Как ремонтировать автомобиль?
Как ремонтровать автомобиль?
Двигатель
  
КПП
  
Амортизаторы
  
Колеса
  
Передняя подвеска
  
Руль
  
Задняя подвеска
  
Привод колеса
  
Выхлоп
  
Система охлаждения
  
Масло
  
Сцепление
  
Тормоза
  
Фары
  
Сигнализация
  
Стеклоподъемник
  
Акустика
  
Аккумулятор
  
Стартер
  
Другое
  
 

Как заменить сайлентблоки и отрегулировать заднюю подвеску на Рено Меган

Похожие видео

Смотрите все видео автора: Box N8.
Просмотров: 183780

Сайлентблоки SWAG 60 92 1039

Поблагодари авторов это видео! Напиши СПАСИБО в комментариях!

Здравствуйте с вами бокс номер восемь сегодня мы вам расскажем как поменять сайлентблоки задней балки на стареньком рено megane вот такого вот типа у нас рено вот он. Рено он же began о такой древний аппарат. Значит для того чтобы это сделать нужно для начала заднюю балку снять вот как видите мы у нас здесь два упора на которую мы балку поставили как бы сняли вот держится балка на 4 болтах по два с каждой стороны болты сквозные они в салон выходят при как бы необходимости их можно поменять вот здесь необходимо снять троса ручника отсоеденить они остаются вот на балки из защипов их просто вот повыдергивать и необходимо оценить вот эти вот тормозные трубки но в данном случае поскольку у нас все очень сильно сгнила вот вот в таком вот состоянии все находится то есть не поддающийся практически никакого воздействия мы сделали по-другому то есть трубки достаточно длинные мы выкрутили трубки из цилиндров причем из-за того что здесь гаечка к трубке при при кисло она крутилась вместе с трубочкой см и заворачивали трубочку вот так спираль и длины трубки хватило чтобы и выкрутить заглушить ее потом через кронштейн и вытащить из балки то есть ручник сняли это сняли значит потом откручиваем четыре гайки по две с каждой стороны на 19 вот откручиваем вот такие.

Вот болты для него нас вот они который держит амортизатор эти болты на 21 вот.

Они вот таким вот образом стоят болты на 21 выкручен все балка у нас практически ни на чем не держится ну датчики а без это само собой вот мы их отсоединили вот здесь один вот он у нас где-то вот он второй висит вот датчики в с значит после этого опираем балочку на подставке вот потихоньку машина подымаем но и можно постучать по ней то есть значит мы стучим молоточком для начала вот здесь вот находится у нас балка вот так вот по ней тук-тук вот немножко пошевелить с не шевелимся если не шевелится балка для нашего удобства здесь предусмотрено конструкциями ведь икону с такой можно вот так вот по нему постучать вот таким образом один гол 2 то есть может достаточно сильно бахнуть аккуратненько болты страги ваются то есть ведь и они ржавые вот здесь вот то есть постучали по болтам все балка отошла дальше мы ее ручками вот так вот берем поднимаем в противовес и снимаем вниз вот собственно что мы видим вот она у нас сама балка значит меня менять мы будем вот вот эти вот самим блоги.

Они у нас стоят вот здесь вот таким вот образом вот значит здесь нашем случае.

Наш пришлось активно пользоваться пескоструйным аппаратом чтобы все это узреть вот и собственно вот смотрите балка лежит вверх ногами вверх ногами то есть мы просто вот так перевернули вот состояние балки плачевно дальше смотрим вот хочу дать пару рекомендаций той.

