Как ремонтировать автомобиль?
Как ремонтровать автомобиль?
Двигатель
  
КПП
  
Амортизаторы
  
Колеса
  
Передняя подвеска
  
Руль
  
Задняя подвеска
  
Привод колеса
  
Выхлоп
  
Система охлаждения
  
Масло
  
Сцепление
  
Тормоза
  
Фары
  
Сигнализация
  
Стеклоподъемник
  
Акустика
  
Аккумулятор
  
Стартер
  
Другое
  
 

Ремонт ГАЗ 21 Волга | Система охлаждения с нуля | Пескоструй и покраска деталей | Часть 3

Похожие видео

Все видео пользователя: Автомастерская Dream Kustoms.

Мастерская Dream Kustoms: https://vk.com/dream_kustoms...

Instagram Феди: _fedya_fedya_ | Кати: katyagolubenkova | Паши: pashtet_2106

Поблагодари авторов это видео! Напиши СПАСИБО в комментариях!

Всем привет с вами федя это уже 3 часть по нашему проекту второй серии на бюджетном ремонте в той серии как вы помните мы запустили двигатель сейчас значит нам предстоит сборка система охлаждения там все не так просто надо будет сначала разобраться что и как нам достать поедем закупать все трубки патрубки вот это вот все на для систем охлаждения шланги сейчас самое сложное это понять какие патрубки нужно просто если придти в могли сказать на 21 потоп никто ничего не даст скажет приди к великому счастью у меня ещё одна 21 вот она стоит то недавно к нам присоединился такая есть та же машина здесь есть патрубки верхней и нижней тут из двух частей мы сейчас их снимем и с этими образцами поедем и там уже будем подбирать от чего каких-то десять минут и патрубки сняты верхней я думаю вообще без проблем и подберем вот так он выглядит нижней здесь был у меня составлен из двух частей вот такой вот форму он получается в итоге ну то есть вот так входит две стороны загибает начала вот так вот а потом вот туда загибается такое мы вряд ли найдем тканям случае используем вот эту трубку или подобную ей стальную закупим также два уголка и из них сделаем это все же будет разбираться то есть отсюда я уже смогу смело все снимать детали всякие разные и в любом случае надо разбирать также здесь патрубки на печку вот такие вот есть это непростая тема я сейчас попробую не знаю может их сниму а может вообще нет смысла в это думаем и померяем диаметр штуцеров просто закупим трубку на метраж и к печке ответчики уже подведем патрубка вот сюда вот там задние просто уже по метрам сейчас поставим корпус термостата и сам термостатов тут почистили вот у.

Нас так вот так на 70 градусов уазовский ts100 80 370 на 70 градусов нормально скрывается волги не любят перегрева вот так вот у нас будет стоять померим вот он встает ведь и отлично проверять кипятить его не будем я думаю от фигня все бессмысленно чет я подумал давайте чуть что почистим его вот этой штукой вот так почище на ручку тоже почистим чтобы покрасивше было так как у нас типа бюджетный ремонт у кого нет воздуха там машинок шарошек еще что-то можно вот такую же штуку надеть на дрель стоит а нам порядка 150 рублей продается там 2 магов и все такое все это блин пытался сделать у бога всю но как обычно не выходит поэтому мелкий напильник сейчас все таки уберем это бесит меня в этой честно весь сейчас мы это честно шлифуем потихоньку также такая учетка есть то же самое что это только круглая что-то как чуть перестарался даже наверное срезал все швы чтоб все было красиво века минутам подобрал будет красиво используем немножко герметика него имя того чтобы там что-то это самое поставите бывают выбоины какие там apple ac тонкий слой нанесен вот такой вот очень тонким образно говоря у нас будет что-то вроде клея для прокладок ну так чуть-чуть прокладок все равно у нас две между собой они будут держать ну и сверху совсем чуть-чуть вот так такой герметизирующий слой новые.

Драйверы и новые гайки то ставьте герметик просто так пальцем проходим ты все и получаем качественный установку как в термостат и самим термостатом тут немножечко радиатором решил заняться почистить бачок периметр чуть-чуть вот покрасить его долю я снял.

Они на вообще ни к чему обезжирить сейчас покрыт ваша там приехал о красавец колес тут котян лежит вообще-то.

Я почистил продуем нам еще краску надо.

