Как ремонтировать автомобиль?
Как ремонтровать автомобиль?
Двигатель
  
КПП
  
Амортизаторы
  
Колеса
  
Передняя подвеска
  
Руль
  
Задняя подвеска
  
Привод колеса
  
Выхлоп
  
Система охлаждения
  
Масло
  
Сцепление
  
Тормоза
  
Фары
  
Сигнализация
  
Стеклоподъемник
  
Акустика
  
Аккумулятор
  
Стартер
  
Другое
  
 

Ремонт и настройка сцепления ЮМЗ-6

Похожие видео

Все видео пользователя: Евгений Однодворцев.

Поблагодари авторов это видео! Напиши СПАСИБО в комментариях!

Всем доброго дня очень давно не обновлялась видео некогда было этим заниматься первый год эксплуатации трактора принес первую серьезную поломку связаны с тем что не работает сцепление двигатель обороты развивает attract ставить на месте было принято решение раз катить и посмотреть что там могло случиться прежде хозяева который. Эксплуатировать сказали что такая вещь уж было был это связано с износом диска сцепления в этом году со сцеплением ему повезло во работал он хорошо и очень.

Много именно на сцепление возможно пришло в негодность сам диск сцепления но и по моему назад уже посмотреть что там с этим диском сцеплением потому что выжимать сцепление вам не отключается последовательность работ капот сняли отключили все магистрали топливные гидравлические ретро проводку отключили вот как можно видеть собираюсь откатить вместе с лонжеронами на лебедке вот все. Должно уйти вместе с двигателем судя по видео который удалось посмотреть вот. Сейчас поднимаем откручиваем болты и откат его вперед и смотрим что же там могла сломаться так скрути показала говорили умер открытия значит здесь но.

Выжимной кольцу на кассу и стерта разбиты втулки.

Посадочная подкачал уже мной здесь разбита у нас посадочное любите из-за.

Того что кольцо джим но порождено постоянно лапки сейчас будем это все демонтировать но что касается съема откручиваем покров болты вот эти вот все.

Блага у меня вот тут болта не было поэтому пришлось не пришлось вдох отца с этим делом вот откручиваем лонжероны это все дело отъезжает сейчас будем снимать пытаться корзинку продолжаем ремонт. Трактора что по поводу. Поломки что еще выявлено первое это люфт.

Вот этого быть не должно скорее всего там сзади 216 пашет не крошился рассыпался и вот здесь сепаратор у она пришла труба но кольцово тоже очень сильный люфтит дальше вал побит вот этот вот который идет вот этот которую идет на коробку передач и плюс ко всему вот здесь большая выработка вот эта часть заходит 205 подшипник который расположен там в маховике поставил новую корзину с новыми дисками.

Старой корзине можно было раньше видеть очень сильно поврежден диск вон и что.

Касается вот этих вот лапок лапку заедала из-за вот этой вот шпильки которая держится лапка из-за этого сцепления тоже могло буксовать значит по поводу съема корзина значит вот он первым 1 гайка вот она.

Вторая гайка которую необходимо открутить с той стороны третий курс по кругу 6 болтов и тогда корзины снимаются сейчас попробую снять вот эту часть сопрягаемую вместо центровки вставлю зажму корзину ну а потом будем и тут решать вопрос что дальше с этим делать значит эта часть держится на 4 болтах 2 сверху 2 снизу сейчас выбиваем снимаем и разбираем так собираем корзину вот такая вот центровка имеется сделано на токарном. Станке значит под посадку диск вам диск.

Сцепления самый край 205 подшипник который стоит там маховики.

Забиваем и закручиваем болты и гайки.

Здесь там я все снял.

Чуть попозже покажу какие там проблемы и так что касается второй части то корпус на котором входит выжимной подшипник внутри которого находится вал привода вом как можно было видеть полностью вся полость было в масса причин это разрушены соли 2 практически ничего не.

Осталось на весь задубел его на замену сальник 80 до 105 дальше внутри этого.

Корпуса установлен подшипник 216 как можно видеть ему тоже пришел.

Кирдык служат взамен дальше сам вал привода вот.

Здесь пришлось повозиться очень сильно значит с этой стороны установлена. Подшипник роликовый.

94 на 908 однорядный пришлось его так.

Вот под уничтожить чтобы оттуда выбить что с ним было уже были все ролики квадратные то есть он не работал с этой стороны со стороны двигателя значит здесь установлены тоже установлен первым установлен такой.

Же подшипники х2 в этом валу следующим идет у нас сальник сальник.

Размером 52 на 38 что-то в этом роде в этом роде вот.

С этим пришлось с этой страной пришлось очень сильно повозиться том что там глубине стоит кольцо как он видно пришлось сверлом делать вот такой вот чуть-чуть отверстие чтобы можно было вытащить стопорное кольцо сейчас это все под замену собираем и как видно вал тоже старый свечи white там он уже по дворе на вот в этом месте усах уже видны следы сварки. Находится подшипников подрас бита это все дело изначально смотрите если найду. Вал давал под замену нет будем ставить этот до сальник 38 на. 52 по рекомендациям смешиваясь финна тобол их можно сюда дома видно можно поставить 2 чтобы забыть об этом большой.

Садик большой сальник у нас.

Ведь размер 80 на 105 вот такая вот.

Мелочевка которая тоже там становится колом и.

