Как ремонтировать автомобиль?
Как ремонтровать автомобиль?
Двигатель
  
КПП
  
Амортизаторы
  
Колеса
  
Передняя подвеска
  
Руль
  
Задняя подвеска
  
Привод колеса
  
Выхлоп
  
Система охлаждения
  
Масло
  
Сцепление
  
Тормоза
  
Фары
  
Сигнализация
  
Стеклоподъемник
  
Акустика
  
Аккумулятор
  
Стартер
  
Другое
  
 

Протекает масло в бензопиле РЕМОНТ №2 китайская сборка/ Oil flows in the chainsaw

Похожие видео

Все видео пользователя: ремонтник тв.

В данном видеоролике представлен ремонт бензопилы при обильном протекании масла с бачка, даже при неработающей пиле. В чем причина и как сделать ремонт правильно и последовательно смотрим и комментируем... А это похожее видео в котором показаны дополнительно несколько нюансов о установке и переделке маслонасоса там интересно :https://youtu.be/8s0ogfNQHOM...

Скоро обзор на тахометр на канале http://buyeasy.by/redirect/cpa/o/pm3v8...

А также весь плейлист о ремонте бензопил на моём канале:https://www.youtube.com/watch?v=yiitJ_...

Поблагодари авторов это видео! Напиши СПАСИБО в комментариях!

И снова здравствуйте уважаемые друзья бензопил q я не зря сейчас поставил возле себя я щас буду ремонтировать а причина поломки опять проблема с маслом и с протечкой маслом то есть масло течет даже при не заведенной пилки она капает обильно со всех щелей со стороны регулировочного винта с под пластины сейчас собственно я залью масла и покажу как это происходит как проявляется поломка и дальше будем разбирать и умещать конечно итак начинаем.

Так то что мы 1 перец ой сейчас я уже слил масло уже ничего не капает и так то что мы видим перед собой это обычная китайская бензопил к в данном случае 45 поршневой.

Сейчас мне нужно раскрутить муфту сцепление чтоб добраться до маслонасоса для того чтобы раскрутить муфту сцепления естественно ставим стопор поршня так откручиваем.

Фильтр снимаем дальше на свечник.

Выкручиваем свечу.

Так вращая по часовой стрелке вот заколочки центробежной муфты я сейчас.

Смотрю свечное отверстие и наблюдая за поршнем когда будет идти вверх он должен перекрыть выхлопное отверстие вот только.

Он перекрыл выхлопное отверстие сразу я устанавливаю стопор поршнях.

Все есть как раз 4 узелка туда ушло. Свечное отверстие так и оставляем такого.

Есть у меня болгар очный ключ надо обзавестись конечно съемником у меня неплохо получается таким крючкам откручивать как изначально муфта здесь на резьбовом фиксаторы и всегда рекомендую ее разогревать перед демонтажем она здесь откручивается по часовой стрелке здесь даже вот нарисована стрелочка куда крутить и of написано включаем фен.

Нормально так разогрел аж задымило масло я думаю.

Хорошо закручена при том что я разогрел.

Момент фиксации был то что надо.

Так шайба корзинка центробежной ух ты.

Сразу игольчатый подшипник звездочка.

Здесь идет шаг три восьмых 7 зубов.

Так дальше снимаем привод маслонасоса.

Его еще называют червяк все дальше можно.

Раскрутить крышку маслонасоса вот эту пластиковую которая закручена тремя винтиками.

Обычно шестигранник троечка или tharks.

Т-10 применяется t15. Итак в данном случае у меня шестигранник раскручиваем и посмотрим на сам маслонасос.

И так что я вижу под крышечкой ну первое.

Впечатление вообще худой может бежать. Масло я вот наблюдаю патрубок он загерметизирован синим герметиком если попробую сейчас приближу покажу.

Вот синий герметик по кругу патрубка выступил то есть все прижата хорошо патрубок прижат самим масло насосом который прикручивается двумя винтиками но откуда тогда так обильно протекала.

Масла даже при том что пилка стояла вот. Я сейчас у меня подозрение снимаем поролон чик который закрывает клапан подсоса воздуха в бачок чтоб масло могло вытекать не создавался там вакуум здесь стоит внимание я показываю.

Здесь стоит кого помог которого собственно нет есть пружинка которая фиксирует этот клапан og сейчас ее достаю это похожая пружинка как фиксирующая палец поршня возможно точно такая же.

Которое фиксирует резиновый клапан og и не дает ему выпрыгнуть сюда но его здесь нет сейчас я туда пихай отвертку.

Отвертка ушла в бачок видите то есть.