Выбрать который может и нет но должна быть во все глаза поищу кстати помните вот этот вот бампер который на ней стоял кто-то из наших зрителей увидел да что он не что я его снимаю предложил его купить я такой да без проблем сошлись на 3000 я считаю что в кронштейне my в целом ничего геометрия центра неплохая даже какие тут есть к вам еще мужички конечно имеет но он с фартуками все такой ровный вот жуки фигня короче одумается можно поставить им еще пока то тут чуть-чуть светится ну чего не сделаешь так что 3000 возвращается нам копилку наши буду отправлять на днях родят а примере нг мы выясняем что верхний патрубок его мой дом без проблем купе могут нижней здесь вот из двух частей и прикол в том что здесь вот этот вот патрубок у него большой диаметр назовем так а выход спам по маленький так что блин как вы видите тут поменьше тут побольше и они вот так вот вставлены соединены там трубка внутри короче возьмем вот эти вот два образца и поедем с ними теперь едем в магаз а списочком мы закупаем все и смотрим что приедет я все-таки не выдержал и снял также помпу чтобы потом не возвращаться к этому вопросу и разделил на две части насос выглядит вот так принц все нормально просто чуть-чуть наждачкой с бо dream там или песочком и все прикладную почистим сам корпус компа в меня в tesco так как я его нагревал чтобы выключить датчик температуры выкрутил отлично с горем пополам. Выкрутил датчик температуры вот такой он ведь он был замусоленным весь уже и я его еще до взбодрил ели выкрутил очень поставим новой прокладки тут были вот такие 1 на фоне ты такая 2 вот такая самодельная мой заедут куплю все прокладки необходимы там также продают на гтц прокладки в общем новодел на по 21 уже их магазине купив посмотрим если есть лазовский возьму азовский что нам сейчас нужно мы будем сейчас заниматься снятием руля в том чего никак не удалось снять простым способом выбиванием там и так далее сейчас будем изготавливать съемник это будет пластина с двумя отверстиями в который мы включим в болты болты будут включаться в роль пластина будет упираться в валл-и руль выдавит сам себя как бы этой пластиной через вал ну да вот так то сколько здесь получается 50 пластину 50 у меня здесь есть производство такая метаморфоза в ней.

Есть сталь разной толщины и нам сейчас очень не помешает что-нибудь весьма толстая типа этому вот и мы сейчас сделаем съемник как раз вот из какого нить этого куска думаешь все пойдет отлично по итогу сделали пять a7 но не.

50 на 70 длина вот такая получилась штука так судя по всему что это у нас. Восьмерки на сейчас разве так точно.

Восьмерка просверлим то четверкой и потом развернем восьмерка так как у меня станок здесь весь немного завален тут такая сейчас нестандартной обстановка поэтому проще нам в отверстие дрелью взбодрить также возьмем масленку чтобы.

Не запороть сверло масло не можно не жалеть ну вообще сверло хорошие острая они у меня все таки потому что их не запариваюсь меняем на восьмёрку так как у нас болты на 8 сами отверстием и наверное сделаем побольше сейчас найду девяточку или тип того чтобы свободно там было тем более мы на глаз сделали ну так расстояние потому что да там глубоко не залезть особо не померить да и не надо мне я вас обманул это было шесть вот 8 сейчас бывает и такое в жизни бывает вот мы уже.

На восьмёрках хотя знает чего можно попробовать может у нас соосность у все там не так плохо давайте пойдем померяем сейчас все надо один такой же болт найти желательно в данном случае болты хороший использовать советские новые они очень такие себе вот.

Думаю ты тот найдет чем у нас получилось и получилось ну да все смойте даже на. Глаз сделать все прикрутила сейчас подберу более правильной по длине и будем снимать на позиции давайте вы закрутить переходим на одну вторую потому что на помощь нее тур надо есть.

Что-то чет чё то по крайней мере чувствует что не упирается значит возможно дает так о так либо у нас провернулся болт либо прошло ну это тоже. Повернулся о адилов то было ту стену очередная.

Победа мой съемник самодельный сработал отлично отлично очень радует сейчас пойдем искать руль руль и у меня вообще есть запас всякие разные изобилие но поначалу мы разумеется подставим не белый потому что нам понадобится наверняка много ремонтов впереди но slade не чета подделать на ходовых испытаниях тамсин кого чьи руки себе будет грязной посему белый руль использовать не будем поставим черный ну чё ребят вот такой вот съемник получился отлично сработал руль я снять никак не мог повторюсь сузим этом керосин керосин отмачивал пытался выбить не выбить в общем ничего и не как опыт рублей снятия есть без съемников то есть это в принципе не так сложно но в данном случае вообще не не прокатило поэтому съемник сработал тут видите руль во-первых тем что у него дикий вылет ну вы нас вот этот вот относительно колонки поэтому ты сидишь как дурак вот так вот руки сжаты на себя вот такой вот нашел руль 21 по форме вообще он ставился на и разы там на всякой такой тип на рафе на 20 который на базе 21 977.

