Как ремонтировать автомобиль?
Как ремонтровать автомобиль?
Двигатель
  
КПП
  
Амортизаторы
  
Колеса
  
Передняя подвеска
  
Руль
  
Задняя подвеска
  
Привод колеса
  
Выхлоп
  
Система охлаждения
  
Масло
  
Сцепление
  
Тормоза
  
Фары
  
Сигнализация
  
Стеклоподъемник
  
Акустика
  
Аккумулятор
  
Стартер
  
Другое
  
 

Замена рычагов задней подвески Ford Focus 2

Похожие видео

Все видео пользователя: Первый Обзорный.

В этом видео мы покажем вам, как самостоятельно заменить рычаги задней подвески Форд Фокус 2. В нашем случае мы оставили старые рычаги, заменив в них сайлентблоки. Процедура это довольно мутерная, в основном, трудности заключается в разборке. Болты прикипают ко втулкам сайлентблоков и их приходится выпиливать болгаркой. Если вы задумались о замене какого либо рычага или всех рычагов скопом, смотрите наше видео. Желательно смотреть целиком, чтобы не упустить различные нюансы. Например расположение тех гаек, которые приварены к корпусу и крутить которые не нужно. Запаситесь чашечкой кофе и терпением, ведь мы старались для вас)

Мы вконтакте: vk.com/firstreview

Наша группа с краткими обзорами мужских товаров с Aliexpress: vk.com/mansreview

Мы в Одноклассниках: https://ok.ru/group/58372915068983...

Для желающих помочь каналу:

Webmoney: R414772991545 , Z345350146868

ЯндексДеньги: Z345350146868

PayPal: paypal.me/alijmot

Сбербанк: 4276 2700 1106 1809

Поблагодари авторов это видео! Напиши СПАСИБО в комментариях!

Всем привет с вами первый обзорный канал и в сегодняшнем выпуске мы будем снимать рычаги для того чтобы заменить в них в саленблоки вся задняя подвеска автомобиля в нашем ford focus 2 заболела и требует ремонта для того чтобы снять рычаги мы для начала подготовим наш резьбовые соединения чтобы у нас все хорошо откручивал ась для этого мы используем вот такой вот латунную щеточку которой убираем грязь и ржавчину нашид.

Резьбовых соединений а затем обрызгаем все это дело вэдэшкой для того чтобы узнать все легко открутилась сейчас.

Может увидеть им покажу вам в каком состоянии находятся резинки у нас все саленблоки как вы видите все там ходит ходу на все резинки от славились размажь и лись все попросту болтаться вот до.

Такого состояния можно довести свою подвеску если мне а не заглядывать начнём разборку со стоек стойки стабилизатора затем с тянем наши пружины и будем.

Снимать непосредственно вот этот нижний рычаг.

Теперь мы открутим болты нижнего pad пружинного рычага затем с тянем пружины стяжками и тогда достанем пружинам после чего откройте последний болт под пружины рычага при снятии под пружинного рычага обратите внимание на то что вот данная гаечка она приварена соответственно и и крутить не нужно крутить нужно именно болт который находится соответственно с обратной стороны вот здесь естественно что до конца мы не стали выкручивать этот болт так как для начала нам нужно стянуть вот этого пружину так мы стянули наших пружину стяжками должен отметить что стяжки и достаточно длинная под эти пружины они не залазят туда поэтому мы оставили немного наискосок как видеть ну а в принципе нужно лишь зафиксировать пружину чтобы она нам так сказать не бахнуло когда мы помадку человек рычаг ну а сейчас до конца откручиваем болт и пружина рычага и потом когда опустим рычаг достанем пружину.

Ну что вот мы вчера сняли пока что один рычаг пришлось отпиливать потому что кто.

Кесарем блоков просто прикипели намертво болта и ходили вместе с болтами вследствие чего болты не выкручивались.

Итак мы нагрели нашу гайку вместе с болтом месте совсем и сейчас будем откручивать хочу обратить ваше внимание на то что с этой стороны у нас гайка и шайба они также приварены корпусу автомобиля поэтому крутить нужно с другой стороны выкручивать сам был сам будут вот эту вот гаечку заветную нам нужно точнее болт выкрутить а вот это вот горячка вот. Это она у нас здесь зафиксировано и приварен нам удалось выкрутиться.

Странный бог у нашей системе нагрева охлаждения мы сейчас не будем он нашего рычага который. Именуется как поезд пытаться выкрутить второй болт сейчас мы его тоже нагреваем со стороны резьбы ту гаечку которая приварена и будем прочего видно трудно подлезть форумы.

Чтобы наш рычаг при откручивании не ёрзал никуда мы сюда отделе болтик сейчас будем пробовать откручивать.