Смотрел интересно было тематические ролики на но в интернете как это все делать в основу все-все ограничиваться фотографиями вот и в частности вот вопрос первый вопрос первый как вот этот угол определить на какой угол сейчас я сбоку покажу на какой угол у нас выставляется вот эта вот часть которая крепится к кузову относительно рычага вот то есть народ прикладывает линеечки замеряет вот здесь расстояние еще что делается ну как бы как человек давно работающий с автомобилями всегда практически предусмотрено какие-то маркировки заводом-изготовителем для упрощения этого процесса значит смотрите здесь у нас вот типочка раз вот типочка 2 вот это как так называемый ход подвески вот с учетом того что на перевернуто вверх-ногами да вот эта часть то есть у нас здесь болты вот эта часть лепится кузову значит определяется это очень-очень просто вот он как бы как так называемый маркер берем любой болт и кладём вот сюда то есть вот в распущенным состояние у нас вот эта пимпочка находится на одном уровне вот для примера вот тут же трос ручника возьми на одном уровне с вот этой бабушкой вот и вся регулировка до миллиметр вымерять и смысла нет вы все равно ее не поймаете потому что шлицы расположен на разном расстоянии вот и она встанет либо так либо на другой шлиц вот дальше вот с этой стороны как мы видим видите здесь расстояние множко больше вот совсем чуть-чуть сажать мы будем точно так же точно туда же почему здесь расстояние больше потому что с этим связан как раз второй миф то есть у меня просела машина у меня задние колеса варки уходит надо поменять самим двойки то бишь вот эти что мы будем делать но это по просьбе клиента никто из людей не как бы не верит что это как бы может.