Китаец забыл сюда поставить резиночку тем самым. Полностью новая пилка сразу сифоне la маслом в обильном количестве и так сейчас я эту резинку найду у меня конечно ее как zip нет потому что такие приколы довольно таки недавно начались со сборкой данной техники то есть не только вот как я держу в руках клевер 45 мне попадала на. Позапрошлой неделе vittles торговая марка vitos тоже бензопил к тоже без клапан к заму я сразу определил что возможно похожая поломка и стоит снять видео показать людям что такое тоже возможно что здесь нет клапана и так сейчас пороюсь в закромах родины поищу бы уж ный клопа ног и поставлю его на место.

Так ночь я собственно не нужно достать.

Доставить клапан oakwood меня есть такой вечный донор уже не воскрешаем эй.

Вариант это бензопил уже не подлежит.

Ремонту она вышла из строя вышел из. Строя карте шайбы который позиционирует палец поршня одна из них обломалось попала в катер пробила дыру и потому уже. Ремонтировать не имеет смысла ну имеет смысл разобрать на детали что собственно я и периодически делаю 1.

Можно уже извлечь клапан ог.

Вот так он выглядит.

Вот так а вот резиночка если.

Понажимать.

Вот с обоих сторон лежать появляется.

Отверстие через которое собственно и подсасывается воздух бачок но обратно масло не вытекает так устроена большинство таких клапанов. Как в бензобак таким масляный бак ну что ж устанавливаем эту пипочку в новую бензопил q и посмотрим не будет протекать или масло вот наш клапан ог.

Сел в отверстие как родной то есть там есть в этом отверстии еще по той под юбочку резинки идеально просто так устанавливаем.

Фиксирующее кольцо.

Кольцо вот этим внутренним хвостиком фиксирует резинку чтобы она сюда не выпрыгивало дальше что у нас была у нас был поролон чик конечно есть определенная капля.

Протечки масла через этот клапан og до того наверное вот это поролон чик и так. Же для того чтобы сюда не набивалось стружка потому что стружка вот в эту полость под крышку может тоже набиваться.

Не так сильно обычно это мелкая такая пальца но все же нужно вот этот вагончики и также вот этот поролон который на штифте регулятора подачи масла это все должно присутствовать и так закручиваем и.

Посмотрим что у нас получилось.

Так во время сборки обязательно на червяк маслонасоса нужно нанести смазку так данном случае мне литол-24 под рукой.

Пакетик взорвался сильно давили вина.

Так дальше установлен игольчатый подшипник его тоже смазываем.

Дальше устанавливаем звездочку на шлицы корзинки так подшипник на месте.

Устанавливаем корзинку все нужно.

Корзинкой попасть захваты привода маслонасоса чтобы так плотно сел а дальше идет шайба проставочное шайба которая упирается вытачку каленвала воду на это про . тем самым если закрутится кулачки плотно до упора до упора в шайбу корзинка будет свободно вращаться так я здесь залапал немного с маской нужно обезжирить резьбу так.

Дальше нужно поставить стопор поршня чтобы закрутить на резьбовой фиксатор кулачки центробежная муфта но перед тем как поставить вот я вытащил уже стопор поршнем нужно выдвинуть шнур пускового и удерживать его рукой но в данном случае здесь есть две пружины спускового но все-таки чтобы не вырвать шнурок с шкива я всем советую вот так сделать и уже проводить.

Манипуляции с центробежной муфты и то при закручивании так как при откручивании это делать не надо по ходу маховика а в противном случае если мы закручиваем кулачки будут упираться краповые захваты. Лад и возможно поломать шкив или вырвать. Шнурок шкива так выдвигаем немного шнур. Пускового и проворачиваем чтоб опять ковал.

Перекрыл выхлопное отверстие вставляем стопор бортник.

Так наносим резьбовой фиксатор на резьбу.

Под также чуть-чуть копна фиксатора на.

Резьбу кулачков.

И можно уже накрутить.

Вот так хорошенечко зажал я можно уже опустить шнурок кускового вытаскиваем стопор поршня через минут.

15-20 можно уже заводите проверить как. Поступает масла.

Тут.

Ну что ж уважаемые друзья ремонт я закончил все отлично получилось причина поломки была в отсутствии клапана подсоса воздуха вы масляный бачок китайская сборка и так это видео пойдет в плейлист так и называется плейлист китайская сборка там собраны все курьезы ляпы и шедевры которые можно наблюдать китайской бензотехники пока кому понравилось видео ставьте лайки подписывайтесь на канал вас ждёт ещё много нового и интересного по технике спасибо




Обратная связь
 Ремонт авмомобиля   ©   2019