Как ремонтировать автомобиль?
Как ремонтровать автомобиль?
Двигатель
  
КПП
  
Амортизаторы
  
Колеса
  
Передняя подвеска
  
Руль
  
Задняя подвеска
  
Привод колеса
  
Выхлоп
  
Система охлаждения
  
Масло
  
Сцепление
  
Тормоза
  
Фары
  
Сигнализация
  
Стеклоподъемник
  
Акустика
  
Аккумулятор
  
Стартер
  
Другое
  
 

ЧТО ДЕЛАТЬ ЧТОБЫ СУППОРТЫ НЕ КЛИНИЛО

Похожие видео

Все видео пользователя: Glavnyiy Mehanik.

Дневник Автомеханика- Набор для тормозных суппортов можно купить здесь► http://ali2.ru/a1oxsvd

В данном видео показан ремонт заклинившего тормозного суппорта ВАЗ-2110 , Приора , Калина .

Рассмотрены причины заклинивания суппорта , о показан вариант решения проблемы .

ЗАКЛИНИЛ СУППОРТ .

Ремонт заклинившего суппорта. Что бывает когда тормозной суппорт заклинил (греются тормоза и клинит тормозной поршень).

Ремонт суппорта. Как починить заклинивший суппорт.

Ваз 2110: замена рабочего цилиндра переднего тормозного механизма.

Ремонт суппорта на ВАЗ 2109.

Ремонт суппортов ваз 2110 .

Ремонт суппорта. Как починить заклинивший суппорт. Ремонт суппорта ВАЗ Калина.

Когда суппорт заклинил.

Ремонт переднего суппорта. Ремонт суппорта своими руками .

Видео ремонт суппорта ваз 2109

Ревизия суппорта (направляющие и пыльники) на Приоре, Калине, Гранте и 2110, 2114

Меняешь колодки - смажь суппорт .

Чем и как смазывать детали суппорта ?

Ремонт суппорта ваз .

Поблагодари авторов это видео! Напиши СПАСИБО в комментариях!

Всем привет тормозной суппорт ваз 2110 на самом деле автомобиль приора этот сейчас мы разберем тормозной суппорт и посмотрим как он устроен и что можно сделать если его заклинило владелец данного транспортного средства купил на тормозной жидкости потому как сто процентов вытечет и высокотемпературные смазки в данном случае вот такой вот маленький пакетик хода потому что очень экономный вариант ремонта но так как уже вечер и могут возникнуть непредвиденные ситуации то я сразу попросил купить кольцо это на тормозной поршень пыльник тормозного поршня ну и шайбам сами пыльники направляющих хозяин автомобиля не купил сказал они там целая менять не надо ну короче в общем бомж ремонт такой как бы подешевле и как-нибудь и с одной стороны мы это все будем делать потому как на вторую сторону она же не клинит ну вот такие вот реальные жизни таксиста так вот если смотреть с внутренней стороны колеса то вот здесь на тормозном суппорте есть два болта вот один сверху один снизу они похожи и после того как вот эти вот два болтика выкручены из направляющих суппорта можно его снять но не так-то просто он снимется потому как колодки заклинившего ты видно четко придется применять какие-то инструменты для демонтажа самого супер да и сразу.

Давайте снимем пыльники посмотрим как же в каком состоянии находится сам поршень как он заклинил от смотрите из-за того что его никогда не смазывали вот в таком состоянии он находится ну вот вы видите он весь окислился вот это все пыль это все алюминия окислы алюминия сам цилиндр на на самом цилиндре началась коррозия и алюминий ры начал разъедать все это вот суху все это заклинило давайте снимем поршень и соответственно с другой стороны происходит абсолютно тоже самое но так как владелец автомобиля данного таксист то соответственно его это мало волнует мы делаем только одну сторону вторую я думаю это видео посмотрит и все-таки подумает также сделать теперь чтобы извлечь сам поршень можно очень легко покачать педалью тормоза и он сейчас выпадет в тазик но соответственно жидкость польется я в машине покачают питанию тормоза вы смотрите так вот как.

Видно поршень встал бокам и дальше не хочет вылазить сейчас я его немножко подправлю и он дальше вылезет вы просто посмотрите в каком состоянии он находится вот вот такой весь ржавый его кислых алюминия именно поэтому его и заклинило так вот.

Поршень og выравнялся теперь можно его дальше прокачать и он сейчас выпадет в тазик нужно открутить тормозной шланг и.

