Как ремонтировать автомобиль?
Как ремонтровать автомобиль?
Двигатель
  
КПП
  
Амортизаторы
  
Колеса
  
Передняя подвеска
  
Руль
  
Задняя подвеска
  
Привод колеса
  
Выхлоп
  
Система охлаждения
  
Масло
  
Сцепление
  
Тормоза
  
Фары
  
Сигнализация
  
Стеклоподъемник
  
Акустика
  
Аккумулятор
  
Стартер
  
Другое
  
 

Ремонт охлаждения лодочного мотора (Замена крыльчатки помпы)

Похожие видео

Все видео пользователя: Ярик Андерссон Охота и Рыбалка.

https://motorka.pro/...

Компания Моторка.PRO (до ноября 2014 года Паруса-Юг.рф) занимается продажей и обслуживанием лодочных моторов (бензиновых и электрических), надувных лодок (ПВХ) и аксессуаров к ним.

Бензиновые лодочные моторы

https://motorka.pro/...g5512848-benzinovye-lodochnye-motory

Крыльчатка помпы Yamaha 4-5 л.с.

https://motorka.pro/...p248056086-krylchatka-pompy-yamaha.html

Крыльчатка помпы Yamaha 9,9-15 л.с.

https://motorka.pro/...p254388099-krylchatka-pompy-yamaha.html

Крыльчатка помпы Suzuki DT9.9-15

https://motorka.pro/...p301078842-krylchatka-pompy-suzuki.html

Крыльчатка Yamaha 25-50 л.с.

https://motorka.pro/...p254382340-krylchatka-yamaha.html

Россия Краснодар ул.Симферопольская 55/1

Поблагодари авторов это видео! Напиши СПАСИБО в комментариях!

Вот manning да.

Отсоединяем редуктор для того чтобы проверить перчатку водяного насоса для этого мы открываем вот эту пробочку вот у японцев она очень жестко одевается у китайцев полегче иногда люди их теряют особенно если мотор не корректно работает и периодически чихает вот он может чихнуть как бы эта пробка вылетает и теряется тонет в воде и потом мотор очень шумно работает потому что отсюда выхлоп вырывается наружу не под воду поэтому периодически люди еще изоленты там вокруг прямо тут приматывают ты мне скажи если ее потеряли она как совершать с агатом baroness на рублей стоит того.

Но японская жестче а китайская мягче или наверно так то есть японская сидит хорошо да вот для разборки включаем.

Заднюю передачу опередили она может не включится когда вы немножко ставьте на продвигаете она вот сейчас на не включать когда немножко старт вытягиваем вот она включилась и.

Теперь откручиваем не полностью а несколько оборотов это вот зажим тяги.

Вот теперь он легко были вытаскивать мы.

Просто правы нажиме на живим пробочки чтобы.

То есть пробочки наживляем для того чтобы просто эстетический руках можно и тепла.

Так теперь у нас есть здесь два болта мы.

Их откручиваем редуктор отсоединяется вниз кстати так же нужно будет обратить.

Внимание и на анод сейчас мы тоже открутим чтобы уже понять что это такое. Сняли.

Зафиксирован теперь откручиваем 4 болта.

Крепления основания.

И 5 ну 5.

Кречет именно всю площадку ее нужно будет откручивать если соберемся например менять сальники помыли так далее сейчас вам это не нужно.

Вот получается.

2 часть.

И вот что остается это песочек какой-то.

Песочек окисление какие-то накипи.

Да песочек это будет река кубань.

Это саша до чистой тебе.

Ну да но он заселился позвоним первых минутах работает ну чё скажу мотор не.

Работал три часа он работал гораздо больше уже есть канавка на зеркале а.

Может это от того что работа на сухую.

Тоже был духов корч от бедра в состоянии чуткая ну она просто неправильно долгое.

