Как ремонтировать автомобиль?
Как ремонтровать автомобиль?
Двигатель
  
КПП
  
Амортизаторы
  
Колеса
  
Передняя подвеска
  
Руль
  
Задняя подвеска
  
Привод колеса
  
Выхлоп
  
Система охлаждения
  
Масло
  
Сцепление
  
Тормоза
  
Фары
  
Сигнализация
  
Стеклоподъемник
  
Акустика
  
Аккумулятор
  
Стартер
  
Другое
  
 

Ремонт настройка амортизатора стойки ВАЗ 2110 12

Похожие видео

Смотрите все видео автора: AutoVazz.
Просмотров: 188109

Авто, запись на видеорегистратор.

Поблагодари авторов это видео! Напиши СПАСИБО в комментариях!

Сегодня я вам покажу как устроена 2 трудно амортизаторов как изменить характеристики закачивается сжатый воздух в общем все чтобы полезно вам для чтобы вы сами могли это делать скажем так гаражных условиях амортизатор этого двухтрубной конструкций масляный.

Раньше дадут из 4 года шли разбор нам идти за три с внутренней гайкой сейчас масло сольем вот это масло стекает.

Сейчас мы будем разбирать.

Надевай направляющую втулку шток такие.

За так пускает еще стекает сейчас мы.

Немножко подождем когда стекает масло.

При сделаем промойте штучки моя к лучшей.

Практически без запаха сальничек.

Промоем и поставим его в остатки масла.

Стекали вот сейчас мы снимем клапан.

Сжатия достаточно просто и теперь разберем сам.

Было прожить ее для времени в губки. Используем для того чтобы ничего не сломалось так как он слабых сжатия и спрессованными танкерами этот диск.

Внутри нет клапана который при нажатии на шток когда чтобы хоть стойку не отвечают за же ти4 мягкие один диск меня.

Праздник которые ну как перепускной клапан считается вот для того чтобы сделать стойку жестче достаточно добавлять диске то есть есть уже определенной схемы отработаны до допустимого предела количество панов увеличивает определенную жесткость вот сейчас мы будем разбирать шток.

Чтоб наш откручивается включена 17.

Достаточно все просто вот собственно вся.

Конструкция сам поршень значит это клапан дросселя и вот они клапана отбоя вот они у нас тут два один жесткий диск.

И также перепускной диск вот так влияет на жесткость вот это пружинка вот сейчас начнем собирать клапан сжатия вот это серена и количество клапанов да вот мы добавим еще три клапана соответствует тем самым получив уже эти ну примерно где то наверное процент на 20 жестче чем стандарт в цифрах я сейчас не помню будет собирать. Три клапан я уже подготовил сейчас 4.

Заводских и вот три еще добавочных мы.

Ставим выбираем диск пружинку и собираем.

Вот для того чтобы обратно записовать до спрессовать клапан используется грубой она такая право очки вообще 8 клапана стаканчику панов отлично подходит.

Рисовался или тоже недостаток воплощать у нас готов вот проверяем работоспособность чтобы ничего не заедало входит у нас все отлично теперь. Будем собирать отбой а что дроссельные.

Клапана оставляем как есть что работа друзьями режиме на вполне устраивать ставим поршень укупор шелег.

Да сейчас у всех стоек принципе тайного бросают как у буржуев врач была полоска сейчас он такой цельный идет неудобно вот начинаю собирать двумя прорезями идет но не есть разные допустим есть такие такие как.

Видно на свет наверное то есть есть побольше это идет по мягче ну мы оставим двумя прорезями есть также стремя щит из 5 элементов в разные есть вот так же отбой мы оставим количество панов такое же мы оставим до 1 мягкий один жесткий вот и мы изменим только не что пружину. Клапана tboя вот ее видно будет ну допустим вот так вот ее кусать я на повыше и у нее жесткость заложено побольше то есть сопротивление будет больше на делать и. Собираем все в обратном порядке ставим эту пружину остается здесь и собираем при необходимости резьбу иногда приходится прогонять и в гайке и на штоке м8 шаг 1 здесь. Собираем обратно поправляю дроссельный клапан чтобы вот достаточно легко так что.