Заткнуть его чем-нибудь оставшаяся жидкость просто не выходила чтобы вся жидкость не ушла можно замотать вот так вот пакетиком желательно резинкой на резинке а не нашел вот обычной ниткой замотаем.

Достаточно будет их на время ремонта так все оставляем шлангу и идем перебирать сам тормозной цилиндр итак рассмотрим более подробно состоянии цилиндра так вот мы видим ржавчина цилиндре непонятно почему норы по провел он вроде бы должен быть из нержавейки с какой-то ну как мы видим что он не ржавеет так и собственно сам.

Тормозной цилиндр ну вот видно что резинка установлена в сам цилиндр и как бы дальше он не пожалел он дальше в хорошем состоянии идет носом край вот ржавчина вся собралась на нем сейчас я все это очищу и покажу вам что из этого получилось в общем вот так вот удалось очистить лучше чистить не получается обычной щеткой по металлу и чистым смотрите вот это вот канавка обязательно. Ее нужно хорошо вычищать вот это вот под резиночкой там стоял от этого то уплотнительное кольцо обязательно и нужно вычистить так как если там останется о кислый какие-нибудь то скорее всего жидкость потечет через эти окислы также вот эту кромку обязательно нужно вычищать вот здесь был прям такое полу сантиметровый слой окисла алюминиевого поршень удалось только вот так вот очистить видно что раковины на нем уже есть какие-то царапинки микро раковины ну будем надеяться что это не потечет лучше очистить не удалось вот так вот ездить с не смазанными поршнями и делать быстрый ремонт по дешман у обычной под вот эту резинку пускают вэдэшкой есть еще уникалы которые графитной смазкой могут намазать это все или если литолом солидолом есть уникалы которые поршень и смазывают что происходит если смазывать вот это вот все солидолом литолом графитной смазкой вэдэшкой просто вэдэшкой или солидол летал вы суп засохнут превратятся в пыль попадет вода естественно не будет защищать от влаги уже не как начнёт просачиваться вода здесь вот проходить через пыльник так как здесь появятся окислы и все же и заклинит поршень повредиться и не знаю если удастся чистить и не потечет то возможно вы еще спасете на колодках в данном случае на этой нет вот допустим есть в комплекте колодки 1 с накладкой такой вот просто на этих нет хозяину видимо уже какие нашел в ящике с мусором те и вставил а вообще идет две колодки с накладкой дополнительной две колодки без накладки обычно ну может и 4 быть накладка если машина нормальная и производитель колодок нормальный дык вот эта вот накладочка дополнительное которая на колодке это теплоизоляция это одна кладка служит для того чтобы тормозной колодки тепло как можно меньше передавалось на тормозной поршень чем меньше будет передаваться тепло на поршень тем меньше шанс и того что будет высыхать смазка и что тормозная жидкость закипит если в тормозной жидкости много напиталась влаги за долгие годы никто не менял тормозную жидкость то она просто может закипеть тормоза станут дубовым или провалиться и вы просто в один прекрасный момент останетесь без тормозов как это происходит вот допустим вы ехали ехали сильно тормозили жидкость тормозная закипает в тот момент когда вы отпускаете педаль тормоза открывается обратный клапан в тормозном цилиндре в главном и тормозная жидкость выходит как бы в бачок который находится на второму на главном тормозном цилиндре если соответственно здесь образуется водяной пар то жидкостью уйдет слишком много и при следующем нажатии на тормоз тормозов просто не будет вы просто нажмете тормозов нет вот так вот может происходить если сильно много влаги в тормозной жидкости если тормозную жидкость не меняют или не проверяет но это история для следующего видео а сейчас за пожалуй нужно собрать это все вот специальной смазкой смазать так ну вот я распечатал сама смазка имеет такой зеленый вид но написано конечно на упаковке вот здесь в описании написано что высокотемпературная не написано только какую температуру она держит так для начала нужно смазать вот это посадочное место для резинки так ну вот так вот я по кругу смазал все равномерно теперь можно установить новую резиночку устанавливается оно просто берем до вставляем смазка на самом деле под этой резинкой нужно только как manticore чтобы там не образовывались никакие окислы чтобы все было нормально ну вот и все теперь нужно излишки все вытереть так но теперь теперь переходим к установке поршня намазываем сам поршень по кругу таким образом но для того чтобы.

