Как ремонтировать автомобиль?
Как ремонтровать автомобиль?
Двигатель
  
КПП
  
Амортизаторы
  
Колеса
  
Передняя подвеска
  
Руль
  
Задняя подвеска
  
Привод колеса
  
Выхлоп
  
Система охлаждения
  
Масло
  
Сцепление
  
Тормоза
  
Фары
  
Сигнализация
  
Стеклоподъемник
  
Акустика
  
Аккумулятор
  
Стартер
  
Другое
  
 

ремонт передней ходовой фольцваген транспортёр Т4 +кат №

Похожие видео

Все видео пользователя: Роман Гомозов.

Поблагодари авторов это видео! Напиши СПАСИБО в комментариях!

Се дамы и господа автомобиль transporter volkswagen т 4 он же еще в данном случае именно этот автомобиль не знаю как у вас позиционируется как transporter t4 но идет почему-то универсал через vin номер но не суть важно вот значит что делаю производим произвожу произвожу замену сайлентблоков передних прежде чем чего то откручивать спереди конечно же очень очистить все надо вот я вам данном случае показываю то все это то всю он у нас значит здесь этот торсион натягивается подвеска у этого транспортер торсионной вот он пожалуйста аватар всего начищены вот оба торсиона смазаны с маской можно использовать любую обсалютно как вам угодно я использую свою собственное производство если кому-то нужно будет я конечно же выложу из чего я ее делалось маска довольно таки хорошие вот теперь что нужно сделать нужно померить расстояние вот отсюда вот отсюда вот до гайки чтобы точно также потом выставить это все обратно это расстояние точно так же с этой стороны тоже бывало такое что расстояние разные все зависит от того совпали торсионы по сану не запаривайтесь расстояние бывают разные меня уже встречались такие меряем от сих пор вот до сих пор делается это штангелем все элементарно дальше дальше берём ключ на 27 и откручиваем вот эту вот гаечку раскручиваем ее максимально до конца передать перед этим подставив вот под домкрат ник под под домкрат ник домкрат и слегка ее машинку приподнять абсолютно чуть-чуть кузов оторвать будет удобнее раскручивать вот раскручиваем это дело одновременно смазываем вот очищаем гаечки вот эти вот задние гаечки видите это развальные гайки вот очищаем сделаем засечку как она стояла вот с обеих сторон так вот развалины и гайки значит придется еще снять защиту снять защиту потому что не получится тогда если не с ним защиту вот это вот болты вот эти вот вытащит видите вот мешается все есть вот откручиваем снимаем защиту значит и собственно я вам покажу какие каталожные номера чего используются куда чего применяется как чего как чего здесь можно сделать продолжает дальше разговор.

Вот смотрите вот этот болт вот она гайка виднеется эта гайка верхнего рычага верхнего салин блока на верхнем рычаге заднего сайлентблока вот теперь вот откручивают торсион вот оно значит где находится болт видите вот он стоит вороток там находится болт именно болт головка на 21 откручивается вот вот в таком варианте вот я его уже сорвал все там откручиваются точно так же точно таким же способом можно отвернуть и болт.

На другой стороне то есть коротенький удлинитель вороток конечно нужно приложить хорошие учителя потому что затянутом очень сильно чтобы открутить он тоже не то что затянуто сильно от того что уже стараюсь все при кипише и будьте аккуратны не сломайте значит свои болты вот он второй болт уже отключен здесь идет болт гайкой если верхний идет просто болт нижней идет болт гайка тоже на 21 дальше смотрите значит отворачиваем шар вы видите у меня она отвернулась вместе вот с такой вот штукой да стоит сейчас все это на маленьком дам кати от того что чтобы отвернуть вот этот болт отвернуть этот болт рычаг будет играть и для того что тут ничего не поломать пыльники никакие не погнуть стоит он на подставке вот на этой на дам качки значит отворачивается шаровая вот она гайка снизу эта гайка идет под развал схождения делаю меточку ведь вот я сделал ниточки сделал ниточки вот они чтобы потом совместить точно также развал-схождение поставить на место дабы можно было бы доехать до места производства развал-схождения дальше остается в принципе теперь что остается открутить вот этот болт вот он я его ещё не почистил тоже точно так же вот этот болт с переднего сайлентблока открутить один блок который я вам показал и уже можно будет вытащить речах дальнейшем вот это вот так как шаровую буду менять вот это вот регулировочную регулировочную halo будут это приспособление вот это вот так называемый да придется отсюда снять можно будет многими с путями снять я вам их покажу чтобы отвернуть уже вот эту часть будут получилось у шаровые выйдет из рычага вместе с регулировочной скобой регулировочным регулировочным приспособлением нужно будет отвернуть вот этот болт болт на 18 тоже будьте аккуратны лучше прежде чем отворачивать пару раз простучать его в центр болта вот и потом только отворачивать не сломайте болт потом высверливать себе дороже станет так ребятки вот он снятый рычаг как видите для того чтобы снять врачах потребуется потребуется снять амортизатор причем полностью снимается он прикручен с одной стороны он прикручен болтом но тот злой стороны гайкой все это на на 18 и гайка и болт.

