Как ремонтировать автомобиль?
Как ремонтровать автомобиль?
Двигатель
  
КПП
  
Амортизаторы
  
Колеса
  
Передняя подвеска
  
Руль
  
Задняя подвеска
  
Привод колеса
  
Выхлоп
  
Система охлаждения
  
Масло
  
Сцепление
  
Тормоза
  
Фары
  
Сигнализация
  
Стеклоподъемник
  
Акустика
  
Аккумулятор
  
Стартер
  
Другое
  
 

Ремонт КПП LADA (Приора 2014 г.в., пробег 74 ткм) - субъективные размышления

Похожие видео

Смотрите все видео автора: KPOWERtuning.
Просмотров: 138531

Ремонт КПП LADA Приора (2014 г.в., пробег 74 ткм) - набор видео-роликов, снятых в ходе ремонта коробки в Мастерской Квазара ( http://k-power.ru ). Автор СУБЪЕКТИВНО размышляет и рассказывает о причинах скорого выхода относительно новых коробок ВАЗа с многоконусными синхронизаторами из строя, затрагивая 30-летнюю эволюцию КПП на переднеприводных автомобилях ВАЗа, размышляя о недостатках конструкции и причинах поломок, показанных в видео. Попутно автор рассказывает про недостатки и достоинства тюнинга КПП, путём установки 18-го "беспровального" ряда. Так же рекомендую к просмотру видео про Калину Спорт 2, где так же была подробно освещена проблематика новой КПП ВАЗа (с тросовым приводом), с этим видео можно ознакомиться по адресу: https://www.youtube.com/watch?v=_V2scn5JD-E

Поблагодари авторов это видео! Напиши СПАСИБО в комментариях!

Предыдущих видео автор подробно останавливаться на особенностях коробки lada kalina sport 2 версии и рассказывал про многое конусные синхронизаторы которые завод начал применять последние несколько лет то время их очень широко разрекламировали распиарили были спать и.

В известных журналах о том что это новый шаг и ресурс коробки теперь значительно увеличится ну так вот ресурс коробки и увеличился он даже стал меньше на ремонт приехала priora.

Пробегом 70 тысяч километров хозяин автомобиля один и версия скученности пробега здесь значит я лишена какого-либо основания пробег родной собственную коробку полезли не потому что начались какие-то проблемы хотя клиент жаловался что вторая передача включается плохо автор уже об этом рассказывал что нога кого сами тех организаторами зачастую коробка отправляется на ремонт на пробегах 30-40 и даже 50 тысяч километров здесь причина разбора коробке было в установке 18 ряда замена главной пары трясти внутри идеями и установки самоблокирующиеся винтового дифференциала коробка была разобрана собственно и как пробег 70000 посмотрите на магнит практически здесь все в стружке.

Вот это вот это все железо это все износ.

Причиной износа и появления большого количества абразива в этой коробке очень просто вот эта гайка на первичном валу. Было не затянуто на заводе должным образом она открутилась и начала изнашиваться гайка на вторичном валу была затянута посмотрите на ее толщину и сравните с толщиной изношенной гайки вот что от нее осталось весь этот металл с этой гайки и есть то стружка и опилки что я вам показал ранее на магните коробки из-за этого все придётся мыть очень тщательно подшипники придется все заменить потому что опилки и абразив приканчивают этих подшипники очень быстро но я бы даже не об этом хотел здесь сейчас рассказать прикол гайкой я вижу достаточно часто на вазовских коробках здесь для меня ничего необычного нет хотя для клиента купившего автомобиль почти за полмиллиона это довольно таки печально здесь я хочу рассказать о другом как я уже говорил ранее клиент жаловался на плохое включение 2 передача причина проста вот они многокомнатные синхронизаторы которые были широко распиарены в рекламных статьях что это последнее слово не буду называть.

Журнал который писал про то что вас изначально сделал трехкомнатный синхронизатор и отказался от него по причине видишь ли того что он превосходит ресурс сколько-то раз и они упростили схему сделал двухкомнатный синхронизаторов вы чё сказать молодцы 70000 и коробка кончилось по 2 передача не 7000 это еще довольно много у тех кто ездит еще агрессивнее вторая передача умирает примерно 40 50 писем умирает как.

Она просто пропадает и не включается и так вот первая шестерня первой передачи посмотрите вот на эти зубчики они здесь достаточно хорошо видны. Помимо износ и никакого нет и что у нас произошло с шестерней 2 передачах я сейчас сниму все эти колечки.

Как видно на видео зубчиков по которым работает синхронизатор вот они практически ничего не осталось их связала и это пробегом 70000 туда бо ребятки вот вот ваши многокомнатные синхронизаторы это просто хуан.

Муфта синхронизатора не лучшем состоянии.