Быть еще что-то кроме сайлентблоков на самом деле дело вот в чем вот смотрите основной силовой элемент вот вам видим здесь два пружинных стержнем вот этот стержень связывает между собой два рычага 1 2 впрессован он помогает вот. Этой балке работает на кручение этот стабилизатор поперечной устойчивости вот точно такой же можно найти внутри балки ваз 2109 вот они сами торсионы торсионы они короткие вот вставлен шлицами сюда и шлицами сюда вот торсиона используется вместо пружин они работают на скручивание от них зависит дорожный просвет то есть если у вас машина просела и вот так вот посмотрели саленблок не порван солим блок просто если он разобьется он будет чуть-чуть как бы будет мост гулять от него машина очень маловероятно что на просядет то есть у вас просто сдохли торсиона не выходили свой ресурс то есть не верьте в сказки эти вещи так же как и на наших лайках рассчитаны на сто сто пятьдесят тысяч километров пробега завода они невысокие сами машину и рассчитан на асфальт то есть они просто выходили свой ресурс все здесь пружинная сталь она просто ослабла то есть как проволоку гнете гнете в конце концов сломается вот видно это еще почему вот смотрите основные места где они ходят вот это вот длинная как бы часть на ней смотрите порошковое покрытие целые вот те части которые запрессованы в шлицы в частности вот это интенсивно работает и вот это вот показатель того что они работают интенсивно смотрите здесь краска отошла то есть это порошковое покрытие отошло у нас с одной стороны и с другой потому что металл под ним вот так вот ходит на скручивать то есть от того что вы поменяете саленблоки она у вас не как бы не подымется но это бред вот если у вас как бы разошлись колёса домиком то есть они изначально завода стоят на несколько графств если нет конкретно домиком пошли то на этой конструкции это погнулась балка то есть она уже от старости смотрите вот я не за сколько здесь пробега машин из питера она уже вся вот слоится металл расслоился она она гнется вообще руками это балку то есть дело в балке они ни в каких не сырым блоках то есть просто как бы вот это вот учитывайте потому что люди меняют это все в гаражах долго как бы и упорно выжигают вот он пишет о и все машина стала это поднялась и так далее то есть упругость задней подвески зависит от торсиона вот этого если он старый у вас три папы назад села машину вас провести один ничего с этими сделать если не поменяете торсион вот то есть вот как мы здесь видим солим блок чуть-чуть отклеиваться начал но как бы сама резина живое с этой стороны тоже у нас чуть-чуть отлепился вот но продавлена разрывов окрашивание ничего нет здесь это зависит от торсион но как бы человек хочет моему пойдем навстречу вот то есть дальше мы будем еще одном видео расскажем будем постепенно рассказать как то все дела что было понятно значит вот это у нас стоит вот интер сегодня видите то есть один блок не болтается ничего нет не происходит он не разбит вот значит солим блоку на спрессован года впрессован то есть большой части он спрессован вот в этот рычаг а маленькой части он спрессован вот в этот вот его там видно вон вроде как видно да вот то есть соответственно если вы будете долбить вот сюда пытаясь снять рычаг у вас ничего не выйдет потому что вас вот одна обойма сюда вставлена 2 в рычаг вы будете долбить по сути по вот этой обоими и сжимать вот эту резинку растягиваете и вот маловероятно что из этого выйдет что-то хорошее поэтому меняется как переписывается вот эта вот штучка вот этот внутренний а ось она вот так вот переписывается вот здесь ножовкой болгарки чем угон чем подлезть его просто перепиливать и после этого вы снимаете вот эту как бы вещь просто сбиваете у вас торсион либо отсюда выходит из шлицов либо выходит из шлицов вот отсюда после как сняли вам надо будет выпить остаток втулки вот здесь вот из балки вот а вот здесь это все уже будет интересней потому что гнездо как вы видите глухое то есть это по посмотрим сейчас как мы будем делать либо моего выколоть им либо моего выждем это будет дальше видно вам еще покажу вот то есть вот таким образом потом он прессуется сюда назад и все это. Вместе запрессовывается в балку вот вот здесь когда вы уже запрессовали его в рычаг и запрессовывать и назад вот здесь важно соблюсти расстояние между вот этими болтами то есть от одного болта да вот того до другого то есть вот это расстояние надо замерить его желательно соблюсти когда вы запрессовывать и потому что там болты и вкусы и установлен определенном расстоянии она у вас просто не сядем либо уже либо меньше то есть вот может болт вот так попасть вот вот это действительно как бы но на это стоит обратить внимание с вами блоке мы распилили сейчас все покажу. Нам пригодилось болгарка 125 диск. Диаметр вот меньше бессмысленно не до лезет больше можно вот то есть мы отпилили вот здесь вот диск вернее саленблок перепилили то есть вот эту вот шейку мы перепилили она осталась что ну и для интереса попробовали несколько методов как его спрессовать сейчас ведь и сам блок не держится то есть он чисто так для на плавность хода действуют они вовсе не на дорожный просвет вот попробовали кувалдой подолбить интересно было то есть спецы у нас что с одной что с другой стороны закисшие вот посмотрите вот таким образом вот это вот выглядит это я слегка и и обработал пескоструйным аппаратом то есть давление мне не очень большой вот но хотя бы видно шлицы то есть это все закисла вот с этой стороны у нас шлицы чуть-чуть по жене выглядят то есть сны самый простой метод избрали вот такую достаточно мощный съёмочек которым постоянно используем и потихонечку стягиваться этого конца торсиона значит что бы хотелось отметить вот здесь у стоят у нас пластиковые крышечки призваны вот это все дело от коррозии защищать народ их лепит на герметик вот смотрите вот остатки герметика то есть ребята не делайте этого не лепите на герметик он не даст конечно крышки соскочить но от коррозии он не защищает вот посмотрите то есть это кучу герметика вот я отсюда снял вот здесь все сгнило в труху ребята мажьте это дело литолом по старому по-доброму как на волгах на уазиках как может больше литола туда забейте запри суть пользы будет гораздо больше от этого вот ну и собственно сейчас как вот происходит процесс я его немножко дёрнула уже то есть вот таким вот про точкам я его сдернул и дальше он и он идет уже легко его главная стронуть и вот таким вот образом смотрите кручу прическу вот таким образом это происходит то есть суре на дно ножкой вот так стать я это делаю вот вот и поехали вот таким вот.

Образом у нас вот смотрите зафиксирую.

