Как ремонтировать автомобиль?
Как ремонтровать автомобиль?
Двигатель
  
КПП
  
Амортизаторы
  
Колеса
  
Передняя подвеска
  
Руль
  
Задняя подвеска
  
Привод колеса
  
Выхлоп
  
Система охлаждения
  
Масло
  
Сцепление
  
Тормоза
  
Фары
  
Сигнализация
  
Стеклоподъемник
  
Акустика
  
Аккумулятор
  
Стартер
  
Другое
  
 

Двигатель ЗМЗ 402 . Ремонт . Сборка .

Похожие видео

Все видео пользователя: Коюр.

На видео только сборка ЗМЗ - 402 .

Поблагодари авторов это видео! Напиши СПАСИБО в комментариях!

Всем привет сегодня собираем 402. Двигатель от стуканул по причине масляного голодания то есть приехал с литром масло внутри двигатель отмыт.

Продут все части крадут про промыты короновал меняется на брошенный.

Отшлифованный по 225 снимаем со старого.

Вал ведущую костюме горы.

Для установки вот до новый упал установили новые кольца чего.

Осевого смещения вставляем шестеренку.

Отступим на обивку устанавливаем на.

Обивку заднюю крышку блока.

Лишнее отрезаем небольшим углом задач должно так получится вторую.

Половину устанавливаем в блок таким же образом.

Устанавливаем вкладыши.

А под вкладыш поливаем маслом.

Устанавливаем коленчатый вал.

Прокручиваем вал чтобы образовалась пленочка.

Обивка еще конечно те же.

Снимаем смотрим вкладыши приподнимаем вал посмотрим вкладыш устанавливаем вал.

Окончательно.

Устанавливаем вкладыш коренного подшипника.

Выливаем их масла.

И устанавливаем крышки коренных подшипников замок замку.

1.

Ставим шайбу также как они стояли.

Наживляем гайки также как они отключили.

Я закручиваю ведь зеленухи и пробуем.

Перевернуть.

Устанавливаем заднюю крышку.

Закручиваем шестигранные гайки.

Переворачиваем двигатель.

Делаем купили к поршневую группу острова мотордеталь открываем ремонтные кольца поршневые.

Шайбу ишь какие латунные подвезли.

Достаем самые идеи по поводу.

Такую красавицу все как тепло новый.

Сковородка обработаны чтобы не черненькая нет никакой жалуешься топор на иконку отлично поршневая 90 20.

Сделано в россии к земле тоже все патти.

Кончиком это обработано антипригарные задир отлично перед установкой гильз ставим на гильзы медные кольца.

Предварительно смазав девизу великого юбочку устанавливаем деле за.

Подобным образом закрепляем гильзы а блоке цилиндров собираем поршни с шатунами стул киштанов. Заменены и развернуты под новые пальцы.

Ставим по одному стопорное кольцо поршня и к врачу.

Есть такая феном пробиваем кухни.

1.

А.

Как вы тут позже это ставим стопорную антонов.

Логично. Одеваем кольца уж не вверх вниз здесь.

Вот значок костромской вот здесь вот паренек нарисована он смотрит всегда вверх вот этот зазор зазор а вот это ст и стык кольца расширительно этого пружина решительный он должен быть строго напротив поршневого этого зазора коллег кольца.

Плотненько не тот вечер. Лично второе кольцо чугунные одевается на нем написано по русски вверх и что надевается соответственно так.

И соответственно верхнее компрессионное стальное формированный на нем тоже здесь вот значок паренек это фирменный знак страной мотордеталь они. Выделяем заключительная крыжечка.

Аналогичной одевая 2.

Ты пружины напротив противоположный.

Компрессионная чугунная знаку вверх воду.

Но и стальное ранжированы чек на верх.

Устанавливая вкладыши шатун и.

И в крышке.

Мажем гильзы внутри.

Шейку корешок.

Также мажем вкладыши пальцы поршнях и культурным ножку тоже петли.

Можем разводим.

Устанавливаем поршни переворачиваем.

Двигатель.

Еще раз помажу.

М крышки штанов на свои места по меткам. Замок замку.

И закручиваем.

Устанавливаем масляный насос.

По меткам устанавливаем распредвал метки.

На их видно друг напротив друга и.

Прикручиваем фланец.

Устанавливаем переднюю крышку с прокладкой конечно не забываем масло.

Отражательную шайбу устанавливаем.

Ступицу смажем герметику.

Вставляем шпонку.

Теперь подтягиваем крышку.

Затягиваем храповик устанавливаем шкив.

Привода ремней.

Устанавливаем крышку толкатели.

Ставим первый цилиндр ними верхнюю мертвую точку выставляем трамблёр.

Прикручиваем привод трамблёра.

Сам трамблёр снимая.

Устанавливаем крик гайки устанавливаем.

На фиксатор резьбы.

Ставим диск сцепления и корзину.

Центруем первичным валом и прикручиваем.

Корзину.

Ставим прокладку.

И поддон закручиваем.

Устанавливаем фильтр масляный теперь.

Приступаем к ремонту головки головка разобрана отмыто от озерова на клапана почищены начинаем притирать наносим 4.

Капельки посты на клапан и минут игре.

Итак каждый клапан после притирки.

Клапанов удаляем пасту на чисто руки.

Сейчас будем вставлять сальники и сухарево устанавливаем нижней части.

Одеваем маслосъемные колпачки.

Аккуратненько их забиваем устанавливаем.

Пружину.

Закладываем сухари.

За сухарево я.

Надеваем прокладку головки блока.

Ставим головку блока цилиндров.

Закручивая протягивает середины и к.

Краям ставим штанги согласно маркировке.

Ставим откажемся.

Затягивая.

Регулируем клапана.

Устанавливаем клапанную крышку закручиваем и на этом заканчиваем ремонт сегодня подписывайтесь на канал ставьте лайки комментарии




Обратная связь
 Ремонт авмомобиля   ©   2019