Как ремонтировать автомобиль?
Как ремонтровать автомобиль?
Двигатель
  
КПП
  
Амортизаторы
  
Колеса
  
Передняя подвеска
  
Руль
  
Задняя подвеска
  
Привод колеса
  
Выхлоп
  
Система охлаждения
  
Масло
  
Сцепление
  
Тормоза
  
Фары
  
Сигнализация
  
Стеклоподъемник
  
Акустика
  
Аккумулятор
  
Стартер
  
Другое
  
 

Mazda 6 (1.8 л) - капитальный ремонт двигателя

Похожие видео

Все видео пользователя: KPOWERtuning.

Mazda 6, год выпуска 2011, пробег 92 тыс.км (реальный, 1 хозяин), капитальный ремонт двигателя L813 (1.8 л, 120 сил) в Мастерской K-POWER. Выполнена гильзовка блока цилиндров, установлен новый комплект ГРМ.

Полный текстовый отчёт с фотографиями доступен по адресу http://www.k-power.ru/1-K-POWER/Primer...

Поблагодари авторов это видео! Напиши СПАСИБО в комментариях!

А за 6 2011 года двигатель 18 120л пробег 92000 с.

Копейками массу в одних руках мотор начал жрать масло пробег родной не крученый в аварии машина не бывало.

Катализатор здесь вдаль он стоит обманка чековым как сказал загорелся недавно.

Вот так оно и звезд масло литрами данное.

Двигаете мне уже знаком построить то что мы построим 100 автомобилю ford и марки есть конечно компоновка намного удобней моторный отсек больше работать будет несравненно проще присутствует двигателя.

Отличие ума гускова двигателя ford здесь еду нервы на сима все стоит до датчик абсолютного давления также немного по-другому расположены катушки навесное оборудование в остальном моток такой.

Будем разбирать.

. свечи черном на горе масляном дроссель.

Ни разу жизнь видать нечищеный толстый.

Слой шоколада на текущий момент двигателя с ли там а после танцев рис с ней впускной коллектор на мазде в. Отличие от ford нет как-то лектора катализатор стоит под днищем автомобиля. До резонатора клиент его уже удалил и вварил вставку пламегаситель здесь.

Определенное есть сложность невозможно открутить вот эти щитки термозащитные поскольку грани на болтах про вернулись открутить коллектор выпускной возможно только после удаления щитков термозащита поэтому в данном случае вероятно всего придется снимать галку сборе с выпускным коллектором нам удалось открутить флянец который идет в районе рулевой рейки.

Также могу отметить иное расположение навесных агрегатов частности его у хорватского двигателя компрессор кондиционера находится под поддоном здесь же он висит спереди на блоке а у ford здесь находится генератор mazda генератор переехал назад в район выпускного коллектора что еще могу отметить довольно грязноватый вид открывается после удаления клапанной крышки клиент заявлял что до 60000 он ездил на то к официальным дилерам dior с 15000 меняли масло или лефортовской 5-го 30 возможно его и не меняли как.

Сейчас нередко практикуется у официалов где привезенная клиента масло тихой сапой ставятся под стол в двигатель заливается отработка такие случаи нам тоже известно потому что данный мотор не должен на пробеге 92 93 тысячи начать дымить и так. Сильно стучать мотор сам по себе ходит долго во избежание всяких инсинуаций в. Комментариях я еще раз повторюсь у машины один хозяин который покупала ее с нуля в автосалоне пробег здесь реальный 92 с копейками тысяч километров так что все свои комментарии по поводу скрученного пробега 10 хозяев можете оставить при себе на данном этапе мы также произвели замер зазоров клапанов тем кто не знает я напомню напоминаю на данном двигателе нет гидрокомпенсаторов и зазор клапанов регулируются цельными толкателями так называемый стаканчиками вот такая табличка мной составлена в. Зазоры на выпускных клапанах и на впускных.

Вот так выглядит дмрв датчик массового расхода воздуха на данном двигателе на автомобили mazda ford экономик и на. Автомобилях на российскую комплектацию идет даст то есть вот в этой крышки на моем си макси ничего нету на впускном коллекторе стоит датчик атмосферного давления стоит.