На 18 вот вытаскиваем нижний болт. Крепления амортизатора вот этот вот вот этот болт тут еще у нас уже и стойка стабилизатора получается свободно значит желательно конечно нижний рычаг подпереть как сделано я дам качком поставил потому что бы лишней нагрузки не было значит дальше нужно будет отвернуть подрамник вот он один здесь болт находится. Отверстие и два сзади здесь вот.

В этой части находится два сзади вот видите у меня уже стоит вот такой вот приспособлению потому что не хочу я полностью опускать подарок подрамник поэтому я буду делать это с одной стороны по очереди скажем так и дальше уже нужно как можно максимально не скажем так таким вот образом вот отодвинуть подрамник низу и вытаскивает свечах. Вытаскивается он через бог к реала но все-таки вытаскивается потихонечку полигоне чк у его можно будет вытащить вот я собственно говоря его и вынул дальше для того чтобы довольно тяжелый.

Так как чуунина самая натуральная чугунина для того чтобы теперь нам поменять эти сайлентблоки нужно просто взять молоток и посадить его книзу сожалению я одной рукой это сделать не могу мне это неудобно видите он уже они саленблоки уже попал за весами им нужно просто помочь вот что касаемо ещё хотел сказать вот это скажем так натяжной болт на торсиона обязательно.

Его почистить и целиком и полностью если у вас есть данная лёгко то лучше еще и прогнать резьбу очистить резьбу нет легче значит обычной металлической щеткой все это дело прочистить прежде чем ставить этот болт натяжной болт у все на обязательно его смазать прям хорошенечко смазать густо-густо да и вообще будете все собирать обратно когда все обязательно мазать абсолютно мазать все все резьбы все соединения вот ну и что принципе пошел я. Выбивать пошел я убивать потом вам покажу какие selling.

Сюда входит какая обещал покажу как. Можно снять вот эту то регулировочные приспособления значит вот она у нас одета значит что я сделал развернул его таким образом видите вот здесь вот вот он бортик есть вот таким вот образом развернул с этой стороны поставил таким вот образом отвел эту самую монтировку так что она вместе с.

Рычагом приподнялась и потом пару ударов сюда вот молоточком по самому пальчику таким вот она снята ничего не грел ничего никаких лишних других приспособлений они использовать я использовал бы что-то самопальные или там что-то специальное я бы вам показал все что было специально использована вот такая вот монтировка гвоздодер точнее скажем так вот она и вот этот универсальный инструмент все снялось как видите ничего здесь не повредилось ничего тут не отвалилась все произошло замечательно теперь можно смело менять шаровую но опять же я это делал из-за того что я буду менять шару поэтому нет приспособления нужно переставить теперь что говоря о шаровых и так далее значит смотрите тут саленблоки я уже достал да еще раз показывает свои показывал дукас не показывал наш пост показываю смотрите значит для того чтобы достать шаровым достать шаровые и нужно отсюда выбить она суда спрессовывается ну чтобы отсюда выбить для начала нужно очистить вот этот канал вот здесь вот весь этот канал и вытащить вот этот стопор вот вытаскивает стоун в принципе довольно таки легко и просто вот самое главное очистить отсюда всё ржать далее для того чтобы вытащить подбираем подходящую оправку вот у меня есть оправу такая вот смотрите что говорят по но ваша рой вот он заходит сюда вся полностью вот значит подставляется ставится и молотком. Молоточком кувалдочкой что-нибудь подставляете сюда какую-нибудь в колодку шлёп все это отсюда выходит хотите может ли это сделать конечно на прессе если у вас это есть вот точно также вставляется обратно я ее буду ставить при помощи той же самой оправки только переверну ее наоборот значит наоборот видите да она. Должна будет стать так чтобы стать так чтобы как раз потому булочку по которому она скажем так заходит или то я точно также и и суда взбить или же или же воспользоваться прессом кому как нравится вот значит что касаемо теперь шаровой какая используется шаровые значит смотрите вот она шаровая шаровая опора значит какая будет здесь использоваться полностью подходит идет она вместе со стопором с новым стопором с новой гаечкой в общем-то крепеж дальше значит что касаемо салин блока на верхний рычаг вот он силен бог верхнего рычага задний час секундочку вот он верхнего рычага задний и селин блок верхнего рычага передний сын бог лишь показываю вот он вот этот еще раз это будет вот отсюда со стороны торсиона стоит этот селин бог ну а этот соответственно стоит с противоположной стороны ну здесь значит дальше все нужно у здесь вот вычистить полностью вот этот посадочные места посадочные места и при помощи нехитрого инструмента тисков и мыло все это сюда заходит как постараюсь вам показать мальчики и девушки или девочки.