Давайте вот все он подошел это замечательно в кольцо и под это все декор это будет все потом вот такой вот вид получается супер конечно и посадка теперь правильно движемся все дальше и дальше постепенно приближаясь уже к какому-то там возможно выезду я с нетерпением жду этого момента кстати нашел здесь смотрите загашнике вот такую плату как это нижний патрубок сюда от радиатора компе он спелый и резан и не из двух частей как тот наш поэтому я с ним поеду по может быть что то удастся подобрать если нет поставим его он не расставшись и ничего здесь постепенно собираю все что нужно для закупки что мы сейчас сделаем я даже не знаю что ещё я уже через несколько часов выдвигаюсь в город по делам вот и возвращаясь назад на базу за куплю все необходимые всем доброго заката я вернулся с ништяками два дня и.

Закупал потратил много времени объездил много разных мест и собрал таки неплохой комплектик для нашего не побоюсь этого слова прекрасного проекта он смыть и как мирно здесь стоят две абсолютно противоположности советский автопром и японский ждем мне кажется что они отлично просто смотрятся вместе просто две такие абсолютно разные вещи и по-разному прекрасные сейчас уже вечер поэтому ништяки мы будем разбирать завтра и сразу начнем их установку я обязательно покажу в то что там есть будем с вами читать все это потому что у нас проект на этот раз финансово интересной что и так вот переходим завтрашний день вот и утро давайте посмотрим что приехала значит я закупал в обычных авто магов из специализированных эта медная топливная трубка уберем это все цепляющие сущее шланги сделаем хардлайн красив тормозная трубка для тайника все что идет от гтц птары нику и от гтц к рабочему сцепление шлангу дальше вот нижний патрубок удалось его купить смотрите принципе он очень похож подрежем если что где надо патрубок у нас 53 газона пружина на выжим сцепления помпой брал для образца здесь все возможно вот прокладок крышки толкателей по 100 рублей по моему прокладка крышки главного тормозного помпы что-то был в двух экземплярах на помпу еще ремкомплект карбюратора к 22 и еще один фильтр масляный его мы сменим позже аборт под помпу один остался всего в магазине его забрал два комплекта решит крепежных для кардана свечи с низкой юбкой рабочий цилиндр сцепления чтоб здесь нерегулируемый поэтому так же к нему взял регулируемый штаб заглушка водяной рубашки гбц редко деталь тоже новодел в пролитой прокладкой верхний патрубок радиатора пружина привода дроссельной заслонки чтобы газон вращался ремкомплект гтц 241 десятки не так далее сниму возьмем вот эту манжетку глухи таких наборов 2 глухи манжеты на 22 и колечки на 22 тоже в двух экземплярах все скомпоновал вот эти набор под капитале в гтц всевозможные прокладки буфере на радиатор 8 штук их в итоге две подушки крепления нижней радиатора новый датчик температуры но еще тут кое-какие резиночки высоковольтный провод один вот такие в магазе в последней забрал в азовском гармошке на гтц штоков здесь возможно и хомуты ввертыши в dtc удалось вообще дикая радость найти вот такие вот на кулису кпп путем они вас раздолбали что ж будем их раз кликнуть менять всевозможные фитинги штуцера шланг рабочий сцепление ухватил там нашел москву про запас кран блока старого образца тоже запас пойдет ну и прочее прочее был нижней болты радиатора не туда-сюда по деньгам если учесть что тут многое дублировались а также масло еще извиняясь масло забыл показать новое маслица еще дольем место 1540 5 литров очка короче 2 900 отсюда берем значит 2 900 890 и 355 а также вот эти.

Вот две отдельно брал 36 рублей все вот бюджет. Нас растет приступаем к работе будем собирать все это постепенно займемся радиатор мне здесь принес набор с мячиками потому как вот эти нижние отверстия они вообще ни в какую и их надо прогнать обязательно потому что я примерил туда болты новые нижнего крепления это никуда не годится они вообще туда не идут ну вот даже режет что-то сушите вот не зря решили прогноз срезал и ржавчину и под нарезал как надо сфер сюда отличного идут болты давайте подготовим к покраске песочком слегка короче тут ничего особенного есть я во все это уже показывал вот песочек чтобы было легче красить и все и буду красить это и это финальной подготовки защищаем остатки старой прокладки все прикладные чистим также вот там внутрь. Нам надо все прочистит а вот кажется что внутри забита там просто очень маленькие отверстия сейчас тоже еще доработаем обязательно все это до чистить зеркало и там сейчас косари он пробежал что точнее но кассой 200 там все уже чисто просто осталось это все там протереть помыть также почищена пробка и и прикладные крышка слегка загрунтуем типа ксенечка просто для. Лучшей адгезии.

