Как ремонтировать автомобиль?
Как ремонтровать автомобиль?
Двигатель
  
КПП
  
Амортизаторы
  
Колеса
  
Передняя подвеска
  
Руль
  
Задняя подвеска
  
Привод колеса
  
Выхлоп
  
Система охлаждения
  
Масло
  
Сцепление
  
Тормоза
  
Фары
  
Сигнализация
  
Стеклоподъемник
  
Акустика
  
Аккумулятор
  
Стартер
  
Другое
  
 

ПРАВИЛЬНАЯ ПРОКАЧКА тормозов ВАЗ классика (LADA 2101-07)

Похожие видео

Все видео пользователя: ProGarage.

Замена тормозной жидкости и прокачка тормозной системы операции, которые, так же как и замену масел с фильтрами, необходимо производить регулярно. Состояние тормозной системы напрямую влияет на вашу безопасность и безопасность тех, кто вас окружает на дороге. Но даже такая, на первый взгляд, простая операция как удаление воздуха из тормозной системы вызывает у некоторых людей затруднение. Происходит это по причине того что в интернете можно найти множество разных советов от людей, которые свои фантазии или домыслы выдают за правду, тем самым не помогая, а только нанося вред, ради своей выгоды или популярности. Автомобили начали оборудовать гидравлическим приводом тормозов еще с 30х годов, и за это время сформировались все методы как проектирования так и обслуживания этих систем. И если четко следовать всем рекомендациям ваша тормозная система будет работать надежно и безотказно. И вы будете уверены, что остановиться в нужный момент у вас точно получится.

На это видео 23.06.2018 была подана жалоба на авторское право Максимовым Николаем Владимировичем

https://vk.com/progarage?w=wall2556778...

Через 1,5 месяца 02.08.2018 данный ролик был полностью восстановлен без каких либо последствий

https://vk.com/progarage?w=wall2556778...

Что могут исправные тормоза жигулей https://youtu.be/Yo8StMUYZuE...

Все про ТЮНИНГ тормозов жигулей https://youtu.be/DvQnIzbCyLs...

Ремонт и обслуживание суппортов ВАЗ классика https://youtu.be/C-iMS1J7ELI...

Ремонт и обслуживание суппортов ПП https://youtu.be/lbKu5gpmxkg...

Настройка зазоров клапанов. Клапанный механизм ВАЗ классика https://youtu.be/1xKv4mi0hwM...

Замена и регулировка ступичных подшипников https://youtu.be/MA_spumQD_E...

Диагностика и замена масляного насоса https://youtu.be/kWqpR3Ucv4I...

Замена подушек двигателя и КПП https://youtu.be/3w-hoqRCh5c...

Подробнее на моем сайте, блоге или группе ВКонтакте!

------------------------------------------------------------------------------------------------

сайт ProGarage http://progarage.net...

блог ProGarage http://riderprogarage.blogspot.com...

группа ProGarage ВКонтакте https://vk.com/progarage23...

страница ProGarage FaceBook https://www.facebook.com/progarage23...

ProGarage Instagram https://instagram.com/progarage23...

страница ProGarage Одноклассники http://www.odnoklassniki.ru/profile/57...

Поблагодари авторов это видео! Напиши СПАСИБО в комментариях!

Всем привет я никогда не думал что прокачка тормозной системы вызывает у людей вообще какие-то проблемы не правда иногда писали чтобы я снял этот ролик ну и пара замену лампочек в фарах тоже писали но я реально считал прокачку настолько простой операции что даже не хотел заморачиваться по этому поводу на самом то деле я просто ленивая задница ну вы все уже давно в курсе но когда я выпустил видео про испытания тормозов своей четверки я понял что такое ролика реальном нужен настало то время когда люди перестали разбираться даже в элементарных технических вещах а тонны дерьма от снятого и написанного в интернете а также всякие говно блогеры только отупляют даже адекватных людей познать и столько сколько вы не знаете ни в одной книжке и в инструкции сегодня знаю даже конструктора так как это все мои собственные придумки что если прокачать одно колесо или два а где-то системе воздух останется то при нажатии на тормоз воздух который есть и стиль может попасть в другую систему надо конечно не всегда она может попасть теперь и для заднего привода интернет просто кишит тысячами диванных мастеров которые серу друг другу мозги на говно форумах сейчас посмотрим что там в этих интернет.