Мы поехали поехали поехали вот уже кручу усилием руки вообще не напрягаюсь смотрите прям тырым тырым тырым тырым тырым тырым тырым бац все сняли вот. Собственно и вся затея то есть если перед перепелица ним блок вот смотрите это герметик снаружи все это один хрен про ту хайт вот здесь вообще такое ощущение что он смотрите он рассыпался просто часть жрецов нет вот так это выглядит изнутри вот собственно сами блок который мы будем выпрессовывать вот то есть вот шлицы у нас так на просвет то что там видно ну какашки какие то вот так вот они выглядят волос наружние обойма и внутренняя значит начнем с внутренней она у нас от огрызок был здесь как мы вытащили мы засунули сюда ножовку в нашем случае электрическую пилу для повторения просто процесса можно сделать обычным ножом то есть вот сюда вот просунул лезвие и перепили после этого чуть молоточком пристукнули она соответственно жалость и совершенно спокойно отсюда мы ее выбили вот в эту сторону любой подходящий железячки вот то здесь вот сейчас очистили будем все сюда вставлять наружную обойму все таки нам пришлось резиночку выжигать то есть резину мы выжгли газом как бы можно ты сделал паяльной лампой чем удобно то можем даже дырок насверлить вот и собственно ружине обойму заняли вытащили вот так вот эта вот штука выглядит то есть вот посадочное гнездо обратите внимание что здесь все где у нас оренбург. Вот этот солим бог он садится вот сюда вот таким образом прессуется натяжка не очень большая но за счет площади он держится он упирается вот этой вот вот этим торцом он опирается здесь вот специально есть здесь упор то есть им вот это расстояние не регулируется она регулируется то есть он запрессовывается до упора но потом она все вместе забивается в балку и регулируется расстояние между рычагами которые мы показывали она регулируется засаживаем себе блока вот этой части вовнутрь на определенную как бы глубину вот минус здесь в том что у смотрите солим блок ровный то есть вот этот край и вот этот они ровные как бы на одной плоскости находится а здесь эта плоскость разнесено то здесь втулка центральное на железо не опирается то есть поэтому когда будете бить он будет немножко гулять эта втулка будет сначала выходить биться в железо потом он будет запрессован то есть это тоже как бы ну нормальный процесс про все это делать не молотком она прессе вот ну и соответственно шлицы вот мы сейчас все смажем все посмотрим вот как оно у нас шлицы то есть мы их немножко насколько можно песочком отписка строили не парюсь какая-то стороны в общем-то не существенна и вот сейчас мы как раз на конкретно на этой машине здесь мы попробуем провести эксперимент да вот у нас смотрит свою спокойная и водил рукой это он не смазанные просто почищены снять его несколько сложнее вот опять же используем наши знакомые школьники чтобы сделать вот смотрите vlan жировые в торсе о не внутри резьба то есть по заводскому регламенту предполагается что вы не собираете это все вместе то есть вы сначала запрессовывать самим блок на определенное расстояние потом просто лонжерон туда у и господи все время путаю торсион вставляете то есть по заводскому трассе он должен выкручиваться как то есть вкручиваете болт домашний через это отверстие и обратным молотком вы его просто выдергиваете вот отсюда вот то есть но поскольку он здесь сильно закис мы этого делать не будем она нам как бы совершенно ни к чему наша задача поставить самим будет вот и попробуем поэкспериментировать вот у нас он в одном положении вот у нас он в другом положении да вот конкретно на этой машине на этой подвеске да здесь можно на шлицевой переставить это конечно несколько своеобразно с учетом того что вы торсион как бы не выпрессовывать вот но сделать это можно то есть предварительно скручивать самим блок немножко до попадания в шлицы то есть это сориентировать а потом вставляете торсион так значит или блоке мы запрессовали бумаги вот новенькие у нас стоят все готовы красиво симпатичные значит резьбу вот уж лица и мы все почистили напильником прогнали и так далее вот прогнали то есть и собственно выяснили что на конкретно этой подвески шлицы расположены симметрично есть можно ее переставлять она одевается и так и сяк и папа прося как удобнее вот после чего мы их сейчас будем монтировать то есть разница здесь в чем вот чтоб не перепутаться смотрите у нас здесь ребро вот это ребро она идет вниз вот следы от гаек то есть сейчас балка стоит вверх ногами у нас вот вверх ногами то есть это у нас с той стороны штучка то есть ребрами вверх а то соответственно этой вот так для это предоставить вот таким вот образом то есть она должна у нас быть вот так вот вот ребрами вниз вот так она будет стоять то есть простонал для удобства подвес как я вам рассказывал вот эти вот шпеньки у нас у нас подвеска стояла вот таким вот образом то есть вот этот шпенек у нас в ровень с бабушкой грубо говоря то есть тут смысла нет миллиметр вымерять потому что он смотрите на трассе у не он болтается то есть даже если вы допустим того как под напряжёте подкрутите и так далее он строну потом вернется на скудную за счет вот этого лифта ну и здесь собственно мы собираемся проэкспериментировать как у нас что получится на этой машине если мы переставим на один шлиц то есть вот как она была вровень с бобышками мы на один швеции и передвинем вот так будет стоить стоять на два на три это уже будет слишком молод на один мы попробуем что получит то есть теперь у нас бобышки что одна что 2 где-то вровень с вот этой плоскостью то есть зацепляется они у нас.

