Как ремонтировать автомобиль?
Как ремонтровать автомобиль?
Двигатель
  
КПП
  
Амортизаторы
  
Колеса
  
Передняя подвеска
  
Руль
  
Задняя подвеска
  
Привод колеса
  
Выхлоп
  
Система охлаждения
  
Масло
  
Сцепление
  
Тормоза
  
Фары
  
Сигнализация
  
Стеклоподъемник
  
Акустика
  
Аккумулятор
  
Стартер
  
Другое
  
 

Устранение люфта в триподе шайбой, на Вольво S80

Похожие видео

Все видео пользователя: MegaSergei-Вольво.

Так называемый внутренний шруc, с водительской стороны, залюфтил и началась вибрация при разгоне автомобиля. Как только отпускаешь педаль газа, машина начинает ехать ровно и никакой тряски.

Данный симптом говорит о большой выработке внутри \"стакана\" трипода.

Итак трипод (трипоид) в Вольво, в случае внутренней выработки и вибрации, можно втолкнуть внутрь \"стакана\", на несколько миллиметров и на некоторое время избавиться от колебаний. Достаточно поставить шайбу, толщиной 3-4 мм на шлицевой вал наружного шруса.

Внимание! Это не ремонт, это некоторый выход из ситуации, не более.

Статья в блоге: http://www.ustyukov.ru/volvo/zamena-sh...

Хорошего вам ремонта!

______________________________________________________

Поддержка проекта: https://ali2.ru/g1wuXF1u

Поблагодари авторов это видео! Напиши СПАСИБО в комментариях!

Здравствуйте, дорогие друзья. Сегодня буду заниматься "залипухой". По другому, это никак не назовешь. Значит, у меня появилась вибрация в приводе то есть давлю на газ и по кузову автомобиля идет такая жесткая вибрация газ сбрасываю, машинка идет ровно как стрела. Загнал машину на яму подергал левый водительский привод имеет достаточно не приятный люфт думаю, миллиметра два да же может быть больше даже три миллиметра так по ощущениям, во внутреннем триподе. Сейчас поменять трипод, нет возможности как т купить сам привод. Буду делать "залипуху" временная такая мера по устранению данной вибрации. Но это ни в коем случае нельзя назвать ремонтом автомобиля. Это... ребят, колхоз, на самом деле. Вся фишка в том, что я хочу впихнуть привод в корпус "стакана" на четыре миллиметра. Что бы он вышел из зоны выработки. И тогда вибрация должна пропасть либо значительно уменьшиться. Делать я буду это, благодаря вот таким шайбам Толщиной эта шайба четыре миллиметра, внутренний диаметр идет на конус потому что в шрусе где шлицевая часть там есть подъем. На увеличение идет. Один диаметр здесь 27 второй диаметр двадцать девять. Такой конусный. Буду ставить, покажу - увидите. Вот такая не хитрая задумка позволит мне значительно снизить вибрацию пока я не приобрету новый привод либо пока не придумаю, как восстановить этот. Вроде там намечается что-то посмотрим. Что ж поехали..

Ну что ребят, заготовку пришлось доводить до ума ибо здесь очень большой подъем. И то что я здесь замерил 27 и мне сделали конусом внутренний пропил в шайбе: 27 - 29 этого мало оказалось и мне пришлось выбирать больше и у меня получилось: 29 - 33. И тогда она у меня встала плотно. Сейчас буду ставить. Пыльник, оставил я там он там очень плотно сидит не стал его трогать попробовал шайбу вставить там не мешается. Сейчас вставляю, но прежде чем вставлять вот это кольцо АБСки нужно будет сместить Здесь у нас где-то половина шайбы миллиметра два есть и мы на миллиметра два его подаем сюда. На ружу. Да, у нас будет неточность в 2 мм из за того что шайба четыре миллиметра. Но отверстие и датчик имеют большую ширину и эти два миллиметра не должны роли сыграть Очень надеюсь на это. Поеду - увижу. Будет у меня гореть АБС или нет. Продолжаю собирать дальше..

*Завелся двигатель*.

*Звук отъезжающего автомобиля*.

Итак, дорогие друзья. закончился такой ремонт и закончился он на половину удачно, а на половину не удачно. Удачно то, что у меня пропала вибрация. Реально пропала. Но посмотрю, она обычно на холодную была не сильная но когда поездишь по болше там, километров 30 - 40 тогда вот она в полной красе эта вибрация показывалась Сейчас я проехал буквально километров 10 вибрации нету совсем. Может быть и будет какая-нибудь легкая, тем не менее помогло Так, из неудач. Честно сразу признаюсь ребят, я сломал кольцо. Кольцо АБС стал трогать оно все гнилое... И я его еще... начал бить и сломал. Оно лопнуло. Сейчас я без него у меня светится там целая "гирлянда" по АБС компьютер выводит гневные сообщения ну да бог с ним. Сейчас я поеду и может где-нибудь найду колечко или закажу. Думаю может где на разборке я сейчас "зацеплю его" Так, и мне все равно придется сюда лезть. Еще раз все разбирать по одной простой причине что у меня шаровая опора живая, а пыльника нет и она уже издает хруст так как песок попал в шарнир. Сейчас пришла СМС что шаровая поступила. вот я поеду, возьму шаровую если найду колечко, то будет уже второе видео. О том как я поменяю шаровую и о том как заменю это кольцо. И по результатам уже будет известно. Пока первая часть такая, подошла к концу. Спасибо за то что были со мной. Подписывайтесь на канал. Всего хорошего ребят, до свидания.




Обратная связь
 Ремонт авмомобиля   ©   2019