Отметить что дата он намного более дёшев чем дмрв то есть по сути производитель экономит потребитель получает автомобиль в комплектации с да дам в итоге имеет автомобиль с большим расходом топлива.

Вот так выглядят демонтированный вкусно коллектор к моему удивлению вот здесь.

Вот я обнаружил датчик абсолютного давления не у демонтировал он закажем отложениями и.

Вам нужно будет помыть я конечно не занимаюсь чип тюнингом данных автомобилей не могу сказать действительно ли показанные ранее дмрв является полноценным и работает во всем режиме и в каких режимах задействоваться вот этот вот этот датчик абсолютного давления и задействуется ли он вообще на этой машине думаю те кто занимается тюнингом этих автомобилей прольет какой-то свет комментариях также я могу ответить отметить что данный коллектор по сравнению с фордов ским упрощен то есть здесь есть турбулизаторы так называемые вот она оси заслонок эти заслонки закрываются в режим их около холостого хода и улучшает смесеобразования но на данном автомобиле.

В впускном коллекторе нету переменной длины то есть на форде вот здесь вот стоит еще. Один клапан вакуумный вот он вакуумный клапан который управляет осью заслонок турбулизатора и второй клапан у ford управляет длиной впускного коллектора в данном варианте у. Mazda такого устройства нету то есть если вот мы посмотрим внутрь посветим лампой то увидим что вот эта впускная труба идет в нижнюю часть ресиверу дальше расходятся в каналы по головке и никакого переключателя и сообщающиеся объема здесь нет.

Прошлом видео которые я снимал по при ремонте двигателя ford focus c-max было очень много комментариев на тему того что вот эта трубка которая идет впускного коллектора на вентиляцию картера мол на ней должны быть завода хомуты то есть я на форде ставил кому ты чтобы предотвратить сползание трубки и об этом сказал видео и получил кучу скажем так реплик по поводу того что мол где у них там на машинах где-то кому-то стояли так вот ребята это двигатель не разбирался завода ни разу как человек купил эту машину коллектор мы снимаем впервые машины еще раз повторюсь в одних руках никаких хомутов вот на этой трубки нету это отчетливо видно ни следов на трубке ничего хомуты в данной комплектации намазов там моторе изготовителем не предусмотрен и трубочка просто одевается водяная помпа не имеет.

Ни люфта ни каких либо потеков прошла по сути всего лишь 92000 вероятно что мы ее оставим и менять на новые пока не будем полагаю что еще тысячи что она спокойно может пробежать из интересного могу отметить вот здесь на фланце присутствует клеймо ford motor company намазу скам 9 ли как бы.

При ремонте двигателя следует также проверить заслонки турбулизаторы они являются. Сменными элементами то есть разбирается вся ось и вот эти вот вставьте пластмассовый они вынимаются их можно купить отдельно случае износа осей эти заслонки начинают трещать целом люфт очень небольшой.

Больше всего наблюдается на заслонке первого цилиндра.

Случае повышенного роста коллектор следует разобрать и выменять заслонки.

Голландские мастера прислали нам подарочек вот тот ролик обводной ремня натяжных.

Навесных агрегатов в казани пытались его снять сорвали гранина болтов клиент хотел на нем поменять подшипник в итоге ничего не там не сделали и теперь этот подарочек приехал к нам и место от ланжерона крайне мало грани сорваны а без демонтажа этого ролика мы не можем снять переднюю крышку не можем снять блок цилиндров спасибо вам казанские мастера за ваши прямые в кавычках руки молодцы собственно вот классика жанра в.

Казани клиент варил пламегаситель и на вторую лямбду поставил обманку естественно при таком варианте все экологические нормы сохраняются прогревочные для катализатора это самый. Простой и дешевый вариант без перепрошивки не могу не отметить конструкцию подвески на мазде она значительно отличается от вор датской все рычаги весь конструктив подвески полностью другой здесь нет стойки mcpherson а присутствует верхний рычаг шаровой.

Такой конструктив я встречал на феромоны на хонде машина более комфортно и чем ford ну что сказать хорд это массовый сегмент американские жигули mazda считается классом повыше поэтому подвеска здесь с более лучшего конструктивом и естественно более дорогая задняя.

