Как ремонтировать автомобиль?
Как ремонтровать автомобиль?
Двигатель
  
КПП
  
Амортизаторы
  
Колеса
  
Передняя подвеска
  
Руль
  
Задняя подвеска
  
Привод колеса
  
Выхлоп
  
Система охлаждения
  
Масло
  
Сцепление
  
Тормоза
  
Фары
  
Сигнализация
  
Стеклоподъемник
  
Акустика
  
Аккумулятор
  
Стартер
  
Другое
  
 

Ремонт передней подвески Соболь.

Похожие видео

Все видео пользователя: Gruz-Expert.

Как снять пружину на Соболе, замена сайлентблоков в верхнем рычаге. Замена шаровых.

Поблагодари авторов это видео! Напиши СПАСИБО в комментариях!

Всем привет какой обещал одному подписчику он спрашивал по поводу передней подвески вот как разобрать и поменять пружины или там сделать проставки в общем тут два способа есть какие-то поменять один способ это вот вот эту нижнюю тарелку с ключевую там на 4 болта и все остальное но это такой геморрой потому что вот эти болты закисают и бывает что они отсюда не выходят вот эти болты 4 штуки то есть скручивают на домкрат ставят здесь упирают опускают эту чашку и вместе с ней убирают пружины вот это первый. Способ второй способ это расположение здесь то есть верхнюю шаровую освободить рычаг вверх и домкрат чем-то монтировкой большой надавите вниз но прежде всего давай я подержу руками покажу для того чтобы это сделать надо вот здесь вот то что держит нижний рычаг так сейчас я вам скажу насколько насколько насколько вот такая головка вам понадобится длинная на.

32 длинная головка обычного 32 для того чтобы этот рычаг легче опустился вниз потому что так как он зажат вот этими большую ты шпилькой толстый который насквозь проходит на все саленблоки вот это то что укрепит нижней саленблоки вот и надо это освободить и тогда можно будет опускать рычаг вот этот вот полностью вне сейчас когда я опущу я покажу нужно будет выкрутить вот эту шаровую вот такой съемник у меня есть специально для этого очень такой серьезный массивный съемник потому что обычный от легковой автомобиль сюда не пойдут он лопнул дальше будем снимать покажу как это делать в нижнюю если надо будет нижний шару поменять тоже поменяем потом нужно открутить вот здесь вот здесь уже кто-то вместо шплинта просто гвоздик вставил ванька наверное который тоже ремонтировал потом мы амортизатор открутили вот он амортизатор здесь сняли он не крепится на двух болтах внизу вот я 2 штуки один запасной вот второй этот.

Здесь две гайки и снизу там шпильки торчат то есть тоже две гаечки на 13 в принципе кто возил тут лазил тут знает во все потом вот эту шаровую и все и тогда рычаг он у нас свободно будет упираться вниз и можно будет снять пружину дальше будем снимать потом покажем еще в общем когда поставим так что ещё хотел сказать но амортизатор psp родной это здесь написано вот сакс.

Как бы в принципе амортизатор работает вот я на него давлю без провалов без ничего он поднимается обратно наверх сразу скажу тем кто там экспериментирует пробует нам сильно подвеску поднимает в общем чем жестче вы поставите туда амортизаторы тем машина будет просто на кочках она будет прыгать поэтому нет смысла слишком жесткие ставите надо помягче искать на оборотом газо-масляные помягче но вот принципе и все что хотел сказать вот плюс хотим и поставить вот на пружину про вставки машина поднимется.