Кому как нравится видите да вот обильно смазал мылом просто что такое как что это за состав такой у меня мы не получил слот куски мыла обмылки все что как говорится засунул постояла недельку в воде и превратилась вот такой вот yondu вот значит обычный просто вот саленблок вот этот да смотана уже у меня стоит практически запрессованной просто обмазанный мылом часть когда его залезла еще остальную часть тоже так вот обмазываю типа вы получше не стесняйтесь и продолжаем его дальше загонять слегка.

Покачивая рычаг ну там спокойненько.

Спокойненько залазит свое посадочное место после того как он практически до.

Конца подойдет вот подойдет практически. До конца еще на конец нужно будет вот. Теперь до конца нужно будет покачать врачах посильнее чтобы он уже встал как.

Положено но не хочет он ни одной рукой не получается можно сделать по-другому сейчас я это продемонстрирую знать что я сделал да видите добавил дополнительно поставил сюда что просто пачку это проставкой то обойма от конического подшипника поставить можно все что угодно и дальше.

Продолжаю задавливать саленблок уже задавливают до конца.

Вот ведь он постепенно выходит.

Постепенно заходит мыло туда дальше проходит немножечко я.

Опустил веки рычаг чтобы довелось про вне и еще вот так вот вот видите все со. Ингук дошёл до своего места теперь чуть. Чуть буквально раз и расскажу им обратно не смотрим вот смотрите на месте на.

Месте на месте чуть передавил но это можно запросто вернуть можно даже и не. Париться значит обратному так вот зажимаем кисках и сжатая рычагом вот так.

Вот он должен быть стоять рычаг таким.

Вот образом вот таким вот образом вот.

Зажимаем рычаг и паша твой вот так вот рычагом все у нас возвращается на место.

Все отлично стоит точно также засовываем и 2 саленблок собственно говоря ничего тут такого сверхестественного нету нужно ещё раз повторяю нужно только лишь тиски и мыло не летал мыло смыл он залазиет все очень удачно.

Значит для того чтобы поставить новую шаровую вот она у меня уже стоит значит прежде.

Чем устанавливать ведь и остатки смазки остались прежде чем устанавливать снимите пыль ничик снимите пыльник добавьте смазки потому что уже случалось неоднократно не только на этой модели вообще что шар вы либо очень мало смазки либо ее там совсем нету поэтому не ленитесь добавьте дело улице там это все элементарно вот и оставляйте пыльник на.

Место пыльник там элементарная застежечка снять поставить ее вообще не составить труда вот после установки шаровой точнее секунду после перед установкой шар вы поверхность соприкосновения шаровая рычага перед установкой смажьте литол чекам погуще получше чтобы заходила получше и соответственно не ржавело и выходила потом когда будете менять значит и уже устанавливаем точно также у здесь вот ободочек смазывайте литол чекам притворщиком как после того как вот ставили стопор вот он им стопора уже стоит у меня вот он шара и за стопарь он ее ставили стопор промажьте.

Здесь ли точкам поменьше будет набираться ржавчины да она загрязнится здесь нажав чем здесь не будет значит.