Время нейтральном состоянии хранилось то есть и у меня ее скорее всего просто под развернули и в обратном направлении винтом возможно еще что как-то и вот этот лопасть немножко в другую сторону от зажалась я на долгое время в таком положении лежала хранилась в принципе если даже и и поставить обратно будет работать ни.

Куда не денется но я бы заменил меня оставляем как запас ну и окончательно.

Вердикт нужно будет поставить если захотите и ставить установив провернув посмотреть как она будет там держаться.

И все это с валом вместе нужно делать.

Нет меняем на но здесь тоже канавка. Небольшая есть потратим их параметров. Когда мотор работает без охлаждения кричат к трется по стакану здесь создается давление какое давление трение и вот этот вот стакан нагреваясь плавит. Основания и вот это вот подошла для пластмасс за этот отверстие в которое уже подается. Давление и выводится на трубку она заправляется и вода очень даже ты до такого но чаще.

Всего стакан просаживается ниже садится и начинает еще день криво про садится так и уже перчатки не качает вообще то есть это замена только основание компаса стакана помпы а то еще и зеркалом с клетчаткой вот прокладка также здесь стоит вот но оно нормальное состояние так как вот он и проблем никаких крыльчатку клетчатку меня и скажи мне по качеству китайские и японские крыльчатки отличаются резины конечно наверно отличается нет начинал уже очередь нет особенных точнее особые методы результат очень сильно этанол японская а по цене японской с китайской китайская ну вот именно расходников ноты расходника расход какой иконе не намного дороже японская стоит в районе 1000 1200 китайского 705 ну да тут есть смысл чуть-чуть добавить и взять японскую и уже спокойно 6 равно содержания как-то скажем со нажима же то есть качество резины любит не любит они изначально шуму рослые все одинаково а потом то по просто если эксплуатировать например на грязном идея где очень много песка там и так далее ракушечника и вы знаете что все равно вы ее разбудит менять и тогда особо смыслами давно поставил опять же от условий то есть можно поставить китайскую что так вы будете менять что-то мы какой будем стоять ч рекомендуешь ну я думаю что мы поставим оригинальную ради пандоры yamaha берешь очень часто очень часто.

Рассыхается за 3 трубки на пятнашка в старых еще может быть даже сиял назывался имя старых моторах и человек не может понять из этого даже это трубка что это соединитель это отсюда выходит вода и соединяется с трубкой которая ведет в двигатель ну и и. Покажу.

Вот эта трубка она медная она ведет воду вверх в голову.

Берем оригинал original оригинал стоит.

Получается 750 рублей тайвань стоит 650 рублей ну се прошкой немножко подороже вышла 850 то есть бывает иногда колонн бур сценах и на данный момент yamaha дешевле часть такое бывает зависит от закупок вот очков это на мотор пятёрку цены ребята.

Имеет ведут московский герб 2 так на 4 так на нет разницы нет разницы вот мы ее сейчас покрыл положили.

При этом с левой стороны на которую мы.

Снялись с правой стороны новую от. Хранение видим что с левой стороны перекоса учила . идеальная.

Ну давайте уже про требовал так собираем.

По быстренькому сначала зеркало помпа потом крыльчатку.

Но перед этим детям мы вставляем потому.

Как а где а то я увидел здесь болтик.

Выставляем штифт.

В идеале также это делать на потому что.

В yamaha очень редко такое тоже бывает а вот в китайских все чаще случается старых китайских моторах которые мы уже по пять десять лет вот этот вот штифт сгнивает ржавеет и уже потом его оттуда только лишь высверливать и то не факт потому что он сделан из очень жесткого материала каленого сверла его не берут поэтому единственный лично я думаю что способ это с обратной стороны сверлить маленьким сверлом отверстие и выбиванию единственное что представляется возможным чтобы спасти вал да поэтому.

Если каждый год будешь разбирать клетчатку смотреть проверять на смазку садить и снимать вытаскивать я думаю такой проблемы не будет это чаще всего проблем возникает у людей которые пренебрегают сервисным обслуживаем вот она сила без всяких усилий здесь мы также все почистили.

