Как ремонтировать автомобиль?
Как ремонтровать автомобиль?
Двигатель
  
КПП
  
Амортизаторы
  
Колеса
  
Передняя подвеска
  
Руль
  
Задняя подвеска
  
Привод колеса
  
Выхлоп
  
Система охлаждения
  
Масло
  
Сцепление
  
Тормоза
  
Фары
  
Сигнализация
  
Стеклоподъемник
  
Акустика
  
Аккумулятор
  
Стартер
  
Другое
  
 

Как устранить подтекание масла в бензопиле /Китайская бензопила 4500. Ремонт маслонасоса

Похожие видео

Смотрите все видео автора: ремонтник тв.
Просмотров: 121196

В видео рассматривается ремонт маслонасоса бензопилы и его герметизация в корпусе.

А это похожее видео в котором показаны дополнительно несколько нюансов о установке и переделке маслонасоса там интересно :https://youtu.be/8s0ogfNQHOM

Обзор тахометра на моем канале: https://youtu.be/9sOiOpm4fTU

А также весь плейлист о ремонте бензопил на моём канале:https://www.youtube.com/watch?v=yiitJ_mMgyw&list=PL8Jd8hAXEJKo29Se4vLm4idWGouEzu0qe

Поблагодари авторов это видео! Напиши СПАСИБО в комментариях!

Добрый день коллеги ремонтники сегодня я. Буду показывать вам как заменить масло насос или починить маслонасос в бензопилы собственного бензопил как китайская вот я стоимость номера.

Работает только самым лучшим китаем и анализ видеообзор как отрегулировать карбюратор то есть абсолютно похоже не затем потом на другом корпусе этот тип размеры по себе мощный 45 то есть сорок пять кубиков идём на рабочий объем него здесь. Причина чем протекает масло оно у меня немного постояла затекла большая 5 лужа масла и нужно при этом смотреть маслонасос сейчас я покажу карта где находится где регулируется вот начинаем итак откручиваем крышку.

И так вот с этого наладка много и постоянно вот пишет масло здесь находится винт регулировки подачи масла он идет в большинстве случаем то есть три четверти оборота то есть он ведет встречать верьте в одну сторону естественно не возвращаться другую по кругу его регулировать нельзя он здесь ограничитель нести который не допускает регулировать его здесь прокручивать данном случае кто-то уже скручиваем голову и вот он крутится просто по кругу соответственно некорректно будет вот я регулировка масла или бюджетом просто сломано и сам плунжерный насос не работает а просто через себя перепускает масло и так что всегда добраться нам нужно открутить обгонную муфту вот снять корзинку снять вот эту пластиковую крышку и два венка которая держит уже весь наклона сос скоро пас маслонасоса для того чтобы нам снять разгона и мог то нам нужно застопорить поршень и по часовой стрелке потому что здесь левая резьба выкрутить вот самому рта что собственно я сейчас покажу как это делать так снимаем крышку снимаем фильтр.

Окна свечник.

Свечной ключ электронный ключ я использую так хорошо кто-то закрутил.

Свечку душевно так.

Но свечка чистая нагара нет с резиновой смеси подавали правильные и так помещаю.

Добавить налет на языке надо и выкрутить крышку крышка пускового устройства потому как там будет обратно закручивать муфту можно сорвать пасхалочки захватывать это пускового устройства к потом ее предварительно нужно сразу.

Снимает открутив. Вот.

Как пусковое нормально работать отложим в сторону час сейчас мы ставим вот через.

Отверстие нагреваем за головкой поршня ставим его то есть подводим вышла выхлопные отверстия которые вот с этой стороны находится здесь сейчас я вижу комфорт шин не до конца пошел вот но он перешел отверстие вот за магнита крутим смотрим что там вон с противоположной стороны закрыл дырку выхлопной точек педро стопорения есть конечно специальные приспособа которые заводском исполнении вместо свечи закручивается такие пластиковые стопор и я использую обычный шнурок вот с узлами заправляем все вы камера.

Сгорания и так есть так много подожгу.

Так и теперь раскручиваем автор для того чтобы раскрутить марты я здесь нет определенных каких-то захватов то есть вот три отверстие куда можно между кулачками что-то засунуть я используя вот обычный на гаечный ключ на 2 киловатта болгарки и пробуем откручивать.

Все пошло даже я не ожидал что так зазор давайте.

Вместе учимся все я крутил как здесь достаточно не.

Шайба дальше корзинка мангал со шлицами на которые уже и звездочка становится ждет.