Где-то спереди сантиметров на пять на этих прав ставка потому что очень слишком низко особая подвеска идет там практически морды и рычагами вот этими вот нижними прибывать цепляешься это бордюры ситы где-то там заезжаешь или очень низко и под машину залез тяжело то чтоб масло поменять там еле-еле в общем поэтому сейчас а и еще скажу очень важную вещь вот это будет очень важно запомнить когда будете снимать вот этот вот рычаг верхний мы вы сейчас тоже будем снимать но не будем на видео снимать потому что это смысла нету просто скажу в словах потому что здесь разбитые саленблоки мы хотим их поменять вот здесь вот вот под вот этими вот вот вот под эту вот скажем так не знаю как ее назвать еще крепления верхнего рычага вот здесь вот стоят регулировочные такие шайбы квадратные это они регулируют то есть кастом колес то есть наклон колёс вот сюда нисхождение как бы развал развал колес вот нужно точно также как вы достанете отсюда вот если здесь их будет две обратно 2 вот так и поставить если здесь будет 2 тоже поставить по одной это регулируется здесь вот этими штуками колю колеса когда делать развал схождение перепутаете но в любом случае ехать надо на развал но лучше ставить так как снимаете там квадратные такие вот шайбы ну в принципе все что хотел. Сказать.

Вот есть такая проблема если у вас что то не откручивается например то надо вот такой вот брать газовую горелку и просто был чуть-чуть подогреваешь для того. Чтобы он маленько подполз оттуда сейчас дал долл должен пойти это в принципе любые болты сильно не надо там да и греть потому что этот сильно там не надо.

Потому что здесь саленблок виден хотя это все менять но и пробуй теперь о.

Все как на по большому счету.

Вот нагрели немножко нагрели.

Потому что так бывает я раньше как я делал раньше я брал болгарку связал покупал ном.

Принципе зачем тут покупатель здесь всего лишь нужны резинки.

Все снимаем складываем коробочки.

Погрелись открутились это вообще везде просто везде теперь вот этот вот тоже самое берем но это легко откручивается. Здесь такой затяжки нету вот она по моему чё тут у нас на 30 на 30 поменьше. Какая у нас есть нет на поменьше не идет на 30 берем сюда вставляем вот так вот.

Light.

Это получается от себя все чисто просто.

Все и мошенника heavy что камышин так.

Давай иди никитос я подержу вытащи руль и зажигания зафиксировать руль да-да-да-да-да вытащил этот зафиксирую руль зафиксировал держите. Будем дальше пробовать.

Жмем пошел когда из по два-три года ничего не откручиваются конечно все в.

Принципе вот здесь у нас эти.

По моему разбитый нужно посмотреть будет. Нижний еще будете.

Так в общем это вам. Газели монтировать этого мешки ворочать.

Не умер мы не умище мы просто уже можно.

Забыть все некоторые значит что. Некоторые делают некоторые бьют сюда кувалды в принципе можно и так снять кувалды тоже поможет вот эти вот надо сразу.

Скрутить на 17 нет вот это вот тоже. Пусть все вообще просто мертвые мертвые.

Йорке я всю ржавая все мертвые сейчас. Самое главное такие вот моменты.

Вращается сегодня еще.

Футбол все гайки.

Практически вот уже когда когда уже вы делаете вот снимаете через там еще не выбиться набиваешь.

Надо просто нам снять.

Как на поставить здесь чтобы делать. Вот лично придумал сам отлично отлично.

Так что они уже эти срываются.

Что тогда не срывались они в любом случае когда атаку сделаем.

Потому что все уже жалуется ужин закисла так надевай уже вращается.

Все уже такое.

Подкатился раз останется 3 покажу и с ними шарм.

Но эти они идут новые в комплекте вообще-то.

Новый в комплекте сейчас.

Он сорвался это все не но вставляется.

Вот отсюда поэтому теперь надо снять так чтобы снять специально купили потому.

Что потому что корячиться вот так вот.

Как другие там главным их в принципе это мы умеем зачем это делать если есть нормальный. Инструмент я покупал раньше дешевый вот такой съемный так не подходит здесь есть специально поднимаем на одну это как бы уже идет съемник для для. Грузовых машин этот надо пыльник поднять.

На футбол нам успеть так что забудь ну.

Не хочет не хочет это собой.

