Как ремонтировать автомобиль?
Как ремонтровать автомобиль?
Двигатель
  
КПП
  
Амортизаторы
  
Колеса
  
Передняя подвеска
  
Руль
  
Задняя подвеска
  
Привод колеса
  
Выхлоп
  
Система охлаждения
  
Масло
  
Сцепление
  
Тормоза
  
Фары
  
Сигнализация
  
Стеклоподъемник
  
Акустика
  
Аккумулятор
  
Стартер
  
Другое
  
 

Ремонт передней подвески ВОЛГА ГАЗ 24 3110 31029

Похожие видео

Смотрите все видео автора: HARD Channel.
Просмотров: 121088

Ремонт передней подвески автомобиля ВОЛГА. Замена резьбовых втулок и восстановление изношенных рычагов. газ-24

Поблагодари авторов это видео! Напиши СПАСИБО в комментариях!

Приветствую всех на моем канале сегодня видео будет посвящено замене резьбовых втулок на автомобиле волга газ-24 в общем последний раз когда я лазил.

Подвеску в общем откручиваться снимал верхние рычаги потом нижние менял когда саленблоки в общем люфт там в два в три раза а то и большую выше. Нормы вообще там очень большой люфт во втулках пришли в негодность ней с потом сниму посмотрите сами потому как ездить уже невозможно youtube а кочки и когда колесо такта на нажата пружиной да вот при . когда едешь что эти суки слышно в резьбой втулках очень громкий там очень большой износ так что необходимо их менять втулки я купил вот такие вот.

Белорусские втулки вроде как по цвету.

Смотрю вроде как калёный металл черной да это не краска не покрашена это именно видно что его к лили закалка есть сама втулка тоже вроде закалена наружная я не.

Могу сказать за колено или нет жмем десна что конечно все они время делает качество деталей не очень хорошего качества как новая втулка на вне есть.

Люфт и вы знаете ручьевая не могу найти сейчас на рынке так что приходится ставить то что есть я надеюсь что еще когда я за прессуем может быть она немножко на себя напряг возьмет и этот сорт который здесь есть лед небольшой он должен идти но корабли моем случае это этот зазор ярош запускает зазор потом как это лучше чем то что есть через цены на втулке сейчас сумасшедшие просто по ценам от объема прошелся по магазинам цена их на сегодняшний момент 700 гривен этих тулак поковырялся по интернету и смог найти за 360 или 380 такие же самый.

Которые она стоит 700 белорусские вроде как говорят ходят дольше ну конечно любят этот что есть то есть в общем. Сейчас буду снимать колесо втулки буду менять прямо на машине я не будут соединять рулевую тягу тормозной шланг я сниму сначала верхний рычаг замени втулку вернее отсоединю это все вверх вниз замените втулки поставлена за также хочу поменять заодно пока буду заниматься маску подшипниках ступичных поменять и заменить на нижнем рычаге солим блок который на балку стоит это тоже довольно-таки сложная работа потому как этот болт который там включен вкручен в балку очень сложно выкрутить но придется потому как съела и уже видно что с такой. Ногой по колесу я вижу что есть люфт так. Такой небольшой птиц этот люфт как раз таки он такой круги это у меня пробило саленблок его раздавила полностью что буду заниматься ну сейчас ставлю снимаю колесо и принципе покажу как как что надо делать сняла колесо открутил уже верхнюю полку. Этот болт скрутил да в общем то о чем я в принципе и говорил то что очень большой люфт смотрите сами.

Видно что втулка вся разбита полностью вами шас нижние закончена к положенному люфт очень большой и вот она втулка задержка выключу видя что.

Разбито то есть это под замену долго просто на просто не обращаем на это внимание ну давайте тут руку принципе него нет нет проблем сейчас его на эту сторону выкручу и кувалда сойдет нормально садить новую втулку я буду с нагревом то есть я буду это посадочное место прогревать паяльной лампой не до большой температура так немножко иного втулку засаживать сделать начало верхнюю втулку потом нижнюю соберу это все дело потом смогу снять этот рычаг он цельный.