Ну вот как то так грунт хватился давайте красить mobihel черный 601 краска так первый прибыл чтобы ничего не потекло блин круто как за летом можно вот так на улице сделать ну и рейде радиатор.

Ведь датчики я заклеил понятное дело что.

Это там мощность так надолго то двухкомпонентный зато будем ездить радоваться просто ради то потом снимать точно не захочется все это а хочется чтобы это хоть как-то было все приятно обслуживать а там уже видно будет ну плюс менты когда будем ставить на учет меньше вопросов будут видеть что подчинено все значит ставится там не для каких-то мутных дел на учет все первый слой чик есть уаз подсохнет и 2 в кафе буфет результат ну все три слоя получилось здесь у нас слегка просто балтики старые навязано оживлены чтоб туда краска не попала сзади все заклею скотчем радио тарик все про красился здесь у нас даже такой глянец лежит все при превосходной не очень нравится доволен так ну давайте это оставляет сохнуть переходим к до сборки помпон по у нас очищена прикладные также готовы вот здесь вот в этом месте весь ржавый налет удален здесь тоже плоскость похищена это тоже чуть напильник щетками вот этими внутри почистили все абдулле сжатым воздухом вот это ну смотрите хоть она и не родная по он падает волоски на вроде как я не знаю хочется то что она выглядела нормально если с машиной все пойдет хорошо кто потом в итоге найдем второй серии помпу она там на шпильках на 3 верхушка это там отдельная история но я тем не менее предлагаю пока что покрасить краска у меня было кисточка тоже вот такой вот хамер покрасим посмотрим заодно испытаем как он будет жить в условиях в этих так чтобы особо не залезть на прикладные тем временем помпа бывать подсохла давайте ее соберем к убеждаемся что все вращается тут у нас все почищено обезжирена повесим прокладочку чисто будем использовать как ну назовём то клей до прокладка вообще можно и без прокладки но я подчеркнул что я привык работать так как привык я считаю что так уплотнение лучший все будет правильно теперь собственно но самый пункт герметик всегда сыт стороны тоже без фанатизма так ну чё и.

Ставим чего ну погнали сразу по номеру. Сюда в лепим по новой гаечки 8 шаг 1 сразу протянем все это дело так ничего.

Не перетягиваем тут зверства не нужно все ненужное убираем и осталась вот сюда вот закинуть корончатые гаечку срочно ключ на 17 так точно где-то у нас.

Здесь отверстие так дотягиваем до него.

Новый шплинт оттуда чтобы посадить можно поменьше.

Принцип взять блин ну да подальше вот. Такой вот пойдет на заведем.

Помпа собранная выглядит вот так давайте сразу не отрывая от ботвы установим помпу на автомобиль нам нужен герметик наш так что давайте надеваем мы.

Опускаемся.

Так тут тоже не переусердствовать у нас игр оперы есть прокладки герметик так что так фанатизма вот здесь как обычно. Мы вытираем все ненужное и на остается четкий красивый слой герметика так ну вот пожалуйста на месте у нас один насос в сборе также давайте сразу установим новый датчик температуры охлаждающей жидкости так как помпа ужасном месте вот здесь кстати в принципе в принципе чуть-чуть тоже можно но совсем чуть чуть чтобы он знаете там не сопливит выкручивать с честно и вот такие вещи я уже не планирую больше никогда проще потом если что не знаю новый будет купить протягивать не будем тоже просто чуть-чуть все помпа полностью на месте обслужен of с новыми прокладками с новым крепежом сном томас то там почищена покрашена взглянуть приятно мне очень нравится следующий деталь который нам в дальнейшем понадобятся это штифтом и детальки 5 литрах вождение опять же.

Песочин и будем также наверное красить ну вот у нас появились очищенные детали вот там вот тоже почистил дэнни стал там дико заморачиваться вылезли здесь буквы.

Это нифига не рассчитал кратким осталось ну как давайте попробуем как есть надеюсь хватит хотя бы как то это все прикрыть вот еще.

