Как ремонтировать автомобиль?
Как ремонтровать автомобиль?
Двигатель
  
КПП
  
Амортизаторы
  
Колеса
  
Передняя подвеска
  
Руль
  
Задняя подвеска
  
Привод колеса
  
Выхлоп
  
Система охлаждения
  
Масло
  
Сцепление
  
Тормоза
  
Фары
  
Сигнализация
  
Стеклоподъемник
  
Акустика
  
Аккумулятор
  
Стартер
  
Другое
  
 

СТАРТЕР VOLKSWAGEN. Диагностика и ремонт

Похожие видео

Все видео пользователя: Авто Russia.

СТАРТЕР VOLKSWAGEN. Диагностика и ремонт.В этом видео рассмотрим из чего состоит стартер bosch с семейства автомобилей WV таких как B3, T4.

Поблагодари авторов это видео! Напиши СПАСИБО в комментариях!

И в сегодняшнем видео мы разберем и про.

Диагностируем посмотрим что конкретно не работает в стартере марки volkswagen точнее стартер фирмы. Bosch с автомобиля volkswagen b3 в принципе они там все одинаковые то 4b 3 принципе систему у них одна и та же стартер редукторный симптом у него он туго крутит то есть берет на следующем видео вы видели что если старт и берёт на себя на горячую нужно попробовать подключить к нему дополнительный минус дополнительный плюс если и это не помогает значит то снимаете стартер и смотрите что же там не в порядке итак сегодня у нас такая проблема стартер плохо крутит но не на горячую а крутит плохо на холодную. Соответственно если стартер плохо крутит на холодную то значит дело все-таки старте и сейчас мы разберем старте опять.

Же напомню фирмы bosch стартер редукторный автомобили volkswagen разберем и посмотрим что же там у него не в порядке еще он состоит и и какие основные нюансы могут быть при его разборки сборки в общем не переключайтесь смотрите подписывайтесь на канал ставьте лайки обязательно комментируйте ну и в общем-то поехали разбирать в общем то вот он starters автомобиля volkswagen она у нас не обычный volkswagen как остальные все с валом который вставляется в коробку а у нас уже более модифицированная версия стартер так скажем выстреливающие у которого втулка находится здесь и сам день икс он выстреливает вперед то есть ему в принципе не нужно втулка в коробке это и хорошо это ну более так скажем стартер более. Современные чем нежели те которые стараются в коробку значит стартер крепится на 3 ушка это ушка прикручивается коробки а этот кронштейн держит кронштейн коробки то есть чтобы снять стартер нужно домкратить коробку обязательно и снимать его внимать то есть уже когда коробка выше на то есть стоит на домкрате если вы просто его снимите этого коробка скорее всего упадет вниз в общем такой вот стартер сейчас будем его разбирать и смотреть неисправности чтобы раскрутить стартер нам потребуется ключ на 13 для того чтобы открутить шину щеточного узла если стартер оригинальный bosch то здесь вот эти винты под головку или ключик на 7 обязательно если ключ на 8 то значит стартер не оригинальный не бошевский это отличительная черта божеских стартеров крестовая отвертка и звездочка на 25 для того чтобы открутить втягивающее реле отмазки значит кому. Интересно вот есть номер стартера здесь.

Плохо виден попробуем попробую пересказать 3 0 1 120 5005.

В общем сейчас мы выкрутим эти шпильки. Раскрутим два болтика щеточного узла и. Посмотрим что же там у нас творится внутри сняв колпачок задней крышке мы видим что. Здесь есть стопорное кольцо полукольцо вот такой вот и регулировочная шайба под ним это нужно для того чтобы якорь не убегал вниз для того чтобы якорь при работе не тер об крышку редуктора в общем эти вещи мы не теряем ставим в обратной последовательности как они стояли в общем для того чтобы избежать каких-то плачевных последствий щеточный. Узел мы сняли используя ту же систему как и на вазе то есть в ту лодку и смотрим состоянии счет видим что одна.

Щетка минусовая практически уже закончилось то есть фокусируемся имеет вот она почти раскрошилась и почти закончилось это свидетельствует о том вот плюсовые еще посмотрим посмотреть ну плюс а вы еще.

Достаточно хорошее но уже где-то наверно наполовину изношен окончании то есть то что закончились щетки минусовые быстрее чем щетки плюсовые означает то что на стартере был плохой контакт именно минусовой может быть это был контакт плохой на коробке то есть соприкосновение стартера с коробкой минус либо по самому стартеру был плохой контакт именно минус а вот в принципе из за этого скорее всего он и плохо крутил но для того чтобы в этом убедиться разбираем стартер дальше щеточный узел.

Мы сняли статор вынули якорь смотрим.

Значит на якорь видим что коллектор по которому бегают щетки он выглядит то есть достаточно хорошо не черный это значит что щетки хорошо прилегали смотрим на статор смотрим на. Магниты нету на магнитах на каток от.

Якоря то есть следов того что я karter обманет и это значит что втулка среднее и втулка задняя то есть втулка вот это и задние на в крышках и в редакторе сняв это все дело мы видим осталось у нас втягивающее сам редуктор и голова стартера почему не сняли сразу втягивающее потому что в больших болты которые крепят втягивающее они на конус и сейчас покажу в общем почему мы сначала не сняли втягивающее перейдем к редуктору вот сама крышка редуктора с ним мийо и видим редуктор редуктор. У нас на металлической основе то есть металлической планетарки с демпферным и резинками 3 шестеренки в общем классическая схема редуктора проверяем люфт шестеренок люфта нет значит.