Подвеска также весьма похожа на фордов скую но совершенно на вид отличается как рычагами так и балкой.

Хотя идеология похоже также серб обратный рычаг тяга продольная.

Поперечный рычаг солим блоком ужастиком причем сайленблок такой же как на форде но в целом в целом подвеска хоть и.

Похожи но она отличается.

Подшипник в ролике настает хана сняли мы переднюю крышку наблюдаем почти.

Полностью вышедший натяжитель цепи также видим достаточно сильный износ по звездам по зубчикам то есть очевидно здесь шумела цепь потому что шум послушался вот в этой части двигателя стетоскопом так что судя по всему здесь под замену как минимум цепь натяжитель возможные звездочки башмаки сейчас будем демонтировать смотреть в каком они состоянии после демонтажа натяжителя он.

Не насколько не вышел ни на миллиметр то есть в рабочем состоянии блудного полностью очевидно это и есть причина шума этого двигателя на башмаке натяжителя.

Наблюдается износом цепи канавка башмаков замена головка демонтирован.

Следов один горки нет никаких присутствуют какие-то пятна вот они очень хорошо видны судя по пятам. Это остатки хён а вот сейчас их очень хорошо видно свете лампы вот у этих пятнах в этих правах на цилиндр и на цилиндре видно к ним губка во всем остальном во всей остальной плоскости их них следов homo нет вообще никаких.

Распредвалы демонтирован ему толкатель не. На шестернях на зубцах видим глубокий износа цепи вот очень хорошо видно звездочки здесь под замену.

Вот так вот и приходится как разбирать все болты закисли.

Щеки демонтировано выпускной коллектор здесь сделан виде паука 4214 трубы. Сходятся в одну и внутри ларина пластина разделяющая по 100 такой бомж вариант паука 421. Демонтаж бокс сбор термосу начался.

Примерно 70 тысяч пробега клапана все толстым слоем сажи на данном.

Автомобиле маховик 1 массовый на корзине.

И диски сцепления маркировка фомюка на диске написано made in japan диск сцепления как сцене тоже японский.

За почти 100 тысяч вот здесь вот уже видно толщина накладок уменьшилась канатке практически начали исчезать с обратной стороны ситуация получше желательно заменить диск сцепления на колени выработки нету.

Небольшая выработка по 2 живным допустимо оставить до следующего раза.

Маховик тоже в отличном состоянии.

Ремонтируем на цепь привода масляного насоса миссия со звездочками на зубцах обнаружен достаточно глубокий износ сильно выработка как на звездочке каленвала так и на звездочке масляного насоса вот здесь под освещением хорошо видно поэтому придется заменить все целиком и цепь и обе звездочки мотор грызущий внутри.

Яма раза в другую масло официалы не поменяли замотали себе заливе либо отработку либо вообще имени.

Нашего и сплю в ты уже знаком пасе маца судя по официальной документации это все.

В норме допуском большое на него собирается так завода теперь через дадим монтажном шатунно-поршневой группы демонтирована шатова поршневая группа калинов плитой вот они форсунки. Охлаждения поршней скручиваться шестигранником на резьбе вот очень.

Хорошо видно остаток золотого фона они же весь цилиндр и высшей дальше холла заводского уже нету. Наша версия то что официальные дилеры не меняли здесь масла 1 или 2 раза либо была залита поддельную масла.

Вкладышей коленвал в отличном состоянии.

Но превентивно я бы посоветовал вкладыши по кругу поставить новый обновить потому что слой также изнашивается.

Но поршнях задиров особо нет кроме 4 пайетки вот небольшой есть свет цилиндр.

И при этом ничего не нету.

Ну и причина жора масла маслосъемное кольцо изношена и хотя она не залива пружина расширитель потеряла упругость.

Головка полностью разобрана клапана раз у харина все клапанов толстым слоем на. Гора сажи маслосъемные колпачки задубели превратились в камешки.

Мы измерили поршни и цилиндры по результатам замеров зазор верхней части и средней части цилиндра в 9 соток на четвертом цилиндре.

Эллипс доходит до трех суток и в той части где у нас внизу как он остался нетронутым заводской зазор порядка 6 7 соток.