Вот обратите внимание что у нас прокручивается сама резинка вместиться втулка из болтом потому что сам of . при кислая к болту соответственно просто его достать не получится возможен снова придется пилить болгаркой ну что вот мы и закончили разбор задней подвески остался только стабилизатор который мы не стали снимать так как в принципе у него втулки живы делая это все у нас.

Затянулось почти на весь день половина примерно болтов это вот часть их остатков ни в какую не выкручивались они приписали втулка савин блоков поэтому мы их беспощадно периле болгаркой поэтому все дела и затянулось часть болтов к счастью выкрутились нормально вот те самые.

Рычаги что я хочу сказать последний.

Рычаг продольный мы сняли целиком с поперечными рычагами потому что тут как раз таки два болта на юг закисли и мы решили что на снятом рычаге нам будет проще подобраться и спилить их чем мы сейчас займемся все остальные рычаги уже готовы. К ремонту будем пири-пири присовывает саленблоки взяли фирмы lemforder вот лишь самые саленблоки единственное.

Что на подпружиненный рычаг не фёдор не выпускают самим логов поэтому я взял фирму в ted это немецкая фирма и вроде как не самая плохая.

Ну что у нас второй день пошел в ремонт задней подвески значит вчера мы вечером разобрали всю. Подвеску сняли все рычаги и успели перед рисовать прессовали мы в автосервисе в нашем случае сами так как были открыть.

Связи нам предоставили пресс с вами.

Блоки новое глубина посадки у царя.

Блоков все как в оригинальных рычагах то.

Есть не а вы пока смотрели как было и делали точно также что я могу сказать насчет эрика рисовки верхних поперечных рычагов рычаге they видимо предусмотрены что они одноразовые и сделанный из двух листов металла которые между собой сварены точечно. Соответственно вся остальная часть она просто гуляет и когда под прессом саленблок мы сдавливаем то как вы видите.

Вот эти лепестки и рычага не vita сжимаются и формируется вот где-то.

Аж разжимая ты давлением но в принципе это нам мешать не будут так как нам главное чтобы у нас втулка самого сайлентблока стояла как нужно рычаг вам просто будет бегать внутри уже также мы купили часть новых болтов часть старых решили оставить просто их смажем старая ну и новое чтоб они не закисали смажем наверно с маской шрус так же можно использовать обычный бетон солидол все что отталкивает воду чтобы был ты больше не закисали в случае повторного разбор а еще мы также купили проставки задние нижние под пружины у.

Нас старое стояли тоненькие и они. Прохудились местах уже протёрла их и мы.

Решили заодно их поменять но взяли уже проставки потолще тут наверно сантиметра два три даст высоты так что это наверное.

Для наших дорог большой плюс чем больше клиренс тем. Лучше сейчас я уже начал собирать машинку то.

Есть поставил продольный рычаг.

Сейчас состава леща думаю все быстренько обратно накинем ничего в принципе сложного нет вставляем туда же откуда снимали затягиваем сначала просто так сказать да не большого сопротивления а потом когда уже машины поставим на колеса немного покачаем и и после этого протянем все болты у всех сайлентблоков для чего это делается чтобы так сказать все рычаги подвески немного походили и встали так как они должны стоять после чего рычаги фиксируются уже намертво ну что поехали верхний.

Поперечный рычаг кстати хочу обратить внимание что они симметричные одинаково что левый что правы взаимозаменяем поэтому не бойтесь вы их не перепутаете заводим на посадочные.

Места.

Сейчас сразу болтом прихватываем на верхние рычаги мы решили ставить новые болты смазаны для того чтобы случае если опять придется менять подвеску чтобы эти болты до дожили нелегко скрутились чтобы.

Подобраться к тому болтов приходится делать вот так вот в конструкцию.

Напоминаем что гаечка задней стороны приваривают кузову поэтому нам остается только лишь вкрутить бог сейчас мы.

Приподнимем продольный рычаг чтобы была возможность запихнуть пытается поперечный рычаг посадочное место.

Юмор.

Я теперь заводим болт с одной стороны на. Стол дай-ка приварена поэтому заводим с этой. Ну что мы сейчас установили гость также.

На 2 болта дайте тут приварена естественно болты и предварительно смазать вставляться в принципе все легко насчет ориентации этой кости то есть развернутая с нам так сказать. Спильной частью канавкой в жопе. Но в принципе она по-другому и не зайдет так как саленблоки тут смещенный идут то есть вот сами блоки ту-ту-ду смещенные предм если вы перевернете рычаг у нас просто-напросто не войдет и закручивать.

Эти болты сейчас мы будем ставить.