После установки верхнего рычага когда уже установили на теперь можно можно заняться и собственно нижним рычагом вот. Значит что вам хочу сказать да по поводу стойкий стабилизатор видите вот она у нас уже снята так как вот это вот производство произведение искусства была снята тоже вот весь этот амортизатор и у них один общий пол стойка стабилизатора и передний амортизатор у них один общий болт фиксатор теперь вот его просто нужно снять вот самая втулка здесь находится скажем так под таким в таком в разрезе одновременно со снятием со снятием стойки стабилизатора будем еще менять и буду менять втулка стабилизатора соответственно я вам покажу каталожный номер для того чтобы поменять можно отвернуть вот этот болт вот он я его сейчас подсвечиваю вот этот болт отвернуть его можно сорвав сначала накидным ключом довольно-таки неудобно и менять если меняете только лишь одни втулки стабилизатора то вам придется либо вывесить целиком автомобили открутите обе втулки стабилизатора либо снимать вот как вот здесь вот у меня сейчас на данный момент при разборе снят стабилизатор стойка стабилизатора на то чтобы уже вот все это болтается то есть стойка стабилизатора нужно просто теперь вот стянуть на одной рукой ты делать неудобно вот я и истину двумя руками то чтобы одеть новую стойку стабилизатора придется воспользоваться опять же мылом мыльным раствором который я вам уже показывал при запрессовки сайлентблоков верхнего рычага попутно снимаем снимаю сразу буду снимать нижний рычаг для этого то накручиваются болт вот он злой стороны гайка и здесь точно также откручивается болт вот она вот он сам шляпку болта ко.

Всему откручивается шаровая шаровая от рычага здесь идут шестигранные болты на 10 по моему но не суть важно шестигранный болт внутренний шестигранник вот откручиваем потом уже покажу каким образом выпрессовать выбить шаровую оттуда чтобы отвернуть болт болт.

Крепления скобы втулки стабилизатора вот берем трещетку высокую головку на 16 и спокойненько она. Встает и откручиваем откручиваем этот болтик вот ребятки чтобы после того как.

Открутили открутили эту скобу вот чтобы ее достать нужно максимально колесо выдернуть смотрите если с правой стороны знаешь колесо вывернуть файла максимально для того чтобы вот этот пыльник вот видите вот он отошёл максимально тогда можно будет спокойно вот ведь чик и скоба достанется и соответственно чтобы чтобы достать втулка стабилизатора вот отсюда вот таким вот образом вот таким вот образом поставив монтировку поставить монтировку и отодвинув стабилизатор вот так вот двигаясь стабилизатор в сторону достанете достанете и втулка стабилизатора вставить обратно новую втулку это все в.

Обратной последовательности я к сожалению вам не смогу назвать не смогу назвать номер каталожный номер втулки стабилизатора нос могу сказать только лишь одно вот что данный стабилизатор имеет размерность 23 значит втулку суда мне не изменяет память по моему идет диаметр 22 24 и 26 вот сюда пойдет втулка стабилизатора диаметром 22 стабилизатор вот у меня например стабилизатора идет 23 диаметром. Ну теперь приступим пока как говорится. Есть возможность нужно закрутить его обратно с эту скобу и снять уже наконец-таки нижний рычаг не. Забывайте использовать смазку на все резьбовые соединения и помните что смазка для слесаря это лучший дух так.

Как потом открутить со смазкой будет гораздо удобнее и проще чем без нее касаемо всех развалин их шайб вот я может быть повторюсь ну скажу еще раз сделать пометочку в том плане что потом поставить ее также как и снимали вот видите я сделал 2 зарубки одну здесь другую на самой шайбе вот теперь уже можно смело отворачивать отворачивать эти болты и реки и очень сняты рычаг нижний рычаг вот она шаровая вся болтающийся.

Значит отвернуты отвернута я гайка и вот. Теперь чтобы чтобы ее отсюда вытащить можно воспользоваться конечно если у вас есть съемник воспользоваться съёмником выбрасывать ее можно при помощи молотка. Нанести несколько ударов вот в эту часть рычага вот таким вот.

Образом методично нанося удары здесь.

Силу не важно здесь важно скажем так попасть в тот самый резонанс который вы проходили по физике свое время вот теперь что касаемо что.

Касаемо значит солим блоков я вот например тут не буду особо умничать я просто возьму рычаг чугунный рычаг чугунная просто сейчас возьму горелочка выжму отсюда все вот эти вот видите уже здесь не держится практически резинка вот выжгу резинку и просто выбью отсюда обоймы потому что ну если вот этот рычаг вот этот цельный блок например удобно его вытаскивать из рычага то тот саленблок но и амиду выпрессовывать то вот этот селин бог вот этот салин боб не совсем представляется удобным выпрессовывать там что вот он у него будут самого салин блока сама обойма вот тут нечего никакой подставки особо не прогадаешь поэтому просто тупо его выжму и значит выжгу обойму все отсюда выпадет сама вот сейчас я это сделаю и покажу вам какие самим блоки можно использовать показать вам пока еще не сделал то что обещал видеть отслоение втулки от резинки пошло резинки от обоймы как в частности и с.

