Как ремонтировать автомобиль?
Как ремонтровать автомобиль?
Двигатель
  
КПП
  
Амортизаторы
  
Колеса
  
Передняя подвеска
  
Руль
  
Задняя подвеска
  
Привод колеса
  
Выхлоп
  
Система охлаждения
  
Масло
  
Сцепление
  
Тормоза
  
Фары
  
Сигнализация
  
Стеклоподъемник
  
Акустика
  
Аккумулятор
  
Стартер
  
Другое
  
 

Ремонт стартера Bosch 24V на DAF,MAN,IVECO.(САПОГ)

Похожие видео

Все видео пользователя: Ремонт cтартеров и генераторов.

Ремонт стартера Bosch 24V на DAF,MAN,IVECO.(САПОГ).

Диагностика одного стартера 1-9 минута.И ремонт другого.

Всех с днем защитника!!!

Спасибо за просмотр.Комментируйте видео и ставьте лайки.

А также заходите в интернет магазин авто-электрики

http://starter-generator.net...

Все для ремонта стартеров и авто-генераторов

Подшипники, бендиксы, втягивающие, диодные мосты,

а также электрические части двигателя, лямда зонды,

датчики, катушки и модули зажигания. Авто-кондиционирование.

Поблагодари авторов это видео! Напиши СПАСИБО в комментариях!

Всем привет будем ремонтировать и такой стартер bosch на 24 вольта и танк стоит.

На монах домах автобусы тягачи евро 2.

Очень надежная техника тут летят обычно.

Только 2 втулки щетки очень редко втягивающее горит очень надежная техника сейчас проверим смотрите вот это минус.

Это плюс и сюда кидаем еще дополнительный плюс.

Слышите как ваш мальчик рывками работает.

Будем разбирать раскручиваем вот эти два болта снимаем крышку о принципе самый сложный стартер с таких.

Уже нету сейчас обычный идут уже div.

Тягу еще отдельно стоит сняв крышку обязательно по фоткайте со всех сторон или запомните но лучше конечно пофоткать цвет черный и запах с него идет одна из катушек скорее всего зарево вот видите когда нажимают разблокируют ее а потом идет ужасно контракты вам.

Раскручивать жмемся все контакты и будем.

Раскручивать закисла везде в первую.

Очередь подключим вот эти два боковых с обмотки которые идет shine.

Сначала надо освободить это все полностью открутить обмотку потом.

Стрёмно стоит откручиваем вот эти две шпильки которые держали крышку нашу.

Основную обмотку освобождаю.

Приподнять эту форму дочку чуть-чуть пятку людей читать и слабого чтобы кран нас появляется доступ тут.

Скорее всего надеюсь на месяц 2 ставки.

Крит освободили эту клемку можно. Отключить который держит дополнительную.

Мозгу тут на 8 мотки достал.

Возможно на меня освобождаем все щетки.

Всё-таки будем менять все достали эту.

Часть тут втулочку отменяем одну втулку одну точку куда она воняет будем.

Проверять шайба сверху обязательно не.

Забываем зажимаем через резину в тиски.

Сам якорь и откручиваем гайку можно.

Достать.

Все вот вторая втулка нити и газеты.

Подшибник сальник их здоровенная втулка.

Задняя через резину открутим сам денег.

Сейчас покажу систему денег тоже очень интересно ну такие стартера можно и брать неплохо как два три обычных. Мало кто берется за них нас вроде один человек по сути делают в основном теперь.

Мы уже.

Это на все разбирать внутри шайбы стопор.

Снимаем стопор это все снимается обязательно надо в керосине это все вымывать вычищать видеть аж пар оспаривалась контакт вот эти все по распались кусочки медиаш короче якорь.

Под замену это точно обмотку а про звонила на целое разве что продуем ее прочистим меняем 2 втулки игольчатый подшипник это не крутится меняем тоже должен свободно ходить. Нормально возможно меняем эти все.

Обмотки пойдем согласовывать с клиентом.

Этот конечно ремонт дорогой выйдет ну эти махины и зарабатывают неплохо.

Позвонили клиенту короче ремонта вот это что все поменять учиться якорь що таке 2 втулки и 2 втирающих 3910 гривен короче.

Новый такой стартер 5 чем-то пять сто конечно китай будет то я так думаю лучше восстановить этот китая мне цо конечно вот у нас еще один сапог стоит только черного цвета сейчас будем его разбирать пока клиент думает вот эта стартеру с этого с карьера нам принесли то они им бабки пофиг они будут по-любому делать и забыл вот купили вот такой патрон трех-кулачковый caminada даже закреплять.

Теперь пир стартер надежно стоит вот именно для сапогов очень хорошо на. Стакане неудобного может упасть так вот этих болтов друга снимаем крышку.

Смотрите он тоже воняет жестко конечно позванивает видно обрыв.

Смотрите главное катушка в обрыве она горела и вот обрыв вот это месте.

Видите обрыв как эту катушку явно меняем.

Но таблица вас не тут люди звука они.

Любые деньги заботят и вот сейчас покажу контакты смотри тяжб оплавились.

Аж комочки меди это все гуще тоже. Меняется не знаю еще как то вот эти контакты меняются но тут так все сложным все на заклепках очень трудно поменять. Так будем менять целиком вот эти 2 тянущих уже явно вижу щетки вроде как целые будем смотреть тут.

Все по той же схеме откручиваем этот.

Ну.

Эту процедуру по любому находилась что добраться до втулок за счет и все таки принципе можно и так пахнут втулки по-любому и откручиваем еще один остался.

