Как ремонтировать автомобиль?
Как ремонтровать автомобиль?
Двигатель
  
КПП
  
Амортизаторы
  
Колеса
  
Передняя подвеска
  
Руль
  
Задняя подвеска
  
Привод колеса
  
Выхлоп
  
Система охлаждения
  
Масло
  
Сцепление
  
Тормоза
  
Фары
  
Сигнализация
  
Стеклоподъемник
  
Акустика
  
Аккумулятор
  
Стартер
  
Другое
  
 

Проточка тормозных дисков - ЭКОНОМИМ КУЧА БАБЛА! Просто о сложном

Похожие видео

Смотрите все видео автора: Avto-Blogger.ru.
Просмотров: 518377

Канал "АКЕР МЕХАНИК" подписка - https://ali2.ru/g1kepCAL

Передние тормозные диски являются расходным материалом, через 150 - 200 000 километров их нужно менять, но стоимость зачастую зашкаливает! КАК СЭКОНОМИТЬ - СЛЫШАЛИ ПРО ПРОТОЧКУ?

Текстовая версия - http://avto-blogger.ru/tsa/protochka-tormoznyx-diskov.html

Поблагодари авторов это видео! Напиши СПАСИБО в комментариях!

Здарова пацаны хотите все знать про устройство тачек и какие из них лучше или хуже хочу вам порекомендовать крутой канал acquire механик автообзоры диагностика рекомендации автор канала подробно рассказывать что зачем и почему кстати знаете тачку mercedez в 124 е500 волчок восстановление уже началось подписывайтесь пацаны все ссылочки будут в описании.

Ну что друзья всем доброго дня сегодня у нас вот такой вот интересные видео проточка тормозных дисков со снятием by снятия мимо стоит ли плюсы и минусы своими руками про цену в общем говорить будем про все вопрос реально животрепещущие многим не сдают вопросы про тормозные диски и что. Это вообще такое проточка тормозных дисков в общем-то а длительного пробега где-то в сто сто пятьдесят тысяч километров вот здесь вот на поверхности дисков образуется у нас такие выступы проточки могут образовываться всякие там рытвины и так далее как на внутренней части так и на внешней части по бокам диска вот здесь вот у нас образуется такой бортик глубокий и все это дело при торможении когда вы нажимаете на педаль тормоза у вас начинают бить руль у вас идет вибрации в кузов подвеску у вас всякие звуки там происходит и вы приезжаете на 100 и говорите ребят посмотрите они вам говорят у вас просто умерли диски и вам их нужно менять вы такие ну менять и менять меняйте пожалуйста но когда вам озвучиваю цену мягко сказать очень и очень немало вот сразу про цену внизу я написал что вот я примерно узнавал сколько стоит оригинальный на мой автомобиль но это b-class но bc класс примерно будет стоить одинок одинаково где-то от 8000 рублей доходит до 10000 рублей это за пару плюс работы не оригинал и можно найти от 4000 рублей ребят я сейчас не беру оригиналы которые предлагают нам подписчик полторы китайские которые вам блин я не знаю нам хватит на 10 20 тысяч километров я не сделал мы там не пойми из какого металла и вы такие при задумывайтесь мякоть 8 тысяч рублей когда 10 да вот здесь написал до 25000 рублей потому что меня человек приезжал узнавать на камере сколько ему заменить оригинальные диски поставить ему зарядили где-то 22 там тире 25 тысяч. Рублей если вы меняете на каких то внедорожниках либо там на грузовиках то там цены вообще могут доходить там на грузовиках особенно дату там цены вообще там чуть ли не до полтос мог бы доходить но сейчас говорим про легковые автомобили его 3 от 25 тыс реальная цена и вaм мягко сказать офигевает и то есть за два металлических диска такая цена ну делать нечего ездить как то нужно обмене и нам ну портит всю скажем так малину да и не небезопасно скажем это конечно можно ездить так но бывают биение такое что у вас руль прямо из рук выбивает но вы такие говорите подумаю пойду покатаюсь начинайте звонить на из ты ей в руку и 100 вам предлагают проточку всего за полторы где-то 4 тысячи рублей то есть такие в принципе цены во многих городах вот например я на свой узнавал не со снятием где-то говорили что стоить будет четыре тысячи рублей без снятия у нас контора занимается малому по крайней мере в своем городе я не могу найти но в других городах я посмотрел там где-то в самаре в казань есть по полторы тыщи предлагает полторы-две тысячи рублей в принципе без снятия что это такое вот. Ноги издает что такое проточка тормозных дисков ребят но ответ кроется уже в самом вот этом выражении то есть берут фрезу специальную и вот стачивают вот этот слой и вот этот слой а если еще вы снимаете это диск то есть процесс со снятием еще стачивают вот этот вот вот эту слой ну вот эту часть снимают то есть снимает вот эту часть снимают вот эту часть если процесс у вас со снятием снимает еще вот эту третью поверхность вот собственно я думаю это. Понятно то есть ходит резец вот здесь вот и он убирает эти неровности у вас диск становится абсолютно ровным ну как вот показана у нас вот здесь вот вот то есть он становится практически но вы ну давайте сейчас вот немного про процесс снятия без снятия объясню сразу процесса снятия и это снимают диск его устанавливать на токарный станок берут специальные резцы и убирают.

