Как ремонтировать автомобиль?
Как ремонтровать автомобиль?
Двигатель
  
КПП
  
Амортизаторы
  
Колеса
  
Передняя подвеска
  
Руль
  
Задняя подвеска
  
Привод колеса
  
Выхлоп
  
Система охлаждения
  
Масло
  
Сцепление
  
Тормоза
  
Фары
  
Сигнализация
  
Стеклоподъемник
  
Акустика
  
Аккумулятор
  
Стартер
  
Другое
  
 

Ремонт и обслуживание СУППОРТОВ ВАЗ классика (LADA 2101-07)

Похожие видео

Все видео пользователя: ProGarage.

Ремонт и обслуживание суппортов, даже на жигулях, такая же необходимая операция по обслуживанию тормозной системы, как и периодическая замена тормозной жидкости. Т.к. обслуживание тормозной системы не ограничивается только лишь заменой тормозных колодок, дисков и барабанов. От правильной работы тормозных механизмов напрямую зависит Ваша безопасность и безопасность тех, кто окружает вас на дороге.

Ремонт и обслуживание суппортов ВАЗ передний привод https://youtu.be/lbKu5gpmxkg...

Правильная прокачка тормозов ВАЗ классика https://youtu.be/JZtQ8gesE_U...

Что могут исправные тормоза жигулей https://youtu.be/Yo8StMUYZuE...

Настройка зазоров клапанов ВАЗ классика https://youtu.be/1xKv4mi0hwM...

Замена и регулировка ступичных подшипников ВАЗ классика https://youtu.be/MA_spumQD_E...

Косячный заказ от 33sport https://youtu.be/P4HM8lNxSzE...

Подробнее на моем сайте, блоге или группе ВКонтакте!

------------------------------------------------------------------------------------------------

сайт ProGarage http://progarage.net...

блог ProGarage http://riderprogarage.blogspot.com...

группа ProGarage ВКонтакте https://vk.com/progarage23...

страница ProGarage FaceBook https://www.facebook.com/progarage23...

ProGarage Instagram https://instagram.com/progarage23...

страница ProGarage Одноклассники http://www.odnoklassniki.ru/profile/57...

Поблагодари авторов это видео! Напиши СПАСИБО в комментариях!

Всем привет я давно хотел сделать этот ролик но по разным причинам откладывал основная из них это конечно то что я все это время был реально занят ни хрена не деланья ну как обычно в принципе кстати у меня уже есть подобный ролик про обслуживание суппортов переднеприводных вазов в комментариях под ним не важен ара несколько лет пихают за все подряд в основном конечно за смазку которая использовалась в том ролике я очень рад что интернет эксперты научились писать но если бы они еще научились при этом слушать а главное понимать они мы все слышали никогда не акцентирую внимание на всяких смазках ну и прочим потому что это личный выбор каждого единственное что каждая смазка должна соответствовать определенным требованиям ну и во всем должна быть мера иначе можно получить результат как в ролике одного известного бренда.

Все все собрано сейчас проверим как работа в чиба ну ладно давайте по теме сегодня.

Я хочу вам показать что обслуживание тормозной системы даже на жигулях это не только замена колодок с определенной периодичностью нуждаются в обслуживании и сами тормозные механизмы у нас никто с этим не париться проще конечно говорить что машина говно чем признаться в своей рукожопости сколько я видел жигули и у своих знакомых ну и не очень наверное ни на одной машине тормоза не работали правильно по разным причинам но суппорта всегда были в ужасном состоянии и не напоминали кусок говна можете посмотреть ролики по этой теме на ю тубе но и сами все поймете вот эта машина яркий пример того что вы получите покупая не битый не крашенный жигули гаражного хранения из-под деда на передней оси здесь применены 2 поршневые тормозные механизмы с чугунной неподвижность coбoй который имеет достаточно приличный вес ну а затирая в процессе эксплуатации становится еще тяжелее все это конечно печально сказывается на элементах подвески ну и управляемости но об этом как-нибудь в другой раз как снимает суппорта я наверное рассказывать не буду главное не забудьте разогнуть стопорные пластины на болтах его крепления и еще желательно пережать тормозные шланги прежде чем открутить их так и время меньше все вокруг запрете тормозной жидкостью суппорт удобно снимать в сборе с колодками но для этого может потребоваться развести колодки так как при износе тормозного диска в на нем образуется борт который не даст снять суппорт ну естественно не выполняйте подобные работы на домкрате я всегда вам это говорю голова ноги или руки второй раз еще ни у кого не вырастали но это насколько мне известно голова так по моему у некоторых даже я одна не выросла has no судя по комментариям под моими видео дизлайки конечно вот это читаешь на этой машине суппорта были настолько в дерьмо вам состоянии что пришлось их выкинуть и поставить другие на них и сгнила даже и чугунная скоба у меня как раз валялись и не такие гнилые скобы которые я от пескоструем покрасил и собрал на них новые суппорта родные с 98 года свое уже отъездили но я все равно их разберу чтобы показать вам как это все выглядит а сборку покажу уже с новыми деталями все услышали или мне еще раз повторить если у вас цилиндры в нормальном состоянии то совершенно не обязательно их менять достаточно просто обслужить при осмотре левого суппорта от этой машины видно что колодки изношен неравномерно внутренняя сильнее внешней если бы я был интернет спецом по тормозам и обладал статусом гуру ну или сторожил на каком-нибудь тормозном форуме тормозну там форуме. Форуме тормозов короче я бы тогда сказал.