К легко то есть зацеп швецов происходит до того как цельный блок пойдет напряжет то есть вот то есть сначала мы выставляем вот как она была мы сначала выставляем на один шлиц вот а потом уже сейчас будем ее до запрессовывать и посмотрим собственно что получится вот единственное здесь вот сюда тут наверно не видно вот здесь вот между внутренней обоймой и вот эта железной частью приблизительно сантиметр расстояние то есть когда будете бить она будет сначала пружинить а потом заходить то есть она будет забиваться только в том случае если оно упрется в металл пусть это будет вот так вот про происходить не просто бы я ваш фанат по ногам никаких никуда.

Понеслась понеслось надо центровать.

Вот представили мы на один с лиц и. Запрет запрессовали одну сторону вот собрали вот такую замечательную природу для этого всего нам понадобился 5-тонный домкрат вот то есть упор в ворота в любые как бы ну конечно все это слишком много элементов на ворота у нас просто большие вот и значит он как только сжимает я сейчас даже покажу как он сжимает почему у молотком колотить не очень интересно мы нанесли меточку здесь по старым следам приз ну вот смотрите я сейчас же мы просто сам саленблок то есть вот эта втулка уходит часа надо коснется до железа вот идет идет идет идет об все уперлось вот дальше он начинает его давить вот здесь нужно соблюсти центровку из того момента как он давит с определенного момента насколько он зашел уже ближе к самому концу вот эти уши начинают играть вот обратите внимание у нас в том хупер то там нет рычага и вот он вот здесь вот начинаешь вот так вот играть для чего здесь собственно между ними установлена вот такая вот распорка чтобы уши эти не согнуть не отломать прошел просто начинает потом выстреливать вот я собственно вот мы один самим блок задавили щас таким же образом задаем 2 вот единственно не делайте этого в одиночку здесь у нас три человека тяжелых стояли на этом все это не выстраивал никуда потому что 5 тонн домкрат или какой там у вас будет всё это под напряжением если она выстрелит ноги подшиб будет очень больно поэтому никогда в 1 это не делает. Минимум бутылка чаем и двое друзей. Вот и все получится так вот запрессовали.