Про гараж ох ни хрена се сколько подписчиков сейчас я напишу чтобы знать вместо того чтобы взять любую книгу по ремонту и за две минуты решить свою проблему но уже давно не модно читать и думать головой тем более все проблемы решают месяцами обсуждая их в интернете когда я готовлю свои ролики то всегда просматриваю что по этой теме уже есть на ю тубе по прокачке тормозов я увидел полный пиздец радует что у большинства этих произведений практически нет просмотров но есть и такие у которых про смотрят десятки тысяч в некоторых таких роликах жидкость с лева от прямо на пол выходит чистые искать воздуха практически нет в нашем случае у нас воздуха нет обливают ей колеса подвеску кузов 10 был немножко воздух в процессе накачивания педали держи педаль будет подниматься открывая штуцеры под давлением и пытаясь разглядеть в струе вылетающие жидкости какой-то воздух особенно мне нравится способ прокачки свободным потоком но так когда на цилиндре просто откручивается штуцер и дрочится педаль тормоза есть другой способ по инструкции написано его откручивать ип чуть-чуть одевайте трубку там выпускать you бутылку и человек сидит качать купать катьку откручиваете штуцер прокачки садитесь в машину нажимайте на педаль тормоза пока не перестаете слушать звук выходящих из arma зной системы пузырьков в чебану ..

Думаю тем кто решит повторить это на своей машине понадобится наверное литра три тормозной жидкости для прокачки нфл а может быть даже и больше также также радует способ прокачки самотеком когда также откручивается штуцер и не час сливают жидкость наблюдая как она красива течет на самотек не.