Вынимаем все это дело чтобы у нас оно не упало вот и значит сама шестеренка.

Имеется три демпферные резинки они целые.

То есть не разорванный нужно их потрогать на вот как бы так пощупать так скажем они должны быть мягкие они не должны быть как камень на то они и резинки если они будут камины они при работе сломают вот здесь все всю планетарку то есть это будет очень печально и в общем вот мы все сняли у нас остался редуктор и втягивающем сейчас мы с ними втягивающее для этого нам нужно зажать его тиски и так мы. Зажали его в киске получается вот у нас стоит мы видим три болта втягивающего под звездочку т25 torex сделаем ставим так чтобы.

Втягивающее при работе не сломалась у тиски и почему мы снимаем втягивающее практически последний момент все потому что когда мы вот так зажимаем нам нужно вот эти болты они конусные и для того чтобы нам их снять и не сломать не головку и не грани в этих болтах нам нужно обязательно их отстучать отстучать не просто погладив а именно хорошо отстучать и тогда не открутятся практически от руки эти болты и именно.

Поэтому мы снимаем его последним потому. Что если мы будем стучать когда у нас все это будет в сборе то может произойти такое что магниты в магнитном корпусе они от удара могут просто расколоться а если они расколются то это будет наша плачевно приведет заменить статор это еще один факт почему нельзя стучать по стартеру почему по нему нельзя стучать ничем вообще то есть если у вас стартер молчит не нужно по нему стучать и пытаться его там избить до потери пульса от этого он работать не будет но может быть и заведет один раз но это будет плачевно для него поэтому не бейте по стартеру пожалейте стракера их осталось мало это очень вымирающий вид шутка в общем сейчас со стучим болтики открутим втягивающая и покажу как его проверить и так вот снята втягивающая. Как мы видим она у нас неразборная и завальцован с завода если в вазах можно открутить болтики отпаять его и посмотреть состояние пятаков то здесь такого сделать нельзя и стоит вопрос как же его проверить если она щелкает на машине это не значит что она хорошая это говорит лишь о том что имеется контакт но проверить пятаки.

Можно одним способом для этого нам понадобится тестер он такой мультиметр нам потребуется и мы должны выставить его на прозвонку то есть когда мы соединяем вместе два щупа он начинает пищать что нам нужно сделать нам нужно подключить к вот этим двум контактам к этому и вот к этому контакту два щупа.

Следующее что нам нужно сделать это проверить сколько же осталась у нас запаса во втягивающем для этого нам нужно поставить его на сердечник и вдавить до писка вот он появился а теперь от начала песка нам нужно продавить его до конца из постараться понять сколько же примерно там осталось.

Миллиметров ну так почувствуете общим ощущением осталось миллиметра 2 значит это говорит о том что втягивающее в принципе и таким обтягивающем в принципе. Но в состоянии где-то середины уже ближе. К концу то есть если вы хотите поменять его толще сейчас нам нужно решить вопрос почему же все-таки он плохо крутил крутил он плохо не из-за него поэтому своему сторону и переходим дальше к нашему редуктору вот так выглядит бендикс почему он именно выстреливающий потому что он ерзает по валу и сидит вот на этой чудесной втулки втулка здесь может быть втулка может быть подшипник втулка здесь специальную разрезная и со специальными насечками то есть вытачивать у токаря колхозе что-то не имеет никакого смысла потому что продаются эти специальные втулки все продается в магазине нужно лишь только знать номер стартера номер станьте ровно с написан на статоре вот он есть вот этот снулль андреа din 125 005 это номер стартер по этому номеру вы сможете заказать какие-то запчасти или купить их в общем и как проверить втулку zach оставляем все это дело обратно. Голову стартера и делаем следующее берем и на люфт проверяем ну если большой люфт.

Но он не критичен то есть он нет такого что он туда сюда плюс-минус миллиметр гуляет то есть должен быть во втулке оставаться все равно тепловой зазор потому что как мы знаем когда контакты или металлы нагреваются то не расширяется и следовательно если втулка будет плотно сидеть при нагреве на горячую у вас все это дело заклинит и будут очень плачевные последствия и так.

Значит почему же все-таки стартер у нас плохо крутил все-таки дело в счет что нам узле и как мы раньше сказали что не.

Было массы для того чтобы собрать обратно стартер нам и он хорошо крутил в. Общем нам потребуется взять напильник или наждачку и вычистить вот эти места соприкосновения то есть в голове стартера также на статоре вот эти места. Соприкосновения в общем таким нехитрым способом мы разобрали стартер обрели у неисправность посмотрели что нужно нам для проверки то есть опять же для проверки якоря нам нужно лампочка 12 вольтовая как это показано в предыдущем ролике про стартер ваз в общем скажу так если вы хотите отремонтировать стартер сами то это видео поможет вам сделать определить правильно неисправность опять же не нужно придумывать какие-то там жигулевске запчасти пихать в и на марочные божеские стракера есть номера стартеров есть образцы сейчас работают сервисы которые ремонтируют эти все вещи обратитесь туда за запчастями если они вам нужны не нужно никакой отсебятины в общем ну если вы боитесь ли вы не уверены что сможете починить стартер сами то обратитесь специализированный сервис ребята вам все посмотрят все починит правильно произведут диагностику в общем сделать все грамотно и качественно в общем ребят спасибо за просмотр подписывайтесь на канал ставьте лайк обязательно комментируйте делитесь этим видео со своими друзьями в общем спасибо за просмотр всем пока




Обратная связь
 Ремонт авмомобиля   ©   2019