. здесь съемная здесь шаг звездочки 325 7 же был так все отложен дальше у нас. Идет такая пластиковая викой который называется подшипник так пластика деталь к тормоза ваз привод маслонасоса сила всегда смотрел на наличие каких-то сорваны вот это червячной резьбе но все отлично данном случае все добрались мы до самой крышки крышка здесь закручена мой балтика них под шестигранник троечка и дальше откручиваем 6 грамм ..

На 3 вот эти три прибалтика на крышке.

Вот 1.

Игла.

Три так открутили крышка можно снимать и мы добрались до маслонасоса самосвал foton вот эта деталь конопли он прикручен двумя тоже здесь болтами на под шестигранник вот сейчас я его откручивал и рассмотрю со всех сторон так винтики нужных. Предварительных прочистить как раз.

Чтоб.

Довольно-таки сильно не закручены пусть нужно проявить осторожность чтобы не сорвать сексе.

Так и сяк это я раскрутил еще раскручу вот эту пластинку на которую ложится шина для того чтобы извлечь заодно и патрубок который подает масло машину.

Есть вот пластинку я снял и достаём сам.

Маслонасос.

Здесь сразу достала и маслонасос развилась что я увидел здесь отклеивался патрубок который в масляном бачке вот он приклеен здесь был вот такой вот вот синий хинин герметиком не просто здесь вылез со своей посадочного места и соответственно седой секундного масло вот посмотрел на работает пила не работает если это нужно в этот патрубок все эти масла и заново с обезжирить и загерметизировать итак сам маслонасос еще говорила раньше вот вот вот в этой части вот здесь вот ведёт нас . и вы вот это отверстие маленькая здесь он встретил который не дает проворачиваться более одного пусть более трех четвертых оборотах этим сам то есть выставляя позицию плунжерного насоса который вот прямо в обороте червячного привода вращается этим самым мы этим движением и качает масло где же этого нет ну то есть можешь снимаем вот. На пружинке всегда нужно поставить штифт но соответственно загерметизировать ну что скажем так для пущей наглядности я разберу и и про мой рейс маслонасос то есть вот дырок диплом.

Жиркова который там внутри так здесь вот пластиковая крышка не нужно просто снов.

Так вот и его щелкнул никакие за щелочки вот с двух сторон которыми сюда на стоят вот эти отверстия и так что мы видим с этой стороны.

Честно что регулирует этот винт вот этот винт в вот в отверстие он такой такими аксон криком будет очень и он регулирует то есть сам ход вот стала плунжера виду. Механизма так для пущей наглядности я его сейчас вот нажимая сюда сам fuji rock и здесь еще обломок остался вот stick так вот с этой стороны но при этом весь механизм обращается сейчас это вот на терке вине его достал.

Потому и есть механизм мне выпрыгнул себя топ-6 леночка раз достаю механизм подрегулируйте вот видите вот у этой части или. Показывает а часть и вот самых sentique как вот вы вытачка здесь сделана эта мы. Сняли теперь можно выдвинуть себя ту сторону санки он жирный механизм.

Вот собственно маслонасоса разобран здесь остался только вот корпус и ничего более здесь просто патрубок этот ли чего состоит вот плунжерный механизм здесь этот цилиндр с проточкой так полумесяц о превращении вот превращением их здесь следует тоже на такой не всем тика выборка вот вот вот скос он вращается при этом но не за счет того что здесь вот вот так провел на вы . мы постоянно работает таком направлении захватывает масла и проталкивать ею в другой патрубок то есть масло закладывается вот этой полностью которая вытащим из при движении он постоянно на шестеренки когда-то потом жирок работает на кнопки естественного пружинка которая с него не подвигает проблем с этим механизмом крайне редко говорит продвинутые потом нему вот как в данном случае скручивает голову то есть это просто пользователи хотят немного подрегулировать не знаешь что он идет по в оборот перемещаться все помою вы чаще и обратно буду последовательность сборки показываешь это сливаем масло выгодно откручивал пробку все сверху сейчас данном этапе нам нужно заклеить патрубок вот этот резиновый патрубок он здесь отклеился от корпуса и сифонит через вот эту щель их масло срывая маслом восполняться патрубок пена как забит здесь напрочь литр него нужно прочистить вы на синий такой герметик грамм новый наносим из предварительных обезжиривания и обратно все крем с этой стороны итак вычесть семье star герметик пор изучать все обезжирю также обезжиренный и патрубок прочистил фильтр масляный сейчас нужно нанести новый силиконовый герметик и ставить все 5 карт версия для герметизации не буду использовать вот формирователь прокладок силиконовый другой герметик с медленно для формирования прокладок картере немного подсох овербека мало 10. Налаживаем не жалеет побольше.

