Как ремонтировать автомобиль?
Как ремонтровать автомобиль?
Двигатель
  
КПП
  
Амортизаторы
  
Колеса
  
Передняя подвеска
  
Руль
  
Задняя подвеска
  
Привод колеса
  
Выхлоп
  
Система охлаждения
  
Масло
  
Сцепление
  
Тормоза
  
Фары
  
Сигнализация
  
Стеклоподъемник
  
Акустика
  
Аккумулятор
  
Стартер
  
Другое
  
 

Основная причина поломки и ремонт привода самохода бензиновых газонокосилок

Похожие видео

Все видео пользователя: Ремонт садовой техники.

Основная причина поломки привода \"самохода\" бензиновых газонокосилок и его ремонт.

Наши партнёры:

Интернет-магазин запчастей для садовой техники - http://benzozapchasti.com.ua...

Аренда садовой техники - http://tehprokat.com.ua...

Cмотрите наши новые ролики на блокчейн видео сервисе нового поколения Viuly аналоге yuotube https://viuly.io/r/K5852255a74cd13b...

Поблагодари авторов это видео! Напиши СПАСИБО в комментариях!

Добрый день уважаемые пользователи приветствуем вас на канале ремонт садовой техники сегодня будем мы с вами ремонтировать. Вот такой вот газонокосилку значит двигатель тут у нас стоит американский брикс нас 1625 значит проблема какая косилка поступило пропал у нее самоход самоходная перестала ехать не работает привод на колеса поэтому.

Надо нам разобраться что же там смесь случилось значит для того чтобы нам определиться нам надо добраться к нижней. Части значит очень большая ошибка час начинать или переворачивают как-нибудь и ковыряют это в корне неправильно почему переворачивать всегда желательно газонокосилку на сторону.

Выхлопной системы не сторону карбюратор сюда в сторону выхлопную почему у что-то мастерить не масло если вы повернёте на сторону карбюратора масло с картера может в карбюратор и потом у вас отец на помимо не снимать карбюратор чистить его для того чтобы убрать дома слазь и сторону глушителя как бы ничего страшно даже снова уже бежит масло попадет одно выгорит то есть не критично вообще правильнее всего конечно это вот сюда вот и и подымать вот в таким вот образом вот спереди пока чтобы получить доступ к ножу но так как у нас сисек мы снимали просто нож для заточки это да да у нас предстоит ремонт ходовки а ходовка и сразу сюда назвать не колесам и спроса спереди не доберемся поэтому либо же мы сливаем масло полностью все с бензином либо же мы переворачиваем сторону выхлопной приступаем и так вот мы перевернули нашу газонокосилку сначала нужно поднять нож нож снимается тут нужно просто головка либо ключ на 17 гайка тут обычно не какой-либо там сторон не резьбы как на мотокос их нет поэтому все делаем стандартно здесь на что нам надо зафиксировать значит смотрите если снах раку снять не получилось нож бывает зажимается очень сильно значит как вообще снимается нож в каждой безумно косил очки тут с этой стороны есть сквозное отверстие вы можете не видно вас может отработать грязно за бросаться но она там у вас есть то есть сверху увидите все дальше берем какой-нибудь ключик данном случае вот взял либо отверточку и он сюда вставляем вот так.

Это сделано для фиксации отверстия для фиксации ножа всю воду на зафиксировался теперь мы берем ключ и пытаемся открутить.

Ну тут зажата конечно как узнать. Удлинить открутить с этой стороны. Зажали просто от ошибок.

И так снимаем наш нож за 1 вой.

Под зад о чем успешнее процедура это не будет не так добрались мы сюда. Ходов очки дальше нам надо снять.

Чтобы снять вот этот защитный весь кожу в которую сначала надо расчистить чтобы собраться пол там надо снять вот данную.

Втулочку это правильно просто сидят на валу это может быть шпонка но не всегда они просто снимаются в данном случае на себе очень жестко поэтому просто так она не пойдет как же ее снять снимается очень.

Скажем просто берем болт который у нас тут был your 1 закручиваем.