Знаете чего нашел кронштейны для танка все вот эти кронштейны которые крепят радиатор плод их тоже наверное покрасьте.

Не так и дальше может добраться не знаю красить не грязь пока так краски мало наверно не буду красить поставлю их назад вот такие вот мы в принципе можно на самом деле писать ничего просто так смотрите на заднем не полезем дальше ну.

Реально это уже вообще бессмысленно абсолютно вот вид нормальный буду все так можно всю машину и грязь и получаем.

Ну все вид имеют а нам это самое главное и чтобы не ржавели стали от крашены дал несколько слоев ну так для баллона нормально нам же в целом все равно главное выглядела и не ржавело ну что новый день ребят предлагаю вот здесь я все же угол вот это тоже все подкрасить вот здесь вот можно поставить я так что просто здесь все для отсутствия дак скинул для как поменьше чтоб коррозия приставала до каких-то там дальнейших перспектив если они будут просто здесь завалю к чтоб сказать вариатор тому нормально было прилично можно было посмотреть покрасим за фигачим и все красиво немножечко антикоррозионное давайте все покрашено и вот это тоже и покажу результат все готово прокрасил здесь по максу внутри все чтоб потом туда не лазать особо вот mascot радиатора все покрасил теперь выглядит вот так вот самый на просвет голубой цвет это хорошо будет красиво вот когда отсюда тоже масло из там сзади а там будет что-то видно голубое так что очень хорошо ты здесь маска это черная было бесило так хоть капот открыл хотя бы видно что что-то в одного цвета а то с кисточкой пофиг красиво же согласитесь кто считается нормально ставь лайк сразу так давайте собирать шкив перчатку позже будет это сделать сложнее установлена радиатором вращение есть вот.

Главный люфта нет дальше что у нас на повестке дня кронштейн мекканцев у нас заготовлено резинки идет их 4 штуки одна идет внутри 2 идет снаружи вот так вот ну и потом соответственно идут шайбы и корончатые гайки сейчас подбираем сюда шплинты история в том что здесь просто крепеж весь он свой чисто отсюда для этих кронштейнов восьмерки шаг 1 похоже резьба корончатые гайки тоже с мелкой резьбой ничего подобрать не удалось пришлось использовать все родное очистил вот эти вот болты зачем я это оставляя почему не новодел потому что этот узел на виду шплинты все здесь это видно гайки видно и в дальнейшем если дойдет дело до реального восстановления этой машину например да то здесь будет все родной можно это переоценка вате нормально уже качественно сделать будет то есть если есть возможность конечно лучше особые вещи такие сразу сохраняет сразу комплектовать этой оси я заправила взял короче в результате получается вот такая вот штука с двух сторон попробуем установить радиатор вот у нас подушки уже оттуда вниз вниз таким нас болты получились.

Длинные надеюсь удастся все сделать протянуть не знаю что уж там ощущение как будто не дотягиваются они как-то это странно вот по каталогу болты брал по длине че-то не не очень реально похоже на то что сюда подойдет такой странно болт надо по длине и будет взять сантиметра на 2 хотя бы 0 на сантиметр потому что один удалось протянуть 1 ну вот как-то не доставал может подушки но вы из-за этого не знаю ну короче я никто не прихватил 2 потом сделаем сейчас вверх подвесим шайба здоровая шайба корончатая гайка то же самое идет у нас. С этой стороны об счету цвет стороны нарисована корончатая гайка внутрь ну точнее нарисована по схеме так что так и сделаем разворачиваем и крепим на месте наш.

Радиатор все красиво блин вообще очень радостно радостно все выглядит согласитесь все лучше и лучше с каждым.

Мгновением просто вон смотрите там как будто ваще все от ресторана кайф так ну давайте по трубке наверно сразу оденем пока заряжалась камера подрезал в патрубке верхней немножко и нижний тоже немножко начнем с верхнего а вот кстати крышечку еще почистил поставил как он лучше у нас так так так будет стоять патрубки чуть.

Больше чем нужно поэтому придется их обтягивать если не будет сеть что хорошо если будет чуть придется выдумывать по ходу дела как то вот так вот он стал.