Все было так наш но не всех герметик вставляем сначала j трактат внимание здесь идет вот есть такая вот обрезка этого прямой угол 1 а потому как он. Становится вот куда нужно еще пайна она туда запихивать.

Труд так все поставили и так собираю дальше маслонасос мы даже все прочесть все проду берем корпус маслонасоса время берем манжерок здесь внимание на коне джерки есть вот такая вот резинка оно тоже может срабатывать и керрику скачали себя масла и при работе немного будет течь масла мимо вот патрубка стекать по корпусу килы из этот момент нужно учитывать вот новый резинки у меня нет я дума это минимальное количество масла ну и так здесь вот пружинка вставляем миксом корпус берем с пружинкой часть эксцентрикового механизма пододвигаем себя upon жирок вставляем. Вставляем механизм внимание здесь можно вставить его так чтобы из некорректно регулировка потому как он идет и полуоборот ник нам нужно заранее определить сторону в которой в местами вот так или вот так то есть смотрим снизу на бензопил koch здесь есть стрелка нарисована макс максимальный уровень носим эту сторону крутить минимальный уровень подачи масла вот эту сторону при . то есть если вот так вот так вот стоит корпус маслонасоса вот и максимально вот эту сторону то есть кун жирок вот этот эксцентриковый механизм вот кулачком выходит сюда если максимально вот мы видим бирочку штифт можем опираться в эту сторону если мы на регулируем оптимально в эту сторону вот этот malev на корпусе маслонасоса и так значит кулачок с этой стороны нужно быть сейчас я вставлю наглядно продемонстрируем также будет так и так вот я стою сейчас нам нужно ставить мы себя штифт для этого расчет крови штифта я использую обычную скрепку ну что было под рукой это вкусом и с 10.

Порций.

Итак я вставила в час немного подкорректировал 20 вт сейчас покажу вот так я загнулся но стороны с другой щас покажу что получилось то есть вот если power мы максимум в эту сторону и вот так он стоит я раньше показывал что мы увидим здесь мы увидим с этой стороны кулачок текст анти кого какой механизм если развернем на минимум вот эту сторону из. Кулачок уйдет на противоположную сторону тем самым поджимая fuji но в ту позицию и которой вам превращение будет иметь меньший ход и так со своим крышечку.

Крышка заглушка все светличная стола и сейчас ставим маслонасос уже дальше на пилку это.

Сейчас я стану масло насосный блок поролон chicks момент ну то есть вот этим штифтом попадает прямо в патрубок маслонасоса выход патрубка я тоже.

Поставил вот корпус и сейчас режима и это все вон там.

То есть еще один момент не стоит ждать пока засохнет вот здесь герметик то есть сразу нанесли поставили патрубок и с вами маслонасос потому что маслонасос когда мы его прикрутим на дополнительно прижимает вот патрубок корпус.

Так хорошо закручиваем маслонасос сразу я. Выставлю где то среднее значение то есть масло ни много ни мало вот где-то. Посрединке или все обратно обратно собираем то есть в следующей последовательности монтажа.

Вот попался я просто него попал показать снова что.

У нас вот вам пока пока а про то что способна слова попала под.

Опал опал.

Рассказать как порно фото.

На кубок по вопросам фото 40.

Покупала софт.

Можно посад.

Просто у вас опыт.

Магазина ..

Опасно вопросам фасоль.

Цена товара просто волга заливаем масло.

На фоне уже прошло более 15 часов с момента как я загерметизировал этого масла канала это было вчера. Горящие чуть-чуть. В ответе за. Abo.ua он на бочок масла сейчас буду проверять какого поступает как регулируется не протекает или других мест кроме поправка предварительно также пикирующего регулировал карбюратор на тема еще он его ведет совершает ок запускаем.

Где то я напомню регулировал где-то среднюю позицию на мои меня здесь но слишком много масла немножко поубавить итак берем отвертку напомним здесь вот стрелка него плохо видно чтобы сделать меньше у нас вам нужно крутить вот так.

Но не до конца не до упора вот у пальчик чуть-чуть 1 я она довольно и смотрит.

Тушь более менее нормально от регулировалась и так уважаемы зрители кто смотрел кому понравилось видео ставьте лайки подписывайтесь на канал вас ждёт ещё много нового по бензотехники спасибо




Обратная связь
 Ремонт авмомобиля © 2019