Блок который у меня разбитые нашу с правой стороны резинка уже нету его сожрала полностью ира сторона принципе все с другой стороны с левой стороны там ситуации немножко посложнее верхние рычаги провернула меня резьбовую втулку. И сожрал от этого посадочное место и придется рычаг снимать наваривать полуавтоматом здесь металл потом это всё шлифовать защищайте что была ровная плоскость потому что там выработка там канавка очень большая ни за что цепляться самой втулки так что сейчас принципе замене эту втулку покажу что получилось так пробило 2 резьбовые втулки в принципе вот так вот конструкция выглядит хотел уже прям на машине не получилось хотел снять рулевую тягу но не могу выпить наконечник очень прикрепил он в этой тяги не получается очень не стал его сына калечить собрала то примерно такой конструкции то есть здесь упор здесь упор на домкрат выпил сначала одну втулку а потом вторую. Почему-то не верхняя люфт очень большой в ней не еще больше точность другой люкс ничего это все фирмы то ставить в турке ставить турки.

Жаль что я не заснял эту сидел потому как все очень громоздкая очень тяжело работать поэтому не получается снимать и работать в общем сейчас не могут демпфер.

Очищайте втулки все от грязи нагреве паяльной лампой одну сторону потом вторую сильно греть не буду потому что понимаю что то несущие конструкции так немножко просто стало чуть теплее чем сама втулка помажу отверстия но и запросу новые втулки здесь никаких проблем не должно быть и в принципе показывают меня чем сейчас за прессуют и продолжим собрала. Правую сторону принципе там снимать настал хотел снять видео но там особо никаких проблем не было в общем уже поменял втулки на левой стороне здесь.

Все более-менее меня вступить sas откинута в общем втулки вот они новые уже стоят забитые но как я и говорил мне на этой стороне есть проблема серьезная на верхних тягах съела со дачное место пэтти втулка упорная ну куда опера тельцами эти втулки резьбовые и на нижней вот этим вручили тоже. Выработка но я не знаю посмотрю может быть она еще не такая существенно потерпит ну а вот на самих речах. А так так так вот один рычаг на вот.

Видно выработка да это как раз то место где у меня провернулась втулка резьбовая она повернулась и своей вот этой кромкой самой наружной частью она выработала этот паз но это принципе не страшно потому как потому как сама.

Основная часть куда опирается только она осталась целая то есть весь упор идет на ту часть которая целая то есть в принципе такого утроит они будут искать какие строки остаются а вот вторая тяга на не уже очень серьезная выработка иногда съела ее а это место как раз доди упирается сбоя втулка то есть внутренняя часть и помимо того что съел ее зил и еще и с уклоном на искать то.

Есть по идее втулка должна стоять и все ровно вот та куда она стоит вот так вот под углом тела то есть и отсюда естественно перекос колесного диска но и вытекающие отсюда последствия так что эту втулку придется эту тягу я буду устанавливать.

Не буду тратить время и спать покупать где-то новые искать в общем элементарно на аварию металл полуавтоматом на точильном станке выравниваю поверхность и если отверстие центральной немножко я задену то заново раза лег скромно здесь на 14 миллиметров сейчас мы времи tale полуавтоматом покажу как это выглядит вот так это выглядит после на плавление металла длина здесь сборку практически даже центральной отверстие задел то немножко его пройти сверлом что по уровню подать.

Фокус поймает так работает самодельный.

Полуавтомат так что выручает очень сильно конструкция страшная конечно но выручает очень выручает забыл когда последний раз за ним вообще пытался варить электродный сварка только полуавтоматом очень хорошая вещь выражение заменимая ну в общем что осталась со стола сейчас сейчас немножко остынет на круге в плоскость выравниваю прохожу отверстия центральной принципе собираем сейчас пройдусь таковые покажу как она выглядит деталь вот так она выглядит после обработки.

Видно что практически нового деталь это.

Фокус с поймать.

В общем видно что плоскость ровная все как положено так что вот так вот можно устанавливать детали да естественно понимаю что это торчу умное в этом месте это немножко слабее металл будет но принципе она взорвется во время потягивать бог самая этого прослужит очень долго но принципе на этом все дальше особо снимать нечего часто делать буду собирать видеть я его собираю смотри может быть ближники они еще раз перепроверил есть это мне такая большая выработка оставляете выработка естественно тоже металл наварю не все можно наслаждаться поездкой.

Дальше так что всем кто был кто смотрел спасибо оставайтесь комментируйте впереди еще много интересной работы всем до встречи




Обратная связь
 Ремонт авмомобиля © 2019