Что все это из за того что цилиндры соединены между собой тоненькой трубочкой а к внутреннему цилиндру подходит толстой тормозной шланг поэтому во внешнем цилиндре давления жидкости меньше чем во внутреннем на самом деле это полнейшая херня а причину неравномерного износа колодок вы увидите немного позже давление в обоих цилиндрах всегда одинаково тем более что внутренний диаметр трубки тормозного шланга но и отверстие banjo болта тоже одинаковые так что не слушайте всяких интернет говно экспертов первым делом удаляем направляющей колодок извлекая из них шплинты не потеряйте пружинный колодок иначе они у вас будут тарахтеть на кочках у меня конечно есть новый комплект для установки колодок но при сборке вы сами увидите что из него я в итоге используя пробуем извлечь колодки и здесь уже видно одной из причин неравномерного износа колодок это за сраные направляющей под колодки в скобе суппорта почему-то не один youtube мастер не показывает что он чистит при ремонте суппорта или замене колодок скобу но это конечно же не основная причина неравномерного износа колодок и и вы увидите немножко позже далее если у вас цилиндры в нормальном состоянии можно перейти сразу к извлечению из них поршни если необходимо их заменять то удаляем трубку соединяющую цилиндры между собой возможно вашей машине сто лет так же как и этой а предыдущий хозяин менял на ней только расходники и мо slow или вообще ни хрена не меня будьте готовы что это будет очень непросто и для этой процедуры нужно использовать специальный ключ так как любое другое просто будет слизывать грани штуцера если у вас конечно есть новая трубка можно обрезать старую и выкрутить штуцеры головкой но мне же нужно повыпендриваться тем что у меня есть специальный ключ после нескольких дней в попытках открутить закис шую трубку который я конечно же вырезал на монтаже чтобы выглядеть идеальным мастером можно крутить штуцеру же новомодным gamaz адским типа усиленным ключом других случаях конечно толку от него особо нет после снятия трубки я конечно же хотел показать вам как круто я умею извлекать цилиндры скобы но только не кувалда как на ю тубе я уже очистил фиксаторы и даже.

Нажал на них парой ударов молотком но цилиндры настолько сильно в гнили в скобу что я обосрался с этой процедурой ну и решил пойти немного по-другому пути сначала я извлек поршень из внешнего цилиндра это было несложно он вылетел как пробка из бутылки в цилиндре при этом почти не было грязи и коррозии а вот с внутренним пришлось немного повозиться 10 атмосфер моего компрессора не смогли сдвинуть поршень с места пришлось сначала задвинуть его до упора с помощью струбцин а потом уже выдавливать обратно здесь то мы уже видим все прелести не обслуженных классических тормозов под пыльником очень много коррозии из-за того что он был совсем немножко поврежден но это была скорее всего при замене колодок в самом цилиндре полнейшая задница все окислилось кроме того в нем много грязи от разлагающихся шлангов манжет мне конечно попадались цилиндры и похуже этого но здесь тоже яркий пример обычного состояния тормозов жигули именно чтобы не допускать всего вот этого и нужно периодически обслуживать тормозные механизмы обратите внимание что выше манжета все просто сгнила и этот мусор и окислы осыпаясь работали как абразив естественно повредив поверхность цилиндра и когда вам на ю тубе показывают как гоняют туда-сюда заклинивший поршень в цилиндре поливая его вэдэшкой чуть-чуть его убираю в сторону и нажимаем отпускаем пытаемся.