Проверили можно сделать чтобы все жирненькое было на герметик садить нет.

Нет никакой необходимости потому что следующий раз разбирать будет проблематично и потребуется скорее всего новые прокладки теперь хитрость просто.

Проворачиваем вал и вставляем проворачиваем по часовой стрелке по часовой стрелке сам теперь нужно просто.

Равномерно закрутить опять же руками.

Наживляю очень аккуратно чтобы встала свою по резьбе стало все иначе потом. Дополнительной работы на час-два также.

Очень часто на старых моторах да и на китайских и на японских неважно закисают эти болты и при выворачивании остается резьба либо выкручивается с резьбой чужой ответная часть либо болты ломается. Вообще то есть очень частая проблема и также она происходит из за того что мы разлет не снимаем ничего не откручиваем а мотор года три или четыре просто например висит у нас в воде и никто о нем не задумывается вообще он потихоньку окисляется и потом уже чуть проблематично.

Все попало усики попали в отверстие в принципе здесь все пока разобрали проведу аналогию с китайским мотором вот это вот гофра на китайском atari иногда подводит вот либо из под нее начинает вода попадать редуктор либо здесь попадает опять же либо она рвется но она иногда подводит поэтому ее периодически нужно тоже при разборке проверять можно взять надуть редуктор совсем не сильно до одной атмосферы там вообще да даже совсем чуть чуть и торгов а надувается как шарик поэтому она лопнуть любом может чуть-чуть на 2 чтобы она чуть-чуть надулась и пускай воду шевелим вал и смотрим проворачиваем возможно где возможно может пропускать воздух оттуда выходить начнем пузырьки будет видны и тогда уже устраняем то неисправность например садим на герметик эту гофру либо и и меняем либо обжимаем пружину ну.

Много вариантов решения разных проблем тут уже надо по факту смотреть в чем дело но так в принципе все это тоже программе не клетчатки спина это уже все действия. Сделал да тут есть ещё вот что касается водяной системе дополнительные отверстия можно здесь открутить вернуть туда специальный штуцер и подключить к нему буквально садовый шланг с водой и в принципе он уже будет промываться и в принципе должно хватить давление для того чтобы мотор запустить даже поэтому судам подключаем специальный он продается у них одни он продается да сколько человек и побольше в районе 1000 рублей там смысла 50 тысяч то есть это еще актуально если сравнивать это формат после соленые я видел люди используют также переносные там взяли с собой опрыскиватель подключили к нему нагнетали по на металле немножко да и он уже под давление подает воду а запустить уже не проблема можно запустить даже на суше у нас уже это не удобно делать мы хотя бы как то что то он уже ранят в общем вода это дверка ребята это отверстие для того чтобы продавать ну китаец офисе на тоже да конечно почему некоторые моторы не сверлит предоставляет дырку например как в восьмерке 98 seapro.

Там там нет вот тут вот мы могут у.

Непосвящённого человека возникнуть проблема во первых нам необходимо этим шлицевым соединением попасть в колен вал мотора это мы делаем чтобы мы потом следующий раз легко достали вы там еще не закисла не брики бега во-первых попасть в коленвал грубо говоря а вот этой частью таком.

Переключение передач нужно попасть вот муж ту которую мы откручивали вот это.

Все насколько быстро получится это зависит уже от народ я считаю что нужно немножко выпустить его так хотя бы муфта не будет. Улита тельств туда работать сейчас она проваливается и обязательно включить заднюю передачу на задней передаче разбираем и на задней передаче собираем также здесь и сборки не забыть полностью надавите переключая шток переключения передач и вниз чтобы включилась задняя передача вот мы надавили полностью вниз опущена вот в этом положении мы собираем мотор без зазоров что все было закручиваем и потом только прикручиваю муфту в этом положении мотор будет работать нормально скорости будет включаться нормально нейтральная передача нужно нужном месте будет ну и скорость будет грубо граф переключался иначе если попутать вот этот момент либо сейчас немножко вытащить его на нейтральную передачу сейчас нейтральной передаче находится винт редуктор вот в этом положении сейчас если мы вставим закрутим соответственно мотор работать не будет переключать задней передачи вообще не будет будет только передние а.