Как я говорил все вот эти вот три поверхности но важный ребят важные моменты собственно со снятием диск нужно.

Протачивать за одну установку то есть его нельзя сначала проточить вот здесь вот здесь и потом уже снять и повернуть его вот сюда вот на эту часть почему такое происходит если вы будете снимать и устанавливать скажем так диски сначала этой стороной потом другой страной то параллельно с диска то есть вот эти вот плоскости вот эти плоскости и вот эту вот внутренняя плоскость то параллельность у них нарушится на какие-то миллиметры поэтому берут несколько резцов которые ходят вот пайет и вот стороне он такой как бы обратный такой загибается вот здесь вот потом другой берут резец который ходит по этой стороне но там все зависит от установки ребят и протачиваю за одно за одну установку это важно почему это важно потому что многие шабашники могут делать процесс со снятия мы поворотом диска и тогда вы просто убьете свой диск сделайте еще хуже вот сейчас смотрим небольшое видео как раз по процессу со снятия итак сначала устанавливаем диск на а станок проверяем биение внутренней части плоскости которая крепится к ступице видно что оно. Большое затем проверяем биение внутренней части самого диска также есть биение очень большое после этого. Устанавливаем резец начинаем точить внутреннюю часть эта часть именно.

Которое крепится к ступице колеса. Соответственно обработка готова очищаем убираем все лишнее дали это очень.

Внутреннюю часть самого диска.

Видно у нас получилось очень хороший плоскость возможно нужно будет пройти.

Несколько раз ее убираем буртики.

Поверх все очень ровно и устанавливаем обратный резец начинаем точить наружнюю часть диска.

Так вот это у нас все происходит.

Но здесь вот видно идет про . резец у нас специальный то есть он как бы буквы и п делается что можно зажать его была установка так ну и все теперь проверяем биение внутренней части видно нас она. Изумительная.

Прекрасно теперь проверяем плоскости. Около ступицы также нет никакого.

Практически биение ну можно проверить наружнюю плоскости если получится ну и вот видите проточный наш диск все три плоскости паралельны можно устанавливать на автомобиль и ездить дальше ну что я думаю теперь все понятно да про этот процесс и давайте поговорим про процесс без снятия без снятия это более современный процесс диск не снимается откручивается просто сам суппорт тормозной ивану которую сюда вот у нас колодки общем зажимается от отсоединяют этот суппорт его убирают на место суппорта вот сюда вот остаются два уха сзади диска крепятся специальное приспособление здесь находятся два резца один с этой стороны другой соответственно с той стороны там находятся у нас а не хочет также по поверхности дисков то есть по внешней и внутренней стороны и они точек а вот сюда вот на эти шпильки одеваются у нас двигатель на определенные планки обычно они вот такие вот квадратные планкита с диск у нас вращается и хочет у нас в общем фрезы и стачивают поверхность диска в процессе без снятия нам не нужно протачивать вот эту вот внутреннюю поверхность потому что диск у нас находится на ступице и в принципе все ну не нужно его точить он висит уже у нас так как ему нужно также небольшое видео по этому процессу смотрим что теперь процесс у нас без снятия снимаем суппорт и подвешиваем его за пружину либо какие то другие части самое. Главное чтобы нам не мешал.

После этого устанавливаем часть в. Которой будут ходить резцы то есть рабочая часть резцами устанавливается это чай это часть это рама устанавливается в уши суппорта вот так вот все это закрепляются у нас.

Так теперь одевается резинка это вентилируемый диск что да не попадала не помогали никакие опилки такие стружка так теперь устанавливаются собственно сами резцы вот часть резцами сразу все это дело настраивается закрепляется после одеваем.

Обратно гайки на диск деваются гайки 2.