Разработать как видим гнется монтировка cylinder наш не сильно продается попробуем постучать молотком цилиндр явно заклинил совсем но все по разработке цилиндров показал я вам что это 5 вообще такое ну а потом собирают все это дело обратно за жку риф наждачкой немного вот есть можно пройтись случае с цилиндром с корпусом вот до в данном месте выводим все это дело вот 800 палец чувствует что все гладко вот так сделанный капремонт цилиндру приведет к тому что цилиндр будет работать без проблем на даже не знаю меня нет слов других как сказать ну просто пизде то можете себе представить как эти тормоза будут работать я всего лишь один раз загнал.

Поршень в цилиндр ну и извлек его при этом на поршне явно видны следы оставленные абразива ну а что же будет с ним если его дрочить туда-сюда по полчаса между поршнем и цилиндром минимальный зазор и любое повреждение поверхности цилиндра ну или поршня ведет к нарушению его работы ну или протекание кроме того внутренней поверхности цилиндров должны быть с каким-то напылением на старых что подобное есть а вот на новых я ничего не заметил но новых цилиндрах немножко позже подклинивают и цилиндр и является основной причиной неравномерного износа колодок давление создаваемого главным цилиндром хватает чтобы выдвинуть поршень вперед а вот упругости манжета уже не хватает чтобы вернуть поршень обратно соответственно поджатая к диску колодка изнашиваются сильнее и все время греет и без того хреновый тормоза сюда же добавим за сраные направляющей колодок скобе мусор в самих цилиндрах ну и получаем дерьмо вы и жигулёвские тормоза как я уже говорил извлечь сами цилиндры и скобы мне не удалось если они у вас нормальном состоянии то этого можно и не делать достаточно все хорошо промыть прочистить смазать и собрать обратно используя ремкомплект но мне это нужно вам все подробно показать поэтому мне пришлось распилить цилиндры и выбивать их по частям но даже распиленные цилиндры и не очень-то и хотели покидать свои места теперь-то мы можем отлично рассмотреть все детали если взглянуть на цилиндр то видно что коррозия имеется только в той области где установлен манжеты на одним внутри цилиндра где присутствует тормозная жидкость все как новое можете показать этот тем мудакам которые рассказывают что поршень смазывается тормозухой при работе ну а смазка или обслуживание тормозных цилиндров это маркетинговый ход для лохов чтобы рубить бабки не просто вот интересно как поршень смазывается тормозухой в зоне которая находится за манжетом и какого хрена ж тогда там все гниет и закисает но я никого переубеждать не собираюсь нравится вам думать что там все смазывают с тормозухой пожалуйста поверхность поршня и здесь также повреждена на заклинивший поршни уже даже началась коррозии за того что поверхность растерла абразивом можно конечно было по советам из интернетов это все зачистить и попробовать поездить на старых цилиндрах пока они не потекут но если уже есть коррозия то лучше и надежнее будет все заменить тем более раз в сто лет можно это сделать цилиндр и стоят реально копейки перед сборкой скобы нужно тщательно очистить от грязи и коррозии я их просто от пескоструя особое внимание при чистке нужно уделить посадочным местам цилиндров ну и направляющим колодок такого вам на ю тубе точно не покажут если вы забьете кувалды цилиндров грязное гнилое посадочное место.

