Как ремонтировать автомобиль?
Как ремонтровать автомобиль?
Двигатель
  
КПП
  
Амортизаторы
  
Колеса
  
Передняя подвеска
  
Руль
  
Задняя подвеска
  
Привод колеса
  
Выхлоп
  
Система охлаждения
  
Масло
  
Сцепление
  
Тормоза
  
Фары
  
Сигнализация
  
Стеклоподъемник
  
Акустика
  
Аккумулятор
  
Стартер
  
Другое
  
 

Ремонт сцепления вариатора на ямаха гризли 700 #1

Похожие видео

Смотрите все видео автора: ATV GELEN club MebelGelen Андрей Горький.
Просмотров: 201

Первая серия разбора вариатора и выявление дифекта на сцеплении обгонной муфты, а так же доработка зазора между подшипником и стопорным кольцом.

Поблагодари авторов это видео! Напиши СПАСИБО в комментариях!

Привет дорогие друзья итак подошли мы к ремонту значит полностью видишь снимать как этот кучу болты нет никакого смысла поэтому я уже и заранее все открутил единственное что запоминайте откуда какие болты здесь они все одинаковые дальше уже будут там немного различаться значит для того чтобы снять крышку мы откручиваем все болты с правой стороны вот здесь натяжитель самого кожуха мы его откручиваем до конца полностью снять и у нас как бы не удастся можно при желании ноет нежелательно смысла никакого нет просто поднимаем гаечку до самого верха закручиваем нажимаем и у нас все хорошо снимается рукой нажали другой сняли крышку вот такой у нас вид изнутри ну как бы более менее чисто есть конечно пыль ничего здесь страшного нет убираем в сторону следующий у нас идёт вот этот.

Паук который держит с этой стороны если подшипник изнутри и он держит ты вот этот сам вариатор чтобы он не гулял то есть сам вариатор мощный большой и это вот этот сам пачинко месяц этим паукам играют очень большую роль плюс сама по себе как защита здесь выкручиваем даже 4 болта и здесь вот с.

Этой стороны и с этой стороны маленькие а вот так как бы крест-накрест они здесь уже больше длинные но когда будете выкручивать с тратить запоминать значит тоже мы открутили эти четыре болта также нажимаем лапку снимаем сам паук снять.

Убираем тоже сторонку дальше что мы.

Видим здесь уже ремень снят я уже за него снял для того чтобы снять ремень необходимо некоторые берут выдать длинные болты которые говорил то есть два коротких два более длинных некоторые берут закручивают в эти отверстия он раздвигает получается диски блины и ремень проще снять можно можно так сделать но я сделал немножко иначе я взял вот такой болт под анкера у него резьба длинные там резьба когда вы закручиваете немного упирается этот под отвертку вот обычный анкер закрутил из рукой отверткой довольно таки свободно закрутив полностью бы не до конца этого лучше было чем эти два болта и как бы.

Плюс сам и сами сами блины между собой. Раздвинулись ну как бы дальше поэтому было проще снимать сняли мы ремень дальше у нас уже вариатор вот эти гайки на 22 сейчас скажу точно да эти крики на.

22 длинная такая вот гайка ike ike а как.

Она им были как она называется головка.

Головка длинная от эта головка для того чтобы он не упиралась в этот шток обязательно и по нему нельзя не стучать не бить ни в коем случае потому что он надевается падшими как я уже говорил на полке также на подходит эта головка и сюда значит откручиваем пневмогайковертом для того чтобы открутить это просто вручную ну можно есть всякие различные приспособления сюда одеваются варятся из проволоки там упираются как ты еще лучше этим не заморачиваться как ну как-нибудь попросить у кого-то или еще как ты найди значит и пневмогайковерт с компрессором и открутить почему и заняло это всего ну я не знаю ну может секунд 30 просто здесь прокрутили здесь покрутили и все выкручиваем значит обычный резьба в левую сторону снимаем вот что.

