Как ремонтировать автомобиль?
Как ремонтровать автомобиль?
Двигатель
  
КПП
  
Амортизаторы
  
Колеса
  
Передняя подвеска
  
Руль
  
Задняя подвеска
  
Привод колеса
  
Выхлоп
  
Система охлаждения
  
Масло
  
Сцепление
  
Тормоза
  
Фары
  
Сигнализация
  
Стеклоподъемник
  
Акустика
  
Аккумулятор
  
Стартер
  
Другое
  
 

Ремонт ПГР-70

Похожие видео

Смотрите все видео автора: KBT.
Просмотров: 1008

Ремонт гидравлического пресса ПГР-70

Сервисный центр КВТ https://kvt-service.tools

Инструмент из видео - пресс гидравлический ручной ПГР-70

https://kvt.su/production/crimpers/hdcrimp/pgr70/

Поблагодари авторов это видео! Напиши СПАСИБО в комментариях!

Всем привет она поступила еще одна просьба от нашего покупателя рассказать о прессе пгр 70 в его ремонте мы уже рассказывали о при сахар pl300 ii tgr 120 о замене уплотним для колец момент когда возникает течь на данных лесах но есть ещё и другая неисправность это когда течи не обнаружено а инструмент тем не менее не работает то есть происходит вот такой вот такая вещь что делать в этих случаях сейчас я вам покажу первой причиной этого это неисправности является загрязнение каналов и клапанов гидросистемы самого пресса для того чтобы устранить эту неисправность разбираем пресс то.

Теперь обязательно проверяем масло на наличие различных мелких частей завели загрязнений можно конечно использовать это масло если вы давно пользуетесь прессом то рекомендуем использовать все таки новый и залить новые то что можете не увидеть глазами есть там частицы и есть там нет соринки мелкие потому что даже мелкой соринка может послужить причиной выхода пресса и строй и попадет под клапан не будет создавать давление масляной емкость закрывается крышкой крышка имеет магнит который адсорбирует собирает на себе всю грязь вот смотрите вот и не стружки от строчка вот она попала на магнит соответственно это все собирается это тоже надо обязательно устранить.

Или.

Ления подготовка восстановления стоит шарик о и сразу мы видим что попало сюда грязь соответственно до конца не закрывается клапан и происходит перепуска не давления и теперь забрали весь инструмент до корпуса нам нужен корпус в нем есть сама гидравлическая система каналы и клапана как видно в данном прессе используется только один летающий клапан в прессах модели стоя pl120 pl300 данных папанов 3 но они в принципе все идентичны используется там пружинкой и шарик как они разбираются и собираются я сейчас вам покажу при разборке обязательно запомните порядок как вы все это доставали из клапана то есть сначала заглушка потом берем магнитик и достаем.

Все элементы поочередно пружинка запомните что конусом пружинка конусная и конус на устанавливается вниз шарику далее достаем шарик большой и за ним.

Шарик маленький собирается все в.

Обратной последовательности начала маленький шарик потом большой потом пружинка потом сама заглушка теперь мы разобрали корпус целиком и теперь его надо промыть и продуть обязательно чтобы устранить возможно ещё какие-то загрязнения может быть каналах может быть где-то еще заусенцы остались hear me mine.

Корпус готов продут очищена от грязи но причиной не создание прессом давление может послужить и еще одна это нарушение целостности седла клапана под шариков если там будет какая-то риска точно также будет перепуска нее клапана поэтому чтобы устранить эту причину необходимо лучше всего взять новые шарики можно использовать и конечно эти но для этого надо убедиться что он не деформирован и на нем нет никаких заусенцев и всего остального но можно просто вот так вот руками его попробовать если вы почувствуете какие-то неровности значит все шарик надо менять но лучше всего сделать это сразу заранее и поставить новый шарик что мы делаем берём значит начало маленький шарик он диаметром 4 миллиметра сам канал 4 с половиной миллиметра бросаем его внутрь труда находит свое место дальше берем выкладку который уже изготовлена заранее но она должна быть где-то на десятку меньше канала где-то 44 миллиметра чтобы она плотненько туда входило ставим корпус на металлическую основу и делаем.

Несколько ударов молотком 34 вот что. Важно молоток не должен быть тяжелым и удары не должны быть сильными должны быть мягкими фактически под весом самого мало . делается это так все этого будет.

Достаточно если будете бить сильно повредить и седло еще больше и это уже не помочь все шарик этот установили далее берем новый шарик диаметром 6 3. Миллиметра и точно также устанавливаем его клапан делаем все тоже самое только уже выкладка у нас немножко другая большего диаметра.

Все мы при чеканили шарики они нашли свое место если где-то были неровности и галя собираем клапан в обратном порядке если вы заметили мы постоянно пользуемся магнитиками они очень помогают работе.

Еще раз напомню что конусом вниз узкой.

Стороной вниз так.

Замечательную держится все собираем. Клапан закручиваем обратно паре. Этот клапан мы при чеканили теперь притчи конева им клапан под дроссельным винтом делается все точно так же только шарик уже не 4 миллиметра четыре с половиной берем новый старик опускаем его клапан кладет веревок лодку вот мы.

Они ли шарики в принципе этого бывает достаточно но есть еще более сложный случай это когда нарушена само седло в корпусе в этом случае вам понадобится уже при свергнуть седло по новой для этого нужно взять сверло зависимости от диаметра канала то есть для большого шарика мы берем сверло 6 и 9 для большого канала держу как установлен большой шарик для маленького канала мы берем сверло 44 но это еще не все обычно свёрла заточены под 120 градусов нам надо будет заточить сверло под 160-170 замерить вам будет тяжело но получается фактически плоское сверло с более большим углом заточки значит внутри канала там есть два седла вот они сейчас темного цвета берем и очень аккуратненько снимаем только один слой в итоге у вас получится вот такая вот седло она станет полностью белым вот оно. Одно внутри белая маленькая под маленький шарик и под большим большего диаметра шарику сверху его сейчас прекрасно видно я думаю фокусе вы можете использовать шуруповерт но он довольно-таки мощный тяжелый и не всегда это будет удобно для того чтобы восстановить поверхности 2 можно даже просто вручную изготовить какие-то вот такие у нас есть приспособления металл не калёный металл мягкий вот он замечательным притирается от руки все было поэтому вот этого будет достаточно и так собираем пресс в обратном порядке.

И.

Проверяем никуда не двигаются ни вверх ни вниз значков она держит все работают на этом нему то хочет и дополнение к.

Ремонту хотелось бы сказать несколько слов при ключика него не при при сверлении клапанов будьте очень аккуратны не задавайте лишних усилий работа очень тонкая требует аккуратности но если вдруг у вас не получится отремонтировать присылайте к нам мы рады будем вам помочь но на этом я с вами прощаюсь ждем ваших писем пожеланий звоните пишите всего благодаря




Обратная связь
 Ремонт авмомобиля © 2019