А чудо это одевается как надо да что ты будешь.

Делать.

Покажу вот вот вот вот вот он резинка просто нам то он уже не нужен этот цельный блок вот этот нам уже не нужен.

Вот так вот примерно это делается все вот это вот скажем так на дело что теперь что мы делаем что мы делаем по моему удобные 19 лет.

Вот он все скажем такого работаем и практически.

Сделали так все ребята снимается пошла.

Жара подходите натяжку сделали.

Если например не стреляет нас чуть-чуть.

Ладно.

Запри кислоты и по-детски.

Вот и вся любовь выламывает так а пушка пушка пушка он.

Все с этим мы все поняли теперь я хочу что показать о связи так.

У нас тут вот вы видите да проблема разбитым исчез будем снимать верхний рычаг менять шаровую и теперь нам вот здесь вот надо понять что у нас вот эти shaft.

Убрать потому что.

Ну в принципе видно.

Качайся довезу до эту шаровую тоже надо менять сейчас мы вам также сменять нижнюю шаровую откручивать выстреливать вот она болтается тоже это сторону.

Отложим дальше что я хотел показать по поводу пружин по поводу пружины как снять все добраться до нижней.

Шаровой.

И попроще зная по старым дедовским.

Способом танков бьют.

Красиво.

Но это так она уже тоже это уже недолго осталось новая 2 а выговорить дедовский способ.

Думать о.

Сейчас на помощь ему приходит.

Сама стала.

Так как дает.

Китайская горелка стал по китайски все делать.

Хочет все.

Ну тоже короче так так себе.

Походит но менять на так подожди всё.

Ребят вот то что я говорил вы сделали теперь с нижней пружины да кто просил сейчас я принесу тут или этой тупой попробуем ну когда ты открываешь.

Ты меня извини да хорошо внутри что.

Любовь нагибать топосе другую поселению так.

Крайне пружинка в общем тем способом как я говорил пружины делятся вы знаете да кто там в соболях ездить здесь пружины делятся по индексу нагрузки по рискам вот это нижняя часть здесь три риски их там всего пять я так понял насколько я читал по форумам и 5 ну как бы это получается средний такой жесткости ни туда ни сюда такие пружины ставят обычно на собой на грузовой те соболя который пассажирские баргузин и там там по моему пружина идет поменьше теперь вот вставим сюда пружину мы хотим повыше приподнять мыши кстати не ставь на паузу.

Mожно.

Просто я хочу понять какая высота 30.

Запомни 33 с половиной 33 с половиной я хочу потому что потом на рынке посмотреть насколько пружину проседает за это время будут машина такого 13 года правильно в 12 до получается сейчас уже 2018 6 лет насколько пружину просела за шесть лет 13 половину его по высоте от к дэвид к от этого тоже никуда 13 половиной 7.

Витков снимет куску все теперь мы берём вот эту вот это специальный метод просил типа короче расскажите про как менять на передней подвески ваз потом вот я показал как как снимать пружин да это надо делать вдвоем вот один пружину вынимает 2 вот сюда становится вот высоту видно да и видно и опускается вот так вот короче рычаг и тогда вынимается тут точно также ставится один надавил 2 вставил пружину все снимать мы не будем потому что мы не можем чисто физически у нас тут у нас не трое человек то есть мы как бы сейчас я встану он ставит ее на место я отпущу и она встанет как она должна быть все все поставили на место на кружеве нота ми как я говорил короче один человек по шатался здесь на ней постоял вручат максимально опустился прямо с резинкой туда верху чпок все здесь выставляешь как положено вот под под этот паз вот и все потом поставили на место получается. Шаровую на трех болтах она крепится но это метод понятен к ведь это понятен теперь. Надо вот это вот досок соболиная.

Подвесках конечно где марони чем-то магазинчик девушку h3.

Вишня а вот она поможет лучше вот теперь мы.

Знаем вот надо подтянуть и потом туда шплинт ставить все вот он не подходит в.