Он легче зашел размазываем она потом вот.

Этот излишек этой смазки соберется весь в пыльнике в резиновым меня к сожалению нет за давки этого самого поршня существует такое вот приспособление я вот картинку сейчас вставлю и где купить его я ссылку оставлю под этим видео там вот такой как бы наборчик вот вы видите даже его на картинке сейчас можно из колодки тормозные самому сделать взять в старой тормозной колодки просверлить отверстие приварить гайку и просто болтом закручиваем и зада вливаем поршень но у меня к сожалению такого нету придется по мудохаться вот так вот удалось зажать поршень теперь нужно одеть резиновые кольца пыльник ну в общем я установил эту резинку по мудохаться потому как у меня нет набора е-шек головок вот этих поддержку и ничем.

Открутить вот эти два болта в принципе то если открутить эти два болта можно снять вот эту вот скобу и нормальной одеть пыльник пришлось помучаться так как здесь стоит еще жили металлическое кольцо обжимное на резинке и очень уж его неудобно надевать вот таким образом не снимая скобу все получилось сейчас буду устанавливать все на место и посмотрим что из этого вышло также во время замены тормозных колодок обязательно нужно смазывать направляющие они смазываются тоже такой вот высокотемпературной смазкой для тормозных суппортов иначе не заклинит и будет то же самое так давайте смотреть вот этот вот это направляя к еще вроде бы как ходит живая хотя ну как сказать ходит также видно что уже состояние и и очень плохое уже какой-то песок непонятно чем ее мазали или солидолом или литолом вот так вот она выглядит ужасно а сейчас посмотрим вторую 2 направляющая уже и не вынимается поэтому придется имена и муж молотком и и выбивать так как нибудь.

Может вытащить вот посмотрите что произошло со второй направляющей и вот как видно она полностью заржавела вот из-за этого также будут клинят тормоза будет неравномерный износ тормозных колодок будут плохие тормоза вот это от оставлять нельзя нужно их также зачищать направляющие вычищать само отверстие куда они вставляются и смазывать высокотемпературной смазкой ни в коем случае не летала минералами не просто засохнут и превратятся в пыль вот так вот выглядят направляющие суппорта после очистки обычной щеткой по металлу и их очистим их нужно хорошо смазать так вот и в сами.

Отверстия также надавить немного смазки.

Устанавливаем обратно направляющие суппорта все направляющие установлены а излишками смазки вот этот которой осталось которая вылезла необходимо намазать колодки старца так вот чтобы они не скрипели и нормально работали не двигаются немного.

Чтобы нормально и было движение колодок иск не было скрипа рекомендуется мазать их смазка еще с обратной стороны вот так вот тонким слоем высокотемпературной смазкой ну и соответственно видимо она еще и от коррозии защищает эта смазка чтобы не было коррозии все. Теперь можно все собирать и прокачивать тормоза после того как суппорт собран имеет он вот такой вот вид вот эта часть легко вот так вот шатается трюки сам тормозной диск легко крутится рукой осталось только долить жидкость и и прокачать вот на бочке имеется вот отметка максимум есть минимум максимум доливаем до максимума жидкость dot-4 и.

Прокачивает собственно здесь особо нечего просто откручиваем вентиль и ждем пока из него потечет тормозная жидкость так как находится спуск ник в самом верху жидкость сейчас самотеком заполнит тормозной цилиндр и пойдет прямо из вентиля как бы воздух весь выйдет сейчас данный момент как раз выходит воздух так вот как видно капает жидкость то есть заполнила она полностью цилиндр тормозной вот пошла она прям через верх цилиндра капает ну вот и всё вот мы прокачали тормозную жидкость поворачиваем обратно. Штуцер все можно заводить и пробовать как работают тормоза.

Ну в общем все готово тормоза есть и для полной прокачке я еще упер педаль тормоза трубой упер в сидушку и в педаль тормоза то есть сейчас она под напряжением сейчас просто спущу еще раз воздух если он там будет и на этом прокачка закончена видно воздуха уже нет после прокачки дали нужно долить жидкость снова которое не достает но и сам тормозной диск должен вращаться нормально вот от руки никаких проблем быть не должно а на этом ремонт суппорта окончен не мажьте его никакими лета вами солидола me используйте только специализированную смазку высокотемпературную для суппортов и будет вам счастье до новых видео




Обратная связь
 Ремонт авмомобиля   ©   2019