Рассыпается по рекомендациям тоже финна было вот рекомендую ставить.

Потом она фск еэс подвесного зеленого цвета ну попробую найти тоже чтобы забыть про эту печаль вытеканию масла из коробки передач через вот этот вот сами продолжаем ремонт значит сегодня приобрел такой вот вал с подшипниками 90 8 904 вот 216 подшипник поставил значит что.

Касаемо вот этих подшипников 2 роликовых an den с этой стороны ставит вот отсюда порекомендовали мне магазине.

Их молотком не запрессовывать либо делать оправку либо на пресс заехал. Автосервис ребята за 200 рублей все это дело запрессовать за что им отдельное спрессовались за что им отдельное спасибо сейчас будем продолжать сборку этого узла и установку его на своим место как можно видеть вот что произошло со старым сальником все это ломается.

Крошиться под он застыл у разбили.

Молотком по этой причине знала нигрол с этой проставки вот он новый сальник сожалению сальника манов ского не.

Удалось мне найти поставим пока вот такой обычный хотим необычно. Двояковыпуклой надеюсь что ближайшие лет пять лет не в этот узел больше не придется что касается сборки.

Все резьбовые соединения практически стараюсь обрабатывать вот таким вот свет непрочным фиксатором резьбы трамал цель.

43 это не реклама на самом деле очень хорошо помогают вот так вот и здесь в. Этой части вот эти вот пластины фиксирующая 216 подшипник 4 болтайте обработаю точно также обрабатывал все 6 болтов которое притягивает корзину к маховику до этого обрабатывал нами не тракторе тоже корзины сцепления на сегодняшний день довольно неплохо да еще что касается таких пластин как можно видеть имеется вот такая вот потертость пластиной разрывной чтобы подшипников.

Наименьший люфт в своем посадочном месте. Продолжаем ремонт вместо прокладки решил использовать герметик вот она одна часть уже обработана там лежит второе сейчас такого и все это и проверяем на предмет того люфта который был раньше но я думаю что такого уже не будет но как. Видно у за уже собран есть люфт уже не. Такой как был раньше от нас америке скорее всего может быть под разбито эта часть не меню и что уже будет лучше.

Осталось здесь чуть сарочка поработать напильником померить подробности можно собирать вот таким вот образом подвале.

Вал сейчас это все будем снимать и примерять обоймы да сама лучше конечно вариант это все дело обработать на токарном станке но к сожалению такой возможности на сегодняшний момент я не имею поэтому будем пробовать решать эту проблему именно вот таким вот способом как можно видеть ваза дядюшка.

По шлифовал шлифмашинка с лепестковым кругом напильником почистила подшипник удалось посадить садил подшипники смотрел в каком месте упирается поначалу потихоньку набивал съемником снимала смотрел напильником подтачивал вот полностью он садится роста такого сильно уже не будет как раньше такой в энгри тоже да конечно есть свои минусы при работе лепестковым кругом но я думаю что до следующей замены этот.

Вал даже вот такую поверхность имеет вот.

Он его но конечно не ровно видны следы контакту подшипника то как было раньше. Конечно отличается я думаю что попробуем.

А там будет видно проскочить в принципе его недолго заменить тоже. Так было выявлено счет вот этой вот опоре вот здесь снизу есть трещин и походит он.

Уже моментов и надо из кабин для цска.

Кипятка приходится но я думаю для.

Сельской местности пойдет так что. Касается и воров регулировки сцепления значит вот такой вот электрод тройка да.

Тут уголок семьдесят три пять миллиметров раньше что делаем подставляем кладки.

Таким от макаром тоже сладкий должен.

Быть навроде этого расстояния значит.

Ставлю я конечно плохо видно пол за.

Шпинатом брайко подводим лапку таким образом получить вот это вот расстояния дальнейшем изменяя длину вот этой вот тяги и добиваемся того чтобы между а джинкой и вот этим вот электродом трое cry 3 4 метра должен быть зазор между от женькой и лапка добиваемся этого зазора.

Проверяем очень подробно и регулировка сцепления рассматривал на своем канале артём вершок в пользу из библий так.

Сказать руководству по эксплуатации трактора значит семьдесят три спальни миллиметрах от торца ступке ведомого диска вам до. Края лапки и 3 4 миллиметра зазор вот здесь нужно быть обеспечен сейчас это.

Тело доделываем можно считать что ремонт. Закончен спасибо всем за внимание с прошедшими праздниками наступающим крещением трактор готовому весь и них -20 у нас было сегодня очень кареты -5. По поводу того как мерить мерить необходимо не вот отсюда семьдесят три с половиной миллиметра потому что тогда не хватает вообще лапки отвести не буду упираться подшипник скорее всего тут этой плоскости крайне мере я отсюда отменял 70 с половиной миллиметра что плавок от лобка стала вровень с вот этим вот углом и таким образом настраивал все три лапы чтобы они были в одной плоскости то есть не а вот отсюда вот отсюда еще с чем столкнулся когда за один с вот этими вот пружинами на новые корзине 1 пружина была очень слаба и когда лапку отводил на это расстояние но все болталась пришлось снять со старой вот эту пружину корзины как видно да не хватает и туда поставить. Так что вот такие вот дела всем удачи всем спасибо дерзайте




Обратная связь
 Ремонт авмомобиля   ©   2019