Принципе все теперь мы берем шприц вставляем и аккуратно его все дальше мы. Пойдем снимать рычаг саленблоки потом.

Домкрат будем снизу подставлять для того чтобы сюда это все вставить не в принципе все потом покажем как рычаг снимем как саленблоки поменять вот мы.

Откручиваем верхний рычаг так вот ребят.

Смотрите про что я вам говорил там есть ответная часть вот здесь вот есть вот такие вот шайбы специальные это шайба шайба называется регулировки вот этого вот развала короче вот как вы взяли вот так вот вот если здесь вот был их 4 штучки вот 4 штучки вот так вот вы должны их поставить то есть мы берем убираем и мы знаем вот это у нас левая а правая там может быть либо столько либо меньше либо больше бывает так рычаг регулируют вот а там сейчас упадет ответная часть которая с той стороны здесь еще кушаем и пиши там есть ответная часть той стороны на балке такая крабик который там не болтал этот кран закручиваем сейчас упадет.

Вот он упал вот он этот краб который потом нужно будет с той стороны чтоб один человек закручивал один человек там держал и закрутить вот этот край ну это я так называю теперь мы убираем полностью здесь колхиду болты и вот мы смотрим здесь сколько.

Здесь это все заводы ребята ничего здесь две шайбы и три такие штучки то есть сумме 5 вот раз два три это все идет они там когда регулировка сход-развал делают они вот по толщине они берут и выставляют когда они будут делу ну как бы мы этого делать не будем мы знаем вот у нас передней вот у нас за все теперь вот она наша проблема или что. У нас разбил вообще жестко чем мы будем сейчас.

Пытаться делать как-то их выбивать оттуда короче это тоже ребят непростая тема будем пытаться выжигать полить до талого выжечь бог этот чтобы оттуда выбить его потому что это проблематично у нас проблематично ну все давайте в общем сняли мы рычаг сняли рычаг и выбили вот.

Эти вот саленблоки в принципе как бы ничего там такого сверхестественного нету ну конечно придётся поковыряться девушка все как бы под киса там туда-сюда может что мы сделали вот саленблок был вот так вот вот так вот мы здесь верхнюю чашку вот эту вот зубилом отбили вот отбили верхнюю чашку а потом немножко сверлом с двух сторон а так вот чуть-чуть проехались бы так поставили ударили этот выпал ну и другая страна вот она тоже просверлили с этой стороны маленькой резину порвали порвали порвали внутри вот такую tunngle ну немножко здесь конечно мы сам этот плоскость поэтому ли поели немножко ну ничего страшно вот с этой стороны тоже вот так он был саленблок тоже сверлом по кругу так 1 1 резину по разрывали вот так поставили вот сюда вот упер трубу тату вставили кувалдой дали два раза вот такой вот это несколько килограммов 2 3 килограмма вакула воду и все и выписали вот теперь важно запрессовываем новые аккуратно idoc они вообще идут рукой исцелю блоки было не руками и все в принципе все и ставим на. Место также как и собирали ну еще снимем покажем как черт ребята просят почему бы нет можно запрессовать шпилькой шпильку здесь шайба болт и здесь будут шайба но у нас тоже есть шпилька в принципе я могу сейчас попробовать ну а второй он запрессовываются уже вместе с этой штукой поэтому надо будет как-то бить там случае так не получится ну все покажем сейчас появится пучок вэдэшкой брызги лучше конечно мылом гр избить вообще вы ребята я вас умоляю вы сюда посмотрите здесь даже не надо не надо ничего блин качество запчастей блин просто желает лучше как бы нам бы сделать чтобы я его рукой туда туда.

Рукой а ну понятно он стянет сайта ребят полз тянется вот этой штукой мы.

Так в прошлый раз и деньги здесь можно помазать медной пастой для того чтобы втулка это не закисла но будуще




Обратная связь
 Ремонт авмомобиля   ©   2019