Support на место изначально мы подвесили его за стойку чтобы он нам не мешался и так сейчас мы устанавливаем нижний под пружины рычаг для того чтобы нам загнать тут болт обратите внимание изначально.

Болт тут просто не залазит нужно снимать вот эту трубку по идее или можно просто отжать вот этот фиксатор и приподнять повыше тогда заходит и фиксатор пуском обратно затем.

Затягиваем болт так чтобы вот шайбы оказались между пазов ну и не забывайте сделать сход-развал после того как соберете подвеску.

Это.

Ну что сейчас мы вам стоит продольный рычаг со второй с левой стороны справа ему уже все собрали и сейчас покажем как принципе все это выглядит на часы для начала нам необходимо завести рычаг зад.

Тросик ручника и за провод с затем пока.

Напарник придерживает рычаг ну и по-быстрому фиксе его чуть-чуть даем же.

И муж являем и второй рычаг отлично и.

Сейчас подтянем болт для этого нам нужна головка на 15 и какой выгляните львы роток.

Вот мои вот собственно пока что первый рычаг с левой стороны мы прицепили сейчас можно наверное турчак сразу за фиксить на нашей стойки а сейчас мы продольный рычаг на зафиксировав внести с нашей стойкой.

Это.

Ну а сейчас мы поставим два поперечных рычагах верхней и нижней верхней то есть крепится сюда и сверху сюда нижний соответственно.

Сюда и сюда мой после чего.

Накинем опять суппорт и будем ставить поперечный рычаг с пружиной и так сейчас вы узнали погруженный рычаг уже на вторую половину.

Наживили болт с этой стороны он должен быть в пазах пазы попали и держим его.

Ключом и затягиваем ловкость 18.

Показать объект не будем до упора все это последним поздний теперь нам нужно собрать пружину стянуть стяжками поставить резиновые накладки суд сверху и снизу а затем ну наверное домкратом будем приподнимать нижний рычаг с пружиной чтобы стянуть как здесь когда собственно делали здесь.

Итак стяжки мы установили под углом для того чтобы они не упирались у нас в рычаг картина случае просто длина стяжек не позволяет нам их использовать что.

Пробуем.

Итак мы поставили рычаг на домкрат и подняли и сейчас как вы видите у нас стяжки начинают потихоньку операций в рычаг поэтому мы будем его потихоньку выкручивать пружина уже никуда не денется и если конечно домкрат пойдешь что мы собственно надеемся.

И потихоньку поднимаем там краски.

Наклеить и стяжка потихоньку начинает освобождаться и сползает и как только подходит кочевом лесного выключим mask.

Эту стяжку наверное сразу уберем дружина уже деться никуда не сложно.

Умные и тихонько подожмем еще смотрим. Чтобы рычаг немного сходился иначе кто.

Будет сложно у вас вести с другим рычагом так что тоже освободилось он тоже страшно.

Надеюсь я сейчас мы будем сводить на нижней под пружину рычаг вместе с продольным рычагом чтобы попасть в паз.

Ну что с помощью двух домкратов мы почти.

Поставили рычат на свое место то есть тут мы уже зашли сайленблок.

И сейчас нам осталось загнать с этой.

Стороны его то есть на данный момент сайленблок стоит немного на перекос до. Рычаг то есть стоит наискосок вот как видите болт в который нужен попасть он находится выше поэтому сейчас мы домкратом под небольшим наклоном как видите подставили специально под домкрат чтоб создать наклон и под наклоном просто одну сторону рычага приподнимем чтобы сравнять наш болт с гайкой.

Ну что пробуем сейчас приподнять рычаг с одной стороны ну собственно вот и. Удалось совей болт 1 год.

Ну что ребят нам удалось поставить рычаг на свое место пока что он стоит на.

Домкрате ну собственно его уже можно убрать сейчас у нас остался последний этап это поставить стойки стабилизатора.

Замена рычагов задней подвески заняло у нас два с половиной дня поэтому к сожалению память на телефоне резко закончилось и мы не успели доснять концовку но там ничего серьезного такого и не оставалось мы заменили стойки стабилизатора поставили новые это операция очень простая вы видели в самом начале как они демонтируются также точно они устанавливаются далее мы поставили автомобиль на колеса покачали автомобиль немножко для того чтобы все наши рычаги и встали на место потом из ямы протянули все соединения ну и на этом пожалуй все из-за того что работать приходилось нам вдвоем зачастую помогать друг другу поэтому и мы сняли так как сняли немножко сумбурно надеюсь вы нас за это простите мы старались поэтому ждем от вас ваших пальцев вверх не забывайте что после замены рычагов нужно обязательно съездить на развал-схождение на этом у нас всё всем пока.

Не




Обратная связь
 Ремонт авмомобиля   ©   2019