Как ремонтировать автомобиль?
Как ремонтровать автомобиль?
Двигатель
  
КПП
  
Амортизаторы
  
Колеса
  
Передняя подвеска
  
Руль
  
Задняя подвеска
  
Привод колеса
  
Выхлоп
  
Система охлаждения
  
Масло
  
Сцепление
  
Тормоза
  
Фары
  
Сигнализация
  
Стеклоподъемник
  
Акустика
  
Аккумулятор
  
Стартер
  
Другое
  
 

Ремонт передних тормозов Ваз

Похожие видео

Смотрите все видео автора: T-Strannik // ProТАЧКИ.
Просмотров: 8714

drive2 - https://www.drive2.ru/r/lada/1227771/

ВКонтакте - https://vk.com/t_strannik

Facebook - https://www.facebook.com/tstrannik

*

- Ремонт ходовой части и подвески - https://www.youtube.com/playlist?list=PLHm1kPUyNeNqFbdXgnoHsC_hCGFUFSCjQ

- Тормозные цилиндры Ваз - https://www.youtube.com/watch?v=x0VgOIrYBY0&index=1&list=PLHm1kPUyNeNqFbdXgnoHsC_hCGFUFSCjQ

- Передние тормоза ВАЗ классика Жигули. Полная сборка - https://www.youtube.com/watch?v=Oo-ptbhABxk&list=PLHm1kPUyNeNqFbdXgnoHsC_hCGFUFSCjQ&index=4

- Как достать тормозной цилиндр (поршень) из тормозного суппорта? - https://www.youtube.com/watch?v=Lm1q5M71Yvo

- Тормозные колодки Ваз классика Жигули - https://www.youtube.com/watch?v=C33zDM0FA1k

- Тормозные шланги для Ваз классика Жигули. Сравнение ДААЗ и Фенокс (fenox) - https://www.youtube.com/watch?v=IpQeizBdMhk

- Сборка задних тормозов ВАЗ 2101-2107 классика Жигули. Замена колодок - https://www.youtube.com/watch?v=sG_0epCJVvQ&index=6&list=PLHm1kPUyNeNqFbdXgnoHsC_hCGFUFSCjQ

*

В этом видео рассказывается о том как собрать передние тормоза ВАЗ классика Жигули. Полная сборка (колодки, суппорта, тормозные цилиндры, томрозные шланги, тормозные трубки).

Качественная сборка тормозов залог вашей безопасности! Поэтому производить ремонт передних тормозов Ваза нужно очень внимательно. Это видео научит Вас как собрать тормоза - заменить передние тормозные цилиндры, колодки, диски, тормозные шланги, трубки.

Ремонт передних тормозов Ваз - замена тормозных цилиндров, ремонт суппорта, замена тормозных шлангов, замена тормозныз трубок, замена колодок, направляющие колодок тормозных, болты тормозного шланга, прокачка тормозов.

Поблагодари авторов это видео! Напиши СПАСИБО в комментариях!

Были грязные суппорта стали чистые суппорта в преобразователе и теперь они. Превратятся в вот в такие вот красивые у. Леньки порта здесь хорошенечко очищаем вот это.

Вот направляй q под тормозной цилиндрик то есть чтобы здесь было все чистенько чтобы нас сюда хорошо и плотно сел и что-то со всех сторон и их покрасил и мере на очереди на сборка тормозов детали для тормозов я тоже всегда купил себе для передних диски у меня остаются старое они практически без выработки поэтому смотрим дальше сборку передних тормозов итак сборка тормозов значит суппорт меня.

Уже покрашенный подготовленный после покраски обязательно вычистить вот эти вот пазы под сами цилиндры иначе будет беда что уже.

Прошлый один из упадку плохо почистил и когда пытался вставлять цилиндрик да я. Потом его подбивать молотком и слегка согнул пушка потом пытался вставить туда штифт ушка лопнула короче новый цилиндрик получился непригодным для использования и пришлось покупать новый этого не повторяйте моих ошибок очень тщательно здесь вот вычищать то есть сейчас я уже вычистил все подготовил так цилиндрики.

Использую такие вот фенокс.

Вот они при бы сказали что хорошие что.

Них есть в комплекте уже штифты с. Пружинками проблем с этим нету качества.

В принципе нормальные фазы становятся хорошо чего нигде не торчит ничего нигде не закусывает не болтается.

Так дальше чтобы здесь все легонько заходила я использую принципе как и по всей машине и графчик смазываем.

Потом и вытаскиваться лучше будет и сейчас лучше зайдет так и дырочку под.

Этот тоже промазали.

И 2.

Бумага не надо буквально слегка чтобы просто легонько не туда зашли.

