Как ремонтировать автомобиль?
Как ремонтровать автомобиль?
Двигатель
  
КПП
  
Амортизаторы
  
Колеса
  
Передняя подвеска
  
Руль
  
Задняя подвеска
  
Привод колеса
  
Выхлоп
  
Система охлаждения
  
Масло
  
Сцепление
  
Тормоза
  
Фары
  
Сигнализация
  
Стеклоподъемник
  
Акустика
  
Аккумулятор
  
Стартер
  
Другое
  
 

Советы по установке патрубков системы охлаждения.

Похожие видео

Все видео пользователя: Роман Романов..

монтировал патрубки радиатора, советы и нюансы в процессе установки патрубков.

группа ВКонтакте по ремонту ВАЗ: https://vk.com/club69057489...

группа в Одноклассниках: http://www.odnoklassniki.ru/group/5332...

канал ВАЗ-2101-2107 РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ: https://www.youtube.com/channel/UC7t0q...

ПОДПИСЫВАЕМСЯ!!!

Поблагодари авторов это видео! Напиши СПАСИБО в комментариях!

Всем привет немного советов по установке патрубков многие задают вопросы стоит ли мазать при установке патрубки хомута герметиком или же солидолом но сразу скажу я ничем не мажу одно время пытался мазать ну наверное в то время все мазали герметик куда попало куда надо и куда не надо когда только он пошел сейчас ну как бы. Это просто надо понять что если у вас патрубок в нормальном состоянии а по-другому его стоит не с доставить не стоит а ответная часть куда вы ставите без раковин тоже в нормальном в чистом состоянии можно случае чего пройтись мелкой шкуркой это все дело то можем мы смело ставить зажимать хомутом без фанатизма если у нас новый патрубок можем зажать до упора потом через время подтянуть. Попробовать об тянется хорошо ну и в основном пластиковые и латунные вот части радиатора куда одеваются патрубки резиновые то они в основном без раковин а вот вот эти части где тройник алюминиевый бывает. Через время от некачественного тосола на них появляются раковины это уже смотрите вы на месте осматривайте все это дело если у вас на том месте есть раковины возникают подозрения тащиться сочится тосол поэтому можете не исключено там использовать герметик но не нужно ему использовать везде где нужно еще.

Один совет через время пробуйте обязательно таким вот макаром рукой все под патрубками под хомутами. Чтоб там было все сухо если вы где нашли помогли не берите очень удобно вот такими ключиками работать и оттягиваете хомуты без фанатизма чтобы не сорвать ихнюю резьбу вот так вот обтягиваем потому как через время у нас патрубки по-любому просаживаю ца кому ты соответственно послабляющее и может возникнуть течь в том месте удачи на дорогах удачи в ремонтах до следующих видео




Обратная связь
 Ремонт авмомобиля   ©   2019