Может случиться так что от этого нарушится его геометрия и даже новый чистый и смазанный цилиндр будет у вас подклинивать свои скобы после чистки я дополнительно покрасил дальше новые тормозные цилиндры я купил их в магазине 33 спорт ну попутно там с другими запчастями чтобы доставку отбить получив их я конечно немного офигел 3 цилиндра были нормальные а один отличался от всех я уже писал об этом в инстаграме и в коробка была не опломбирован а сам цилиндр был без всяких заглушек кроме того он был 2012 года производства изнутри он также выглядел хреново я написал об этом в 33 спорт но меня просто послали сказали что он 5 лет бережно хранился в них на складе именно для меня пришлось его конечно выкинуть ну и купить нормальный в итоге оказалось что 33 спорт прислал мне два говняный цилиндра поршни оставшихся двух цилиндров от 33 спорт и поршень того что я купил в магазине были одинаковые а вот поршень 4 цилиндра был весь ржавый и отличался от остальных времени но и особого желания тратить еще деньги у меня не возникло и я решил собрать все как есть как оказалось позже зря но об этом ближе к концу ролика новые цилиндры особенно если вы покупаете их 33 спорт желательно сразу же разобрать проверить и обслужить в них может быть все что угодно начиная от мусора и заканчивая отсутствием отверстий если вы оставляйте старые цилиндр это обслуживаются они точно так же как я сейчас покажу на новых в моем случае я почистил стружку вокруг отверстий все промыл и правду при сборке особое внимание следует уделить манжету и месту под него в цилиндре где обычно и развивается коррозии здесь используется специальная смазка для тормозных цилиндров которые выступают в роли кондиционера резина не давая ей потерять эластичность также она не даст окисляться в металлу под манжетом это же смазка наносится на поверхность поршня делается это больше для простоты его монтажа вся лишняя смазка с поверхности поршня все равно снимется манжетом при установке и останется как раз проблемной области над ним защищая ее и поверхность поршня за манжетом от коррозии при этом смазка не взаимодействует с тормозной жидкостью как мне пишут все подряд подрос compra переднеприводные суппорта пыльник цилиндра также обрабатывается этой смазкой для предотвращения пересыхания и потере эластичности теперь если даже пыльник будет поврежден будет шанс что вы заметите это раньше чем смазка перестанет защищать цилиндры от коррозии хотя судя по ютубу туда вообще никто никогда не смотрят пока все на хрен не по заклинит потом рассказывают как бы они убивали конструкторов конструктора убил бы нахуй обычно они закисают и here вы долбишь браво бабушки просто окуляр на оля во все эти операции можно проделать и не снимая цилиндра фсо скобы если они у вас нормальном состоянии и не требует замены перед установкой новых цилиндров скобу желательно намазать их посадочные места какой-нибудь высокотемпературной смазкой опять же чтобы там ни развивалась к розе после аккуратно забиваем цилиндров скобу только не кувалдой чтобы не повредить их не забываем при этом установить фиксаторы некоторые мастера на ю тубе советуют либо вообще их не ставить либо забивать вместо этих фиксаторов гвозди вот здесь вижу этого никакого смысла.

Используем keep текке толщиной 5 миллиметров это будет более надежно.

Можно смело порекомендовать таким мастерам засунуть свои советы подальше туда откуда у них растут руки цилиндры устанавливаются в скобу до момента выхода этих фиксаторов пас при этом обязательно нужно проверить соосность отверстий под направляющей колодок они должны перемещаться свободно мы без заеданий я не думаю что кто-то вообще это проверяет зато потом все но что эти направляющие у них там постоянно закис а при необходимости корректируем положение цилиндров на скобе для устранения подклинивания направляющих и можно устанавливать трубку соединяющие между собой цилиндр и только не мажьте и штуцеры ну а тем более штуцеры прокачки всяким говном как советует в интернетах.

Сможем попадание смазочных материалов.

