Как ремонтировать автомобиль?
Как ремонтровать автомобиль?
Двигатель
  
КПП
  
Амортизаторы
  
Колеса
  
Передняя подвеска
  
Руль
  
Задняя подвеска
  
Привод колеса
  
Выхлоп
  
Система охлаждения
  
Масло
  
Сцепление
  
Тормоза
  
Фары
  
Сигнализация
  
Стеклоподъемник
  
Акустика
  
Аккумулятор
  
Стартер
  
Другое
  
 

Ремонт Стартера

Похожие видео

Все видео пользователя: Эксин Плюс.

В процессе эксплуатации автомобиля нередко приходится сталкиваться с трудностями при запуске двигателя.

Рассмотрим самые типичные ситуации.

Поблагодари авторов это видео! Напиши СПАСИБО в комментариях!

Процессе эксплуатации автомобиля нередко приходится сталкиваться с трудностями при запуске двигателя рассмотрим самой типичной ситуации.

Ситуация 1 при повороте ключа или нажатии кнопки старт раздается треск под капот машин одна из причин сильно.

Разряженная батарея это легко диагностировать обычным мультиметром нормальное напряжение на батарее должно быть порядка 12 с половиной вольта при парвати ключа ток начинает течь от плюс батарею через замок зажигания на пятидесятую клемму втягивающего реле стартера и замыкает втягивающая обмотка реле при этом включается стартер если контакты масса нарушены окисленный или имеют другие повреждения the starter после окончания работы сразу выключится а так от напряжения не снята то есть ключ находится в положении старт тот цикл повторится вновь это и будет источником щелчков под капотом последовательно проверяю тестером массу в цепи батарея стартер можно найти место повреждения провода и устранить.

Ситуация 2 при повороте ключа раздается щелчок и двигатель не запускается подобный симптом характерен при неисправности втягивающего реле стартера проверить это можно сравнить напряжение на входе тебя говорили стартера и на выходе со втягивающего реле на сам стартер.

При существенной разницы порядка шести вольт втягивающая обмотка не способно столкнуть сердечник до контактной группы и включить мотор стартера причиной данной неисправности является подгорание контактов реле или закисание штука плунжера.

Для экстренного решения проблемы можно слегка постучать по стартер но лучше сразу обратиться мастерскую для замены неисправного текущей.

Ситуация 3 при повороте ключа в положение старт полное отсутствие реакции со стороны двигателя.

Для начала замеряем напряжение на аккумуляторе она как выполню должно быть порядка 12 с половиной вольта одно из возможных неисправностей здесь может быть выход из строя предохранительной системы стартера проверить предохранитель можно замена его на новый или включивший социальный шум также рекомендуется проверить отсутствие потеря напряжения на всех участках цепи между аккумулятором и стартером замерить напряжение на всех клемма втягивающего реле относительно массы.

Это.

Если цель и все в порядке то скорее всего нет контакта все дачном узрели возможно залипание щеток держателем либо их износ для устранения можно попробовать слегка стукнуть по задней части стартера но единственно верным решением всегда остается вращения квалифицированным специалистам




Обратная связь
 Ремонт авмомобиля   ©   2019