Нам главное и сорвалась со своего места ну дальше берем любой съемник для подшипников меня вот есть вот такой.

Попробуем.

Упираем сюда.

Убираем в болт и вот так вот ее срываем.

Нет ни в коем случае не надо там брать молоток брать какую-то монтировку и пытаться ее сорвать вы кроме того чтобы просто ее погнете поломайте так как она алюминиевая поэтому снимаем съемником. Все очкам она все очень хорошо идет поэтому не изобретаю снимая нужно просто.

Так ее и не снять там стоит уж поночка.

Вон там стоит шпонка чтоб ничего не повредить все сняли в сторонку ну вот.

Добрались следующее это надо снять вот эту защитную крышку чтобы снять начала все врачи эту траву все сейчас я расчищу тропу дастан. Продолжу и так расчистили мы траву.

Значит значит и и видим в кожу крепится тут на 3 . тут с двух сторон крепится на тех же был так на которых двигатель сидит ну что как бы я себя не совсем хорошо что за двигатель что пускать и с одной стороны тут крепятся корпусу железной скобой значит берем ключик на.

13 за лавочку и.

Газонокосилки табу открутили снимаем наш кожу богу и так.

Что же мы тут видим значит стандартная.

Проблема всех видите вот это все забито травой и грязью то есть каким-то образом должен был ходить ремень привод простой идет ролик наши на валу двигателя ролик передает через ремень передается на редуктор сюда и уже привод идет на колеса как правило проблема все время чаще всего заключается в этом ремни ремень выходит из строя он рвется но в данном случае среднем все хорошо либо проблема с этим роликом вот но я-то подрезала что ремень просто слетел из-за того чтобы просто негде было обращаться его трава просто отсюда выбила так не так сейчас мы проверим сейчас я проверю ролик тут как же проблема может быть с тросом то есть смысл очень простой когда вы трассам выжимаете ты подхода привод натягивает вот данный ролик тут тоже ролик а то дотягивается ремень и и передается передаточное число на вращательное движение на колеса сам вот этот редуктор он летит довольно таки редко там шестеренки особо ломаться нечему порой летит но чаще всего.

Проблема в ремнях итак давайте накинем ролик.

Значит.

Сначала ролик набрасываем сюда вот на редуктор ролик ремень ремень звените на ролик редуктора сел в пазы хорошо.

Дальше не его накидываем на шкив вала.

Двигателя проворачиваем и набрасываем. Вот он все у нас вот он сел значит смотрим ремень не растянут ремень довольно-таки хорошем состоянии тут.

Проблем я не вижу.

Скорее всего проблема была в том что ему трава забивал он просто слетал ну для этого мы сейчас косилку я выхожу на улицу отрегулировать натяжение ролика на трассе буду разбираться дальше так завел.

Ее наша газонокосилка замечательно ездит все работает шикарно значит натяжение троса натяжения ремня регулируется вот как правило на ручке вот на прессе и.

Водовод данной то есть пол чем больше выкрутимся больше мы натягиваем ремень тем быстрее она будет ехать просто же индивидуально настройка под каждого и со временем когда ремень чуть-чуть ослабевает надо чуть подкручивать увеличивает натяжение хода ну как видите что еще тут ночью снял фильтр нить и фильтр забит по-хорошему его надо менять ну пока новый закажем надо косичку. Поэтому пока просто компрессором я там все по выдала по выдуваем почистим его еще чуть-чуть недельку поездить на это фильтры ничего страшного как видите ничего сложного в ремонте самохода нету абсолютно поэтому есть у вас косилки пропал кот не пугайтесь можете это отремонтировать сами не стоит ввести спешить на сервисный центр потому что вы потеряете много времени потеряете знаю там гривен 400 500 вас возьмут за ремонт когда quite тут на самом деле работы без затратных частей 15 минут на самом деле если семён все хорошо ну как бы на этом все благодарим за внимание с вами был канал ремонт садовой техники подписывайтесь ставьте лайки всем пока




Обратная связь
 Ремонт авмомобиля   ©   2019