Так.

Тут можно в дырочку чуть больше капнуть и засунуть туда эту пружинку и штифт и.

Вставим вот таким вот образом мы широкой стороной вниз узкой кверху все на узкая и слегка на конус идет таким образом.

Второй точно также конусом к верху так.

Теперь определяемся со штуцером это у нас получается наружной наружная у нас.

Вот наружная сторона вот прорезь почти вт штифт.

Здесь принципе самое главное поставить его изначально ровно год он пошел по ней.

Смотрите даже остался след. Я ни в коем случае не бил молотком по уху то есть напротив прорези потому что здесь будет от как на моем там цилиндрики обе вот видно да краешек сбился по части где есть металл вот.

Видно так more per деревянный.

Проставочка досаживаем 305 я упираю в.

Надпись на 2 это в центр.

Он практически сел смотрим наши задачи чтобы в прорези показался наш лифт.

Осталось еще немного еще чуть-чуть еще.

Так штифт уже начал подходить нам надо чтобы он торчал он там миллиметров пять лет он должен торчать.

Так если не получается можно сделать вот таким образом подложить что-то под центр поршень к на деревяшку какой-то и ударить вот сюда по суппортов все.

Штифт вышел вон у него видного английский сад он торчит на 5 миллиметров пушки у нас целая себя точно так же. Ставим 2 цилиндрик лишь прижимаем штифт.

И попадаем ведь у них фигня что-то одной.

Стороны то 2 на надо найти от идеально то есть ни в коем случае не забивать его на перекос чтобы он двумя сторонами сел одинаково.

Чуть минога верить и даже стив ту же пальцем не могу сдвинуть их гигами ваш илом и молоточком эта сторона не хочет а.

Нас никогда идти.

Перехвалил я цилиндрики видите как.

Забралась ну что тут осенью снимаем напильником видно.

Нашел свое местечко идеально штифт вышел.

Он с первого раза видно на все теперь.

Вытираем лишь она нас ничего не. Пачкалась она нам не надо она должна.

Быть смазана только внутри а здесь если будут все эти сопли вот только всю грязь собирать так теперь наша задача состоит.

Его надо остановить тормозную трубочку так вот там тормозная.

Трубочка ставится она так по диагонали то есть здесь вы этот хвостик здесь в этот здесь вот есть специальная такая проточка под болт который и прикручивают шланг и. Здесь ставится медная шайба поэтому обращаем на это внимание обязательно на перекрестке. Этим мы штучки убираем но не выбрасывая очень прикольная вещь стоит решетку копеечные вот на нижние три штыря до которое крепится в кузов чтобы они не царапали кузов нужд он там все равно если уж ты телепается надеваем вот эти вот фиорентина штыри именно на копеечную решетку вставляем и у нас и решетка держится и кузова не царапается значит ну вот что то как то.

Так ну тут типа стоит ну вот этот новая. Тормозная трубка все равно ее надо выгибать выкипать по.

Месту.

Так.

На другой стороне и я собираю пассажирскую сторону водительскую сторону и и собирал это дело когда уже супер стоял на машине это было ужасно неудобно поэтому лучше это делать здесь.

На верстаке так обязательно должна. Спрятаться вот этот вот здесь есть пластик такой как брались в суппорте отлитая проварить такая короче какую ymca то есть она должна обязательно находиться там начала будет цепляться за тормозной щит.

Так он более-менее подогнул такой какой то форма нам получилось дальше берем тормозную жидкость смахиваем туда резьбу полностью галочку.

Что там хорошо все смазалось и.

Закручиваем то есть ни в коем случае здесь не тянем ключом здесь надо подобрать вот такой форму этой тормозной трубки чтобы она закручивалась от руки что если будете затягивать ключом все трубки вафля и не трубки вафля а на рабочему будет вафля он алюминиевой там резьба просто ну нежнейшая это здесь подбираем чтобы вот.

Все закручивалась такие вот углы в изгибе трубки чтобы все закручивалась подробнее смотри немного попробовала ..

Совсем-совсем слегка.

Затянулось а вторая начинает немного сопротивляться ну вот ну ни в коем случае не ключом то есть все только руками.

Ее открутил ключом но не закручивал.

Чтобы поправить.

Да там тоже проблема почему нельзя подросток по стандарту завода и и выгнуть да и все что я поставил прикрутил ты должен сам толкаться и подбирать длину a form of.

На перце она немного длинноватая.

Везет реально как бы то milly milly метр подогнул и она за спокойно пойдет по резьбе слава богу вот у нас.

С его турне с двух сторон они закручены от руки теперь уже когда они закручены можно их подкрутить ключиком но опять же очень очень осторожно держа ключик тут уголовке ни в коем случае не здесь иначе оторвете резьбу.