Заморачиваться конечно есть и адекватные ролики но их совсем немного и я конечно не специалист но все же попробую объяснить вам что к чему как я сам это понимаю тормозная система это гидропривод состоящий из главного тормозного цилиндра ну и рабочих или колесных цилиндров усилий от главного цилиндра к рабочим передает несжимаемая жидкость при попадании в такую жидкость воздуха часть усилия с педали будет тратиться на сжатие такого воздуха и разбиение его в жидкости что увеличит ход педалей и его просто может не хватить для создания необходимого давления в контуре естественно что при этом эффективность тормозов снижается тормоза также теряют свою эффективность когда при не своевременные замены жидкости в ней накапливается большое количество влаги как например было на этой машине по этому же стильно желательно заменять жидкость полностью примерно 1 30 тысяч километров наличие в тормозной жидкости всего 3 процентов флаги значительно снижает температуру и и кипения например для жидкости dot4 230 градусов примерно до 155 при закипании жидкости в ней образуются пузырьки газа который также как и воздух будут сжиматься при нажатии на педаль тормоза увеличивая ее ход кроме того наличие влаги вызывает коррозию как внутри цилиндров так и внутри магистрали именно для замещения жидкости в которой присутствуют либо влага либо воздух и прокачивается система при полной замене сначала необходимо удалить старую жидкость из системы только не тупо слив ее на пол куда-то или себе на штаны аккуратно в какую-нибудь емкость тормозная жидкость достаточно токсичная и при попадании на кузов автомобиля может повредить лакокрасочное покрытие помните об этом после того как старая жидкость полностью удалена система заполняется новой жидкостью и тогда уже можно приступать к прокачке если бы те кто снимают ролики на youtube и хоть и раз хоть раз открыли какую-нибудь книгу по ремонту вместо того чтобы пороть эту херню собственного сочинения ради просмотров и гурта в одной книжке нигде не написано ни один суд ерохин гавров а я это делал они бы точно знали что гидроприводы на всех машинах абсолютно прокачиваются одинаково вне зависимости от того тасс это или нет а следующий момент который нужно понимать это то какая схема тормозной системы применена на вашем автомобиле чтобы определить порядок прокачки колесных цилиндров и не выглядеть идиотом прокачивать тормоза на жигулях крест-накрест а на переднем приводе перед и сатурном и проделаю и другой стороны автомобиля пыль ящик открываем и прокачиваем затем продали переднем колесе это у нас получается правое переднее и пульты этого на переднем левом колесе прокачивайте начинать и все до задних тормозных а заканчиваю передними прокачивать начиная в самой дальней точке правое заднее колесо потом идет левое заднее правое переднее левое переднее на всех автомобилях контуры разделены сделано это для улучшения надежности системы например на классике контуры разделены на передней и задней в отличие от переднеприводных вазов правда не все youtube режиссеры знают об этом тормозим она такая надежная наши мужчины тем более она разделена на две части есть ядро хватит там за задние тормоза передние остаются всех передних заднее сальто по переднеприводным вазом тоже будет отдельный ролик при прокачки тормозной системы воздух удаляется обязательно сначала из одного контура и только потом из другого для этой процедуры нам желательно использовать помощника с крепкими ногами можно конечно подавать давление в бачок проталкивая жидкость по системе ну или использовать специальный вакуумный насос но сегодня я покажу вам все попросту каждый контур прокачивается отдельно начиная с самого удаленного рабочего цилиндра этого контура на классике я обычно начинаю с заднего контура но это не принципиально и сзади предварительно нужно проверить работоспособность регулятора давления при нажатии на педаль тормоза поршень регулятора должен перемещаться закручивая торсион который соединен с балкой заднего моста если этого не происходит то регулятор у вас скорее всего не исправен и сначала нужно разобраться с ним если же все в порядке то чтобы перестраховаться и исключить влияние регулятора я обычно его отключаю открутив тягу от моста и подставив под нее удлинитель с головкой также можно просто нагрузить заднюю часть автомобиля при этом давление в переднем и заднем контуре становится одинаковым ни в коем случае нельзя прокачивать задний контур на домкрате или на подъемнике при вывешенных задних колесах и не отключенном регуляторе как это показывает на рану каждый второй на ю тубе сейчас я вам покажу как прокачать тормоза один сидеть возле колеса 2 восходит должен качать там пока ваш помощник держит педаль нажата обязательно не отпускать ни в коем случае не допускать подходите и спускаете со штуцера сейчас мы вам покажем это все как это делается прокачка тормозов в таком положении моста регулятор давления полностью отключает заднюю ось и нормально прокачать ничего не получится также нужно не забывать снять машину с ручника прокачку как я уже говорил о начинают самого удаленного от главного цилиндра колеса то есть заднего правого в данном случае на его штуцер надевается шланг подходящего размера я использую шланг от омывателя он прозрачный и отлично держится на штуцере другой конец этого шланга опускается в какую-нибудь емкость с небольшим количеством тормозной жидкости только не в пустую банку конец шланга обязательно должен быть погружен в жидкость далее помощник начинает нажимать на педаль тормоза несколько раз разбивая воздух жидкости и проталкивая его по магистрали колесным цилиндрам после этого удерживает педаль нажата в этот момент нам необходимо открутить штуцер на цилиндре и смотреть на жидкость выходящую из него для этого нам и нужна прозрачная трубка можно конечно наблюдать за жидкостью на выходе из самой трубки ну если емкость прозрачная но из штуцера жидкость без воздуха начинает выходить быстрее чем из самой трубки помощник же при этом должен продолжать утапливать педаль в пол до упора вытесняя жидкость в перемешку с воздухом из системы имейте ввиду что педаль можно отпускать только после того как штуцер будет закручен так что никаких свободных потоков это все бредятина всяких интернет горны мастеров и тебе тоже дизлайки конечно вот это читаешь нет но если вам конечно нравится делать и как вам нравится дело в том что рабочие цилиндры устроены и расположены на автомобиле таким образом чтобы именно штуцер для прокачки был самой верхней точке такого цилиндра и когда вам начинают рассказывать что цилиндр у которого обломан или каким-то другим образом поврежден штуцер можно прокачивать откручивая трубку или шланг и испускать жидкость через них надели прокачу я просто вот этот штуцер вот этот скутер на самой трубки а фрагом воздуху глина для крутил ну или что можно прокачивать систему сжимая рабочие цилиндры тем самым выгоняем воздух а в ратном бартера а он-то то есть воздухом и жидкостью берете и вот так как я делал монтировкой просто вдалеке обратно виткась остается воздух уходит туда бачок сам можете быть.