Держит саму крышку.

Все четыре шпильки освободились по длинами много плюсовые вот эти так немножко чтоб все.

Прошло все трубки по-любому меня это не.

Говорится теперь снимаем все по той же.

Процедуре обворачиваем резины толстой не повредить якорь зажали лука на 17.

Против часовой стрелки срываю.

Тут как пластилин уж эти рыжим цветом.

Должна все это освободиться эта пластина.

Обязательно не забудьте тут пластина так.

Вот он выглядит будем разбирать перемывать вот тут внутри обязательно тоже будем чистить.

Вот кого нет.

Потому что он тут визуально нормальном состоянии эти пайка всецело.

Dragon целом конечно черным-черно то вот это все чистится полируется этим же прибора можно.

Проверять я бужу тачки статора принципе.

Это тоже самое что лампочка помощью 220.

Легко можно проверить.

Споттер пробивает.

Не должно быть будем или менять попробую еще продуть. Один больше той подшипник нормальный.

Смажем короче тут тоже проблема по-любому меняем во втягивающем подшипники меняем щётки оставляем перри моим bendix проблема . если не поможет будем менять. Обмотку сто процентов согласятся конечно будем делать звонили с хоком они согласны конечно ремонт выходит уже месяц работает 2550 гривен то вообще шаровые меняем он в текущей еще статор.

Надо будет разбирать статор еще дополнительно возьмем 100 гривен за разборку с натуры дополнительная втягивающее тоже идет с контактами так и.

Втулки у нас номера карт 140 111 и 140 011 можете легко пробить ставим снизу.

Что то желательно во внутрь выбивать конечно тут пресс не можем аккуратненько выпиваем подходит он легко вулкана 9.

Вторую втулку я всегда лама было бы.

Проще если мы меняли и больше ты подшипника тоже сальник меняли а так как менять ему не надо то очень трудно его достать невредимым сейчас будем разламывать этого был тот же красный 1.

Разбирал он идет не нам она именно на iveco почему-то только на его как вот эти уже идет на mercedes тяга china man daf и тому подобное вот это 400 16.

Серия а то было 417 заподлицо тоже.

Ровненько установлен и запрессовываем аккуратненько.

Несем нельзя с тобой ровно он не погладил хочу искать на сайте нему.

Постепенно носить очки есть все разобрали.

Обязательно идет стопорная шайба стопор сам потом прижимная пластина такая волнистая должно быть и потом погнали пластины видите.

Система куда тут зубцы тут пластина как я говорил на них.

Насечки эти насечки вот получается.

Сцепление она с двух сторон если уже стерлись насечки конечно меняете.

Больше времени занимает вот это мытье бендиксы пить и грязь как пластилин.

Поэтому надо ему.

Нажимаете засовываете с одной стороны с одного края и потихоньку покажу все.

Захлопнулась отлично вот видите вот эти пластины целиком в одну сторону прокручивается в другую стопорит и.

Тут выработки нету эти уже плести веревочкой протираем ты. Все на подшипники больше ты обязательно.

С мордочки налаживаем.

Так хорошенько что она у нас прокручивался немножко было в мосту все.

Хорошенько по трем потом внутрь еще.

Хочет и подшипник подшипник тоже промазываем все пластина выровняться.

Хорошо прошло в одну сторону крутиться в.

Другую с тобой.

Афина на красоту тур де втулка смазываем еще в . ..

Саму 6 яндекса ржавчину вот это уберём он хорошо там слова смазки немного внутрь лучше него жить и все о нет движение это тоже почистим.

Хорошенько продеваем с другой стороны и.

Закручиваем.

Зажимаем через резину и хорошенечко за.

Чаем.

Есть прорезь гайки немного ударяем чтобы нарушить хорошенько зафиксировать всего лишь.

Удобно единица раскрутили гайковертом.

Обмотку смотрим.

Вот одна дырочка есть небольшая в изоляции вполне возможно что ехать хватило вскрыл эту дырочку оком хорошенько обычным лаком для ногтей все возможные места я сомневаюсь тоже залил. Берем кусочек изоленты.

Налаживание.

Лишь молить так немножко зажигалочкой она хорошо прилипают туда когда горячая и полностью обматывать.

Объемы увеличиваются потом якорь может может сара поджог пройденный этап это.

Максимум что можно подложить сзади то и все или надо полностью изоляции все.

Убирать еще вариант окунуть флаг в 39.

Или что-то на подобии.

Собираем назад смотрим на металл звонится мы трогаемся. Сюда не сводится видите вот эти все выходы мы все должны звонить на корпус из катар можно легко отремонтировать теперь смотрим снизу есть пазик и тут из.

Пазик по-другому вы не поставите один. Вариант есть вот это хорошо понятно сделали сможем в точку душу и продеваем.

Все провода вот этот зеленый желтый.

Скручиваем.

Шимко мытарями потом еще и спаяем.

Какие было.

Этот один отсюда идет на плюс прячется.

Этим паяльник три провода.

Его уже можно продлить руку закрутить.

Затягиваем плюсовой болт вы можно все. Затягивать рисунка затягиваем.

Термоусадочную трубку сюда.

Так хорошенько.

Вот все накрываем крышкой и заканчиваем.

Наши новые болтики подключаем 24.

Конечно тише работу отлично всё ремонт.

Закончен как вы видели ничего особо сложного нету всем спасибо за просмотр подписывайтесь на мой канал комментируйте кому что интересно всем пока




Обратная связь
 Ремонт авмомобиля   ©   2019