Так теперь когда трубка уже стоит на месте то по месту прикол прикрути.

Когда мы прикрутим суппорт на этот можно будет потом подвернуть еще и и форму подогнуть как надо приступаем к установке детали на маше здесь маленькая ремарочка по поводу друге я переставил другой стороны чтобы изгиб был здесь получается с наружной стороны это вот наружный до штуцер прокачки то есть вот ошибочка я сразу исправляю вот таким вот образом все ставим на машину.

Итак я приготовил болтики да вот эти вот которая здесь должны быть которые прикручиваем суппорт к поворотному кулаку то есть эти болты менять нельзя на какие-либо другие потому что у них есть класс прочностью них свой шаг резьбы если чтобы становилась с вашими болтами обязательно приобретаем именно такие же болты то есть какой то что угодно болт с вами не стою.

Так суппорт у нас стоит получается.

Трубочку ты тут 500 раз подгоняем по тесту.

Так есть теперь задача наша поставить колодки направляйте пружинки и вот эти.

Вот стив хикки пружинки я купил новые и.

Хочу сразу отметить здесь вот наверху ту же согнул короче когда я их купил у них.

Вот сейчас видно квадратный профиль да вот вот видно квадратные да не первая.

Грань вторая грань и третья грань вот когда я купил они были круглые и когда ты его ставишь на колодку она попросту соскальзывал поэтому я брал мне идеально подошли сюда мои.

Плоскогубцы как раз по размеру то есть вот таким вот образом я зажимал плоской купцы и сверху просто ударял молоточком чтобы здесь была квадратной чтобы она за цеплялась за колодку колодки использую вот такие вот видео обзор на них можете посмотреть в этой подсказки котором выскочила теперь пружинка хорошо сидит на колодке.

Так что делаем вставляем колодочки с.

Двух сторон насчет это уставилась на.

Дотер стив текке я смазываю как обычно.

Не гонщиком слегка-слегка совсем.

И второй точно также.

Надеваем пружинки на них сюда под шляпку.

И первый сразу же вставляем насквозь.

Через цилиндр и более бывает кофейня.

Когда падает колодочка или можно shell достать поправить упал 1.

2 вышел.

Здесь сразу находим здесь есть отверстие вот она да видно я шила сюда всунул. Учетом.

Да ладно.

Она.

Вот видите вот почему говно вот почему жигули говно почему все считают их гранул ведь купил малыш тит в нем отверстия практически нету.

То есть там осталась какая-то от сверления это вот а блайт скажем так.

Который надо чистить вот я пролью карте.

Так делаешь детали вроде бы теперь есть.

Слава богу так значит это дырочкой направляем верху примерно.

Да и вставляем сюда с политик обязательно сверху.

Братья.

Есть ставили обязательно оставляем сверху ни снизу то есть чтобы она у нас сам по себе не выпал скажем так так теперь наживляем нижней штифт и.

Заводим сюда пружинку пружинку.

Подгибаем да яж говорил.

Первый есть.

Нам блин забыл ее за день сегодня такой. Вот так.

Выбрать находим отверстие вверху его направляем даже маем и за шплинта uid.

Так теперь у нас тут все собрано осталось поставить тормозной шланг тормозную трубку так приступаем подготовки и шланги этот аппарат.

Шайбочки ни одной да и вот такой вот прикол болтами смотрите вот эти вот болты вместо я ли я почистил да и только сейчас заметил они с разными дырками внутри то есть у них здесь отверстие одинаковые вот но они на.

Разном уровне находятся немного но это не существенно здесь вот капитальные разные дырки как-то мне пришлось еще ехать и покупать два новых болта специальных вот с классом прочности 88 под вот эти вот под шланги потому что ну это как-то ставить не хочется хотя не все целый не потяну 3 но эти дырки меня смутили вот шланги я выбрал вот такие вот обзоры и смотрите вот в этом видео вам выпала стоило подсказка все.

Так значит здесь выковыриваем.

Выковыриваем вот это вот резиночку.

Пробуем baltic отлично заходит.

Берем тормозную жидкость и смачиваем наш.

Болт.

Есть надеваем специальную медную шайбочку обязательно первую надеваем шланг вот.

Таким вот образом то есть чтобы он у нас кверху был немного подняты дауд ведь на плоскость и поднимается к верху и ставим вторую медную шайбочку как бы.

Прикручиваем его на место.

Прекратили.