Нормально ну и ставим нижний нижний тоже на месте итак у нас радиатор вот с этой связи со всей истории собран тут все очень приятно покрашена аккуратно все вращается подключена теперь нам нужно смотритель печку решил не подключать сейчас лето и на фиг не надо тем более чистить плюс вот это надо красить она очень ржавая поэтому гречку будем снимать здесь пока не будем сюда ничего подключать вот этот вход на помпу заглушим выход вот здесь уже заглушен у нас проб экрана нету на печку поэтому собственно и не нужно и все и мы будем готовы к заливке охлаждающей жидкости и запуске двигателя уже наверное на воде продолжим работу нашу на повестке дня и генератор генератор я пошёл нашёл у себя в запасах запасы у меня крупные по таким вещам удалось даже найти 24 генератор но с 1 ручейков им скиллом это просто отлично нам не придется ничего тут дорабатывать плане шкива то здесь он уже установлен под один ремень на двадцать четвёрки он двойной будем надеяться что он работает ну я обычно не рабочие выкидываю ну так же вот снял с этой двадцать четвёрки кронштейны только что кронштейн значит на 24 выглядит вот так тут от за нижнюю еще крепится притягиваться здесь и здесь вот так вот и сюда ставится гиена на 21 здесь немножко другая конструкция эту мы можем поставить у нее не сходится вот это отверстие то есть отверстие щас будем делать новое а вот эта планка не под тем углом но есть выход мы ее просто вот так вот обрежем и у нас будет два уха для крепления вот так вот примерно вот так это будет выглядеть теперь рассверливаем здесь.

Осталось взбодрить елкой этого может вполне хватить вопрос еще в том насколько там болт следующий нужный размер а будем выбирать из ассортимента шаг сначала прикинем каждом шаг 1 тут ее нет тут похоже не мелкие там.

Наверно в блоке обычно изба но диаметр этот да вот такой вот нужно подобрал все необходимое болт такой вот пришлось чуть-чуть коротить потому что глубина резьбы не хватает ну и вот это наша планочка говоря такая гаечка тут можно это ты 0.

По высоте.

Сушки ну все сосной tissot остров с первого раза в принципе все удалось сделать планочка встанет ребят победа очередная победа вот смотрите отрезал от монтировки кусок вот такой вот там уже больше ничего похода не придумал сделаем из него заглушку то вот сюда надо заглушить вход сюда мы так вставляем. Кусок лома этого такой у нас прям life режим можете послать тачку чужими руками не отходя от компьютера я думаю это очень удачная конструкция так можно даже сделать чтоб красиво было ну блин деревянную делать ну фиг знает пластиковых лент и горячей воды тоже не очень сделаем вот такую стальную сейчас прямо и и с wap ним тип установим swap то это не нестандартная поставить нужно стандартный ставим значит можно сказать swap так вот так вот да все отлично. Поворачиваем его наверх вот сюда так выкручиваться до болт и вставляем его вот сюда пока не затягиваем потому что нам нужно понять что у нас с ремнем вот так вот за буквально у вас на глазах мы разобрались с вопросом установки генератора переменного тока на 21 двигатель потому что генератор здесь в стоке постоянного тока и для конечно наших целей я планирую на этой машине ездить активно возможно даже на дальняк в итоге генератор нужен надежный с теми генераторами постоянного тока я намучился в свое время ребята история такая носит я в багажнике этой волги нашёл ремень какой-то старый который ездил запасе у меня наверное лет 5 или 6 или еще больше и он таки накинулся сюда и ставшим более лужки наверно восьмерочка за счет этого он сел я смог натянуть впритык здесь по планке сел на тянулся я думал частному завести хватит чтобы он постоял потрах тел с водой и даже интересно что и как будет то естественно потом уже найду на авторынке на большом как он team part на ремень точно иду на 1080 все будет о'кей вот сейчас на кончик подзарядиться и попробуем завести с водой первый раз то ответственной маме давайте зальем в воду впервые надеюсь что ничего ниоткуда не польется герметичность радиатора мы проверяли еще в первой серии также начинаем заливать 1 залито естественно все это проверяется на воде потом и всякие сольем антифриз вы нигде ничего не копать проведем этот кран так кран открыт работает этот кран.

Отлично все не вижу чтобы где то что то текло это уже хороший знак + так.

Бога у нас очередной раз завелась только на этот раз системой охлаждения началась обкатка сейчас двигатель будет работать на холостых притираться все дела я буду следить за всеми показателями после подключим манометр масляный механический проверим давление маслов детально уже изучать час давка точно есть это уже проверено и на такой замечательной ноте в очередной раз мы с вами прощаемся увидимся на этот раз уже в 4 серии я надеюсь что там тоже будет много всякого интересного всем удачи всех благ занимать своим машинами обязательно настанет день когда вы на них поедете всем пока




Обратная связь
 Ремонт авмомобиля   ©   2019