Как ремонтировать автомобиль?
Как ремонтровать автомобиль?
Двигатель
  
КПП
  
Амортизаторы
  
Колеса
  
Передняя подвеска
  
Руль
  
Задняя подвеска
  
Привод колеса
  
Выхлоп
  
Система охлаждения
  
Масло
  
Сцепление
  
Тормоза
  
Фары
  
Сигнализация
  
Стеклоподъемник
  
Акустика
  
Аккумулятор
  
Стартер
  
Другое
  
 

Правильный осмотр ходовой на Рено Логан, Сандеро, Логан2, Сандеро2

Похожие видео

Все видео пользователя: Filmy YouTube.

Подробная видео-инструкция как правильно диагностировать ходовую часть Рено Логан Сандеро,Лада Ларгус, Ниссан Альмера . Как узнать Что же стучит ?!

Мы тут https://vk.com/remontiruemrenault...

Сайт для Вас http://remontiruemrenault.ru/...

Поблагодари авторов это видео! Напиши СПАСИБО в комментариях!

Здравствуйте зрители канал сегодня мы покажем как правильно проверить узлы подвески на автомобиле. Первую очередь не поднимая автомобиля не сразу можно посмотреть состояние опор передних стоек мы их увидим по вот этому зазора мы видим что у нас одной стороны зазор чуть меньше чем же другой но в принципе это еще допустимо зазор если больше у вас 1 там пределах 1 там полтора сантиметра вот здесь в чашку это говорит о том что у вас пробита опора она уже просевшая и ее необходимо менять причем очень важно чтобы он стоял ровно колеса стояли ровно и смотреть вот этот зазор также можно связывала его скачать автомобиль проверить работоспособность и меценатов автомобиль не должен а скачивать во первых должен раскачиваться небольшим усилием повторить мне должен потом играть должен оставаться рядом затем и так что мы сейчас смотрим переднюю подвеску просто как подняли машину можем сразу посмотреть наличие подтеков наличие потеков масла на амортизаторы также состояние отбойника что же принципу очень важно если отбойник в ванной уже получили по общей вообще отсутствует c говорит о том скорее всего что у вас стойка вышла из строя тоже на зиму меня затем после осмотра амортизатора вот.

Таким образом по горизонтали раскачиваем колесо а скачиваем свой полностью не надо роль достаточно взять движение если люфта нету переходим к следующему также еще очень важно посмотреть не словно или пружины и на месте ли она сидит то есть вот конец и я должен находиться здесь шпагу вот он уже не сидит у нас ровно ходят так уток.

Мы можем даже услышать легкий стук и раскачиваете вертикали его нету подшипники также вот если прекратить и да то вам сюда кулака рукой вибрация будет отдавать и подшипники чаще всего к выходит из строя у них вертикальный люфт еще имеется если его нет то так в данном случае у.

Нас люфт в рулевой рейке его проверить очень легко так вообще с левой стороны и люфт в рулевой рейке очень частое явление вот мы немножко выигранным колесо и берем вот за тягу и. До скачиваем вверх-вниз у нас имеется вот удар еврейки о том что она отступит ничего страшного в этом нет также принципе придвигается шаровые опоры если мне сильный люфт можем так как. Раскачать рычаг вверх вниз или в так у нас будет иметься ещё иногда шага когда выходит из строя так может рычаг не раскачиваться также качаем колесо из анталии рычаг у нас будет ходить верх низ тоже самое с волевым наконечником принципе его можно попробовать верх низ так вот продавить вправо-влево ходить он должен а вверх вниз в шару нет то есть бывает зожжа не выходит из строя даже если они не стучат но наконечнику так вот продавливается когда том что он скоро вы быстро и дальше мы.

Можем проверить состояние втулок и стоек стабилизатора что касается стоек стабилизатора и худше проверять под нагрузкой то есть когда автомобиль опущен и раскачивать и смотрим ходит ли у нас вот эта чашка вверх относительно рычага она будет прыгать и издавать стуки стук стабилизатора достаточно скачать за стабилизатор рукой даже на вы личном автомобиле и вот здесь у нас вот мы видим то что на стабилизатор сидит мертвые если втулки и разбита он будет немножко. Опора двигатель достаточно качать рукой за двигатель если она не болтается ну принципе родная поля тут видный будут на гриву также самбуки рычагов принципе на вывешенном автомобиле тоже будет видно если они разбиты также то же самое раскачиваем колесо можно посильнее скачать и смотреть будет. Ли рычаг у нас вот так вот двигаться то.

Есть вот а скача своем блоке у нас сидят энергии если будет небольшой люфт og их необходимо заменить также очень важный момент проверить состояние всех пыльников вообще абсолютно всех и особого внимания уделить внутреннюю пленку левого привода нет ли на нем отеков массу так переходим к задней.

Подвески задней подвески гораздо меньше элементов ходовой чем спереди нас интересует состояние задних амортизаторов обязательно обратить внимание на состояние вот этой штуки резиновый они бывают съезжает будет вообще выскакивает ну и естественно подтёки амортизаторы его работоспособность можно либо на опущенным автомобиль также раскачать либо снять снять analyzer и посмотреть также состояние пружины посадочные места чтобы посадочных местах были опоры и сверху и снизу естественно прикручиваем колес на наличие посторонних шумов.

Еще можем посмотреть за достоинство mybook в задней балки.

Мы смотрим наличие надрывов нагрев тут.

Не имеется также еще очень важно с любовью сейчас находится твои не надрывает без на 2 of a от славится внутренняя втулка от risen в принципе подсолим бог мы видим то что вы тут вот с правой стороны есть немножко небольшой зазор вот правый странный зазор если его нет получается нас один блок очень сильно вот так вот завальный набок это то что надо рано втулка либо открутить вот эти три болта на 16 ну естественно подперев опоры как-то и заменится не мог и покачаться за скобу если она легко болтается на штукатур также вот смотрим чтобы трос.

Везде был закреплен надежно он тоже бывает дает дополнительный суть




Обратная связь
 Ремонт авмомобиля   ©   2019