Тормозную жидкость может вызвать химическую реакцию и как следствие выход из строя резиновых уплотнений цилиндров особое внимание обратите на расположение трубки я в последний раз занимался всем вот этим делом наверное может лет 10 назад и по невнимательность все конечно же неправильно собрал обратите на это внимание чтобы потом не тратить времени переделывать можно сразу установить в суппорт колодки сделать это на столе намного удобнее для этого обрабатываем идеально вычищенные направляющей колодок в скобе специальной тугоплавкой смазкой используемые также для направляющих в плавающем суппорте это противозадирные высокотемпературная смазка с содержанием тефлона еда для интернет экспертов которые в этот момент уже начали писать что смазка году но это специальная смазка для направляющих суппортов и опорных поверхностей колоды но диваны мастера конечно могут смазывать все солидолом вэдэшкой или тормозухой а могут как официальные дилеры с маской для резиновых деталей которую я показывал вот до этого буквально на драйве полно таких умников и тоже белая смазка используются и для направляющих колодок важно чтобы такая смазка было тугоплавкой иначе при нагреве тормозов всю эту смазку сдует механизм их и будет не очень приятно я вам скажу так же обрабатываем ее опорные поверхности колодок обратную сторону колод как я обычно не мажу мне почему то не нравится когда там все смазки не забываем установить на колодку пружину как видно я решил использовать старые пружины так как новые оказались сопливыми ну и разгибаясь просто руками из нового комплекта я использовал только направляющей потому что старые просто-напросто сгнили со второй колодкой проделываем все те же операции устанавливаемые на место вместе с пружиной и после фиксируем направляющие шплинта me шплинты также пришлось оставить старые новые полнейшее говно еще раз проверяем соосность направляющих после сборки удаляем излишки смазки мы можно устанавливать суппорт обратно на машину здесь все тоже оказалось не так просто запчастями 33 спорт когда я прикрутил левый суппорт на место и даже застопорил болты его крепления загнув пластины оказалось что тормозной шланг не ставится на цилиндр под нужным углом нет но у тех и крутых парней у кого нет этой пластины задающий угол шланга все конечно же встанет идеально вот только не факт что тормозной шланг при такой установке крайнем положении руля не будет задевать за подвеску ну или тереться об кузов поэтому я никогда не выкидывать эти вот пластины она машина где их нет я ставлю их обратно но это конечно личное дело каждого в общем на новом цилиндре пришлось стачивать корпус под шлангом правые я еще не успел поставить я потащил его на столе а вот и левую пришлось пилить прямо на машине после этой небольшой доработки все конечно же встало как родное и слева и справа всего можно снимать зажим из тормозных шлангов и приоткрыв штуцеры прокачки заполнить рабочий цилиндр тормозной жидкостью после этого обязательно нужно прокачать передний тормозной контур у чтобы он работал как положено о том как это сделать у меня уже есть отдельный ролик ссылка вылезет вот где то вот здесь ну и будет конечно же в описании что я могу сказать по итогу я вам показал каким образом все это сделал личная но это совершенно не значит что вы должны за мной повторять вот как обезьяны нет всегда нужно действовать по обстоятельствам и окончательное решение всегда только за вами это ведь ваша машина и ваши тормоза ну а все кому что-то не понравилось в этих или других моих роликах могут идти просто на хрен ли что-нибудь сигает.

Как работают тормоза на этой машине после вот этого вот ремонта вы можете посмотреть в моих роликах с испытаниями изомерами тормозного пути прибором они же по мерам и ну или шагами и если хоть один интернет автомастер из комментариев которые две третьих жизни занимается авто ремонтом покажет нам с вами что-то подобное после своего вно ремонтов со свитой на землю тормозной жидкостью гвоздями в суппортах полными цилиндрами смазки смазанными солидолом трубками и штуцерами отмеченными в деками манжетами удаленном регуляторе задних тормозов ну или блин ещё после какой-нибудь hero бор и выдуманы в интернете с пометкой нормально все работает я жигули изучил вдоль и поперек тогда с ними будет тема для разговоров все остальное я считаю пизда боль этой эти извинись и вот эти суппорта проехали около тысячи километров в жестком режиме они пережили наверное больше 50 полных остановок со ста километров в час при съемках моих роликов я вам показываю их после моих издевательств потому что скрывать мне от вас совершенно ничего а попросите любого говно комментатора хотя бы сфотографировать как у него что-то сделано и будьте уверены он потеряется далеко и надолго ну или будет рассказывать что никому ничего не должен все слова или писанина в интернетах не подкрепленное делом это просто пиздец а те кто только рассказывают как и что надо делать сидя на диване а показать им просто нечего 5 человек пиздеш но это только лично мое мнение и конечно можете с ним не соглашаться по самим цилиндром а33 спорт когда я снял эти суппорта с машины то обнаружил небольшое подтекание как раз того цилиндра который отличался от остальных видно это было по вздутию покрытия на колодке вокруг поршня так что 33 спорт может что угодно рассказывать о бережном хранении этих запчастей на их складе факт остается фактом я заплатил деньги за два бракованных цилиндра и меня с ними послали эти деньги верните пидоры ну а про все остальное я расскажу в другом ролике это ты так получился какой-то слишком длинный я столько минут не могу без дивана поэтому пойду лягу и буду срать комментариях на чужих каналах что у них там все говно и они криворукие шучу конечно ничего не буду срать просто пойду посплю пару дней после выхода этого ролика всем пока




Обратная связь
 Ремонт авмомобиля   ©   2019