Как ремонтировать автомобиль?
Как ремонтровать автомобиль?
Двигатель
  
КПП
  
Амортизаторы
  
Колеса
  
Передняя подвеска
  
Руль
  
Задняя подвеска
  
Привод колеса
  
Выхлоп
  
Система охлаждения
  
Масло
  
Сцепление
  
Тормоза
  
Фары
  
Сигнализация
  
Стеклоподъемник
  
Акустика
  
Аккумулятор
  
Стартер
  
Другое
  
 

Ремонт редуктора газонокосилок Al-KO

Похожие видео

Все видео пользователя: Садовая Гарантия.

В данном видео описан процесс ремонта редукторов привода хода (арт. 460352) некоторых газонокосилок фирмы Al-KO посредством замены них родных пластиковых шестеренок, которые легко ломаются, на изготовленные бронзовые.

Поблагодари авторов это видео! Напиши СПАСИБО в комментариях!

Ремонт редуктора газонокосилки алко здравствуй уважаемые зрители в этом видео расскажу вам как отремонтировать редуктор газонокосилок al-ko артикул 460 352 данная редуктора имеет маленькую особенность хитрые инженеры залка хотя они здесь не причем скорее маркетологи из фирм алко стали заказывать редуктора с пластиковыми шестеренками внутри счастливая обладатели этих газонокосилок до какой-то поры наверное всегда будут сталкиваться с проблемой свидания этой шестеренке пластик он и в африке пластик человек там любом случае это металлический стоит так что неудивительно что пластик съедает вот соответственно хитрые маркетологи почему хитрые потому что данные редуктора вот кстати здесь возможно будет видно ее артикул ставились в одно время на газонокосилке фирмы марины итальянские ну и наверное до сих пор возможно ставится вот у нас такой редуктор был такая косичка было в смысле марина и там точно такой же редуктор с бронзовой шестерней то есть понимаете да я о чем и говорю ну ладно к маркетологам фирм алкая причем так сказать не имея каких-либо бит работа.

Есть работа хотя обида есть редуктор они такие заказали шестеренок к. Этим редактором нету запчастях редуктор поставляется только сборе вот соответственно кто попадает на шестеренку попадает на редуктор ну некоторые умельцы такие как мы с таким мире снять не хотим поэтому скручиваемся как можно собственно редуктор этот у нас не первый и не последний здесь представлены 6 леночке.

Собственно вот равна 6 леночка из такого же редуктора пластика черного цвета фрезеровка внутри еще выборка под уменьшение веса это литье. Собственно о чем свидетельствует вот этот переход планы в упор ну скорее всего лития в этих отделах или дилетант думаю что это литье ну собственно с были попытки сделать такие же пластиковые шестеренки в 3d печати мы заказывали вот одна осталась у нас благо партия была небольшая три штуки все вот в принципе получилось 6 леночка один в один но как показал практике несмотря на то что этот пластик используется как правило четырем как мясорубок и бла-бла-бла вот это результат 5 минут работы с этой шестеренкой вот.

Соответственно от этого нам пришлось уйти и пришли мы в конечном итоге вот к.

Такой вот детальки из бронзы она немножко попроще это соответственно естественно зубы новизны токарно-фрезерные работы здесь нет вот этого упора перехода вот нам не.

Нужен вот так же внутренняя полость.

Соответственно тоже намного проще нету.

Этих выборок под уменьшения веса не на нафиг не нужны три отверстия и какая-никакая фрезеровка под упор сейчас поймете про что я говорю что же такое лирическое вступление пожалуй закончена. Теперь перейдём собственно непосредственно к разборке удаление старой четверни и установки новых из twin не сборки редуктора большую часть монотонной работы че типа снятия редуктора с газон косилки из очищение вала я уже сделал дабы не загружать видео вал блестит ничего лишнего нету поэтому остался над голый редуктор так как он в теории поступает к покупателям из магазинов из сервисов для самостоятельной замены соответственно на базе такого головы редуктора будем производить замену 4 мне еще большое подозрение что этот редуктор разбирали даже не подозрение сто процентов уверен я думаю что скрыли просто посмотрели до закрыли обратно и так начинаем разбирать для начала снимаем шкив сиди тут просто наш plenty ну собственно вот кстати шкалин торчит не забили его обратно бывают с другой.

Стороны желательно использовать просто по чтобы сам пластик побить кстати вот он побит. Уже когда пытались затем да не суть.

Выбиваем в принципе никакого специального инструмента не надо кроме того край что пора выколоток на 4 и на.

Все этого снимаем включающий рычаг сидит.

На балтике здесь тортик на рынке.

Пружинка достаточно сильная так что осторожно чтоб не улетел низкого а у.

Попасть бьет рычага вспоминать как.

Ставить на планету здесь потому что есть фрезеровка специальная то есть другом поставить не получится включим 5 саморезов не винты очень винты s'mores то что.

Собственно то что мы собирать увидеть.

Днк съеденная.

Цел зубе целых зубьев градусов наверное 67.

Черенки то есть одна пятая грубо говоря о 1 6 а легко разбирается данный.

Результат легко человек вынимаю дальше.