Это есть так теперь не затягивая здесь. Болт на этой головки ланга есть 2 pro 2 срез а до вот таких вот видно как бы две лыски вот он не круглый и на самом шланги есть вот видна белая полоска на то есть мы стараемся попасть в этот кронштейн так чтобы у нас полоска не балок перекручена то есть никаким образом то есть вот как оно идет так вот стараемся и попадать туда так есть там две части а.

Посетить с веточку здесь две части вот видно по середине есть прорезь прорезь и топот стопорную пластинку для тормозного шланга всё таким вот образом так находим.

Положение гаечки.

Чтобы она уселась туда полностью есть вот она сила полностью и видно что вот полоска как идет сбоку так она сбоку вот здесь вот и доходит то есть шланга перекрута нету таким образом он проживёт подольше вот.

Теперь можно вставить сюда вот такую вот пластинку тот classic до его показывал.

Одной рукой не удобно надо придавить и вставить этот пластинку в тот пазик за. Кронштейнов что пластинка сюда вставлена.

Шланг здесь теперь держится крепко белая полоска и нас идет по боку без перекрута.

Здесь ланки я поставил под прямым углом там есть какие-то шланги которые не становятся под прямым углом они будут упираться в суппорт но это тот стал поэтому я вас за титул под прямым углом здесь мы опять же болт ни в коем случае не тянем до усрачки потому что алюминиевый корпус поршня и цилиндра тормозного цилиндра и. Резьбу вырвать на раз-два поэтому мы слегка его подтягиваем медные шайбочки уплотняют и при прокачке тормозов уже будем проверять чтобы нигде ничего не текло вот значит ребят здесь сразу по ходу дела хоть это видео уже собрало и смонтировала готов выложить на канал вот такое замечание маленько здесь тормозной шланг ставим не под прямым углом так как я сказал секундами минутами раньше а под вот таким вот углом то есть здесь вот есть на тормозном шланге вот его видно вот с этой стороны да срез 45 градусов где-то с этой стороны на часами вот этим вот срезом вот так вот то есть назад против ходом а вот сейчас показываю это.

Вперед это туда раньше я зад машины мне.

Походу машину вот назад вот это для того чтобы во первых уменьшить нагрузку на тормозной шланг да вот когда в колеса здесь будет меньше изгиб вот этот вот и во вторых чтобы шланг не закусило в пружину то есть вот я этот момент уточнил у ребят на 100 мне сказали вот таким образом и здесь вот он смотрит наверх то есть хотя от мне на стол говорили на низ его опустить но мне на них не получилось и будет собрал всех. Всю информацию я apus понимаем его наверх все вот так.

Прокладка тормозных трубок вот где тормозные трубки передняя до коротенько это на водительскую сторону это на пассажирскую окраска той стороне что мы сейчас играем мне интересно какого какого она так. Выгнута потому что как они все рассчитывают и и проложить вот такой формы поэтому мы сейчас есть будут перегибать трубку по своей форме и покажу как оно правильно должна крепиться и вообще как я должна быть установлена на машине чтобы она нигде не мешало так молод я практически поставил тормозную трубку значит здесь она вот проходит за рычагом.

Здесь и надо будет немножко подогнуть ставить в этот крепеж еще дальше под.

Капотом она выходит вот эта вот резиночку я поставил новую на то есть чтобы было все красиво здесь укладываемые в уголок здесь пропускаем ниже тормозных они же патрубков на печку.

Которая идут но выше чем крепеж педали газа здесь вот есть отверстие она будет стоять за клапанная крышка как раз здесь тоже но этот хвостик уже подогнем по месту в главный цилиндр значит вот эти вот крепежи это вот такие вот штучки на рынке они продаются стоят 5 гривен как их крепить все просто вставляем в дырочку до.

А вот а дальше очень удобно делать.

Забивать молоточком вот этот вот чопик с помощью удлинителя от трещотки то есть. Вначале мы ставим на таким образом сейчас покажу чтобы было видно что он будет видно.

Мы оживили надевают.

Поворачивается и у него защелкнется важно эту вода которой все красиво выглядит там. Она будет здесь уже по месту загнута в главный тормозной цилиндр я уже говорил ничего не мешает ничего нигде не цепляется на этом можно сказать что сборка передних тормозов закончена то есть тормоза полностью собран и осталось поставить главный цилиндр и прокачать это все обязательно подписывайтесь на канал подписывайтесь на драйв смотрите другие видео по сборке жигулях про по качественной сборки регуляции все такая вот красота потом у нас будет и ожидайте следующее видео это будут видео тоже начал готовить про мотор то есть вот видно уже в кучки все сложено буду собирать мотор то есть самое такое веселенькое для городского корч а все всем удачи и пока подписывайтесь на канал смотрите все видосики до новых встреч




Обратная связь
 Ремонт авмомобиля © 2019