Здесь тоже самое износ зубчиков их практически нету плюс обильное отложение продуктов износа вот они все внутри вот это пыль металлическая все здесь как кодовой прекрасно видно при этом по первой передаче зубчики в хорошем состоянии на соответственно 3 4 передачах вас не. Стал ставить мы готовы синхронизаторы они оставили латунные кольца здесь состояние удовлетворительное. Как скажем так на четыре с плюсом причина такого износа просто вложив кучу денег модернизацию короткие переправу несколько вариантов комплектующих автоваз так и не понял главного проблема износа второй передаче в том что первая передача здесь короткая вторая длина между ними возникает провал крутящего момента поэтому какие синхронизаторы не стать коробку будет умирать решение проблемы простое выкидываем всю это требуху практически полностью весь вся внутренность коробки уходит в утиль меняем главную пару на 39 потом. Вторичный вал цельный восьмеричный и так же ставим 18 ряд здесь никаких. Нога конских синхронизаторов нет помине будут установлены синхронизаторы нового образца то есть увеличена внутренним диаметром из шести зацепами вот здесь на видео я показываю заводской синхронизатор здесь три зацепах бывают случаи когда его проворачивает срывает вот эти вот бурты синхронизатор старого образца имеет шесть зацепов но меньше и внутренний диаметр его устанавливают на пятой передаче вот видно пятая передача синхронизатор новом раса болтается 6 зацепов синхронизаторов мы его называем спор имеет внутренний диаметр как у синхрона нового образца но имеет шесть зацепов при этом приморский вторичным валом такие синхронизатор установить невозможно по той причине что у обоим и муфты 1 2 передачи нету пазов под. 6 зацепов то есть всего лишь три павла и соответственно собрать коробку с такими тигровыми на приморском вторичном валу не получится поэтому установка точнее сборка коробки в приоровский вторичным валом и синхронными с тремя зацепами я бы рекомендовал только тем кто ездит относительно умеренное спокойно те кто имеют портированный мотор те кто ездит жестко агрессивно вторичный вал приоры приходится менять только из-за этих тихонов вообще завод ходил по очень длинному и тернистому пути модернизации этих коробок то есть все начиналось с 8 вала вот так он выглядит это вау без внутренней проточки он сильно темой шестерни работают на игольчатых подшипниках достаточно надежных конструктив мне знакомы коробки пробегами 200300 тысяч они работали относительно нормально конечно при форсировке у людей появлялись проблемы с тихо не зато раме именно из-за знаменитого московского провала между 1 2 передачи пейзаж передаточном отношении пара я начинала быстро умирать на установка ряда полностью решал эту проблему дальше завод короткое время экспериментировал десятым вторичным валом то есть вот так он выглядит здесь шестеренка главной пары.

Съемное вот она изготавливается отдельно и вал собирается с двух сторон что у вас пытался достичь эти валом я не знаю вот видно пустотелые по внутри канал смазка осуществляется через сверление вторичного вала игольчатых подшипников здесь нет из конструкции они удешевили выбрать стиль игольчатые подшипники решили смазывать шестерни изнутри все хорошо ребята все замечать настолько проблема началась другом шестерня главные пары на десятом волос стопорится вот здесь вот видите про . сюда одевается сто про затем одевается подшипника на эту шейку многих на чего отламывать хвостовик вала таких коровок автор лично ремонтировал несколько штук это точно за последнее время при этом если вы на 10 коробки хотя бы немного квартир уйти мотор рис от лома вот это вопрос новичка по проточки возрастает заметно таким людям я принудительно рекомендовал собирать коробку на восьмом вторичном валу то есть если даже вы не хотели тюнингового ряды что-то еще хотя бы надо было заменить вторичный вал при этом несколько шестерен можно было оставить из этого пакета по моей памяти там меня вас 1 5 шестерня суть не в этом раньше завод пошел по третьему варианту гора родила мышь это приоровский вторичный вал то есть они поняли что у них слабое место и сделали вал цельным как 8 то есть вал снова собирается с одной стороны имеет цельную шестеренку главной пары его перестала ломать да согласен но твой коробки они не смогли победить не могло пневмонии не опыта у них видимо нет мы это дело я не знаю чем еще можно объяснить что коробку которую мучают вот уже наверное третье десятилетие они не могут разобраться в причине вои говорят что у них шестерня главной пары там деформируется после закалки и начинает бить ребята но детский лепет я могу сказать и вот последнее творение автоваза третий вариант вторичного вала снова игольчатых подшипников здесь нет вот эти чудо синхронизаторы импортные это убоище полнейшего который умирает очень быстро все и заодно и только из-за того что завоз не может сделать нормальный ряд кпп без провалы между первых 2 передач.

