Как ремонтировать автомобиль?
Как ремонтровать автомобиль?
Двигатель
  
КПП
  
Амортизаторы
  
Колеса
  
Передняя подвеска
  
Руль
  
Задняя подвеска
  
Привод колеса
  
Выхлоп
  
Система охлаждения
  
Масло
  
Сцепление
  
Тормоза
  
Фары
  
Сигнализация
  
Стеклоподъемник
  
Акустика
  
Аккумулятор
  
Стартер
  
Другое
  
 

Восстановление и ремонт стоек. "надувательство" и газовый подпор

Похожие видео

Все видео пользователя: Флюр Исламов.

Описание

Поблагодари авторов это видео! Напиши СПАСИБО в комментариях!

Первая и основная задача при выполнении ремонта стойки это обеспечение герметичности самой горловины данном случае при введен в пример приведи например 1 и стойкий цифрой 1 обозначена та область где расположена направляющей и сальник четырех местах имеются загибы так называемая вальцовка которая обеспечивает прижать и сам ovosonico к направляющей это один из видов герметизации которым пользуются как на востоке от нашей страны так и на западе есть ещё один способ вальцевание это круговое вальцевание которым пользуются также в принципе весь мир таким образом пользуются и тоже обеспечивается при сжатии сами как самой направляющей для чего это делается сделаем ну поясняющий чертеж 6 вот направляющей сальник и горловина корпуса стойки сами еще не прижаться мой направляющей поэтому боковые кромки еще не выпрямились и не перекрыли.

Проходные сечения которые которые есть по кругу этой стойки вот здесь на чертеже то слева и справа показана если мы с помощью вальцовки или другого способа нажмем на металлическую часть сальника то соответственно наружная кромка придет в движение по направляющей и перекроет эти отверстия по которой которые расположены по кругу конечно есть вальцовка это не.

Очень надежный способ по крайней мере для наших дорог мы если нарежем резьбу на горловине и.

Прижмем все что расположено в этой в этой области и сальники направляющую с помощью гайки резьбовой гайки и выступающей части то это соединение будет гораздо герметичные и надежнее несомненно что такое закрыт такой способ закрытия горловины гораздо надежней чем использование вальцовки тем более что вальцовка может дать слабину во время частых отборов а это нет среди ремонтников этих мастеров назвали надувать или my связи с тем что они приобретают оборудование для закачки газа во внутрь и герметично закрытой стойки и соответственно пользуясь этим закачивают туда газ давлением от 5 до 7 атмосфер газ обычно используются релиза в худшем случае воздух каким образом это происходит то есть на чтоб надевается тонкая трубка и.

Соответственно это тонкая трубка проходит сквозь саник который я уже показывал есть ли стойка до этого текла соответственно она будет течь и какого восстановления или ремонта стойки в этом случае не произойдет есть не столько выпустила оттуда goes to закачанный таким способом газ все равно не удержится внутри герметично закрытой стойки он выйдет или с боков или между щелью между столь самым штоком.

И направляющей помимо того в ходе эксплуатации внутри этой стойки во внутрь этой стойки вследствие многократного движения что и герметичности этого уплотнение между скобками сальником вовнутрь стойки попадает влага и масло которое находится внутри превращается в эмульсию независимо от того добавлять туда во внутрь масло или не добавляют это эмульсию уже не выполняет не имеет таких первоначальных свойств и это худшем случае и в лучшем случае.

Называется ну проситель надувательство вот 20 20 штук и совсем другая стойка показано то же самое берется трубка тонкостенная и проходит сквозь тяги сверху подается давление 57 лет постер и закачиваются внутрь во внутрь это называется восстановлением.

Конечно у такого восстановления стоек кавычках имеются некоторые трудности например закачка газа через две проушины это так называемый закрытый амортизатор.

Соответственно здесь есть и есть коррозии на стоке как вот здесь она показана то никакой не спасёт ни чего. Такого восстановление стойки то есть как масло выбегала через горловину так и будет выбегать как газ покидал полость закрытую полость внутри самой стойки таки будет покидать то есть давление будет падать в ходе ближайший ближайшей недели эксплуатации поэтому. Обратите внимание при выполнении ремонта столько обязательно замена поршней и замена сальников замена самих штоков которые уже подверглись короче и вышли из строя врать и телята внимание.

Задача номер два обеспечение герметичности соединения что как сальник. Покажем схематично что на самом штуки есть хромовое покрытие и соответственно образуется при производстве микропоры катод при многократном движение штока относительно сальника конечно внешней среды во внутрь стоки попадают вода а истоки выходит масла и соответственно внутри стойки образуются эмульсия такого мерзкого желтоватого цвета а наружу масла выходит и образуется некоторая пиво отпотевания горловины отпотевания горловины не является неисправностью и не требуют ремонта самой стойки в данном случае покажем что один истоков которые имеют классу и имеет износ необходимо заменить его на новые штуки на новые заменить новые направляющие и соответственно используют новые сальники из этого ремонт невозможен каким же образом мастера который использует оборудование по закачке и восстановлению вот таким образом они заканчивают вовнутрь стойки жидкость то есть некоторое количество жидкости и газовым подпором используя щель который образуется между штоком и самой-самой трубкой они вгоняют туда жидкость но там уже ему все внутри самой стойки так нельзя.

Влада попавшего внутрь стойки соответственно опадает вниз и при отрицательных температурах вызывает подмерзание клапаны и вывод его из строя вот так выглядит клапан целый и соответственно при начале движения мерцающий клапан разрушается и выглядит он вот так.

Но из основных деталей амортизатора является поршень приведу пример выхода из строя амортизации амортизатора вследствие неисправности самого поршня красивую ленту компрессионную ленту стянула самого поршни и это vento попала в клапан сжатия тем самым вывел вывела из строя весь амортизатор поэтому никакие манипуляции по восстановлению без вскрытия самой стойкий не приведут к исправности амортизаторы вот все детали которые обычно выбраковываются при ремонте амортизатора.

Снова вернусь горловине и покажу как приходит в отбой шток.

Такая ударная нагрузка приводит к звать сауне уже мой герой горловиной вследствие подвижности самого сальника и направляющей




Обратная связь
 Ремонт авмомобиля   ©   2019