Как ремонтировать автомобиль?
Как ремонтровать автомобиль?
Двигатель
  
КПП
  
Амортизаторы
  
Колеса
  
Передняя подвеска
  
Руль
  
Задняя подвеска
  
Привод колеса
  
Выхлоп
  
Система охлаждения
  
Масло
  
Сцепление
  
Тормоза
  
Фары
  
Сигнализация
  
Стеклоподъемник
  
Акустика
  
Аккумулятор
  
Стартер
  
Другое
  
 

Мотоцикл Урал. #32. Ремонт амортизатора.

Похожие видео

Все видео пользователя: Moto Sancho.

За все время эксплуатации Урала ни разу не разбирал амортизаторы и не менял в них масло. А зря. Вместо масла внутри уже плескалась черно-бурая жижа которая давно потеряла свою вязкость и смазывающие свойства, еще чуть чуть и амортизаторы пришлось бы меня целиком.

Поблагодари авторов это видео! Напиши СПАСИБО в комментариях!

Всем привет рад вас видеть на канале moto санчо и после выхода предыдущего видео с запуском двигателя буквально лавина комментариев захлестнула мой канал едва успеваю всем отвечать сразу хочу сказать огромное спасибо всем за поздравления и был среди них 1 комментарий где говорилось что я настолько доступно и понятно все объясняю что стоило бы мне работать преподавателем преподавателем легко молодые люди добрый день рассаживаемся достаем конспекты записываем тема сегодняшней лекции разборка определения неисправности и методы их устранения и сборка амортизатора мотоцикла урал ну шутки шутками а сегодня я предлагаю действительно поговорить о урала вских амортизаторах как их ремонтировать сколько туда чего заливать думаю это будет полезно какие же неисправности мы сегодня будем устранять во первых за весь срок эксплуатации этот амортизатор ни разу не разбирался и масла в нем не менялась естественно превратилась она неизвестного что и стоит его заменить на свеже во вторых амортизатор не сильно но подтекает вот на масло прилипает грязь пыль эту те что ж будем устранять для удобства разборки амортизатора сваренная из подручного материала вот такую струбцину.

Вот этой стороной будем цепляться за один из сухарей амортизатора а винтом будем сжимать пружину происходит все это приблизительно так цепляемся за сухарь винт упираем в корпус амортизатора снизу и начинаем.

Зажимать вот один сухарь у нас освободился теперь.

Отпускаем струбцину амортизатор переворачиваем беремся за стакан и точно также сжимаем достаем 2.

Сухарик плавно отпускаем самое главное.

Чтобы ничего у нас не соскочила никуда не выстрелила пружины все-таки достаточно жесткие может быть травмоопасно.

Достали сухари теперь снимаем стакан пружину.

Шайбу и вот эту вот регулировочную.

Втулку которая у нас устанавливается предварительная затяжка пружины чтобы удобнее было работать амортизатор стоит помыть протереть и продолжаем разбор чтобы добраться до гидравлической начинки амортизатора надо выкрутить вот эту вот гайку думаю здесь вполне подойдет ключ от болгарки но я смог благополучно где-то потерял поэтому изготовил вот такую вот штуковину из листовой стали пропил 2 уса входят в пазы всего в принципе нормально чтобы гайка легче выходила можем добавить немного водички и дать ей какое-то время проникнуть смазать резьбу лучше всего корпус амортизатора закрепить в тисках и гайку против часовой стрелки выкручиваем.

Главное с места сорвать а дальше она идет легко теперь извлечем шток и все что у нас на нем закреплено из стакана амортизатора чем тут может быть сложность вот вот. Этим вот корпусом сальника у нас установлена уплотнительное кольцо она от времени присыхает к корпусу и держит шток не дает достать поэтому берем тоненькую отвертку и аккуратно стараемся его от корпуса атс лаять вот оно это.

Колечко достали шток из корпуса теперь.

Зажимаем в тиски его за верхняя ухо амортизатора и вот эту вот гаечку которая все у нас держит ключом на 17. Откручиваем открутили гайку сняли следом.

За ней пружинка и теперь беремся за поршень и аккуратно его поворачивая стягиваем со штока главное ничего не потерять там внутри очень много мелких деталях сейчас я вам их отдельно все покажу из чего же у нас состоит рабочий поршень амортизатор гайка которую мы открутили шайба между гайкой пружиной сама пружина.

Упорное кольцо пружины маленькая вот такая шайбочка она стоит между гайкой и поршнем затем 2 клапанные.

Шайбы 1 просто круглая 2 вот с таким пазом.

Затем поршень с отверстиями.

Большая клапанная шайба пружина которую ее подпирает и еще одно упорное кольцо самое главное при сборке ничего не спутать но это еще не все есть у нас шток и те детали которые остались на нем это вот такая вот втулка с отверстиями для перепуска не я масло пружина подпирающие сальник шайба между.

Пружиной и самим сальником вот такая вот.

Резинка это и есть сальник который не дает масло из амортизатора выходить. Уплотнительное кольцо корпус сальника с.

Одной стороны ставится сальник а со второй стоит вот такая вот войлочная набивка колечко тут у нас шайба.

Гайка и в самом конце.

Отбой на резинка которая в случае пробоя амортизатора не дает удариться металла о металл все детали перед сборкой стоит тщательно вымыть бензином или керосином для того чтобы устранить течь вот это вот войлочная колечко я заменю кольцом из маслобензостойкая резина чуть чуть меньше у него внутренний диаметр она будет плотно обжимать шток и будет выполнять роль второго сальника не давать маслу выходить из амортизатора ну и собираем все в обратной последовательности.

Собрали шток стоит хорошо в тисках затянуть эту гайку и переходим к стакану и рабочему цилиндру амортизатор для начала сольем из стакана то что у нас там внутри плещется.

Получилось 70 грамм вот такой вот черной страшной жижи внутрь стакана у нас вставлен рабочий цилиндр амортизатора на котором тоже есть перепуска ющий масло клапан все это тщательно промываем вытираем продуваем и перейдём к заправке и сборки заправлять амортизатор можно веретен к или трансформаторным маслом можно использовать масло для автоматических коробок передач тоже она нормально работает главный принцип которым надо руководствоваться чем меньше вязкость масла тем мягче амортизатора ответственно чем больше вязкость м амортизатор будет жестче я буду использовать вот такое масло для мотоциклетных вилок вязкость у него 10 в осталась она у меня другого мотоцикла как раз там где-то грамм 200 может плещется заправочные объемы воловского амортизатора 105 миллилитров масла.

Отмеряем вставляем цилиндр в стакан от.

Аккуратно переливаем в него масло.

Устанавливаем шток вместе с поршнем.

И аккурат без перекосов закручиваем гайку нажимаем. Гайку в тисках и можем считать что наш.

Амортизатор собран можем даже попробовать проверить его работу сжимается он легко и быстро а вытягивается шток медленнее из гораздо большим усилием на этом сегодня я остановлюсь дальнейшую сборку мы будем делать после покраски амортизатора надеюсь это видео будет полезно вам в ремонте как всегда жду ваших комментариев всем спасибо что смотрели всем счастливо пока




Обратная связь
 Ремонт авмомобиля   ©   2019