Здесь на этой машине будет легкий тюнинг двигателя словами 8 и 7 и мощностью примерно 125 сил коробку я соберу главной пары 398. Мрачный вторичный вал будет установлен 18 ряд и блокировка дифференциала и такими коробками в целом люди ездят не имеют проблем с их рене зато раме потому что провал между 1 2 исчезает все шестерни подобраны ровно по передаточному отношению не про коробку можно забыть хотя фирменные мой какие-то звуки кроме того характерные для рядов они все равно конечно присутствуют вот так история завода 3. На данный момент уже три вала вторичных в одной коробке о чем это говорит либо люди делают видимость работы и экспериментируют на конечном потребителе или они не знают как правильно сделать коробку что еще можно сказать про этот автоваз.

Собственно вот сравнение двух дифференциалов заводской дифференциал свободный то есть одно колесо попало на лед крутиться во второй стоит на месте вы никуда не едет вынуждены толкать машину копать лопатой и блокировка.

Винтовая автора и уже неоднократно ставил показывал фотографии в принципе устройства достаточно известны на нем подробно останавливаться не стоит для выгрузки коробки прицеп про спрос и теперь это 18 ряд пару 39 и блокировка и все и счастье будет вам и не нужны нам никакие синхронизаторы 2 конусные многокомнатные.

Полная ерунда если бы здесь был бы нормальный ряд заводов все бы это работало а упорство вставала и нежелание признавать свой косяк восьмидесятых годов просто поражают.

Иногда от клиентов можно услышать такой тезис вы ставите 18 ряд пару 3 и 9 место тряси. Коробка становятся короче обороты будут больше не неудобно ездить я теряю в максимальной скорости хорошо ребята вы теряете в максимальной скорости но вы во-первых приобретаете в динамике разгона причем очень значительно во вторых у вас снижается расход топлива почему по той простой причине что двигатель глаза вот этой коробкой с пары 37 родной он работает вне оптимальном режиме посмотрите как вы ездите вы ездите преимущественно наоборот а сам тысячи полторы две в этих оборотах форсунки охлаждения пошли не работают на пашня идет большая нагрузка они плохо смазываются следствием такой. Эксплуатации становятся вот такая картина эта задняя юбка поршня и и просто съедает сжирает как недостатков матки и это дело не в храме ровки called как некоторые чудики в интернете пишут что там у вас обильная храме робко колец ребят это полное чувство завод вместо того чтобы укоротить пару поставить нормальный ряд мне с этого ряда в провала между 1 2 продолжает клепать вот эти по деле пытается синхронизатором совершенствовать то есть вы извините геморрой лечит сам акриловым клеем это же полный бред закрывается своих слов вот porsche искали на 14 впоследствии приора то же самое 80 20 сколько почти не достаю всех завтра мы особенно у тех кто ездит по пенсионерки им же крутить мотор нельзя ты чё ресурс же понижается и и мои ребята это полная ерунда крутите моторы все будет нормально и проживет машина с таким мотором за 300 тысяч были примеры а те кто пенсионер моторы не крутят стол 120 блок на расточку вот и все последствия завод пытается устранить давайте говорит ведем вот molykote покрытие на поршнях ну и что вот ваш molykote со временем он протирается задумки и в этой дырки появляется задир все то же самое ничего не меняется с этим покрытием у приоры все все что нужно для ресурса из длинных шотом легкие поршень но нету нету нормальной коробки почему у ford коробка короткая мотор ездит постоянно в диапазоне 2 с половиной три тысячи ничего не задирает таких же поршнях таким же покрытием пробеге 200000 идеальная картина никаких задиров нету потому что все сделано в комплексе они так здесь сделали здесь не доделали тут оставили ну вот и пожалуйста одно тянет другое по поводу расхода топлива с 18мм рядом и пары три идеи красково падает то есть мотор начинает работать диапазоне максимального крутящего момента это примерно 3000 оборотов 2 с половины 3 500 то есть не те полторы тысячи где машина не тянет она не едет из-за этого она и живет много топлива поэтому и расход большой потому что маленькие обороты вот и все на этих маленьких оборотах нет крутящего момента поршень с этой приора 7 тысяч пробега пожалуйста красавец хотя цилиндр еще идеальный без задиров но через какое-то время они появятся появились бы если бы не залезли в коробку и не переделали этапа деле да вы потеряете максимальной скорости с этой конфигурации ну и что зачем вам 200 километров в час скоб как часто вы ездите на таких скоростях где на них можно есть в россии у нас нет автобанов безлимитных нарушать пдд таким.

Превышением рисковать собой и чужими людьми на дороге но ребята это конечно ваш выбор по мне так лучше потерять сколько-то в максималке пусть вы раскрутить и пятой передач и максималку вас будет там 107 180 место 200 но зато вы увеличите ресурс мотора снести расход топлива и улучшите разгонную динамику причем значительно вот и все нюансы этой коробки это башня задирает конечно их будет задирать катайтесь на 1000 оборотов на полутора тысячи милое дело вот он и будет задираться форсунки то не работают




Обратная связь
 Ремонт авмомобиля © 2019