Собирается у нас готово дальше собираем.

Все в обратном порядке также гильзы.

Отбойник до заводской но нам заезжай над -30 делать соответственно булочки переходные но это самый простой вариант дел занижения то есть это все знают об этом потому что все но зови втулочки мы смотрим -30 видно вроде да видно вот.

Одеваем заводскую и соответственно.

Втулочки направляющих только обратно собираем вот.

Клапан знать из придерживая.

Патрон готова занижение -30 с измененными характеристиками отбоя и сжатия так дальше сейчас будем и закачивать прокачивать данный патрон и собираться сборку же корпус мой промыли от заводского масло потому что желательно мешал вообще для своей стоек мы используем масло motul да то есть у них есть разная вязкость то есть это 5 в действие 15 22 это для лета сейчас мы. Возьмем 10 в этот такой медиум называется кстати такое усредненные по жесткости масло очень хорошие вот значит сейчас будем наливать еще.

Закрыты значит в корпус стойки до на в.

Передне надо залить нам 125 130 грамм. Нас мерные стаканчики есть мы заливаем.

120 грамм ровно вот сюда мы нальем для. Того чтобы прокачать патронов сюда количество говорится чем больше тем лучше для того чтобы при прокачке потруднее hop воздух то есть не слишком. А потом обратно можно перелить готова. Вставляем патрон что вверх нажимаем вот воздух начинает выходить и начинаем нужен уже усилия пошло пока надо бы.

Легко уходит то уж не сразу прокачивается нажать и а вот будет пошел практически до рука ему тяжело идет машины гораздо быстрее.

Происходит нам помогать пружины выйти и газу подбора соответственно все потом вас прокачан так закрепляем обратно в тиски можно подложить сюда до чего нибудь там типа войлока не коря бы алюминий так и не как прошло покраской вот налево корпус 125 миллиграм конечно важно чтобы.

Не было других примесей других масел и и соответственно никакой грязи ничего и.

Вставляем patrol.

Теперь останется поставить сальник и закрутить все это но сами причем ставить нам надо набить внутрь смазкой для чего это нужно для того чтобы поверить что к всегда смазалось то есть внутри стоит внутри патрона распознать маслом новые в направляющие а здесь для того чтобы сальник дольше жил чтобы стоит не текла сам забивать смазка заводит делается но не всегда поэтому приходится нам использовать смазка не motul естественно потому что она немножко дороже берем воду то есть у нас больше устраивает и вот прямо так вот practice screen туда там про специально глубине есть технологически это именно для смазки сделано лишняя новый мозг сама чтобы.

Внутри не было иначе смысла перемешается будет очень плохо и аккуратненько вставляем сальничек чтобы резет пружинку. Из скачу вот о чем я говорю это лишнее смазка юнкерами спокойно чуму героем потому что при закачке сжатым воздухом тоже может а попасть собрать что это.

Пружинные шайбы ну сейчас не 4 6.

Атмосфер до то есть наш придерживай все.

Заправили и теперь смотрим при нажатии.

Что уже заметно быстрее выдвигается выходит тот самый ладно трудный в однотрубных амортизаторов также регулируется газовый подпор ему там не может по другому все делается в принципе. Заправки происходит так.

Это стойка передняя вас за своим 08 12.

Ну и также можно и так олень привода большими любой период при юный от мобиль вас значит как в прошлых роликах я показывал значит амортизаторы и стойки с регулировкой жесткости амортизатора до меняется которой с пусть шестигранника вот меняется усилия рота тут отличие в чем значит это винтовой корпус нижней части корпуса использована заводская да вот она вот и сашка ворота заводская ну перенесена в не сейчас это для кольца вот потом изготовил специальный урок с резьбой изготавливается до яичко для преднатяга пружины вот выставляем преднатяг пружины фиксируют санджи вот отличаются то есть именно только корпусом также закладываться в банках характеристики то же самое задняя подвеска такая же тоже на 22 штуки вот и также с винтовой регулировкой пружины вот у нас очень и деле уже появится продаже




Обратная связь
 Ремонт авмомобиля © 2019