Передняя передача будет на нейтральной передаче opel передача вообще выдернет вал и возможно вы его потом даже не сможете ставить без разборки редут проще поэтому нужно обращать на это внимание мы полностью за до вливаем и теперь. И попадаем здесь попадают танки ну там.

То проще а вот здесь немножко последние.

И потом после этого всего нужно попасть.

Третьем отверстием это вот т.е. направляющей который мы чистили на трубку подачи воды святой все три вещи же сауко нюансов если все три вещи должны совпасть и если хотя бы одна лица пойдет уже сборка либо вообще не состоится либо будет шляпа неправильно работать.

Вот он так сапог ставили редуктор подсоединении редуктор позднее подсоединили встало все от руки никаких молотков всю четко должно зайти если редуктор не защелкивается возможно вал по шлицам не попадает коленвал и тогда мы просто протягиваем немножко коленвал прокручиваем его и чувствую как он защелкивать да пусть то как мы это сделали убеждаемся что стоит в редукторе задняя передача можно еще раз нажать на эту тягу посмотри что она максимально нажата и закручиваем муфту которая соединяет с тягой переключения передач вот в этом положении здесь задняя передача здесь задняя передача закручиваем.

Очень часто на предпродажной подготовки и китайцев она отключена и раньше было очень много возвратов и обращение негативных от.

Клиентов в том что он выходит на воду едет какое-то непродолжительное время а потом скорость не выключается или не включается она открутилась получается это муж . соединение двух тяг и скорость получается не включается или выключается все она не работает потом тяжело человеку объяснить как это все отрегулировать на воде это практически невозможно поэтому из-за такого пустяка как не до крученые болтик вот здесь приходится человеку возвращаться магазин но на данный момент сейчас это уже все устраняя пойдут поэтому протягиваем очень часто она была это на пятнашка аналог ямах там немножко другая конструкция там есть муж . соединительно с контроля учимся гайкой вот это вот контрагайку обязательно надо подтягивать обращение было первое время очень много по ним когда не было таких моментов когда мы знали что именно из-за этого все происходит и защелкиваем резиночку.

Как уже говорилось вот эта резиночка на японцев удар очень жестко в принципе с.

Редуктором все здесь.

Теперь также смазываем водостойкой смазкой шлицы и одеваем.

Шайбочку упорная шайба должна одеваться вот этой вот выемкой тут есть немножко выборка с этой стороны фасочка такая вот этой фаской надо одевать к крайне части вот сюда к мотору то есть вот этой фасочка будет на этом увеличение на валу упираться в это увеличение и соответственно не тереться о корпус вот если вдруг винт проворачивается на этой упорной шайбы он будет просто так вертеться вне зависимости от вала вал будет крутиться vita будет стоять на месте но и ничего тебе не будет а если люди бывают иногда наоборот стоят этой кромкой сжирает вал не проживает вот так сверху одеваем.

Видите по шлицам шапочки.

Закручиваем закручивать как-то сильно нет необходимости главное чтобы совпали отверстие куда мы будем сейчас в клин вставлять.

Так что касается шплинта тоже у назвать его.

Используются не живейшее чаще всего.

Народ и гвозди ставит их чего стали.

Но чуть-чуть может открыть.

Суши запасные шплинты где-то здесь крепление есть нет это надвое чк ах там. Есть нарубили до запасные шплинты и потому. Что здесь гораздо реже это происходит. Вот она почистили перекрутили протянули. Два болта крепления редуктора к ноге винт поставили закрепили остается масло в редуктор на личном и принципе переходить ходовой выступали




Обратная связь
 Ремонт авмомобиля   ©   2019