не оригинала нету поэтому примерно у нас на 6 половиной тысяч вышли запчасти для вот этой цепи то есть это оригинальная цепь московская.

Звездочку на масляный насос я заказал for доску потому что она дешевле чем помазать им артикулом они абсолютно одинаковые я сравню новый натяжитель это все оригинал и единственное у нас некоторые модернизация этого узла заключается в том что мы установим успокоитель маленькой цепи который отсутствует варианте двигателя mazda и присутствует варианте двигателя ford на сим акте который я разбирал себя на своей машине единственное мне пришлось заказать токарям 2 втулочки дистанционная то есть вот такая втулка присутствует на оригинальном болтики для натяжителя натяжитель. Успокоитель башмачок этот маленький приходят без болтиков и без тучек поэтому изготавливаются блэк точки и вот так вот все это будет крепится к блоку полетел каленвала место там есть резьба там присутствует почему сэкономили не знаю ну понятно рубль копейка копейка копейка рубль бережет но тем не менее я все таки поставлю как должно быть и так весь комплект неоригинальной цепи большой и маленькой цепи на масляный насос обошелся примерно в районе 16 тысяч для пробега 92000.

Километров это ну по-моему мнению неприятно такие траты если бы был ремень грм мы бы просто поменяли ремень а здесь приходится менять все из-за износа не только самой цепи но из-за износа зубчиков на звездочках твоего.

Новые звёздочки новую цепь новыми ти жители башмаки и так у нас. Натяжитель вышел примерно процентов на 30 35 из корпуса относительно полного хода того что было на этой машине то есть запас 2 3 хода натяжитель остается.

Теперь осталось собрать башмачки на маленькой цепи нижние затянуть болтик на маслом насосе можно крышку закрывать конечно я лично ожидал что натяжитель будет утоплен глубже на новом комплекте полностью получается не такой уж и велики и запаслись остается на выход поэтому пробег 92000 с учетом износа.

Всех этих зубчиков входящих в клим цепи между звеньями не такой уж и большой ресурс выгоднее иметь ременной двигатель вот таким скажу и да кстати те кто тешить себя мыслью о.

Том чтоб цепной привод надежнее чем временной можете поискать отзывы людей рукава вот на этих двигателях рвались цепи сорвались с цепи и гнула клапанов.

Вот так вот а поменять здесь этот гарем выходит намного дороже чем на временном моторе и за 16000 рублей который вот обойдется. Мне в том числе сейчас комплект грм и на мой симок которую же цепь 2 никак не знаю что как бы какой-то и вам так скажу ребята на 16000 и возьму 4 комплекта грм gates и четыре раза поменяю на калине комплект и проеду на этих четырех комплектов комплектах тысяч 300 километров тысяч вот так вот и при том что там звездочки и шкивы подвала не буду требовать замены шкив коленвала там стоит 150 рублей вот вам.

Простая арифметика цепного мотора а если брать по оригинал весь комплект грм включая маленькую цепочку и весь большой комплект со звездочками сюда но зато трать затраты тысяч менелай тридцать-сорок по оригиналу легко что лично я скажем так разочарован в.

Этом билде горы конкретно данного двигателя и в этой велосипедной цепи.

Собрано малая цепь на масляный насос установлен в том числе и успокоитель которые здесь должен стоять варианте куровского двигателя варианте матушкой войне была болты на всякий. Случай посадили новак тает во избежание всяких эксцессов думаю не нужно. Повторяться о том что вероятно форде выставляется пленкой то есть фиксация распредвалов коленвал фиксируется болтом точнее не фиксируется выставляется вмт после чего можно затягивать болты на распредвалах и балтской ножки в школах никаких за снег но это тема на форумах многократно жеваный показывались подробно и я не вижу смысла новую свечи и фильтры маслами передняя.

Крышка двигателя установлена прикручена опора двигателя также смонтирована танка.

Полностью от 0.

Собираем правый привод после этого заливаем масло в коробку двигатель.

Работает сумму цепи никакого нет успели spore сумки.

Чек не горит обороты держит ровно не трясётся машину можно отдавать ленту дыма тоже никакого уже нет выхлопной.

Весь ремонт мы сделали за одну неделю за полтора дня мы разобрали двигатель несколько дней за него ожидания запчастей девизов к блока сам двигатель мы собрали за день и на второй день вот сегодня до обеда мы собирали мелочи то есть сборка также заняла полтора дня и того дня и того одна неделя на всю работу с мотором. Колпино очень часто в комментариях спрашивают каков бюджет бюджет естественно бывает разный зависит от перечне работ и перечне запчастей в данном случае весь бюджет ремонта 93 тысячи рублей это включаем нашу работу включая гильза футболка и включает все запчасти которые были показаны в этом видео полный текстовый отчет по ремонту данного двигателя фотографиями вы можете почитать на нашем сайте катера povar.ru адрес виден в нижней части видеоролика мы находимся в городе набережные челны республики татарстан.

Машину прошла первичную обкатку чеки ничего не горит лампа антибукс а то же погасла после того как проехался 1 метр мотор работает ровно тихо машину можно.

Отдавать клиенту




Обратная связь
 Ремонт авмомобиля © 2019