Мы имеем ну к этому злу никаких претензий нет блины без выработок все хорошо снимаем грамм сторону также все это стороны с.

Вариатором со стороны ведомого шкива нет вот такой шайбы.

А со стороны ведущего получается есть поэтому не перепутайте вот с этой стороны идет шайба и гайка обязательно это нужно запомнить и не перепутать кто выбираем сторону и снимаем постепенно аккуратно также можно нажать лапку и снять аккуратно сам вариатор снимаем и у нас осталась. Одна втулка здесь у нас никаких shaik нету очень много есть видео при разборе особенно зарубежных и здесь почему-то у них всегда ставится шайбы 1 2 даже видел четыре шайбы ставятся для увеличения вот этого расстояния получается расстояние от задней стенки блина и вот от этого от этого блин а она увеличивается я не знаю если честно на что-то влияет возможно на скорость или может быть на тягу который я то есть ремень получается уже немного по-другому себя ведет и видим что то увеличивается может уменьшить русской увеличиваться поэтому может она имеет снимаем вариатор пока откладывал а ну как я говорю уже в первых видео не.

Помню говорил там или нет но в общем квадроцикл до ремонта до его разборка значит достигал скорости до 100 километров час примерно девяносто восемь ну до 100 можем даже 100 поэтому его форсировать как переделать нет никакого смысла и потому что если мы сделаем какие-то свои доработки такие они будут методом тыка получается или против тех которые делали на заводе yamaha и профессионалам там я не думаю что это у нас получится хорошо а если даже получится то не это будет небезопасно то есть если у вас будет квадроцикл с короткой базой и плюсы такой легко переворачиваем как yamaha grizzly он короткий то это просто как бы ну не безопасно 120 в нем разгонитесь и при такой скорости очень тяжело держать квадроцикл снимаем тоже blink продолжаем. Выработка есть небольшая вот как раз вот.

Верху но это настолько незначительно плюс для ремня то что он отполирует если есть.

Какие-то недоработки сумму там небольшие там каски там еще что то он полирует так что не докопаешься есть тоже вижу видео засаду зарубежной они шлифую то есть шлифуют какой-то мелкой супер мелко или скрыть братом или какой-то шкуркой супер мелкой на него как-то выравнивают но от этого смысла нет потому что в его сущего делает из заусенцы ремень от этого только будет спиливается пока этот блин.

Ещё хотелось бы добавить что при разборе некоторые намечают получаться блины между собой то есть ставят метки на этом вариаторе тоже какая-то метка стоит зеленого цвета одна палочка на втором блине не было но как бы можно сделать метки перестраховаться но я этого не делал потому как я уже размер такие вариаторы нет никакого смысла они сами по себе уже отбалансированы вал не подвергается никакому точению блин это же самые никакие шипы не добавлялись поэтому просто я не вижу в этом никакого смысла дальше поехали.

Выкручиваем болты также запоминаем где-то возможно стоят длиннее или короче я уже точно не помню но я по выкручивал положил когда вы будете закручивать вы конечно же запомните в какой порядочности где какой закручены выкручиваем снимаем вот по этой резинки.

Хотелось бы добавить смотрите это резинка вот она она съемная вообще при хорошем при каждой замене если вы не каждый за меня а при каждой ремонте вот эта резинка она должна меняться так как вот эта втулка которая стоит она вам не даст эту резинку больше поджечь его она есть соответственно если у вас этот резинка уже было поджата один раз и какое-то время уже подвергалась нагрева и остывания то есть она у вас уж такую как бы взяла форму что вы больше не продаете ну как бы что есть то есть вот он есть и все если вы в таком состоянии и обратно поставить и есть возможность что вы зайдете в речку и вас сюда вода там в течение какого времени может попасть есть такая возможность для того чтобы вот этого не было я сниму видео когда буду закрывать когда будут делать обратно мы поставим ёжик без герметика но есть такое одно средство которое помогает я его потом покажу когда буду стоять пока мы просто снимаем выбираю сторону.