Уверены это полнейшая херня это все мои собственные придумки подводящие отверстие всегда расположена ниже чтобы заполнять цилиндр жидкостью снизу а воздух при этом вытеснялся вверх к штуцеру я думаю даже поклонники прокачки свободным потоком знают что жидкость никогда не течет вверх а воздух жидкость никогда не опускается вниз так что если у вас поврежден штуцер замените его и прокачайте систему по нормальным если же штуцер заменить не удается то придется менять цилиндр целиком только так они лечить больное горло через жопу через глаз по всяким там советам из интернетов где все очень просто инженеры дураки книжки пишут для тупорылых что уж говорить если поклонники таких всяких говно ремонтов просматривая мои ролики не могут в них отличить штангенциркуль который измеряет с точностью до 200 от штангенциркуля который измеряет с точностью до одной десятой при этом очень усирается из горящей сракой строчек в iping так ладно повторять операцию по прокачке нужно до момента пока не увидим что и штуцера выходит прозрачная жидкость без пузырей воздуха и mute если же долго не удается избавиться от мелких пузырьков воздуха в жидкости и она остается мутной это означает что ваша система где-то не герметична нужно искать утечку жидкости и устранять и при отсутствии воздуха можно переходить к следующему цилиндру этого контура следующем на жигулях прокачивается задний левый цилиндр но перед этим нужно обязательно проверить уровень жидкости в бачке и при необходимости ее долить иначе система может завоздушена и придется начинать все заново исходя из моего опыта при нормальной прокачки правого цилиндра на левом достаточно всего пару раз спустить давление чтобы получить на выходе чистую жидкость без воздуха и можно переходить уже к другому контуру в нашем случае к переднему предварительно конечно проверив уровень жидкости прокачка среднего контура на жигулях начинается с переднего правого колеса чтобы прокачивать передние цилиндры на жигулях приходится снимать колеса на ю тубе правда показывают что можно прокачивать перетоки не снимая колес если у вас стоят литые диски но при этом они сливают жидкость найти низкие на резину и везде лиги у кого гибкий а можно будет подобраться и развивается прокачка тормозов.

Давай нажимай до упора и держи но мы-то с вами нормальные адекватные люди и мы просто снимем колеса для удобства здесь все абсолютно также помощник нажимает на педаль несколько раз и удерживает ее нажатой откручиваем штуцер на цилиндре помощник продавливает педаль до упора и жидкость перемешку с воздухом выдавливается системы проделываем эти операции до момента когда из штуцера начинают выходить прозрачная чистая жидкость затягиваем штуцер и переходим на левую сторону передней оси при этом все время контролируем жидкость в бачке я думаю вы уже поняли что этот цилиндр прокачивается по такой же схеме как и все остальные несколько нажатий на педаль откручивается штуцер с одновременным продавливание им педали в пол и все повторяется до выхода из штуцера чистой прозрачной жидкости окончательно проверяем уровень жидкости в бачке и при необходимости доливаем и и также нужно осмотреть все магистрали и цилиндры и штуцеры на предмет утечек после этого уже можно устанавливать на место снятые колеса и обязательно обязательно нужно не забыть прикрутить тягу регулятора давления на место как вы видите в принципе не чего-то сложного в прокачки тормозной системы нет но эта процедура достаточно ответственно так как если тормоза будут неэффективными остановиться в нужный момент может просто не получится поэтому не забивайте себе голову всякими бредом от каких-то умников из интернетов кого-то в одной книжке нигде не написано ни один суд аргонавты нефиг вот просто сидеть на этих всяких говно форумах где большинство людей даже не держали в руках то о чем вам рассказывают но при этом каждый каждый считает себя каким-то там экспертом потому что начитался дерьма в интернете ну а если приколоться и найти поиском все сообщения такого эксперта бывает даже так что еще вчера он сам спрашивал у всех как быть а уже сегодня учит всех остальных как жить есть еще такие умники которые в одном месте что-то спрашивают и прям вот тут же тут же в другом месте по этой теме у мне чаю так что смело шлите этих интернет гавно экспертов туда откуда они вылезли языком трепать сейчас может каждый лох дизлайки конечно это читаешь как просишь что-то показать или задаешь какой-то конкретный вопрос они почему-то начинают жидкая обтираться в любом случае как будут работать ваши тормоза ну и машина в целом зависит только от вас и от вашего к ней отношения не слушайте вообще никого и меня тоже не слушаете читайте больше технической литературы они всяких баранов в интернетах думайте своей головой и все у вас будет хорошо всем пока




Обратная связь
 Ремонт авмомобиля   ©   2019