Могут 2 сына блог по той же методике то есть вот мы пипочку вот это утопили то есть на один шлиц его отвернули чуть выше будет на один также как сдать там по той же методике его вдавили единственное что мы сделали вот мы использовали лапки от съемник они где-то миллиметров 12 мы их вот таким образом вот сюда вот вставили чтобы эта цель им блок не пружине он нам не мешал то что балка от этого начинает плясать уходит все таки она не фиксированная вот-вот но и вот эта штучка тоже никуда не делась вот распустили все то есть у нас теперь вот оба самим блока запрессованы ясно вот здесь обратите внимание не критично но немножко болты вот эти ушли то есть вот здесь мы поступили она ведь она достаточность за того чтобы него немножко погнулась но страшно в этом чего нет она никуда не денется не развалится просто она смотреть она в некоторых пределах на шлицах а нашей велес то есть подогнать ее поставить по балке можно у нас собственно получилось. Все собрать волна стоит вместе вот немножко торсионы от веселись то есть немножко расслабились напряжением из не сняли пока мы голодны и коварен и первый день мы балку разобрали всем раз платили второй день мой собрали и на один шлиц переставили посмотреть насколько поднимется машинописном интересно стал нового как-то вот смотрите получилось у нас mustard то есть вот денек-другой. Поедет машина чуть чуть и сядет подвесочка у нас работает то есть мягенько просто колеса стали немножко повыше вот то есть здесь у нас раньше колеса были приблизительно вот на таком уровне то есть ну тут сантиметра два максимум вот так вот была вот два пальца до теперь у нас право из кулак но это опять же она не она от веселость я еще надо как бы покататься вот денек-другой они усядутся на место и будет где ну колесо где-то будет вот так то есть она просто будет на этом уровне находиться.

Парке вот сейчас свободно кулак помещается вот но это потому что вас подъемник опустили колёса домиком стоят они не разъехались не стали еще на место то есть вот ход подвески получился у нас вот такой шнур был такой просвет зафиксировать вот ну как бы.

Больше приблизит вот это почти стала колесо уже на свое место есть ориентиром служит то есть ось колеса и ступицы ну приблизительно вровень с порогом сейчас могут чуть-чуть она получит было где-то вот здесь то есть но вполне нормально вроде как и передняя часть не очень короткая основная проблема когда задирает машины машина становится вот так соответственно морда становится ниже начинаешь все цеплять морды вот здесь вроде как этого эффекта особо быть не должно ну вот увеличение грузоподъемности еще один побочный эффект и ну если так допустим сделать да если б капитально как у нас народ любит домики вы на девятку поставить в жопу задрать задняя балка у нее определенный под колеса стоят под определенным углом определенных градусов то есть они вот так вот так могут чуть чуть свет вот когда вы задираете этот угол меняется плюс немножко повышается как бы центр тяжести и жесткость паук то есть она нагрузку вот так вот во задняя балка на воспринимает вот так нагрузка есть колеса вот немножко так ходит когда вы задираете колес начинает делать вот так вот то есть это доля миллиметра то есть вы будете считать это не увидите но к чему это приводит просто будете готовы если у вас кубики домики там что вы там ставите задираете к питанию жопу так по сельской на большой скорости и и может начать переставлять то есть это где-то выше сотни 110-130 то есть будете ехать в 140 допустим вы едете начинаете чувствовать что у вас ее немножко повело жим это вот этот эффект то есть если вы допустим купили с домиками машину жопа задрана при осмотре в доме снимайте домики лучше она садится на место и все 140 вы едете она держит спокоен дороге вот нежелательный эффект но если грубо говоря если вы не гонщик я допустим ну 140 я не есть не страшно вот если вы не гонщика есть и подрасти то 890 ну в принципе ничего страшного не будет как правило еще там пара человек у вас садится и они принципе вот посмотрите имитируем нагрузку два человека то есть вот я багажничек открыл и на него все вот так будет если сяду два человека вот то есть в общем то она стоит на месте более-менее поэтому вот собственно результат работы это могу сказать что все было несложно это физически большая нагрузка на сделать это это можно вот все боксу мирволд спасибо за внимание




Обратная связь
 Ремонт авмомобиля © 2019