Другой стороны вот он он пошел надрыв то бишь саленблоки уже не годны для того чтобы на них ездить а уж тем более если кто-то задумывался на торсе он их поднять морду уж тем более они не годны для того чтобы на них поднимали автомобиль порвутся моментально ребят.

Так как уже саленблоки все были развалившееся особо долго мне мучиться с ними не пришлось сначала вы же фризен ки вот видите они отсюда выпали практически сами уже чуть-чуть нагрев затем вот этот блок он является он здесь был в металлической оправе поэтому я его немножечко разрезал разрезал просто-напросто у так вот прошелся и при помощи вот этого инструмента и я его отсюда и замел то есть вообще никаких проблем особо не возникло ну а вот этот задний сальва задницу боку здесь он в принципе вообще сделан из алюминия вот она он сам расплавился и сам отсюда вытек вот теперь значит сейчас остывает врачах у меня пока потом вот эти вот все поверхности где находились саленблоки втулки the same обойма силин боков находились вставленные врачах их нужно будет зачистить хорошенечко вот эти вот части зачистить на этих цилиндр ки которые можно применить в данном рычаге вот он это сайленблок нижнего рычага задний здесь он стоит вот этот вот саленблок вот а вот этот цилиндр нижнего рычага.

Саленблок нижнего рычага передний вот она сейчас я вам покажу вот он да ты.

Любишь с этим сайлентблоком этот сын бог.

Конечно же придется повозиться чтобы его запрессовать вот с этим сулин блоком проблем особо не будет так как я вам его покажу как его можно запихнуть видите он вообще сделан разрезной разве знать двухстороннего разрез второй разрез.

Стягивается обычным по мукам обычным хомутом и вставляется в руках причем вообще все элементарно вася называется вставляется вот пока рычаг мысли нет я. Вам покажу я вам покажу шаровую значит вот она новая шаровая видите в нем идет комплект крепежа плюс вот этот дополнительный крепеж витязь гаечками тому что не только в четвертом используется такая шаровая вот значит. Каталожный номерок этой шаровый вот пожалуйста он сюда подходит этот шаровая опора значит единственный итог что повторяюсь что касаемо верхней и нижней шаровой вот этот пыльник желательно снять и проверить на наличие смазки потому что видите это шар уже другая фирма но не факт того что там будет достаточное количество смазки или вообще оно там будет это касаемо вообще всех абсолютно шаровых желательно проверять потому что бывало уже неоднократно смазки там нет значит смотрите установка шара вы видите она сделан крепление сделано неравномерно вот поэтому прежде чем прежде чем прикручивать ее корчеву ее сначала нужно прикрутить к самой ступица прикручивается она следующим образом.

Вот сюда вот то бишь мелкой стороной меньшей стороной наружу потому что поставив ее наоборот наоборот утопать вы просто тупо не попадете болтами поэтому этой стороной наружу но прежде.

Всего прежде всего вот эту вот поверхность вот эту поверхность вычищаем все от окалины вот отсюда все вот это вот вычистить там стырить и дату ржавчину уже предостаточно новый шаровой может просто не встать как положено и.

Прикручиваем просто как все это вычистим прикручиваем шаровую суда вот сначала к ступице потом только а потом только прикрутим наручах хотя в принципе снятый рычаг можно как угодно но проще и легче будет доступна прикрутить сначала суда а потом уже по подачу врачах поверьте так оно проще. Чтобы запрессовать вот саленблок запрессовать этот цилиндр который разрезной значит саленблок задний на нижний рычаг вот видите да я его стянул хомутиком эти бортики сравнялись сравнялись вот они сравнялись вот стянул хомутом и заправил вот сюда.

При помощи значит малат молотка чуть наживил так скажем затем находим подходящий болт по. Длине вот частности можно использовать болт болт крепления заднего амортизатора с классики вот вполне по длине по то подойдет видите через проставочки вставлена здесь все вот. Можно теперь ослабить хомут слегка его. Ослабляем вот он у нас уже практически нам не требуется и уже.

Затягиваем сожалению нужно две руки ну.

Как можете видеть как можете видеть.

Саленблок заходит вполне себе удачно вполне себе комфортно правда я вам не.

Показал но для того чтобы сюда засунуть вот этой halo буду всей недостаточно обязательно смазать литолом ту поверхность по которой будет значит заходить саленблок обязательно смажьте иначе либо не запрессуйте либо поломайте или 1 из 2 или то и другое вот а полетал ведь он сюда заходит как по маслу.