Вот здесь вот скрою тоже 2 штифт тег.

Здесь есть нюанс если его тупо выпивать вниз тоже тег у вас упрется в корпус.

Редуктора снизу и ничего сделать не сможете ну если заменить и варим то сможете прокрутить еще под углом чтобы убивать другую сторону а есть не сможете то можете редуктор проломить вниз либо заклинить так что ни туда ни сюда один фиг корпуса редуктора ломать выбивается он в одну сторону в сторону червячные.

Шестерни он все вечно шестерни и то есть сайта кто подобно примерно и отсюда начинаем выкружки стучать.

Здесь выкладка на 3 собственно сейчас.

Сделал мне достаточно большой немножко под клинит так же здесь мешать еще рычаг включения вот этот после этого если вы.

Так готовить редуктор зачистили обе части вала у вас просто сторону должен вывести собственно как понимаем сумма.

Бог здесь с двух сторон.

2 шайба упорная 1 и 2 их не теряете сторону херня держится на.

Валу на 3 как буш техниках 2 пружинах и один.

Просто под елочкой.

И главное не потерять где-то они легко.

Вынимаются где то тяжело как правило которое не пружины всегда унимается легко его очень легко потерять.

Откладываем сторону собственно дальше просто на вот эту базу вешаем 3 штифте к.

И ставим новый шестерен.

Пружинный штифт текке остается тяжело но.

Пассатижами это проблема решается.

Ставим новую ириночка бронзу.

И получаем вот такой вот блок блочок дадут колечко на него собственно.

Давид рычаг вот этот и он включает. Укрощает бог в принцип работы данного. Редактора достаточно простой внутри вот этой втулки находится витая пружина собственного трассы и конец и вот два он там видел.

Когда пружина расслабленна to walk.

Который вот на нем же сидит шестерня вращается свободно мы но это внутреннее а когда пружина напряжена собственно.

Сейчас я прокрутить не могу. Пружина зажимает превращение в одну сторону естественно когда пружина расслабленна штук спокойно вращается.

Как-то так знаю глупые объяснения но думаю да думаете сами судно обратная.

Сборка в обратном порядке сейчас я редуктор немножко сполоснем потому что естественно это масло оставлять нельзя.

По моему немножко редуктору залил transmission очки заливаем по нижней ответ границу отверстия вала этого более чем достаточно ну и собственного обратной последовательности собираем берем блок совмещаем вот этот паз с отметкой пружин.

Ставим шайбочки не забываем и.

И не забываем сразу ставить вот этот потому что будучи установлен вот этот блок шестеренкой рычаг поставить уже не получится можно конечно извернуться но намного легче ставить его сразу.

Погружаю в масло продеваем вал ай уил.

Признаки чуть-чуть.

Придавал чистый попасть труда не стоит.

Убедитесь что вы человек попал свое посадочное место пытаюсь его сдвинуть с места он можно вас нижняя часть рта стоять на месте тавтология установлю. Червячную шестерню прокручивая.

Проверяем работу так.

Вроде как похоже на правду до пришлось поставить на паузу уже дальше собрал потом вспомнишь не поставил штифт шимск повелевал совмещаем отверстие на валу.

И на блоке с шестерней и забиваем. Маленький штифт.

Здесь уже можно выставлять в районе перпендикулярно горизонту спокойно забивать многовато немножко ударил.

Забиваем долл внешнего уровня собственно до блока.

Шестеренки не глубже после этого ставим червячную шестерню чеку верхнюю крышку.

Мазать под крышку герметик не надо там стоит резиночка собирается все элементарно по периметру.

Резинка.

Закручиваем смотреть один куда-то.

Потерялся.

После этого ставим пружинку рычага включения сам рычаг включения закручиваем его фиксируем спальню летел и ставим пружинку на свое место.

На этом этапе в принципе можно уже проверить работу редуктор что мы сейчас и сделаем если у нас.

Работы тараща я сейчас червячный вал у нас ничего не будет происходить вал колес не вращается зажав же рычаг.

Будем наблюдать как вал колес у нас вращается давайте сделаю вот так.

Работать не работает.

Работает.

Дальше честно говоря не вижу смысла продолжать сборку все и так уже понятно вот вам.

Остается только установить скиф штифт тела чтобы зафиксировать и.

Провести обратно монтаж данного редуктор на готовом косилку знаете колеса шестеренки и прочее прочее и прочее на этом принципе все как видите ремонт. Данных редукторов достаточно простой его можно без проблем сделать за час-два любому человеку с минимумом инструмента с минимальной подготовкой и нету смысла покупать новый такой редуктор блага ценное на них начинаются на данный момент это августа сентября 18 года от 8000 рублей. Зашибать минимум соответственно от вас требуется купить только шестеренку и немножко трансмиссионного масла соответственно намного дешевле чем новый редуктор также следует учитывать то что новый редуктор будет такой же как и старых пластикой шестеренка из купонного проходит с вашей эксплуатации с вашим режимом эксплуатации невозможно поэтому замена на бронзовую шестеренку намного естественно лучше все на этом все обращаемся пока




Обратная связь
 Ремонт авмомобиля   ©   2019