Относительно старого ходившего поршня то. Есть у нас четвертом цилиндре присутствует эллипс и все цилиндры имеют конус.

Еще раз хочу отметить вот эти пятна фона которые присутствуют в цилиндрах их очень хорошо видно. То есть сам цилиндр изножьем но 5 них он остался поскольку блок цилиндров льется не под давлением когда путин и японских автомобилях европейцы льют в копи гильза на этих цилиндрах не связано с жестко с алюминием то есть пятыми она остается остаются пустоты раз тошнить и рекомендую такие вот реализовать в обязательном порядке не использовать ремонтные поршни хотя они сейчас есть в гане у того же of the rector после расточки под ремонтные поршни которые увеличенных диаметре на полмиллиметра гильза остается по сути.

Фольга ольга это будет дышать как она делала и здесь вот этими пятнами и соответственно ходить такой мотор после ремонта не будет долго он будет жрать масло поэтому правильный вариант ремонта в данном случае вот секс парень тоже пятна хорошо видны правильный ремонт вариант ремонта в данном случае это вырезание старый из чугунных которые здесь залитого алюминий и , неплохо и гильзовка за она только тогда можно гарантировать что мотор жевать масса не будет у меня сохранилось цепь после.

Ремонта двигателя ford c-max. Вот она лежит сверху здесь рядом я положил цепи от mazda примерно я. Постарался их сложить в ровень с одной стороны и как мы видим московской цепь увеличилась.

Длине конечно можно долго спорить о том что цепи вытягиваются или нет но факт того что появляется износ в звеньях износ как.

Осей так и боковых вот этих вот прямоугольничков соответственно цепи увеличивается в длине и натяжитель выходит на предел появляется функций пи так называемых на цепи которая стояла у ford натяжитель вышел на две трети нам азовское ранее на видео я показал натяжитель вышел полностью то есть присутствует износ не.

Только цепи но износ звездочек износ без башмаков.

Форсунки можем ультрабук он проверяем наконец отличие от ford у матушки форсунок будет свой распыляющих отверстий буквар до 4 дырочки здесь больше раза два или три ну точно посчитать соответственно во всё более грамотный.

Это может премировать плоскость блока по саге жопки нам необходимо удалить вросшие суки и штуцер а кода зато который мешает пройти в реке собственно грева блока штуцер удаляется. А также центровочные втулки клапана.

Очистили от нагара ролики натяжители.

Ремня привозных агрегатов клиент уже заменил подшипник на том ролике где в.

Казани сорвали грани у болта вот мы удалили его сваркой приварили к нему гайку большую и удалось выкрутить так как бог нагрелся на замену мы подобрали соответственно закаленный болт с шайбой в ролике заменили подшипник подшипник привез клиент nsk также в этом двигатель еще один присутствует ролик металлический вот он внутри интересная конструкция два подшипника стукай вот так все это выглядит они запрессовываются в этот кролик мы купили два новых подшипника. Производства к ее и лак они и сейчас нам остается. Собрать всю эту конструкцию на прессе воедино ролик собран на прессе с подшипниками их тукай.

Вот это обманка 2 датчика кислорода здесь должно быть отверстие калиброваны как видите и сам датчик и обманка полностью.

Закоксованы сажей это одна из причин аж горящего человека ну вот после.

Механической очистки в обманки и дырочка появилась и в датчике прорези обнаружились теперь полям да будет работать адекватно форсунки помыли ультразвуком были грязные проверили на стенде в каждом.

Отверстии вот этой форсунки 12 дырочек распылителей от ford их всего четыре как и у большинства обычных машин начинаем.

Сборку головки блока прошла мойку и prezi рок привалочной плоскости плоской.

Горловке была отфрезерована качество заводскую фрезеровки оставляет желать лучшего сколько nav механическим путем мы удалили нагар поскольку машина нажимала маслу и хозяин с этим ездил порядка 30 тысяч километров нагар было на гора была очень много также необходимо отметить тот факт что износ направляющих здесь нет люфт клапанов небольшой поэтому мы здесь лишь обновляю маслосъемные колпачки прайс фаски седел здесь нет необходимости притирать клапана также притирка клапанов




Обратная связь
 Ремонт авмомобиля   ©   2019