Ну точно также можно запрессовать и этот.

Селин бог сейчас я дорисую этот до конца потому что здесь придется перехватить ее уже снять хомут и перехватить здесь вот дополнительный шайб наложить у меня уже резьба кончилось вот и уже покажу каким образом я записываю вот этот самый бог ребятки применяя все тот же самый болт предварительно вычистив хорошенечко можно при помощи шкурочки крупненькая очистив поверхность поверхность значит.

Куда будет вставляться новый саленблок вот видите опять же используя разный набор там всяких шайб вот эта шайба и вот эта шайба и три шайбы взяты мною из это не я их сам лично делал они взяты с приспособления по снятию и.

Запрессовываем ступичных подшипников семейства 2108 2110 этот прибор такой продается у. Нас в россии это шайбочка видите большая сеть это запорное кольцо с полу оси с автомобиля нива ну а все остальное обычные гайки обычные болты не вот затратив резинку сначала.

Да вот теперь уже ползёт потихонечку и сам цилин блок как видите при помощи.

Нехитрых приспособлений все это можно сделать мне надо теперь прихватиться вот чтобы вышло резинка.

Таким вот образом их можно сюда вставить вот сейчас я дорисую до конца и покажу уже дальнейшую установку рычага и так ребят что касаемо стойки стабилизатора рвите я поставил уже новую значит хоть она и шаталась и болталась вся стойка стабилизатора вот это вот старая все равно пришлось применить грубую физическую силу в каком плане видите я ее нагрел нагрел для того чтобы вытащить потому что хоть и я еще раз повторюсь болтает шатается но него не выходит вот теперь видите она стоит. Новая уже нету такой болтанке все она. Стоит на месте очень хорошо ее сюда засовывать вместе с мы во все как обычно мыло плюс плюс небольшой рычаг небольшой.

Рычаг с этой стороны вот здесь вот здесь.

Вот наверху есть отверстие в лонжероне упал через это отверстие сейчас покажу каким образом.

Вот таким вот образом вот так вот надавив упор через отверстие на давит сюда это стойка стабилизатора встает на место далее значит вставляем рычаг давить и я его уже поставил на балтике вот задний регулировочный болт на рычаге.

На нижнем совмещаем сразу с меткой подтягиваем гайку но не затягиваем пока вот то есть она состоянии пока еще не. Закрученном дальше значит что теперь нужно сделать берем вот таким вот образом вот так вот выставляем шаровый палец так как нам надо чтобы он попал в речах и.

Направляем его врача теперь можно вот пожалуйста видите он уже заходит все поэтому почему я сказал что шаровые лучше всего прикрутить сначала к ступице потом уже одевать на рычаг видите то есть так будет гораздо проще вот и это дело теперь можно закручивать значит далее что хотелось сказать закручиваем.

Так секундочку значит прежде чем прежде.

Чем закручивать все наши саленблоки протягивают все эти саленблоки что верхний что нижние вот для начала нужно выставить выставить торсион на нужную длину вот только после этого только после этого затягиваем производим протяжку селин блоков всех сталин блоков именно после того как вы выставите нужную вам высоту по торсион у либо вы ставите тут высоту которая была изначально при снятии при этом при этом сделать следующее после того как после того как вы ставите обязательно взять побольше литола любой смазки абсолютно любой смазки и промазать полностью замазать вот весь шток для того чтобы потом можно было спокойно выкрутить в разные стороны вот собственно кажется.

Все нюансы по ходовой по данному автомобилю я вам рассказал и показал который у меня были скажем так была тут. В ремонте к сожалению и гордо к сожалению не осталось у меня каталожных номеров по стойки стабилизатора и по втулкам стабилизатора так получилось ну уж извините дорогие мои зрители ну одно вам могу сказать данный стабилизаторов повторяю еще раз и данный стабилизатор имеет диаметр 23 23 поэтому что в тулкас тебе и zatarra что стойка стабилизатора вот эта часть должны иметь наружный диаметр 22 23 но у них по моему идет разлинеена по диаметром 22 24 и 26 ну для уточнения конечно при замене вот этих вот деталей втулки и стойки стабилизатора померьте сначала свой стабилизатор прежде чем заказывать всем. Удачного ремонта до новых встреч подписывайтесь на мой канал будете получать первыми свежее видео всем до новых встреч




Обратная связь
 Ремонт авмомобиля   ©   2019