Остаются вот за эти две шпильки мы будем крепить двигатель вот так вот который будет крутить у нас диск.

Ну все можем теперь включает этот двигатель настраивать его вот так вот диск у нас вращается ну и что теперь настраиваем резцы запускаем резцы и они начинают снимать у нас скорость настраиваем ставим чуть побольше вот видно что начинает. Сниматься у нас кромка то есть идет про . диск ну вот видно от центра найдет.

Здесь уже процесс почти закончен вид идет к внешнему контуру все диск про.

Тащился причем он про тащился сразу с двух сторон из наружний из внешней.

Видите диск у нас абсолютно гладкий все.

Можно теперь отсоединять и скажем так пользоваться автомобилем и вроде бы все ну допустим а далее вы полторы тысячи рублей вы довольны и счастливы и как говорится колесо у вас не бьет там и так далее но бывает ребят плюсы и минусы давайте вот сразу поговорим плюс то в принципе один это цена у нас цена что это делается намного дешевле особенно каких-нибудь там грузовых автомобилях на автомобилях премиум-класса the model 4 тысячи рублей не надо вам отдавать нам 25-30 там или еще там полтинники то есть это в разы в разы дешевле дохода 10 раз но бывает какой глобальный минус.

Вот у каждого диска есть у нас минимальная толщина например если брать на наш вас у него для вентилируемого. Диска это 17,8 миллиметров вентилируемые. То когда у него есть вот эта вот полость где он продувается скажем так остывает для не вентилируемого диска это 10 целых восемь десятых миллиметра то есть ниже уже этих значений точить нельзя то есть вот эти стенки у нас получаются настолько тонки и вот эти вот стенки что. Если вы проточить и да вот какого-то минимального значения диск становится очень хрупкий нужно как бы знать что при торможении диск у нас раскаляется чуть ли не до красна когда он толстый отвод тепла у нас достаточный то есть диск не разрушается если вы стучите лишнего отвода тепла у нас уже такого не происходит диск очень быстро раскаляется если вы попадаете лужи он банально трескается и ломается будь это вентилируемый диск будь это не вентилируемый диск но нужно всегда помнить свою вот как бы минимальную толщину на серьезных сервисах как это делают вам замеряют штангенциркулем odesk и говорят что ребята ну блин все вам только менять если диск сломает на скорости ребята может заклинить суппорт колеса и у вас резко развернет либо в туле бы в другую сторону что чревато авариями то есть если еще раз повторюсь ниже минимальной толщины и это экономия уже у нас неправильно вам только ставить нужно новые диски так а теперь поговорим про проточку своими руками многие вот и в интернете я просто смотрю и знаете иногда как буш берет скажем так протачиваю там болгаркой протачиваю напильником в тормозные колодки какие-то ставят и не знаю там отрезные круги в середину тормозных колодок и все это вот прокачивают свой тормозной диск ребята но вы никогда в жизни не набьете плоскость тем более напильником или там болгаркой параллельные плоскости вот здесь вот и вот здесь вот как вы будете болгаркой 100 чуть но вы может вот эту вот кромку верхнюю снимите вот эту вот кромку как-то может быть но набить плоскости. Параллельны и у вас не получится это нужно понимать потому что иногда на вот этих токарных станках это не получается а вы болгарка или напильником это делаете конечно после такого снятия все приезжают на ест его говорят у меня все равно убьют ru иногда и хуже на что и мастера говорят вы чем снимали болгаркой вам говорят что диск вас в ваш можно было восстановить а вот после таких вот приблуд болгарки или напильником там или какими-то другими приспособлениями его теперь только выкидывать потому что вы сняли вот эту вот минимальную толщину и все диск стал тонкий он стал хрупкие там и так далее только новый покупать поэтому ребят если у вас все-таки есть какой-то токарный станок да и вы сами можете снять и проточить делайте это на токарном станке когда у вас замеряют вот реально биение. Этого диска когда там до крутят по поверхности биение смотрят конечно сейчас мне будет ночь я точил двумя там все прекрасно и так далее ребята я никогда не поверю что болгаркой можно сточить там до каких с точностью до каких-то 40 вот собственно мое мнение точить можно но при допустимой минимальной толщине если диск тонкий менять только на новый своими руками скорее всего не получится на этом все ребята всем пока вот такое вот видео получилось просто о сложном думаю было полезно подписывайтесь на наш канал будет еще много интересных видео все ребят всем пока.

Вот




Обратная связь
 Ремонт авмомобиля © 2019