Дальше поехали мы здесь выкручиваем болты они здесь на 8 с определенная затяжка эту затяжку я не знаю но и уж посмотреть в интернете я всегда затягивают актом бумажно прокладка стоит и сейчас я уже есть на она там и будет стоять тоже бумажная поэтому я немного регулирую рукой ну как бы на за свою практику я уже на соках перебрал что как бы хватает своих знаний и умений затянуть так чтобы ничего не бежала и не перетянута было поэтому обращаю внимание еще на болты здесь в какой то из сторон из них пасту вот эти крайние тоже длинные а остальные все короткие то есть на это тоже обратите внимание обязательно тоже запомните снимаем крышку колокола вы мирно сейчас подумали.

Как я снял крышку без самого колокола я заранее естественностью снял вот показываю как она вот этот сальник. Снимаем он уже было заранее снят одеваем.

Назад и вот здесь на валу получается вот.

Здесь по краю у нас стоит стопорное кольцо java заранее снялась соответственно поэтому я снял отдельно крошку отдельно у нас остался колокол для чего я это сделал это я сделал для того чтобы выявить сам люфт на той муфте которая я собираюсь менять которой собирать менять поэтому для того чтобы мне снять колокол от самой крышке вот она сборе получается вот так будет покажу.

Вот она у нас стоит в сборе когда вы будете снимать вот так с сальником она вот вот в таком состоянии и будет вот в таком состоянии вы это все эти снимаете вот таком состоянии вы снимаете затем чтобы вам снять колокол от самой крышке вы аккуратно снимать вот этот сальник этот сальник ставится только оригинальный нигде больше вы не найдете ну по крайней мере я искал в различных специализированных магазинах и так далее там и хоть нету то есть только оригинально то есть только только по каталогу на yamaha grizzly с правой стороны по наружному контуру аккуратненько отверточкой потихонечку поддеваете по деваете снимаете таким образом его снял изнутри снимать не рекомендую потому что попортите одну из сторон и уже будет сальник негодный но это для тех кто собирается ставить его назад так как я буду ставить его новый ну я 80 снял так чтобы можно было его поставить но я буду ставить ему новых поэтому тоже обратите на это внимание и так сальник сняли сняли стопорное кольцо за ним сейчас постараюсь показать вот сальник мы сняли.

Там дальше стоит стопорное кольцо еще есть небольшое видео там минуту по улице как когда люди снимают и у них такой небольшой люфт лет назад когда стопорное кольцо на стоит вот такое люфт остается где-то примерно 0 5 миллиметра а может. Быть даже и миллиметр скорее всего вот этот зазор когда стоит у нас на сцепление и когда. Мы его так вот и мы чувствуем он будет у вас вот такой чувствоваться то скорее всего вот этот зазор есть причина того что обгонная муфта иногда срабатывает иногда не срабатывает потому что я же говорю из 10 раз когда один раз муфта не срабатывает ну как бы плохо да а бывает едешь она постоянно ними срабатывать потом опять едешь она всегда срабатывает то есть вот из этого зазора скорее всего меняется угол на самой ванной муфте из-за этого скорее всего она либо срабатывает либо не срабатывает либо она проскальзывает то есть вот этот вот это сама недостаток.

Вот этот мы будем устранять путем подкладки сюда шайбочки закажем у токаря шайбочку закажем и 2 шапочки одну 0 5 миллиметра другую другую 07 потому.

Что если буду 05 маловато то добавим 07 еще плюс то что когда у нас там зазор и.

Плохо придет причин никто есть внутренняя обойма на большевики она прокручиваться вот здесь вот на этом валу это тоже это как бы но своего рода минус вот вот эту. Проблему будем решать с вариатором именно со сцеплением дальше смотрим сняли мы колокол сняли мы смотрим на.

Колокол а вот эти риски которые у нас есть они есть а не совсем незначительные небольшие никакого вреда не несут дальше смотрим по дефектовке получается самого сцепления вот именно на этом все со перчатки сниму.

Именно на самом колоколе никакой выработки не чувствуется то есть как бы оно гладенькое все хорошо ничего здесь нет потому что сам зацеп идет когда у нас идет срабатывания обгонной муфты сам зацеп идет вот здесь то есть вот мы.

Крутим в левую сторону все хорошо крутится а в другу сторону не крутится то есть идет за цепь это зацеп идет только на стороне самого сцепление вот здесь вот получается эту муфту мы снимаем обгонную здесь есть маркировка а. Вот сайт то есть наружная сторона определенная . пусть направления для того чтоб ее не перепутали то есть мы как бы я сняли положили сюда его здесь уже на самом сцепление то место где садится сама обгонная муфта уже есть небольшая выработка то есть она идет но может быть я не знаю точно ну такими как ступенечкам и такими гладкими ступеньками.

Хотелось бы поговорить и узнать вот эти.

Ступенечки которые есть их плохо видно конечно но не есть как бы так объяснить для чего.

Вообще это видео вот увидели мы дефект увидели что мы вот ступенечка здесь есть они как бы вот эта самость у сцепление но тысяч пятнадцать стоит не меньше есть смысл сюда ставить на это сцепление с такой дефектовка эту обгонную муфту если. Смысл либо нету смысла данном этапе мы будем только меня а соответственно мы не будем менять этот колокол мы не будем менять сцепление мы просто меняем сама обгонную муфту на. Этот бой муфте тоже есть небольшие дефекты незначительные но тоже есть как бы они может быть на взгляд незначительные а на самом деле когда стоит сцепление она очень всего много значит поэтому мы поставим только обгонную муфту и узнаем если какой-то смысл либо нету если она через тысячу километров опять вас за будет там поломается то нет никакого смысла выставить снимаем ставим сюда руку скольжение бронзовую и забывают эту проблему вообще так что вот так в данном.

Этапе вам пока сейчас все собираем заказали обгонную муфту по поводу прокладки ну и заказали тоже сальник попробую и скажу вот достаем как бы у.

Нас так люфт мы можем проверить вот он у нас есть совсем небольшой небольшой.

Небольшой лифте кисть и когда муфту проверяем вот пожалуйста она срабатывает я не исключаю того это для тех у кого много времени тот кто любит экспериментировать я не исключаю того что если мы поставим все назад и вот эту.

Шапочку которая стоит у нас для того чтобы у нас не ходила vale tudo вот этот миллиметр этого не было хода поставил эту шайбочку всем соберем назад и попробуем покататься что у нас муфта будет работать еще google и все будет хорошо я этого не исключаю потому что вот этот зазор миллиметровый который я же говорю неправильно угол дает для муфты и она начинает от этого проскальзывать есть большая вероятность что это и вот из эту то есть если мы вот эту миллиметр тату стране пробуем у нас все хорошо получаться то нет никакого смысла менять муфту ну так как лучше конечно это все сделать поменять муфту поставить шайбочки ездить спокойно ну слушает уже так заранее подготовиться и сделать так что вот так на данном этапе разборки и дефектовки у нас что мы имеем конкретно показать это те ступенечки попробовать.

Может быть потом на свет.

Наверное не видно но в общем хочу.

Показать мне тоже показывает нам учета.

Не то ну никакой это не видно здесь у нас не видно ну в общем самому-то у вас.

Сайте загляну . к себе название на это как бы тоже видео из много виду people обычной замене ну как то так так что так.

Дорогие друзья по поводу вариатора ну давайте разберем вариатор сейчас я немножко здесь приберусь




Обратная связь
 Ремонт авмомобиля © 2019